The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от opennews (?), 20-Дек-19, 14:13 
Доступен выпуск rav1e 0.2, высокопроизводительного кодировщика  формата кодирования видео AV1, развиваемого сообществами Xiph и Mozilla. Кодировщик написан на языке Rust и отличается от эталонного кодировщика libaom  значительным увеличением скорости кодирования и повышенным вниманием к обеспечению безопасности. Код проекта распространяется под лицензией BSD...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52067

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  –7 +/
Сообщение от Иваня (?), 20-Дек-19, 14:13 
Мне больше кодировщики на C нравятся. Rust неплох, но мне не нравятся в коде такие места unsafe extern, pub unsafe extern fn, unsafe {
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +14 +/
Сообщение от CisUnsafe (?), 20-Дек-19, 14:21 
есть сомнения, что в C нет явного различия межу safe и unsafe-кодом, а то, что код на C unsafe, обычно узнают уже когда программа работает и начинаются утечки памяти, segfault, и т.д.
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Аноним (8), 20-Дек-19, 14:32 
При программировании на Rust в safe режиме ощущения не те. Поэтому всем нравится больше на С, но с ним бывают сегфолты.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +2 +/
Сообщение от proninyaroslavemail (ok), 20-Дек-19, 17:23 
Без unsafe не бывает низкоуровневых вещей ни в каком языке. Другое дело, когда этот unsafe чётко очерчен и человек понимает, где он его использует, с какой целью использует, и берёт на себя все риски. Этого сильно не хватает в C/C++ и компенсируется RAII, линтерами и прочим, но лишь частично.
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  –1 +/
Сообщение от Crazy Alex (??), 20-Дек-19, 17:28 
Это не "компенсируется" RAII и линтерами - в плюсах это works as expected. В идиоматическом плюсовом коде всёгда видно, что safe, что - нет. Ушёл в сишные дебри - unsafe, всё очень просто.
Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +5 +/
Сообщение от proninyaroslavemail (ok), 20-Дек-19, 17:51 
>В идиоматическом плюсовом коде всёгда видно, что safe, что -
> нет. Ушёл в сишные дебри - unsafe, всё очень просто.

Я бы посмотрел, сколько у вас ушло бы времени на то чтобы начать писать идиоматичный безопасный код без UB и других прелестей, особенно будучи новичком или средним на руку программистом... И даже этот код иногда не защищён от сюрпризов (камень в сторону разработчиков стандарта и std и других библиотек с протекающими абстракциями). Особенно это сложно в условиях, когда бОльшая часть проектов использует C++98 или того хуже (Google, насколько знаю, любит использовать подмножество C в C++), а сам язык с каждым годом становится всё сложнее, обрастая условностями и UB.
Поэтому в современых реалиях проще сделать "умный" язык, чем делать идеального программиста который мог бы использовать "глупый" язык правильным образом (Golang хорошо показывает эту тенденцию, хоть он и с GC). Сделать C++ умным в полной мере не выйдет никогда, поэтому я и сказал, что RAII, линтёры, анализаторы и всякие безопасные обёртки частично решают проблему.

Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Дек-19, 12:11 
Покажите плиз, как у вас в низкоуровневом коде какое-нибудь заряжание DMA транзакции может быть "заведомо safe"? :)
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от a3k (?), 20-Дек-19, 22:18 
Тянет писать говнокод?
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +1 +/
Сообщение от Аноним (2), 20-Дек-19, 14:13 
Когда в ffmpeg появится?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  –3 +/
Сообщение от Аноним (18), 20-Дек-19, 16:13 
Когда ваш патч будет принят. Вы же его уже отправили?
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  –5 +/
Сообщение от Аноним (19), 20-Дек-19, 16:18 
Да ну брось ты... Это чистая попытка хипстерства в Mozilla. Они просто видят, что ребятки хипстеры с JavaScript вот и придумали себе крутой язык, а то что он теоретический и практический на нем писать невозможно и ничего никто не пишет, так это другой вопрос. Короче дохлятина это ...
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Нонон (?), 20-Дек-19, 18:16 
Я бекенд для сайтика пишу
Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  –1 +/
Сообщение от Аноним (35), 21-Дек-19, 00:01 
Тем не менее он очень популярен сейчас.

И даже если на практике он не устоится, то многие идеи, которые были популяризированны растом, обязательно найдут применение в будущем

Ответить | Правка | ^ к родителю #19 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +2 +/
Сообщение от Аноним (32), 20-Дек-19, 20:58 
# cd /usr/ports/multimedia/ffmpeg && make install clean
[x] RAV1E AV1 encoding via librav1e

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +1 +/
Сообщение от Аноним (40), 21-Дек-19, 05:17 
Это что же получается, FreeBSD впереди планеты всей? Даже в gentoo такой радости ещё не завезли.
Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Дек-19, 12:42 
А что, configure у ffmpeg запустить уже rocket science? А там уже и укажите как вам его и с чем.
Ответить | Правка | ^ к родителю #40 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +1 +/
Сообщение от Аноним (49), 22-Дек-19, 18:23 
> А что, configure у ffmpeg запустить уже rocket science?

Судя по комментариям
>> Когда в ffmpeg появится?
>> Даже в gentoo такой радости ещё не завезли.

для современного линухоида - выходит таки да.

> А там уже и укажите как вам его и с чем.

Но ставить галочку в менюшке с описанием опции таки куда проще и быстрее выйдет. Особенно для ffmpeg, у которого этих опций много-много:


ASS_DESC=       Subtitles rendering via libass
    AOM_DESC=       AV1 video encoding/decoding via libaom
    ARIBB24_DESC=   ARIB text and caption decoding via libaribb24
    BEIGNET_DESC=   DRM/VAAPI to OpenCL mapping for i965 + Beignet
    BS2B_DESC=      Bauer Stereophonic-to-Binaural filter
...
VFP_DESC=       Vector Floating Point instructions
    VIDSTAB_DESC=   Video stabilization filter
    VMAF_DESC=      VMAF filter via libvmaf
    XAVS2_DESC=     AVS2 encoding via libxavs2

pkg options ffmpeg|wc -l          
      93

Да и результат вышеупомянотого фряшного "make config" и "make install" - это готовый к употреблению пакет для пакетника, а не кастомное чудо ручной сборки.

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-19, 18:36 
> для современного линухоида - выходит таки да.

Ну не знаю, я из git собрал себе по приколу. Чтобы свежие libaom, libvpx и еще пару либ да и сам ffmpeg потестить. А галочки в менюшке мне не требуются. К тому же я и это и либы в очень кастомные диры клал, понятия не имею как так сделать в менб с галочками.

Ответить | Правка | ^ к родителю #49 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Аноним (40), 24-Дек-19, 14:25 
> configure у ffmpeg запустить уже rocket science?

Наоборот, скатывание на более низкий уровень, где всё приходится делать руками. Как это собранное потом обновлять вместе со всеми библиотеками? Костылять монструозный шелл-скрипт? Я лучше в scm-ебилд допишу отсутствующие зависимости и ключи configure.

Ответить | Правка | ^ к родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 24-Дек-19, 23:48 
> Как это собранное потом обновлять вместе со всеми библиотеками?
> Костылять монструозный шелл-скрипт?

Почему монструозный то? И зачем мне обновлять вообще все библиотеки? Чтобы посмотреть как я соберу вообще все глюки на планете в первых рядах? Спасибо, что-то не хочется :)

> Я лучше в scm-ебилд допишу отсутствующие зависимости и ключи configure.

Я не рвусь перекомпилить все и вся ради процесса. В упомянутом случае меня интересовал конкретный результат - свежие версии пары-тройки либ и ffmpeg'а.

Ответить | Правка | ^ к родителю #56 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Аноним (3), 20-Дек-19, 14:14 
А почему не с HEVC сравнивают?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  –2 +/
Сообщение от Аноним (14), 20-Дек-19, 15:34 
Потому что сравнивать не выгодно) HEVC этот кодек сливает по всем фронтам (и скорость, и качество картинки).
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Дек-19, 12:44 
С другой стороны - удачи догнать референсный кодек av1. Он все еще медленный, но жмет чертовски круто.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Аноним (40), 21-Дек-19, 05:18 
Как можно сравнивать кодек с форматом?
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  –1 +/
Сообщение от Аноним (45), 22-Дек-19, 12:43 
потому что формат в 10 раз хуже чем hevc
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Дек-19, 12:52 
Ровно наоборот - в AV1 придумали ряд интересных фокусов, отсутствующих в других форматах.
1) Множество референсных кадров, кодируя очередной блок кодек может выбрать наиболее подходящий. H.26x так не умеют, ограничиваясь более примитивными вариантами, которые являются частными случаями этой идеи. А это более общая реализация. Но да, при кодировании кодеку приходится изучать какой из кадров лучше всего подходит как референс для этого куска. Это требует CPU.

2) CDEF - это не просто deblocking, а направленный деблокинг. Как именно его делать - кодирует энкодер, который лучше знает что было в оригинале. Науке неизвестно почему до такого фокуса не додумались раньше, но это сильно понижает назойливость артефактов сжатия: теперь границы между блоками невозможно спалить даже при сильном сжатии, а артефакты из-за того что фильтр испортил оригинальный контент вознимают намного меньше - потому что энкодер еще при кодировании знал как это должно выглядеть и подсказал декодеру. H.26x так не умеют, это перцы из DAALA придумали. Еще не lapped transform, но кое-что общее есть: тоже о границах блоков и как сделать чтобы квадратиков не было.

Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Попугай Кеша (?), 26-Дек-19, 16:37 
Чем вообще плох HEVC?
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +1 +/
Сообщение от RewriteSysvinitInRust (?), 20-Дек-19, 14:22 
надо sysvinit на rust переписать и вернуть в debian
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +3 +/
Сообщение от Аноним (7), 20-Дек-19, 14:32 
Ну так перепиши
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +1 +/
Сообщение от Аноним (8), 20-Дек-19, 14:37 
Поттеринг объявит rust вне закона выкинет из debian.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +1 +/
Сообщение от Аноним (13), 20-Дек-19, 15:11 
А может интегрирует в systemd.
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +7 +/
Сообщение от Сишник (?), 20-Дек-19, 17:50 
systemdrust звучит как ругательство
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +1 +/
Сообщение от proninyaroslavemail (ok), 20-Дек-19, 19:10 
Внезапно, кто то недавно решил переписать systemd (базовую часть) на раст https://github.com/KillingSpark/rustysd
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от iav (ok), 20-Дек-19, 16:48 
https://github.com/riboseinc/riffol
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +1 +/
Сообщение от Аноним (40), 20-Дек-19, 14:28 
Как его собрать не пуская cargo в интернет?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +3 +/
Сообщение от Ano (?), 20-Дек-19, 14:51 
cargo vendor
Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Аноним (40), 21-Дек-19, 04:42 
Благодарю. В версии, которую я смотрел, не было ни этого, ни опции --offline, т.е. онлайн-режим сборки был безальтернативен.
Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Аноним (40), 20-Дек-19, 14:33 
> Формат AV1 заметно опережает x264 и libvpx-vp9 по уровню сжатия

Опять этот бред. В прошлый раз ведь уже комментировали: https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/118965.html#87

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Ordu (ok), 21-Дек-19, 00:05 
В прошлый раз всем было пох, и видимо в этот тоже. Если какой-то вброс не работает, то многократные попытки вбросить его ничего не изменят. Попробуй переписать как-нибудь, если у тебя нет фактов, то попробуй хотя бы за эмоции людей зацепить.
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Аноним (-), 22-Дек-19, 12:57 
Более того - можно просто взять кодеки, пожать самому и посмотреть на результат.

Вот чесслово, собрать распоследний ffmpeg с какими там кому нравится либами, даже распоследними, в пределах сил человеческих. И таки VP9 ну вообще никак не устоит vs его же поздней инкарнации в виде AV1. А x264 даже и на более приличном битрейте выглядит мутной фигней, если попытаться приблизиться к битрейтам на которых AV1 оперирует.

Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +3 +/
Сообщение от Аноним (12), 20-Дек-19, 15:08 
Для сборки firefox-70.0.1 требуется 8G на диске.
Для сборки rust-1.40.0 требуется 9G на диске.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Аноним (16), 20-Дек-19, 15:53 
А для сборки firefox нужен rust! :-)
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Аноним (12), 20-Дек-19, 16:05 
> А для сборки firefox нужен rust! :-)

А для сборки rust-1.37.0 надо было 7G :-)

Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +3 +/
Сообщение от Аноним (19), 20-Дек-19, 16:19 
TinyC требовал 32 кб памяти =) Жаль что скатился проект
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +2 +/
Сообщение от neAnonim (?), 20-Дек-19, 17:50 
Почему скатился?  Он просто не развивается. Идеален в своей простоте, как шарик =)
Ответить | Правка | ^ к родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  –2 +/
Сообщение от Аноним (15), 20-Дек-19, 15:47 
> и повышенным вниманием к обеспечению безопасности

Это они так хитро обозвали управление памятью программ на Rust?

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  –2 +/
Сообщение от Главный Ананим (ok), 20-Дек-19, 23:10 
Просто мне скажите это переписывание на раст поможет устранить ступенчатые артефакты в тёмных сценах на градиентах? Нет конечно. Сделайте нормальное сжатие без градиентов и с нормальным движением маленьких не контрастных объектов. Наблюдать как желе из ступенек движется по экрану мне уже надоело.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +1 +/
Сообщение от Аноним (40), 21-Дек-19, 04:52 
А может, это не кодек виноват, а цветовой формат с limited range, в котором плавные тёмные градиенты в принципе невозможны? Предлагаю попробовать full (pc) range или цветность 10 бит на канал.
Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-19, 18:20 
> Просто мне скажите это переписывание на раст поможет устранить ступенчатые артефакты в
> тёмных сценах на градиентах? Нет конечно. Сделайте нормальное сжатие без градиентов
> и с нормальным движением маленьких не контрастных объектов.

Ну так это...
1) Юзайте bit depth под стать контенту. Если у вас офигенные градиенты, как насчет 10 или 12 битов?
2) Цветовое пространство правильное? PCшный контент например неважно выглядит в YUV, ему RGB надо.
3) Возможно дело в управлении битрейтом? Не знаю как в сабже, а в референсном может иметь смысл например CRF + ограничение битрейта сверху. Гугл для себя такой режим использует - и на это есть причины.

Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +1 +/
Сообщение от Аноним (40), 24-Дек-19, 14:17 
> в референсном может иметь смысл например CRF + ограничение битрейта сверху

В рефренсном энкодере нет никакого CRF, это вообще термин исключительно кодеков x264 и x265.
Описанное называется режимом constrained quality.

Путаницу ввёл ffmpeg, использовав ключ -crf для управления аналогичным функционалом отличных от x26* кодеков.

Ответить | Правка | ^ к родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Аноним (37), 21-Дек-19, 00:56 
>повышенным вниманием к обеспечению безопасности
>кодировщик

Я, видимо, чего-то не догоняю. Кодировщики же сырую картинку потребляют, там парсить нечего.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +1 +/
Сообщение от mumu (ok), 21-Дек-19, 11:21 
кодировщик может стоять на сервере и ему можно подсунуть специально сформированный источник для получения контроля над сервером. Банальнейший пример - загрузка видео на любой видеохостинг.
Ответить | Правка | ^ к родителю #37 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Аноним (-), 23-Дек-19, 18:32 
> кодировщик может стоять на сервере и ему можно подсунуть специально сформированный источник
> для получения контроля над сервером. Банальнейший пример - загрузка видео на
> любой видеохостинг.

И что характерно, САБЖ не умеет парсить, кхе-кхе, заковыристые входные форматы, в которых именно это может быть актуально. Этим все-равно видимо сишный ффмпег будет заниматься. Ну или как это задумано?

Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "  +/
Сообщение от Аноним (40), 24-Дек-19, 14:10 
А зачем кодировщику гора лишнего функционала, тем более уже реализованного другими проектами? Задача кодировщика — кодировать, а не быть монструозным комбайном.
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Слёрм
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру