[
новости
/
+++
|
форум
|
wiki
|
теги
|
]
glx
Ключи
:
Система
Не важно
AIX
FreeBSD
Cisco IOS
Linux
NetBSD
OpenBSD
SCO
Solaris
Тема
Не важно
Web
Модем dialup
DNS
Примеры
Firewall
FTP
Рутинг
Faq
Квоты
Почта
Патчи
Русификация
Схемы
Скрипты
Проблемы
Windows
X Window
Близкие по совпадению -
mesa
vulkan
openswr
metal
khronos
apple
intel
spir-v
3d
swiftshader
mantle
llvmpipe
linux
glsl
valve
Близкие по значению -
opengl
Перейти к дереву ключевых слов
Быстрый переход - http://opennet.ru/ключ
Раздел новостей
(173 элементов)
16
[05.06.2018] Компания Apple перевела OpenGL и OpenCL в разряд устаревших технологий
17
[20.05.2018] Релиз Mesa 18.1.0
18
[28.03.2018] Выпуск Mesa 18.0.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan
19
[09.03.2018] Опубликован графический стандарт Vulkan 1.1
20
[09.12.2017] Выпуск Mesa 17.3.0, свободной реализации OpenGL
21
[01.08.2017] Выпуск спецификации OpenGL 4.6
22
[11.05.2017] Релиз Mesa 17.1.0
23
[14.02.2017] Релиз Mesa 17.0.0
24
[07.02.2017] Компания Intel сертифицировала в Khronos Group поддержку OpenGL 4.5 в Linux-драйверах
25
[02.11.2016] Релиз Mesa 13.0.0 с поддержкой OpenGL 4.5
26
[22.07.2016] В Mesa реализована поддержка OpenGL 4.5 для драйвера i965
27
[09.07.2016] Релиз Mesa 12.0.0 с поддержкой OpenGL 4.3
28
[30.06.2016] Google открыл код SwiftShader, программной реализации OpenGL ES и Direct3D 9
29
[28.05.2016] В Mesa включена поддержка OpenGL 4.3 для Nouveau NVC0, RadeonSI и Intel i965
30
[27.04.2016] В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.2 для некоторых GPU NVIDIA
31
[21.04.2016] В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для RadeonSI
32
[18.02.2016] Intel подготовил патчи для включения в Mesa системы программной отрисовки OpenSWR
33
[17.02.2016] Опубликован графический стандарт Vulkan 1.0
34
[03.01.2016] Представлена техника отрисовки шрифтов при помощи GPU
35
[16.12.2015] Выпуск свободной реализации OpenGL - Mesa 11.1
36
[21.10.2015] Компания Intel представила OpenSWR, систему программной отрисовки OpenGL
37
[12.08.2015] В Mesa реализована поддержка расширений OpenGL 4.2
38
[11.08.2015] Доступны спецификация OpenGL ES 3.2 и набор расширений OpenGL 2015
39
[11.08.2015] Google открыл код системы компиляции графических шейдеров для API Vulkan
40
[07.03.2015] Выпуск свободной реализации OpenGL - Mesa 10.5
41
[03.03.2015] Khronos представил новый графический API Vulkan, идущий на смену OpenGL
42
[15.12.2014] Выпуск Mesa 10.4 с поддержкой трекера состояний для Direct3D 9
43
[15.10.2014] Для GTK+ представлена встроенная поддержка OpenGL
44
[17.08.2014] Ролик OpenROAD, наглядно показывающий применение различных открытых API, развиваемых Khronos
45
[17.08.2014] Компания AMD предложила использовать Mantle в качестве базы для OpenGL NG
46
[12.08.2014] Khronos приступил к созданию новой унифицированной версии OpenGL NG
47
[12.08.2014] Выпуск спецификации OpenGL 4.5
48
[07.06.2014] Выпуск Mesa 10.2.0 с продолжением реализации расширений OpenGL 4
49
[03.06.2014] Apple представил проект Metal, развиваемый в качестве альтернативы OpenGL
50
[02.06.2014] Дискуссия о проблемах OpenGL
51
[06.05.2014] Компания Valve оплатила реализацию для Mesa механизма, существенно ускоряющего некоторые игры
52
[05.05.2014] Доступен первый кандидат в релизы Mesa 10.2
53
[29.03.2014] Открыт код транслятора Direct3D HLSL в OpenGL GLSL, созданного для игры Natural Selection 2
54
[18.03.2014] Доступна спецификация OpenGL ES 3.1
55
[14.03.2014] Компания Valve открыла код vogl, отладчика для OpenGL
<< Предыдущая страница
|
Следующая страница >>
Раздел "
Советы и заметки
" скрыт.
Посмотреть
скрытые статьи
Раздел "
Тематический каталог
" скрыт.
Посмотреть
скрытые статьи
Раздел "
Каталог программ
" скрыт.
Посмотреть
скрытые статьи
Раздел "
Каталог ссылок
" скрыт.
Посмотреть
скрытые статьи
Раздел "
Архив документации
" скрыт.
Посмотреть
скрытые статьи
Раздел "
Системные руководства (MANы)
" скрыт.
Посмотреть
скрытые статьи
Раздел "
Треды в форуме
" скрыт.
Посмотреть
скрытые статьи
Раскрыть разделы (перейти к полной выборке из всех разделов на одной странице)
[
Искать через полнотекстовый поиск
]
Спонсоры:
Хостинг:
Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by
Maxim Chirkov
Добавить
,
Поддержать
,
Вебмастеру