The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от opennews (?), 05-Сен-20, 23:14 
Представлен выпуск   свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.90...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53654

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +36 +/
Сообщение от Kaiwasemail (?), 05-Сен-20, 23:14 
Отличная программа!

Поздравляю пользователей с очередным релизом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +11 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Сен-20, 01:09 
Лучшая Opensource программа в мире!

Каждый раз скачиваю ее, и запускаю с чувством что я такой типа PRO, а потом кручу верчу этот кубик значит, пытаюсь нажимать на всякие кнопочки, но ничего не получается... Я даже по гайду не продвинулся, я просто хотел сделать мультик. Ну или хотябы чтоб 3х-мерный человечек двигался. :'(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

155. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (155), 09-Сен-20, 08:17 
> я просто хотел сделать мультик. Ну или хотябы чтоб 3х-мерный человечек двигался. :'(

Ничего себе «хотя бы». Это как начинающие геймдевы сразу 3D-шутер хотят забабахать, а надо хотя б тетрис сначала попробовать сделать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –4 +/
Сообщение от Hellscream (?), 05-Сен-20, 23:29 
Одна из немногих десктопных программ в линуксе, за которые не стыдно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +13 +/
Сообщение от Ты идиот (?), 06-Сен-20, 01:42 
"Одна из немногих СВОБОДНЫХ десктопных программ..". А Линукс там лишь одна из поддерживаемых платформ 🤣
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –5 +/
Сообщение от СССР (?), 06-Сен-20, 02:52 
на qt написан, кросплатформеное ПО
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +4 +/
Сообщение от Аноним (15), 06-Сен-20, 03:08 
Откуда ты это взял, наркоман? Какое Qt? Там самописный UI, прибитый гвоздями к недрам Blender's.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –2 +/
Сообщение от Аноним (25), 06-Сен-20, 04:03 
> Там самописный UI, прибитый гвоздями к недрам

О, молодцы.
А видео он через какой интерфейс рендерит? Во многих монтажках не поймешь и даже настроек никаких нет. Вот, скажем, Qt5 монтажки через OpenGL наверняка (не Xvideo, как Cinelerra). Но в Cinelerra модульность, а не all-in-one.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +4 +/
Сообщение от Аноним (155), 06-Сен-20, 04:15 
Blender полностью работает через OpenGL.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от _dz (?), 06-Сен-20, 04:18 
Он явно с Критой перепутал.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 06-Сен-20, 10:13 
Это же СССР. Его, видно, разбанили — давненько его тупняка тут не было. Щас попробует запустить сабж на своей Windows 95 и начнет бубнить, что мерзкий опенсорц совсем зажрался.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

122. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 07-Сен-20, 06:38 
> Щас попробует запустить сабж на своей Windows 95

А Zenitar тогда что будет делать?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

134. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Аноним (134), 07-Сен-20, 18:30 
Достанет свой 80386 c 4 Мб ОЗУ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

151. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Аноним (151), 08-Сен-20, 04:16 
Учи матчасть, юноша...
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –2 +/
Сообщение от Кайф (?), 06-Сен-20, 03:53 
Неиллюзорно плюсую, так как Blender в разы сложнее ядра Linux, но при этом представляет собой готовый продукт конкурирующий с софтом аутодеска
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –5 +/
Сообщение от Аноним (48), 06-Сен-20, 07:38 
Не конкурирующий. Живу в Японии и работаю в большой студии которая делает аниме для нетфликса и часто общаюсь с коллегами из многих других студий на Фейсбуке - из ILM, MPC, Scanline, Zoic. Во всех студиях которые делают фильмы за слово "блендер" если и не бьют по морде тряпкой, то всерьез как специалиста воспринимать перестают.

А разгадка одна - волшебное слово "пайплайн" где блендер совершенно аусайдер. Пайплайны у всех жестко на Maya, Houdini, либо полностью свой in-house софт. Без вариантов.

Мелкие ассеты если фрилансерам на сторону заказывают, то они могут в чем угодно делать, хоть в блендере - все равно на выходе .obj и пакет текстур.

Внутри студий же блендеру не рады.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –1 +/
Сообщение от ананим.orig (?), 06-Сен-20, 08:46 
Да-да. Ещё одна история кровавого интырпрайса.

Зыж
История про obj понравилась особенно.
Нда. А раньше то как было — свой самописный набор фильтров, плагинов, этк, мы двигаем прогресс, этк. В общем история загнивания и распада. Слушайте больше, пока эпики, интеллы, амд, нвидиа и даже ужастный мелкософт стоят в очередь к сабжу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –3 +/
Сообщение от Аноним (48), 06-Сен-20, 08:59 
Не путай индюшатину и производство фильмов для Голливуда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

75. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от ананим.orig (?), 06-Сен-20, 12:30 
у меня только один вопрос — вы когда вот это всё пишите по стойке смирно встаете?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-20, 12:44 
> и производство фильмов для Голливуда.

Да куда уж нам до реалити-шоу с ниггерами.  И слава Богу.

Ответить | Правка | К родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

131. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Аноним (131), 07-Сен-20, 15:31 
Кстати, негр во всех онлайн переводчиках не значится как Nigger (только гугл предлагает не в начале списка). Открыл бумажный русско-английский словарь 1998 года (напомню, у нас учили британский вариант) и там Negro.
После сообщения немного просветился в википедии (все-таки есть польза и от негатива). Оказывается, не только Nigger считается оскорбительным, но даже Negro устарело и не рекомендуется.
https://translate.google.fr/translate?sl=en&tl=ru&u=https://...
https://translate.google.fr/translate?sl=en&tl=ru&u=https://...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Негры_и_мулаты_в_России

> Как и многие другие подобные слова, слово Black англосаксонско-германского происхождения имеет большее влияние, чем Negro французско-латинского происхождения (см. "Лингвистический пуризм" в английском языке). К началу 1970-х годов слово Negro перестало быть популярным.
> Слово "негр" восходит к исп. negro "черный" через посредство других европейских языков (нем. Neger, фр. Negre). Хотя в русском языке это слово, в отличие от англ. Negro и особенно вульгарного англ. nigger, не несет отрицательной коннотации.

Я так полагаю, Михаил использовал такую форму в ответ на несколько агрессивное поведение обсуждаемых людей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "(offtopic) лингвокультурноэтноведческое"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-20, 18:48 
> Я так полагаю, Михаил использовал такую форму

Да.

> в ответ на несколько агрессивное

http://knowyourmeme.com/memes/cnn-fiery-but-mostly-peaceful-...

> поведение обсуждаемых людей.

Если быть точным, то применительно к голливудским лицедеям скорее лицемерное; а вот те, кого они медийно прикрывают -- так те не "несколько" агрессивны, #онижедети именно в том смысле "и шоб мне за это ничиво не было".

Нормальные-то своими руками работающие негры -- они и есть негры, а не ниггеры.  Хотя после возвращения из той же Эфиопии misha@, помнится, задумчивый ходил насчёт того, откуда же всё-таки взялась поговорка "пашут как негры", поскольку на местности такого вообще не наблюдал...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +3 +/
Сообщение от Урри (?), 06-Сен-20, 09:18 
Первым крупным профессиональным проектом, в ходе которого был использован Blender, является фильм «Человек-паук 2». Blender использовался для создания аниматики (animatics) и превизуализации всей истории для storyboard department.

    «As an animatic artist working in the storyboard department of Spider-Man 2, I used Blender’s 3d modeling and character animation tools to enhance the storyboards, re-creating sets and props, and putting into motion action and camera moves in 3d space to help make Sam’s vision as clear to other departments as possible.» [1] — Anthony Zierhut, Animatic Artist, Los Angeles.

«Пятница и Робинзон[en]» — первый 35 мм фильм, в котором все спецэффекты были созданы на рабочих станциях Linux[66]. Фильм выиграл приз на «Locarno Film Festival». Спецэффекты были выполнены бельгийской «Digital Graphics»[67].

Фильм «Тайна Келлс» Томми Мура, номинированный на премию «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм», был частично создан в Blender, также в бельгийской «Digital Graphics»[68].

Мультфильм «Бунт пернатых» — коммерческий проект[69] компании «Manos Digitales Animation Studio»[70], созданный исключительно в Blender[71]. Премьера фильма состоялась в феврале 2010 года в Аргентине. На сайте Blender можно посмотреть демо-ролики. Главные герои этого фильма — антропоморфные говорящие животные.

Blender использовался при создании фильма «Хардкор»[72].

Спецэффекты для телесериала «Человек в высоком замке» были сделаны в Blender, с некоторыми имитациями частиц в «Houdini»[73][74].

Sean Kennedy, обладатель двух премий «Оскар» в номинации лучшие визуальные эффекты за фильмы «Золотой компас», «Жизнь Пи» рассказал на Blender Conference 2017 о сериалах в которых он использовал Blender, среди них: «Смертельное оружие», «Подача», «Звезда», «Мир дикого запада», «Орвилл», «Одарённые»[75].

Мультфильм «Следующее поколение» был полностью создан в Blender канадской студией «Tangent Animation» для «Netflix»[76][77].

(c) Википедия

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –1 +/
Сообщение от Im banana man (?), 06-Сен-20, 11:15 
Мало конечно. Но ведь и это начало хорошее

Только Blender уже имеет пайплайны с Unreal Engine, который используется внезапно не только для игр. Но и для производства фильмов и сериалов. Например, сериал "Мандалорец", различные короткометражки. Этим летом Epic Games проводили обучение для сотрудников кинобизнеса на движке Unreal

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –4 +/
Сообщение от Аноним (67), 06-Сен-20, 11:40 
>[оверквотинг удален]
> Спецэффекты для телесериала «Человек в высоком замке» были сделаны в Blender,
> с некоторыми имитациями частиц в «Houdini»[73][74].
> Sean Kennedy, обладатель двух премий «Оскар» в номинации лучшие визуальные эффекты
> за фильмы «Золотой компас», «Жизнь Пи» рассказал на Blender Conference
> 2017 о сериалах в которых он использовал Blender, среди них: «Смертельное
> оружие», «Подача», «Звезда», «Мир дикого запада»,
> «Орвилл», «Одарённые»[75].
> Мультфильм «Следующее поколение» был полностью создан в Blender канадской студией
> «Tangent Animation» для «Netflix»[76][77].
> (c) Википедия

Не тут ничего хорошего, у разрабов Блендера такой же комплекс неполноценности как и разработчиков Гном, главное чтобы не было похоже на проялятую винду, а если не похоже значит не юзабельно. А если Блендер не похож на всякие ваши 3Д макс, то и не возможно юзать.

Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 06-Сен-20, 14:58 
Переработку гуя в 2.80 ты удачно проигнорировал, конечно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (94), 06-Сен-20, 16:25 
Ну 2.80 это в общем то довольно свежий подход и хейтеры его могли и не заметить, зачем им за каждой обновкой следить. Тем не менее и старый был очень и очень хорош, мне однозначно нравится  больше макса.    
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 06-Сен-20, 18:27 
Новым гуем фанаты блендера уже прожужжали все уши даже тем, кто вообще не в теме тридэ. В главном паблике на Фб про CG при виде очередной темы про крутой блендер некоторые местные срываются на истерику :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 06-Сен-20, 17:29 
Гуй надо было менять до смены системных требований. Чтобы сохранить единство управления. Теперь на старых компах, на которых можно было проводить обучение, на версии 2.79, проводить его не следует, ибо она приучает к старым горячим клавишам и прочему.
Ответить | Правка | К родителю #88 | Наверх | Cообщить модератору

106. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от prokoudine (ok), 06-Сен-20, 20:43 
> Гуй надо было менять до смены системных требований.

Чисто технически — так и сделали :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 07-Сен-20, 06:26 
> Чисто технически — так и сделали :)

Где я могу найти блендер с новым гуем и требованием к опенГЛ 2.0?


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +3 +/
Сообщение от аноник (?), 07-Сен-20, 12:43 
Занимаешься 3D на кофеварке ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

152. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 08-Сен-20, 17:11 
> Занимаешься 3D на кофеварке ?

У Степаненко место освободилось, предложи ей руку и сердце.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-20, 18:52 
>>> Гуй надо было менять до смены системных требований.
>> Чисто технически — так и сделали :)
> Где я могу найти блендер с новым гуем и требованием к опенГЛ 2.0?

Если правильно понимаю Сашу -- например, в `git bisect`.

PS: угу, споткнулся как раз об это с комплектным R5 230 на 801-РС.  Благо уже RX 580 была на стендике. :)

Ответить | Правка | К родителю #120 | Наверх | Cообщить модератору

153. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 08-Сен-20, 17:12 
>>>> Гуй надо было менять до смены системных требований.
>>> Чисто технически — так и сделали :)
>> Где я могу найти блендер с новым гуем и требованием к опенГЛ 2.0?
> Если правильно понимаю Сашу -- например, в `git bisect`.
> PS: угу, споткнулся как раз об это с комплектным R5 230 на
> 801-РС.  Благо уже RX 580 была на стендике. :)

Мне бы ссылочку.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (146), 07-Сен-20, 21:23 
> Гуй надо было менять до смены системных требований. Чтобы сохранить единство управления.
> Теперь на старых компах, на которых можно было проводить обучение, на
> версии 2.79, проводить его не следует, ибо она приучает к старым
> горячим клавишам и прочему.

Ноутбук 2010 года: 1-ГГц 2-ядерный Celeron, 8Г памяти, видео Интел, учебные задачи на 2.80 тянет. Для учёбы сложно найти машину 5-летней давности?

Ответить | Правка | К родителю #99 | Наверх | Cообщить модератору

118. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 07-Сен-20, 00:27 
>главное чтобы не было похоже на проялятую винду

...и внезапно, Гном 3 очень даже похож на Win 10 (как по мне - это плюс)

>не похож на всякие ваши 3Д макс, то и не возможно юзать

LightWave, не знаю, как сейчас - а в районе миллениума был совсем не похож на 3D Max. И ничего, юзался со страшной силой.

Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 06-Сен-20, 15:06 
Линукс — обычная ЛС в студиях, где пайплайн с шотганом, Майей/Гудини, нюком, мари и иже с ними. В некоторых весь производственный цикл на линуксе — это прямо у автодеска в кейсах есть. Впрочем, тебя это конечно же не остановит. Реальность, которая тебя не устраивает, всегда можно назвать выдумкой, правда? :)
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +7 +/
Сообщение от microsoft (?), 06-Сен-20, 11:38 
Название аниме, название студии. Прохладная история без пруфов.
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (25), 06-Сен-20, 13:02 
Японцы, как и азиаты, всегда были любителями проприетарщины. И сторонниками странных технических решений, например Hard Telecine в изданиях аниме.
Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

132. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от Перастеросemail (ok), 07-Сен-20, 15:39 

Это не так. Итальянский софт toonz, на котором рисовала знаменитая студия Ghibli режиссера Миядзаки, был выкуплен японцами и стал свободным, превратившись в ---> opentoonz.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Аноним 80_уровня (ok), 06-Сен-20, 13:07 
> А разгадка одна - волшебное слово "лок-ин"

Йа поправиль.

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +3 +/
Сообщение от Аноним (15), 06-Сен-20, 20:54 
А парни из Khara (Ева) и не в курсе что они дилетанты.
https://www.blender.org/user-stories/japanese-anime-studio-k.../

Ребята, снявшие The Man in the High Castle, тоже не в курсе что в тулинге ошиблись https://www.blender.org/user-stories/visual-effects-for-the-.../

Мне продолжать, тепло?

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

119. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +4 +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 07-Сен-20, 00:45 
>The Man in the High Castle

Просто остальные утилиты вызывали ФБР при попытке сделать декорации фильма.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от IRASoldier_registered (ok), 07-Сен-20, 00:23 
"30 июля 2019 года было объявлено, что Khara и Project Studio Q намерены полностью перейти на свободный инструмент Blender, который уже частично использовался при создании Evangelion: 3.0+1.0."

https://www.blender.org/user-stories/japanese-anime-studio-k.../

Раз.

Remote 3D Rigger for Blender
https://www.toneplus.com/jobblog/2018/5/30/3d-generalist-pmp3y

Два.

"(...) some studio in recent year started to experiment with Blender more as it is improving functionality." (2017, Hidenori Inagaki)

https://www.quora.com/What-are-the-programs-used-to-make-Jap...

Три.

...

Ответить | Правка | К родителю #48 | Наверх | Cообщить модератору

79. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +5 +/
Сообщение от Аноним (94), 06-Сен-20, 12:50 
Тебе бы к психологу, дружище, раз тебе стыдно за чужую работу.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

149. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Аноним (149), 08-Сен-20, 01:15 
Не надо грязи. В опенсорсе дофига крутых программ. Вылезай иногда из криокамеры.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +6 +/
Сообщение от Иваня (?), 05-Сен-20, 23:31 
Blender всё лучше и лучше, респект создателям!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +4 +/
Сообщение от Аноним (4), 05-Сен-20, 23:50 
Вполне конкурентоспособный продукт, это факт. Читать такие ченджлоги одно удовольствие.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –5 +/
Сообщение от Аноним (7), 06-Сен-20, 01:00 
Хорош для начинающих
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +5 +/
Сообщение от Аноним (8), 06-Сен-20, 01:04 
Ложь. Вполне себе профессиональня тулза.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

17. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (155), 06-Сен-20, 03:34 
Кстати, для начинающих он как раз не очень.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от Кайф (?), 06-Сен-20, 03:51 
Лол любое 3D сложно для начинающих
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (155), 06-Сен-20, 04:17 
3D как концепция — безусловно.
Программы для его создания — в очень разной степени.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от A.Stahl (ok), 06-Сен-20, 07:03 
Да ладно тебе -- 3д как концепция проста как валенок. Тривиальна. Примитивна. "Берешь грани и лепишь на кучу". А вот  софт позволяющий делать это точно и с соблюдением множества нюансов -- сложен.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Аноним (155), 06-Сен-20, 07:31 
Ну допустим, Sketcher куда проще будет.
А так да, концепция проста, примерно как рисовать сову.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Im banana man (?), 06-Сен-20, 11:16 
Сложно - не берись.

Я изучал 3D Max, Maya, Blender. По уровню сложности все +- одинаково.

Делаю ассеты для UE4

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

58. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 06-Сен-20, 10:17 
Одно не исключает другого. Чего ты вопишь-то сразу?
Ответить | Правка | К родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (57), 06-Сен-20, 10:15 
Ух какие Pixar начинающие, буквально только вчера открыли студию.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

63. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от Аноним (63), 06-Сен-20, 11:34 
У Пиксара тулза называется presto она под линукс, но они ей не торгуют https://www.youtube.com/watch?v=hnFSVx7NhmM Только рендерным движком renderman.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (127), 07-Сен-20, 12:54 
Ред хат линукс. Сразу видно Пиксар суровый ынтырпрайз.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 07-Сен-20, 06:40 
Для начинающих SourceFilmMaker
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Минона567 (?), 06-Сен-20, 00:13 
Блендер очень крут, но для моих нужд его функционал, все же, избыточен. Для быстрой ориентации, начала работы и получения результата мне подошёл Wings3D.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –1 +/
Сообщение от Кайф (?), 06-Сен-20, 03:45 
Blender собственно всегда был сложным софтом уровня 3DMax
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –1 +/
Сообщение от Аноним (7), 06-Сен-20, 00:55 
Лучшая программа для видеомонтажа на Линукс. 3д редко используемая фича.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от бублички (?), 06-Сен-20, 02:08 
да, для видеомонтажа - не иначе. плюс текстовый редактор и "косынка" впридачу
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +3 +/
Сообщение от Аноним (43), 06-Сен-20, 07:18 
Ну ещё красные глаза на фоточках убрать. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –2 +/
Сообщение от Козлетто (?), 06-Сен-20, 21:09 
Народ, кто знает, когда в Emacs добавят видеоредактор и 3d-редактор?
Ответить | Правка | К родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-20, 18:56 
> Народ, кто знает, когда в Emacs добавят видеоредактор и 3d-редактор?

О-оо, перечитайте при случае анонс того самого первого GIMP, обхохочетесь.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

144. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (146), 07-Сен-20, 20:46 
Можно ссылку? Или дату. Или версию.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

145. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (146), 07-Сен-20, 21:08 
https://www.gimp.org/about/prehistory.html
https://www.gimp.org/about/ancient_history.html

Оно?

Ответить | Правка | К родителю #138 | Наверх | Cообщить модератору

147. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-20, 23:11 
> https://www.gimp.org/about/prehistory.html
> https://www.gimp.org/about/ancient_history.html
> Оно?

Перекликается, но не оно.  Там запомнившаяся хохма была примерно такая по смыслу: "мы решили, что надо написать что-то настоящее на C, а не графический редактор с канвой из списка списков на LISP".  Хохма была в том, что язык Script-Fu -- как раз лиспообразная схема %)

Судя по второй ссылке, это мог быть анонс 0.99.

Спасибо, кстати -- не видел этих страничек...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от СССР (?), 06-Сен-20, 02:54 
многие в обзорах видео редакторов под линух, хвалят встроенный в блендере, сам вот не пользовался
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –2 +/
Сообщение от Аноним (25), 06-Сен-20, 03:29 
А вот такое видео https://www.youtube.com/watch?v=rkmdA8gQ08U можно в нем сделать? Кстати, одно из старейших на ютубе (2006).
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Аноним (4), 06-Сен-20, 03:35 
Выглядит как мувимейкер 20-летней давности. Да, та самая программа уровня пейнта тех же лет.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –2 +/
Сообщение от Аноним (25), 06-Сен-20, 03:59 
В мувимейкере был хромакей?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от Аноним (4), 06-Сен-20, 04:12 
Таки да, в мувимейкере емнип был хромакей. Не то чтобы это была очень впечатляющая технология.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от Аноним (63), 06-Сен-20, 11:37 
Такое делается на изи в блендере. Можно даже актеров дорисовать если нету.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –2 +/
Сообщение от бублички (?), 06-Сен-20, 03:06 
а что за дизель-киберпанковская х-ня на первом видео? сколько не рассматривал, сути не уловил
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –4 +/
Сообщение от Аноним (155), 06-Сен-20, 07:46 
Это дизель-киберпанковская х-ня.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –1 +/
Сообщение от Кайф (?), 06-Сен-20, 04:09 
Open Sourse за который не стыдно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –1 +/
Сообщение от ананим.orig (?), 06-Сен-20, 12:50 
назови клозет-сорс за который не стыдно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –4 +/
Сообщение от Аноним (87), 06-Сен-20, 14:04 
Ну Opensource'ники те еще бесстыдники, только фиговой лицензией прикрытые.
Не то что Closed source - все замотанные, порой даже человеческого лица не видать.
Ответить | Правка | К родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –5 +/
Сообщение от Кайф (?), 06-Сен-20, 04:37 
В который раз убеждаюсь что чем дальше софт от таких контор как Linux Foundation и FSF, тем софт лучше и качественнее
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +4 +/
Сообщение от Аноним (4), 06-Сен-20, 04:58 
Толстячок-с. У гну лучший юзерспейс ос по всем параметрам.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Аноним (4), 06-Сен-20, 05:01 
> Толстячок-с. У гну лучший юзерспейс ос по всем параметрам.

Ну и потом, на разработку сабжа и покупку профессиональных пограммистов заносят различные корпорации, не заинтересованные быть в рабстве у Адобы. Разные вещи.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –3 +/
Сообщение от Hellscream (?), 06-Сен-20, 13:00 
До сих пор веришь в конкуренцию между корпами? Наивный =) Всё это цирковое представление, чтобы дать рабу иллюзию свободы выбора.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –3 +/
Сообщение от Hellscream (?), 06-Сен-20, 09:21 
BusyBox и Suckless получше будут. GNU пока ещё живёт только лишь из-за того, что Red Hat юзает его в своём RHEL. Да и то уже постепенно выпиливает, с каждым годом гнутых утилит всё меньше.
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (129), 07-Сен-20, 13:14 
BusyBox вообще не поддерживает и не собирается поддерживать все возможности GNU, у него противоположная цель — минималистичность, что такое ты пишешь, поехавший?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (155), 06-Сен-20, 05:00 
Вот да
Опенсорс здорового человека
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

130. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Аноним (129), 07-Сен-20, 13:17 
Linux Foundation это ассоциация корпораций, FSF — это фонд, а ты — тролль.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

139. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-20, 18:58 
> Linux Foundation это ассоциация корпораций, FSF — это фонд, а ты —
> тролль.

Да какой он тролль, помилуйте.  Набросчик, и то косорукий.

Призовая ссылка по таким: http://wiki.opennet.ru/MSSP

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

39. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –3 +/
Сообщение от Тот_Самый_Анонимус (?), 06-Сен-20, 05:23 
Этих тоже хром покусал.
Должна была быть версия 2.84.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Козлетто (?), 06-Сен-20, 07:11 
Они начиная с blender 2.8 повысили системные требования: с opengl 2.0 до opengl 3.3!! Из-за чего я остался в пролёте, от прогресса!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (43), 06-Сен-20, 07:21 
Ты знаешь, что делать ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –1 +/
Сообщение от Козлетто (?), 06-Сен-20, 07:30 
Сидеть на blender 2.79
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +4 +/
Сообщение от Аноним (155), 06-Сен-20, 07:37 
Пора, пора свой FX5200 обновить.
Ответить | Правка | К родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

59. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от And (??), 06-Сен-20, 10:53 
Где ж нескучный мультик к релизу! :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –1 +/
Сообщение от Козлетто (?), 06-Сен-20, 11:15 
Дискриминация!!! Мой коммент про то что 2d анимация лучше 3d-мультфильмов забанили!!! Фанаты пиксара. Но знайте что вы не только против меня пошли, но и против Диснея, Союзмультфильма и 100500 рисованных мультфильмов и аниме! А для 3d-ников в аду есть отдельный котёл
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +4 +/
Сообщение от Аноним (155), 06-Сен-20, 11:53 
Мнение, безусловно, очень интересное и безусловно имеющее право на существование, но при чём здесь сабж? И да, поинтересуйтесь, например, при помощи какого софта тот же South Park создают, например.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –2 +/
Сообщение от microsoft (?), 06-Сен-20, 11:57 
И какого софта?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Аноним (155), 06-Сен-20, 12:41 
А погуглить?
Его делают в Maya.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –1 +/
Сообщение от Аноним (98), 06-Сен-20, 17:08 
Но не блендер же
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –2 +/
Сообщение от InuYasha (??), 06-Сен-20, 17:50 
Разработчикам Майи должно быть некомфортно и руколично.
На флэше анимация намно-о-ого лучше.
Ответить | Правка | К родителю #77 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (155), 06-Сен-20, 19:43 
> На флэше анимация намно-о-ого лучше.

Не понял смысла этой фразы, извините. На флэше можно сделать лучше? Есть флэш-мультфильмы, где анимация лучше? Так в South Park и не ставится цель создать анимацию «Белоснежки».

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Козлетто (?), 06-Сен-20, 21:00 
А удобство работы? Рисовать в специализированных 2d-рисовалках намного удобнее, чем забивать микроскопом гвозди.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (155), 06-Сен-20, 22:50 
А с чего вы решили, что там 2D? Поищите на ютубе «South Park - Behind The Scenes».
Ту же Футураму тоже в 3D рисуют, по крайней мере, частично.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (4), 06-Сен-20, 22:58 
Японское аниме которое выглядит "ну это-то точно руками рисуют!" на самом деле 3д-онли симуляция уже лет 20 как.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от microsoft (?), 06-Сен-20, 11:56 
да 2d лутше, особенно без анимации в интерфейсах систем
Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Hellscream (?), 06-Сен-20, 12:16 
Дело же не в 3д, а в том, что мейнстримная культура — это лютый bullshit. Кстати дисней тоже всегда делал отстойный шлак, многое тупо своровано с аниме, тот же король лев.
Ответить | Правка | К родителю #61 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от Аноним (71), 06-Сен-20, 12:15 
Ждём когда Julia будет добавлена как официальный язык написания скриптов к нему

https://twitter.com/PMel3D/status/1301344304208719874?s=19

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от th3m3 (ok), 06-Сен-20, 13:06 
Зачем? Чем она лучше Python?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Сен-20, 13:41 
ну хотя бы тем, что на порядок быстрее работает. И код короче.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 06-Сен-20, 15:09 
Текста по ссылке очень мало. Просто прочитай его.
Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

96. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –1 +/
Сообщение от th3m3 (ok), 06-Сен-20, 16:46 
> Текста по ссылке очень мало. Просто прочитай его.

Ok. Если нужна скорость, тогда нужно было сразу брать Rust.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Сишникemail (?), 06-Сен-20, 17:40 
Да хоть сейчас можно подключить раст код через петуняшную прослойку pytorust. Но видимо никому не нужно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

103. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от prokoudine (ok), 06-Сен-20, 17:56 
Скрипты на расте. Гениально.
Ответить | Правка | К родителю #96 | Наверх | Cообщить модератору

140. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-20, 19:00 
Как-то видел выражение "статический скрипт на баше"...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –2 +/
Сообщение от Аноним (101), 06-Сен-20, 17:45 
Блендер и сам не лёгкий, а теперь к нему ещё и llvm идти будет?
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

133. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Перастеросemail (ok), 07-Сен-20, 15:58 

как нелегкий? очень легкий (пара сотен мегов против гигабайтов конкурентов) и очень шустрый
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

135. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (134), 07-Сен-20, 18:42 
Но станет нелёгким ;)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

141. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 07-Сен-20, 19:01 
> Блендер и сам не лёгкий, а теперь к нему ещё и llvm идти будет?

Попробуйте снести *llvm* со своей системы, что ли.

PS: всем подряд не повторять!
PPS: библиотеки по-разному могут зваться, s/lib/*/

Ответить | Правка | К родителю #101 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от InuYasha (??), 06-Сен-20, 13:59 
А у блендера есть удалённый рендер-сервис чтоб на другие линуксовые машины задачи разлить?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Аноним (111), 06-Сен-20, 22:14 
Есть render network для своих серверов есть просто сервисы типа https://render.st
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  –3 +/
Сообщение от Козлетто (?), 06-Сен-20, 21:09 
Народ, кто знает, когда в Emacs добавят видеоредактор и 3d?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +2 +/
Сообщение от Аноним (111), 06-Сен-20, 22:16 
Плаг емакса для OpenSCAD есть уже тысячу лет. Алло, проснись.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Боб (?), 07-Сен-20, 00:12 
а можно мне блендер без опенгл? ато у меня нет видеокарты
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +7 +/
Сообщение от m.makhno (ok), 07-Сен-20, 06:32 
тебе можно всё
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

143. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +1 +/
Сообщение от Аноним (146), 07-Сен-20, 20:16 
Ставь MESA с программным рендером.
Ответить | Правка | К родителю #116 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от аноним12345 (?), 07-Сен-20, 09:29 
Для меня блендер - это что-то запредельно сложное
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

128. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (127), 07-Сен-20, 12:55 
3Д-моделирование не для тебя тут думать нужно. Попробуй себя в бекенд разработке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Выпуск свободной системы 3D-моделирования Blender 2.90"  +/
Сообщение от Аноним (146), 07-Сен-20, 20:15 
Snap перестал блокировать pulseaudio?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру