The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от opennews (??), 26-Фев-19, 11:33 
Доступен (https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v1.0) выпуск прослойки DXVK 1.0 (https://github.com/doitsujin/dxvk/), предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется (https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/Driver-support) наличие драйверов с поддержкой API Vulkan (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48227), таких как
AMD RADV 18.3+, AMDGPU PRO 18.50+, NVIDIA 415.22+, Intel ANV 18.2+ и AMDVLK (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47816).


DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенной в Wine реализации Direct3D 11, работающей поверх OpenGL. В некоторых играх (https://www.reddit.com/r/wine_gaming/comments/9cvfux/benchma.../) производительность связки Wine+DXVK отличается (https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/67) от запуска в Windows всего на 10%, в то время как при использовании реализации Direct3D 11 на базе OpenGL производительность отстаёт на 80%.


Интеграции DXVK в Wine мешает несовместимость лицензий применение разных языков программирования: DXVK использует пермиссивную лицензию zlib и написан на C++, а Wine использует копилефт лицензию LGPL, написан на С и привязан (https://wiki.winehq.org/Developer_FAQ#Does_Wine_allow_C.2B.2...) к стандарту C89.


В DXVK 1.0 предложен новый скрипт для настройки, позволяющий переключаться между реализацией DXGI от Wine и встроенной в DXVK реализацией DXGI. Скрипт также предоставляет опцию для установки DLL DXVK в форме символических ссылок без непосредственного копирования файлов. Начиная с Wine 4 возможно (https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/DXGI) применение  встроенной в Wine реализации DXGI совместно с DXVK. Использование DXGI от Wine позволяет одновременно обеспечить поддержку Direct3D 10/11 силами DXVK и Direct3D 12 на базе развиваемого проектом Wine пакета vkd3d (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48648). При этом реализация DXGI от DXVK является более оптимальной для игр   Creed Syndicate, Elite Dangerous, The Vanishing of Ethan Carter Redux,     Far Cry 3 (и Blood Dragon), Far Cry 4,  Call of Duty World War 2,
    Need for Speed 2015,   Mass Effect Andromeda и большинства игр    на базе движка Unreal Engine 4.

Другие улучшения в выпуске DXVK 1.0:


-  Добавлена опция "DXVK_HUD=api", обеспечивающего отображение поверх экрана отладочной информации с данными о возможностях D3D, используемых в приложении;

-  В фильтре устройств реализовано сопоставление по маскам, которые могут включать лишь часть имени устройства вместо полного наименования, что позволяет обойтись без изменения  настроек после обновления драйвера RADV;

-  Улучшено качество кода шейдеров, генерируемых для RADV, что позволило немного повысить производительность;

-  Внесены изменения, незначительно снижающие нагрузку на CPU в некоторых ситуациях;

-  Потенциально улучшена согласованность времени отрисовки кадров в некоторых играх при использовании драйверов NVIDIA;

-  Обеспечено применение расширений VK_EXT_memory_priority и VK_EXT_memory_budget для оптимизации потребления памяти и более точной  передачи сведений о доступной видеопамяти;


-  Производительность игры
"Resident Evil 2" повышена примерно на 10% за счёт включения опции d3d11.relaxedBarriers;

-  Устранены  регрессивные изменения, существенно снижающие производительность при использовании проприетарного драйвера  AMD;
-  Устранена проблема c некорректной обработкой  шейдеров SPIR-V, из-за которой изображение в играх на движке Unreal Engine 4 выглядело жёлтым при использовании проприетарного драйвера  AMD;

-  Устранены артефакты и проблемы при запуске игр Far Cry 3 / 4 / Blood Dragon, Far Cry Primal, Final Fantasy XIV, Heroes of the Storm,
Monster Hunter World и Overwatch.


URL: https://www.reddit.com/r/linux/comments/autlrq/dxvk_10_released/
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50209

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –15 +/
Сообщение от Аноним (1), 26-Фев-19, 11:33 
"производительность связки Wine+DXVK отличается от запуска в Windows всего на 10%, в то время как при использовании реализации Direct3D 11 на базе OpenGL производительность отстаёт на 80%. "

Но интегрировать в Wine мы конечно не будем, лучше цифры нарисуем.

"Интеграции DXVK в Wine мешает несовместимость лицензий применение разных языков программирования: DXVK использует пермиссивную лицензию zlib и написан на C++, а Wine использует копилефт лицензию LGPL, написан на С и привязан к стандарту C89. "

Так как вы тестировали его на Wine)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +8 +/
Сообщение от Аноним (2), 26-Фев-19, 11:38 
Невозможно лишь объединение кодовых баз. DXVK не может влиться в основной состав Wine, но использовать его вместе с Wine никто не запрещает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (3), 26-Фев-19, 11:40 
> Но интегрировать в Wine мы конечно не будем, лучше цифры нарисуем.

Вместо него они пилят собственную прослойку для Vulcan.

https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50025 - "Дополнительно можно отметить информацию о разработке нового бэкенда к wined3d на базе графического API Vulkan, который развивается сотрудниками компании CodeWeavers под кодовым именем Damavand".

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (4), 26-Фев-19, 11:45 
Это нам смешно. А в некоторых странах за такое можно заплатить штраф в сотни тысяч долларов.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (21), 26-Фев-19, 14:00 
> Это нам смешно. А в некоторых странах за такое можно заплатить штраф в сотни тысяч долларов.

Стопицот тысяч долларов!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 11:45 
Кстати говоря, в этот же день добавили поддержку FAudio в апстрим Wine. Две хорошие новости за день.

FAudio - свободная реализация XAudio. Например, он в Skyrim SE / Fallout 4 исправляет проблему со звуком, как и в прочих играх, использующих xaudio. Устанавливать XACT теперь будет не нужно в большинстве случаев.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 26-Фев-19, 13:29 
WMA... Помню-помню. Windows Media Player 8.0 предлагал оцифровывать CD-DA по умолчанию в WMA, и лишь опционально в mp3. Microsoft пыталась сделать своего конкурента mp3, так же как и опенсорсное сообщество - ogg

Не думаю, что хоть кто-нибудь пользуется WMA в 2019 году. На первом месте по популярности mp3, на втором m4a, на третьем lossless-кодеки. Ни wma, ни ogg в моём топе популярности нет.

Тем страннее выглядит добавление поддержи WMA в Wine. Причём не в весь Wine, а только в Xaudio. Причём не в весь Xaudio, а конкретно в версию 2.7. Такое ощущение, что это было сделано для одной какой-то конкретной игры, запускаемой при помощи Proton

Поэтому, когда я увидел, что Wine стал зависеть от FFmpeg, моя радость была преждевременной. Я-то уже представил работу Vegas или After Effects через FFmpeg. Или всю мультимедию, включая звук и видео. Аппаратно ускоряемые видеоролики! А оказалось, что это всего лишь WMA в XAudio 2.7. Вряд ли когда-нибудь мне это понадобится...

Ну да ладно, это же опциональная зависимость, и можно без неё. Надеюсь что, после "запиливания" FAudio в Wine, эту зависимость уберут!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 13:37 
Ну да, совсем мало игр используют WMA. Я вот из таких только Fallout 4 и Skyrim SE знаю.

> Надеюсь что, после "запиливания" FAudio в Wine, эту зависимость уберут

Появится новая опциональная зависимость в виде FAudio. Который в свою очередь опционально зависит от ffmpeg для декодирования WMA. Так что считай опциональная зависимость от FFmpeg останется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Zenitur (ok), 26-Фев-19, 13:39 
> Ну да, совсем мало игр используют WMA. Я вот из таких только
> Fallout 4 и Skyrim SE знаю.

О, неплохо. Тогда нужно

>> Надеюсь что, после "запиливания" FAudio в Wine, эту зависимость уберут
> Появится новая опциональная зависимость в виде FAudio. Который в свою очередь опционально
> зависит от ffmpeg для декодирования WMA. Так что считай опциональная зависимость
> от FFmpeg останется.

Это так странно. Wine же уже зависит от Gstreamer, зачем ещё FFmpeg... А ещё, когда надо было сделать воспроизведение mp3, то сделали связку с libmpg123. Не знаю, через какую библиотеку FFmpeg воспроизводит WMA, но наверное можно было связаться с ней. Лучше же, чем тянуть комбайн

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (39), 26-Фев-19, 21:17 
Товарищи, "дополнительная" длиннее же.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Harlan Balo (?), 03-Мрт-19, 06:16 
Какие же вы глупые.. WMA используется в играх повсеместно, потому как XMA юзается в Xbox 360 SDK и Xbox One. Если игра порт с Xbox какого-либо, то 90% вероятность, что там будет ваш любимый WMA, только вид сбоку. Всякие Скурим, Фоллы, Шенму, Резиденты (четвертый ремастер так уж точно).
То, что вы музычку не слушаете в wma и формат не на слуху, это ничего еще не значит, все работает под капотом. Вы ещё скажите, мол: "а чо за формат ATRAC такой, зафига его в эмуль PSP впихнули, во же дураки - мы с пацанами не слушаем такой"
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Harlan Balo (?), 03-Мрт-19, 06:20 
Сорри, ответил немного не в тот адрес. Это к коменту о ненужности FFMPEG и WMA было скано
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (19), 26-Фев-19, 13:56 
Хорошо, что твоим топом популярности геймдевы не пользуются.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (35), 26-Фев-19, 18:12 
а тебе вообще что нужно - слушать попоулярность (??), слушать звук (качество), либо слушать дольше (размер+батарейка)? Ты уж определись...

Ибо если дольше при хорошем качестве - так это Musepack (да, до сих пор!!), а ежели качество и не lossless - Ogg Vorbis aoTuV+Lancer...

Сыт популярностью не будешь, да и не звучит она хорошо, и батарейке не помогает никак.

И не вздумай тут нам заливать что дескать в ваших Musepack'ах перацких релизов не достать и у Васяна-соседа не скачать Vorbis. Это в наши дни не актуально ВООБЩЕ - так как достаётся практически всё в lossless и пережимается для мобилы/плэера ну вот реально двумя кликами.

Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (37), 26-Фев-19, 19:58 
Musepack - это тот, который обрезает шипящие так, что всегда кажется, что у вокалиста нет передних зубов? Что-то уровня mp3 64-96 kbps?

Лосслесс принципиально не качаю, потому что, во-первых, зачем мне хранить лишние мегабайты на диске, во-вторых, конвертация - лишние бессмысленные движения, когда можно сразу скачать в подходящем формате. Вся коллекция в mp3, m4a, который по слухам очень даже ничего, и пара инди-альбомов в ogg vorbis. В него же, кстати, жмутся наброски, что записываю на телефон Audio Recorder'ом из F-Droid. Места занимает мало, а звук реально почти как из студии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Фев-19, 23:17 
> Musepack - это тот, который обрезает шипящие

Нет, это не тот.

> Вся коллекция в mp3, m4a, который по слухам очень даже ничего

уважаемый, кажется у Вас серьёзная проблема со слухами...

> Лосслесс принципиально не качаю, потому что, во-первых, зачем мне хранить лишние мегабайты на диске, во-вторых, конвертация - лишние бессмысленные движения

напомнило:

"Других новостей, кроме Россия 24, принципиально не смотрю, потому что зачем мне смотреть лишние новости, во вторых и по России 24 уже всё сказали. Интересоваться чем-либо ещё - лишние бессмысленные движения."

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (47), 27-Фев-19, 08:49 
Подставки из сенегальского дуба под золотые провода купил уже? Без них электроны неправильно двигаются и lossless не настолько lossless становится - шумы в паузах от сталкивающихся электронов слышны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +3 +/
Сообщение от svetrnd (ok), 27-Фев-19, 12:03 
Так как подставки под золотые провода - бред, буду слушать самую хе*ню! :D

Нет, никто вас не заставит себя уважать. Слушайте, что хотите.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (59), 28-Фев-19, 12:02 
В loseless есть далеко не всё. А часть того, что имеется, можно найти только где-то на закрытых торрентах с адовыми рейтингами. Часто найти пожатый mp3 в Soulseek - не только радость, но и почти единственная возможность.

Речь о всяком андеграунде, конечно, но не надо свою реальность проецировать на всё.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (36), 26-Фев-19, 19:45 
OGG это андроид
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (42), 26-Фев-19, 23:36 
В смысле человекообразное? Обоснуй.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Мрт-19, 04:08 
Я может ошибаюсь, но, по-моему, WMA это был тупа лослесс без сжатия
И уж тем более там никакой битрейт нельзя было выбрать при рипе сидюков
Как тот же BMP предлагался по-умолчанию в паинте для каляк-маляк, но никто же не говорит что таким образом Майкрософт делали конкурента Jpeg
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (76), 15-Янв-20, 09:18 
WMA был лось, да ещё и с той же математической основой - дискретное косинусное преобразование, как, собственно, и в MP3 с OGG Vorbis.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (6), 26-Фев-19, 11:49 
Это конечно замечательно, но хотелось бы просто иметь пару кнопок "установить игрульку" и "играть в игрульку".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от shjfbg (?), 26-Фев-19, 11:56 
это уже есть в steam, но за деньги
может кто знает свободные аналоги?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +4 +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 12:01 
Есть Lutris. Я сам им не пользовался ни разу, но говрят, что он неплохо справляется с задачей "Нажал кнопку, установил, играешь".

Также есть PlayOnLinux.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (22), 26-Фев-19, 14:27 
PlayOnLinux та еще фигня, а про Lutris не слышал, надо попробовать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от J.L. (?), 26-Фев-19, 14:32 
> PlayOnLinux та еще фигня

а чего с ним не так?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (25), 26-Фев-19, 14:59 
спасибо большое! ЛОЛ поставился и уже качается, на плейонлинукс с ним проблемы последнее время..
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Лень_регацца (?), 27-Фев-19, 16:03 
Торренты, не? Куда уж свободней.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Zenitur (ok), 26-Фев-19, 13:44 
> Это конечно замечательно, но хотелось бы просто иметь пару кнопок "установить игрульку"
> и "играть в игрульку".

Это тебе в платный Wine

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 26-Фев-19, 15:45 
> хотелось бы просто иметь пару кнопок "установить игрульку" и "играть в игрульку"

Простите, что Вы делаете на Опеннете?

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +10 +/
Сообщение от IRASoldier (?), 26-Фев-19, 21:47 
...ищет информацию о том, как не страдать крaснoглaзием используя привычную операционную систему для чего-то помимо работы.

Представление о том, что "сделать одной кнопкой" это фу-фу-фу и не "труЪ Линукс вэй" (каковое представление по сути означает - "Линукс подразумевает извращенное сношение с софтом для него и ежели кто не хочет сношаться, то он недостоин юзать Линукс" и недалеко ушло от простонародного "не вспотел - не работал!") - глубоко предрассудочно и предосудительно. Избавляйтесь от него, рекомендую.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (59), 28-Фев-19, 12:05 
Не совсем понятно, чего он хочет от разработчиков Wine-то. Они делают базу, поддержку API, вот это всё. Всякие упрощалки жизни делают другие. По его комментам кажется, что главным он считает именно обёртку, а то что внутри и сложно - вроде бы и не нужно, само заработает.

Особенно учитывая, что Wine - это далеко не только игрульки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от IRASoldier (?), 28-Фев-19, 18:04 
> Они делают базу, поддержку API, вот это всё. Всякие упрощалки жизни делают другие.

Не все _пользователи_ это знают. И - не узнают, если в ответ на их пожелания/вопросы им будут по традиционной русской форумной привычке объяснять, какие они му***ки, что посмели это пожелать/спросить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Онаним (?), 02-Мрт-19, 09:36 
Ну вот что за привычка совать сервисную операционку в домашние тыкалки/кликалки. Так вы в каждый дом десктоп на линухах притащите, грамотность подрастёт, etc. Пусть себе хомячат. Юзер должен платить за удалённое использование возможностей сервисных систем тем, кто умеет их готовить. Да и за локальное тоже - андроид, как пример.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от IRASoldier (?), 02-Мрт-19, 16:42 
> Ну вот что за привычка совать сервисную операционку в домашние тыкалки/кликалки.

Сервисная операционка с прикрученным к ней гуем очень даже привлекательна для пользователя с того момента, когда она оказывается бесплатной, в отличие от двух известных массово популярных десктопных решений и к ней оказывается приложена неплохая кучка бесплатного же софта, покрывающего потребности этого пользователя.

> вы в каждый дом десктоп на линухах притащите, грамотность подрастёт

Десктоп на линухах _появится сам_ в каждом доме тогда, когда удобство его использования станет сравнимым с удобством использования двух известных массово популярных десктопных решений в тех юзкейсах, которые характерны для домашнего пользователя.

А _притащить_ - это вам к российскому правительству, которое на каждом углу пытается винду "импортозаместить". Не будьте таким, как российское правительство. Фу таким быть.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (39), 27-Фев-19, 19:23 
> что Вы делаете на Опеннете?

Как переводится Опеннет?

Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Канделябры (?), 27-Фев-19, 22:39 
Знаю. Настолько очевидные и простые действия противоречат самому духу СПО.
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (29), 26-Фев-19, 16:09 
> хотелось бы просто иметь пару кнопок "установить игрульку" и "играть в игрульку".

За этим на "мейнстримные" платформы. Тут энтузиасты собрались.

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 26-Фев-19, 17:12 
>> хотелось бы просто иметь пару кнопок "установить игрульку" и "играть в игрульку".
> За этим на "мейнстримные" платформы.

И получить в довесок, совершенно даром, кнопки "скачать бесплатно, без СМС" и "расшифруй мне моих котиков обратно, гадский Петя^W ГандКраб!"


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Канделябры (?), 27-Фев-19, 22:43 
У меня есть пара игровых приставок и компьютер с виндой и стимом.
>"скачать бесплатно, без СМС" и "расшифруй мне моих котиков обратно, гадский Петя^W ГандКраб!"

Там нет и никогда не было таких или других подобных кнопок. Скорее всего, над вами кто-то жестоко подшутил, пользуясь вашей полной невтемностью.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 28-Фев-19, 01:02 
> Там нет и никогда не было таких или других подобных кнопок. Скорее всего, над вами кто-то жестоко подшутил, пользуясь вашей полной невтемностью.

http://www.google.com/search?q=petya+OR+wannacry+OR+gandcrab...
> About 101.000 results

Однако, офигительно масштабная шутка получилась.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Канделябры (?), 28-Фев-19, 15:58 
>Однако, офигительно масштабная шутка получилась.

Я понимаю вашу шизофазию только потому что не первый день на опенете. Это "логика" для посвящённых.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 01-Мрт-19, 01:36 
>>Однако, офигительно масштабная шутка получилась.
> Я понимаю вашу шизофазию только потому что не первый день на опенете.
> Это "логика" для посвящённых.

Приятно читать хорошо аргументированное мнение!
Сказать-то что хотели? Что если вы лично где-то там, на конкретной машине не наблюдали кнопку "расшифруй все взад после перевода 100500 <модная (крипто)валюта на выбор>!" то значит все эти сотни новостей и тысячи статеек -- чистой воды выдумка журналюг и фантазеров?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (9), 26-Фев-19, 12:21 
На самом деле, интеграции DXVK в Wine мешает не лицензия или язык программирования. Есть проблема коммуникации между автором DXVK и представителями сообщества Wine, из-за чего последние обиделись и решили пилить свой DXVK под названием Damavand.

https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=WineD3D-...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от J.L. (?), 26-Фев-19, 12:22 
а как дела у VK9 или аналога внутри wine?
вроде пилили внутри wine аналог (так же по причинам языка/лицензии)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 12:27 
VK9 заброшен на неопределенный срок, автор об этом писал. В Wine вроде что-то пилят.

Сейчас есть проект D9VK для трансляции D3D9 в D3D11, чтобы использовать совместно с DXVK.
Также есть dgVoodoo2 WIP версии, который тоже транслирует D3D9 в D3D11, тоже можно использовать с DXVK. Недавно вот Mirror's Edge с помощью dgVoodo2 запускали, а я на нем пробовал запускать WoW 3.3.5a - работает.

https://github.com/Joshua-Ashton/d9vk
https://www.reddit.com/r/wine_gaming/comments/aug89t/dxvk_09.../

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от J.L. (?), 26-Фев-19, 12:39 
> Сейчас есть проект D9VK для трансляции D3D9 в D3D11, чтобы использовать совместно с DXVK.
> Также есть dgVoodoo2 WIP версии, который тоже транслирует D3D9 в D3D11, тоже
> можно использовать с DXVK. Недавно вот Mirror's Edge с помощью dgVoodo2
> запускали, а я на нем пробовал запускать WoW 3.3.5a - работает.

как я понимаю любой dxN -> vulkan вызывает небольшую просадку производительности (в идеале)
а dx9 -> dx11 ? стоит пробовать в игре где и так фпс у меня не очень?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 12:46 
> а dx9 -> dx11 ? стоит пробовать в игре где и так фпс у меня не очень?

На данный момент все реализации d3d9 -> d3d11 находятся в разработке, и некоторые игры могут либо не работать, либо производительность может быть низкая.

В WoW 3.3.5a в уменя с dgVoodoo2 + DXVK примерно 20 FPS, тогда как с обычным wined3d у меня больше 60 кадров. А с D9VK вообще пока что графические артефакты наблюдаются, ну и опять же, низкая производительность. Так что нужно дождаться, пока это как следует оптимизируют и доработают.

Хотя попробовать, конечно, можешь ради любопытства.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Зонд (?), 26-Фев-19, 12:46 
Конечно. Это же прослойка
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 26-Фев-19, 15:45 
Вообще если хорошо написать, то можно ещё и буст получить. Потому что Vulkan многопоточный и имеет низкий оверхед, поэтому оптимальная тонкая прослойка может дать производительность лучше, чем нативная в винде. Тем более для такого старого апи, как дх9. Я бы не отказался от d3d9.dll, которая есть обёртка поверх DX12\Vulkan, чтобы старые игры запускать без проблем на новом железе, ещё и с меньшим оверхедом для процессора.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (30), 26-Фев-19, 16:45 
>Я бы не отказался от d3d9.dll, которая есть обёртка поверх DX12\Vulkan

Делалось для одной игры, но всё же https://github.com/megai2/d912pxy

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 27-Фев-19, 01:14 
Супер, пойду ковырять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Канделябры (?), 27-Фев-19, 22:47 
Vulkan есть в винде.
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (30), 26-Фев-19, 14:53 
D9VK транслирует в вулкан, в д3д11 транслировал dxup от этого же автора, но он его забросил в пользу d9vk
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Kron4ek (ok), 26-Фев-19, 15:35 
Точно, спасибо. Запутался я слегка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от J.L. (?), 26-Фев-19, 16:48 
> D9VK транслирует в вулкан, в д3д11 транслировал dxup от этого же автора,
> но он его забросил в пользу d9vk

этот? A d3d9 to vk layer based off DXVK's codebase. https://github.com/Joshua-Ashton/d9vk
а как его потестить?

winetricks --force setup_dxvk.verb
это притащит и d9vk в текущий префикс?

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (30), 26-Фев-19, 17:35 
d9vk пока что в зачаточном состоянии, под линь пока-что не собирается
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (19), 26-Фев-19, 13:57 
DXX, DXY, DXZ. Столько сокращений на квадратный сантиметр, это же незаконно!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от kiwinix (?), 26-Фев-19, 17:26 
Напишите ещё новость что vk9 сворачивается
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (44), 27-Фев-19, 01:35 
Этот вайн конкретный глюкодром.

1. Сегодня решил проверить, видят ли программы под вайном веб-камеру. Ответ очевиден - не видят. Совсем. Даже если в Сети пишут, что видят.

2. Часто при запуске одной программы падают все уже запущенные в вайне программы.

3. видео-артефакты в mpc-hc

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Анонамус (?), 27-Фев-19, 02:12 
>3. видео-артефакты в mpc-hc

Сейчас бы смотреть видео в Windows-программе через Wine

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Фев-19, 18:34 
> видео-артефакты в mpc-hc

Полагаю, это плохо, так как сей MPC-HC используется разгонщиком видео до 60 FPS Smooth Video Project... В теории там юзают avisynth'овские скрипты и GPU, но на практике я не видел готовых разгонщиков под юникс, а сам "склеить" не пробовал. 25 кадров мигающее зло, глаза болят.

Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Канделябры (?), 27-Фев-19, 22:53 
Надуваете видео? Все современные телевизоры умеют надувать 24 => 60. Только киноделы сказали, что это зло и я с ними полностью согласен. Поиграл этой функцией в своём телеке - фильм начинает выглядеть как какой-то телеспектакль - мерзость.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от НяшМяш (ok), 28-Фев-19, 17:55 
> на практике я не видел готовых разгонщиков под юникс

А я - видел https://www.svp-team.com/wiki/SVP:Linux

Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от анонимус (??), 03-Мрт-19, 15:10 
ещё анон норкоман, у SVP есть и Avisynth (через directshow для неосиляторов mpv) интерфейс, и Vapoursynth (for all cool kidz).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Мрт-19, 04:29 
Ну ещё бы
Это сколько ещё лет должно пройти чтобы в линуксе появилась нормальная поддержка современных мониторов с Адаптивной частотой кадров
Вот и приходится линуксойдам смотреть видео на 25 Герцовом ЭЛТ мониторе и плакать
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (62), 28-Фев-19, 16:49 
а протон с dxvk возможно поставить без стима?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 01-Мрт-19, 00:18 
Через lutris
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Мрт-19, 23:48 
заменять один непонятный лаунчер на другой. А другие варианты есть?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск проекта DXVK 1.0 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (70), 02-Мрт-19, 06:48 
А что именно тебе надо из Протона?
DXVK легко ставится в любой префикс вайна с помощью простого копирования или скриптом, сами dll нужно взять отсюда: https://github.com/doitsujin/dxvk/releases
FAudio было интегрировано в Wine 4.3
С Esync сложнее, нужно раздобыть патченный wine или пропатчить самому.
Что там еще есть в Протоне? Не помню.

Для Убунту вот здесь есть сборки вайна с esync и даже протона, но с ними беда - автор почему-то собирает их на ubuntu 16.04, из-за чего некоторые приложения не работают из-за проблем с библиотеками:
https://github.com/Kron4ek/Wine-Builds/releases

Если же ты на Арче, то вот тут есть сборки вайна с esync:
https://github.com/Tk-Glitch/PKGBUILDS

Ну, или ты можешь собрать Протон сам:
https://github.com/ValveSoftware/Proton

Или еще как вариант попросить знакомого со Стимом скопировать тебе Протон и использовать его без Стима.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру