The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]



"Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от opennews (?), 25-Апр-22, 09:52 
Объявлено об открытии исходных текстов игры Overgrowth, которая является одним  из самых успешных проектов компании Wolfire Games. После 14 лет развития в качестве проприетарного продукта решено перевести игру в разряд открытых, чтобы дать энтузиастам возможность продолжить его усовершенствование на свой вкус...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57078

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +4 +/
Сообщение от kusb (?), 25-Апр-22, 09:52 
Вау.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  –9 +/
Сообщение от Аноним (2), 25-Апр-22, 09:53 
Ей же лет 20 уже, разве нет? Если это главный успех для них, то у меня плохие новости.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

6. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (6), 25-Апр-22, 10:16 
Это жест отчаяния. Надежда хоть так привлечь внимание.
Прочитав описание можно понять что игру ждал успех. Нет. Я не знаю и одной открытой игры заслуживающей внимания. Можно было бы вспомнить Про Кармака, но там открытые только движки.
>Суть игры Overgrowth в приключениях кролика-ниндзи
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  –1 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 25-Апр-22, 11:02 
> Я не знаю и одной открытой игры заслуживающей внимания

https://oddwarg.itch.io/sulphur-nimbus-hels-elixir

Я сначала смеялся от внешнего вида, потом стало не смешно. Просто masterpiece.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от n00by (ok), 25-Апр-22, 11:44 
"ударьте Мелинду серией из шести пендалей" ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

31. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +1 +/
Сообщение от Anon2 (?), 25-Апр-22, 12:00 
А как собрать из исходников?
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  –14 +/
Сообщение от Аноним (18), 25-Апр-22, 11:27 
Любому квалифицированному потребителю очевидно что opensource это показатель некачественных продуктов, качественный продукт никто не стал бы открывать.
Разработчики не способны продемонстрировать показатели прибыли даже как у call of duty vanguard и должны уйти с рынка. Открытие игры это просто красивый жест чтобы скрасить этот уход.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +2 +/
Сообщение от Аноним (30), 25-Апр-22, 11:55 
А игры серии Quake это ужас да? И никто не играет в них на линуксе? Quake 2 RTX никто не выпускает.
Твоя логика вокруг жадности не работает. Это не проект с возможностью создания модов. И никто тебе ничего не должен. А то что скоро можно ожидать запуск этого проекта на Эльбрусах, и как следствие доработку качества кода это факт.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от ыы (?), 25-Апр-22, 13:22 
>А игры серии Quake это ужас да?

20 лет назад, на безрыбье...  а сейчас это ужас...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +1 +/
Сообщение от Аноним (6), 25-Апр-22, 15:23 
>А игры серии Quake это ужас да?

Открытые игры не равно открытые движки. Кармак таллантище, написал замечательные движки, но права на контент игр все ещё проприетарный и принадлежит Бесезде.

Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

105. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Neon (??), 05-Май-22, 16:06 
> А игры серии Quake это ужас да? И никто не играет в
> них на линуксе? Quake 2 RTX никто не выпускает.
> Твоя логика вокруг жадности не работает. Это не проект с возможностью создания
> модов. И никто тебе ничего не должен. А то что скоро
> можно ожидать запуск этого проекта на Эльбрусах, и как следствие доработку
> качества кода это факт.

Открывали проекты, которые уже померли от старости.


Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +2 +/
Сообщение от ыы (?), 25-Апр-22, 13:31 
точно.

открывают инструментарий для создания контента. и лицензия автоматом назначает на контент правообладателем  компанию выпустившую игру а не авторов контента.

а открывать игру- это выкинуть то на чем  сблажали... может лелея какие-то надежды.. а может просто выкинуть..

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +1 +/
Сообщение от dullish (ok), 25-Апр-22, 14:47 
Это так восхитительно толсто, что становится тонко.
P.S. Однако, изысканная пост ирония не для опеннета.
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (89), 26-Апр-22, 19:09 
изысканная пост ирония - это для любителей "дизайна", а здесь натуралы, хочется думать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от dullish (ok), 26-Апр-22, 20:54 
> изысканная пост ирония - это для любителей "дизайна", а здесь натуралы, хочется
> думать.

Какие, к чёрту, натуралы! Одни GOмики да RUSTаманы кругом. ))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (96), 26-Апр-22, 22:43 
ы
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

103. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  –1 +/
Сообщение от Neon (??), 05-Май-22, 16:04 
Ага. Открытие кода - фиксация коммерческого пролета проекта и его смерть для бизнеса. Жизнь после смерти, так сказать.)))
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

104. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Neon (??), 05-Май-22, 16:05 
> Любому квалифицированному потребителю очевидно что opensource это показатель некачественных
> продуктов, качественный продукт никто не стал бы открывать.
> Разработчики не способны продемонстрировать показатели прибыли даже как у call of duty
> vanguard и должны уйти с рынка. Открытие игры это просто красивый
> жест чтобы скрасить этот уход.

Ага. Открытие кода - фиксация коммерческого пролета проекта и его смерть для бизнеса. Жизнь после смерти, так сказать.)))


Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (61), 25-Апр-22, 17:03 
> Я не знаю и одной открытой игры заслуживающей внимания.

nethack. stone-soup. cataclysm-dda.

но ты их внимания точно не заслуживаешь...

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

77. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +3 +/
Сообщение от Аноним (2), 25-Апр-22, 20:34 
А теперь открой для себя dwarf fortress и осознай в какой шлак ты играл до этого.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 25-Апр-22, 22:39 
Ну вообще в первых Humble Bundle открывали код игр, и та же Аквария тоже с открытая, энтузиасты даже фиксили там баги какие-то, но как-то особого коммунити вокруг не сложилось.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (89), 26-Апр-22, 19:10 
Каких игр?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

100. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Kuromi (ok), 28-Апр-22, 15:13 
> Каких игр?

Да посмотрите даже связанные с данной новости старые новости. Там все на эту тему есть.
Некоторых умников даже потом ловили что они стали клоны и ребилды пытаться продавать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +1 +/
Сообщение от Аноним (85), 26-Апр-22, 08:26 
> не знаю и одной открытой игры заслуживающей внимания

Battle for Wesnoth, Cataclysm DDA, Mindustry

Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (18), 25-Апр-22, 11:23 
Кто-нибудь обязательно скажет что Overgrowth 1.0 вышла 2017 и что новость об этом весит в похожих.

Но год выпуска это не показатель потребительских качеств продукта и потребителям это не интересно.
Главный показатель потребительских качеств это количество проданных копий и прибыль, а по нему Overgrowth не сравнится даже с Cyberpunk 2077

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +1 +/
Сообщение от ыы (?), 25-Апр-22, 13:25 
>Главный показатель потребительских качеств это количество проданных копий и прибыль,

в самом деле? прибыль это показатель потребительских качеств?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +3 +/
Сообщение от Аноним (49), 25-Апр-22, 14:26 
А показатель потребительских качеств это количество копий...

Заходим на ютубе, открываем тренды и получаем экстаз.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

62. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (61), 25-Апр-22, 17:04 
> Главный показатель потребительских качеств это количество проданных копий

Я думаю, в этой игре не продают копья (а так же луки и стрелы). Наверное, продавали бы морковки, но их там тоже не продают.

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +1 +/
Сообщение от Аноним (73), 25-Апр-22, 19:02 
Cyberpunk 2077 - это распиаренный мусор. Зачем ты Overgrowth сравниваешь с тем что даже игрой назвать нельзя?
Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

72. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (72), 25-Апр-22, 18:39 
> лет 20 уже, разве нет?

Путаешь с 1-й частью. Которой всего 17 лет. Этой 5, хотя анонсировали ещё в 2009-м, если не раньше.

Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +2 +/
Сообщение от Zoron Voronoff (?), 25-Апр-22, 10:01 
Вот так должны поступать все игроделы, заработал, дай сообществу пусть пилят дальше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от kusb (?), 25-Апр-22, 10:06 
Если Столлман придёт к власти и продавит принудительный опенсорс, то игры по мне меньше всего пострадают. Игры могут позволить себе открывать код, быть полностью опенсорсными и при этом коммерческими и платными. У них ресурсы есть кроме кода.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

8. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  –1 +/
Сообщение от Аноним (6), 25-Апр-22, 10:19 
Сколько коммерчески успешных игр ты сделал?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

10. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +3 +/
Сообщение от kusb (?), 25-Апр-22, 10:33 
> Сколько коммерчески успешных игр ты сделал?

Нисколько, это мнение с дивана, как и большинство комментариев на этом сайте, как мне кажется.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от iPony129412 (?), 25-Апр-22, 11:03 
> Если Столлман придёт к власти

над Миром?

Ответить | Правка | К родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (13), 25-Апр-22, 10:56 
Игровые ресурсы всё равно платные, это привлечение внимания моддеров скорее. Что, честно говоря, тоже неплохо, так у игр часто появляется шанс на жизнь после потери актуальности.
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от пох. (?), 25-Апр-22, 12:36 
У вас опечатка в слове "прогорел".

Но увы, да, почему-то предпочитают играть в собаку на сене даже в этом случае.

Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +2 +/
Сообщение от ыы (?), 25-Апр-22, 13:20 
за ЭТО ктото платил??
Ответить | Правка | К родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +3 +/
Сообщение от svsd_valemail (ok), 25-Апр-22, 10:15 
Молодцы =) У них очень интересная система анимации...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от ИмяХ (?), 25-Апр-22, 11:51 
Такая же была ещё в первом Crysis в 2007 году.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (72), 25-Апр-22, 18:36 
С 3-м Ассассином не путаешь?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +4 +/
Сообщение от Аноним (12), 25-Апр-22, 10:44 
А я сперва подумал, что овервотч открыли...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +1 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 25-Апр-22, 11:05 
Волк окрасил в себя цвета, в которые он окрасил себя.

А так слишком страшно-кровавая игра.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

21. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (21), 25-Апр-22, 11:36 
Так выше правильно говорят можно сделать мод без неё заменив на радугу.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +1 +/
Сообщение от iPony129412 (?), 25-Апр-22, 11:42 
Может тогда сразу в "Hunt and Snare" играть проще?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (24), 25-Апр-22, 11:41 
Кровь можно отключить в настройках. Или ты теперь можешь сам добавить понявшее и радугу вместо крови.
Ответить | Правка | К родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (24), 25-Апр-22, 11:41 
*поняшек
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +1 +/
Сообщение от Аноним (21), 25-Апр-22, 11:34 
Да игра и раньше так себя так она и сейчас так себе.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (24), 25-Апр-22, 11:39 
Предыдущая версия ligaru тоже открыта и даже в репозиториях пакетов есть.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (24), 25-Апр-22, 11:40 
*lugaru
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от n80 (?), 25-Апр-22, 12:29 
Ага, именно благодаря этому (люблю иногда копаться в списке доступных пакетов Debian в поисках интересного) узнал о сабже и очень ждал его выхода в Steam. Раньше не попадалось ничего с такой механикой, но очень мечтал о чём-то подобном.
Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 11:45 
Чёзаангелскрипт ? Кто-то еще использует ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от n80 (?), 25-Апр-22, 12:40 
> Чёзаангелскрипт ? Кто-то еще использует ?

Да много кто использует: https://www.angelcode.com/angelscript/users.html

Те же серии игр Amnesia, Penumbra и Turok, как мне казалось, широко известны.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

50. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 14:28 
Действительно так хорош ? А что если сравнить скажем с duktape ? В чем принципиальное отличие ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

82. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от n80 (?), 26-Апр-22, 00:23 
> Действительно так хорош ? А что если сравнить скажем с duktape ?
> В чем принципиальное отличие ?

Вот прям чтобы принципиальное отличие на уровне киллер-фичи — сложно сказать, так-то этих встраиваемых скриптовых языков в движках — как собак. Подозреваю, не последнюю роль играет и NIH-синдром: в таких делах поначалу часто кажется, что свой идеальный велосипед будет проще изобрести, чем разобраться в одном из существующих и допилить в нём нужные фичи. Собственно, если люди начали писать свой графический движок вместо выбора одного из существующих, это уже что-то говорит об их подходе и задачах.

Конкретно для данной пары могу сказать следующее:
1. Насколько понимаю, duktape появился сильно позже, т.е. на тот момент его ещё тупо не было.
2. У duktape в качестве языка использутся JS, а такое многим очень сильно не по нутру и я их понимаю.
3. Для AngelScript есть какие-никакие среды разработки, отладчики, а есть ли это у duktape?
4. Попадалась даже сторонняя реализация JIT-компилятора. В то время как у duktape больше упор на малое потребление памяти && простоту реализации, что накладывает такой отпечаток на архитектуру, который крайне мешает оптимизировать скорость выполнения, чего для игр так-то куда важнее.

Куда интереснее был бы такой вопрос: почему не Lua? Там и лёгкость встраивания есть, и скорость выполнения ого-го, и инструментов под него много и, в конце концов, уже и так много игр его использовали/используют. Насколько я понимаю, автору AS хотелось более лёгкой интеграции с C и С++, как в плане синтаксиса, так и в плане лёгкости вызова функций одного из другого. У Lua, конечно, есть FFI, но всё-таки для вызова сишной (и, тем более, плюсовой) функции из скрипта придётся писать побольше кода, не говоря уж о синтаксисе. Но это лишь моё предположение.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (-), 26-Апр-22, 16:50 
> Куда интереснее был бы такой вопрос: почему не Lua?

Оба без жита и еще у обоих нелуа синтаксис что собственно и приподносится как жирнейший плюс ангелскрипта.
Скорее вопрос более в контексте тридсейфа, текучести и динамичности некоторых фич ангелскрипта, понять которые вот так вот сходу довольно сложно. Заинтересовал консольный модуль, это же часть самого ангелскрипта на сколько я понимаю ?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от n80 (?), 26-Апр-22, 23:53 
> Оба без жита и еще у обоих нелуа синтаксис что собственно и приподносится как жирнейший плюс ангелскрипта.

Lua и без JIT очень шустр. А есть ещё и LuaJIT, который время от времени хоронят, но так-то он жив.

Но сишный синтаксис, да ещё и с типами — аргумент для многих жирный, тут не поспорю.

> Скорее вопрос более в контексте тридсейфа, текучести и динамичности некоторых фич ангелскрипта,
> понять которые вот так вот сходу довольно сложно. Заинтересовал консольный модуль,
> это же часть самого ангелскрипта на сколько я понимаю ?

Сколько смотрел — выглядит оно очень продуманно, годами отшлифовано, так что ничего удивительного, что есть фичи, которые сложно сходу понять, но потом они очень радуют. Те же корутины, например.

Про консольный модуль не понял (если что, я не из геймдева, так что только изучаю некоторые интересные вещи, но в работе не использовал), это который иллюстрируется в sdk/samples/console?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

92. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (89), 26-Апр-22, 19:20 
Я слышал про Angel Script и про LUA, а это значит они используются в играх, для расширения функционала, без доступа к исходникам.Про duktape слышу впервые а это о многом говорит.
Ответить | Правка | К родителю #50 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (89), 26-Апр-22, 19:15 
Angel script используется в Sven-Coop. Пример - возможность покупать кастомное оружие за деньги полученные за убийство монстров. Очень удачный пример использования
Ответить | Правка | К родителю #28 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +3 +/
Сообщение от Аноним (37), 25-Апр-22, 13:14 
Бегаешь кроликом и бьёшь все что движется? Абсолютно бездарный геймдев, уровня симулятор говна/камня/козла, вышел в опенсорс. Ну что, надо ж как-то и такое продвигать в массы. Поздравляем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +1 +/
Сообщение от Аноним (49), 25-Апр-22, 14:32 
Там есть сюжет. Какая-то кровная месть.
А так да. Бегай в пустом мире, натыкайся на лагеря и вырезай там всех - и весь геймплей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (72), 25-Апр-22, 18:35 
Пропустил переговоры с союзниками, которые каждый раз дают вводную и советуют, где красться и где разжиться оружием.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от ыы (?), 25-Апр-22, 13:14 
А вот Скайрим не открывают.. просто в 6-7-8-9-раз продают...
И линейку не открывают.. просто в ндцатый раз продают...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +1 +/
Сообщение от Аноним (61), 25-Апр-22, 17:06 
daggerfall бесплатным сделали. эх, ему бы движок хороший.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  –1 +/
Сообщение от Аноним (86), 26-Апр-22, 12:53 
Есть daggerfall unity, был есть какой открытый движок но он умер, вроде как daggerxl назывался. Xl-Engine на гитхабе есть, исходники движка.
А вот daggerfall unity имеет поддержку модов, активно пилится сейчас ретровый рендер, внедряются переводы, правятся баги, добавляются фичи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (89), 26-Апр-22, 19:23 
Я играл в мод Gzdoom на вторые свитки.
Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

94. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (89), 26-Апр-22, 19:24 
https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=4&t=55386
Ответить | Правка | К родителю #63 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +2 +/
Сообщение от ыы (?), 25-Апр-22, 13:15 
Посмотрел ролики...
Ребята.. если это Ваш Шедевр- то у мя для вас плохие новости...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +1 +/
Сообщение от rioko (?), 25-Апр-22, 13:32 
Да чо заладили то...ну открыли код, может кто-то зайдет посмотрит и в меру свой квалификации оценит(может заюзает) реализацию некоторых моментов (кому что интересно) ну или просто пути\компоновки\решения обдумает.
Классно же!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +1 +/
Сообщение от ыы (?), 25-Апр-22, 14:17 
В том то и дело.. открыли бы чтото достойное.. классное... линейку например.
а тут открыли то  на что никто даже жопой не сядет...а преподносится как будто чтото "вау" какое...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

79. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (18), 25-Апр-22, 21:29 
А почему ты не откроешь шедевр?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (45), 25-Апр-22, 13:50 
Полезная новость. До сего дня о сабже не слышал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от ыы (?), 25-Апр-22, 13:52 
Твой мир больше никогда не станет прежний после этой новости... :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +5 +/
Сообщение от Аноним (46), 25-Апр-22, 13:50 
Опять же, опенсорс почти не может создать ничего поистине творческого и прорывного. Лишь кормится объедками со стола могущественных проприетарных игроков он может
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  –1 +/
Сообщение от Аноним (49), 25-Апр-22, 14:34 
Список игр в студию с аналогичным фичами.
Что? Нет таких?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

53. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 14:36 
People have ideas, try to implement them, run into a wall and end up abandoning them.
Corporations mostly suck in such fundamental fields, producing nothing for science in general or computer science at least.
To be more specific, it is the only way to learn to code for such anonymous, teenage cocksuckers like you
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (46), 25-Апр-22, 14:51 
Корпорации и государства всю науку и все исследования и оплачивают. Без них - никуда
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (-), 25-Апр-22, 14:58 
Ога, главное верить :D
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

57. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  –1 +/
Сообщение от Аноним (46), 25-Апр-22, 15:00 
Приведи хоть одну прорывную технологию, которая добилась успеха без корпорации или государства, чисто на энтузиастах.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от ыы (?), 25-Апр-22, 15:35 
колесо
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (61), 25-Апр-22, 17:11 
GNU, Linux. Корпорации в Linux пришли уже после.
Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

67. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (46), 25-Апр-22, 18:05 
Пока в Линукс не пришел бизнес, развития особого и не было. См. фильм Revolution OS, они первым делом озадачились, как привлечь бизнес. Неспроста.

Плюс архитектура не с нуля разработана, римейк Unix, созданного в недрах таки корпорации

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (61), 25-Апр-22, 19:31 
> Пока в Линукс не пришел бизнес, развития особого и не было. См.
> фильм Revolution OS, они первым делом озадачились, как привлечь бизнес.

Какое отношение это имеет к "прорывы, придуманные корпорациями или правительствами"? Революшн она потому и революшн ОС, что была написана на коленке финским студентам. А то, что корпорации на всё такое тянутся - так см. ниже и про пузырь доткомов (который стал возможен благодаря дешёвому интернету, который появился благодаря GNU, Linux, FreeBSD и подобному, а не из-за того, что корпорации стали юникс для серверов бесплатно раздавать и на дешёвые i386 его портировать) и про Амигу

Linux это не продукт корпораций, это корпорации тянутся всегда и на всё. В наше время даже шутка ходила, типа это Билгейц придумал интернет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (61), 25-Апр-22, 17:12 
DOS. Qdos купили за копейки, и выпустили практически, как есть...

Amiga была создана энтузиастами, и только потом продалась Commodore, уже с готовым проектом. Это был не прорыв?

Ответить | Правка | К родителю #57 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (46), 25-Апр-22, 18:06 
Тем не менее стала популярной только под корпорацией
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (61), 25-Апр-22, 19:15 
> Тем не менее стала популярной только под корпорацией

Прорывной была сама идея свободной ОС. Народ стал брать её под замену Unix для веб-серверов, так появился прорыв в истории интернет - массовый www. Понятное дело, под это дело корпорации понаехали. А потом их всех лопнувший пузырь доткомов побрил, остались единицы :) Это, собственно, итог подтягивания корпораций.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (72), 25-Апр-22, 18:33 
Амигу 3 года изобретали энтузиасты, сидевшие на зарплате у корпорации, пока она не разорилась. Когда разорилась, всё скупил конкурент.

Железо было топовым для своего времени, но софт отсутствовал, и с документацией было плохо. В результате на Atari ST, разработанной с нуля за 10 месяцев, большинство программ выглядели и работали не хуже.

А операционная система Амиги в момент выхода была такого качества, что большинство игр напрямую работали с железом дисковода. До такого даже на клонах IBM PC не опускались.

Ответить | Правка | К родителю #66 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (61), 25-Апр-22, 19:27 
> Амигу 3 года изобретали энтузиасты, сидевшие на зарплате у корпорации, пока она
> не разорилась. Когда разорилась, всё скупил конкурент.

Ждал этого ответа. То есть, считается только "свободное изобретение" без денег, а если где-то зарплату получают, то это уже не прорыв. Amiga - это не изобретение атари, это изобретение людей, которые просто работали в этой корпорации.

> Железо было топовым для своего времени, но софт отсутствовал, и с документацией
> было плохо. В результате на Atari ST, разработанной с нуля за
> 10 месяцев, большинство программ выглядели и работали не хуже.

Ну, при всей моей любви к Atari ST, не согласен. Достаточно сравнить Secret of Monkey Island для Atari ST и для Amiga (играл в обе). Причём вторая часть на ST не вышла (хотя были даже демо-версии какие-то). Дюна 2 для ST не вышла. Многое другое тоже было только для Amiga, но не для Atari. Даже первая цивилизация, в которую я играл на эмуляторе ST, выглядит хуже, чем для VGA (версию для Amiga не видел, но она уж точно не хуже, чем для VGA).

> А операционная система Амиги в момент выхода была такого качества, что большинство
> игр напрямую работали с железом дисковода. До такого даже на клонах
> IBM PC не опускались.

Операционная система Windows 98 была такого качества, что зависла прямо на презентации. До такого, вроде бы, вообще никто не опускался. А Амига была настоящим прорывом, созданным энтузиастами. А когда её прибрал к рукам коммодор... ну тут что сказать, имея на руках самый продаваемый компьютер в истории и одновременно самый прорывной технологически компьютер на то время, за несколько лет умудриться обонкротиться... именно Коммодор и похоронил Амигу, которая потенциально была на две головы выше всего, что тогда было.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (72), 26-Апр-22, 16:28 
>  Amiga - это не изобретение атари, это изобретение людей, которые просто работали в этой корпорации.

Амига --- это изобретение энтузиастов, заражавших всех своим энтузиазмом, но систематически срывавших сроки и в итоге выдавших сырую ОС без прикладного ПО, способного задействовать аппаратные киллер-фичи. В такой форме мысль понятнее?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от n00by (ok), 26-Апр-22, 07:56 
> А операционная система Амиги в момент выхода была такого качества, что большинство
> игр напрямую работали с железом дисковода.

Зачем это было надо, не расскажете? На "деревянном" Спектруме почему-то это*) было не надо, пока не требовалось скопировать iS-DOS. Может быть игры вмещали на дискету больше стандартного формата? И как вообще можно работать напрямую с железом дисковода в обход контроллера?

*) имеется ввиду работа с контроллером, а не дисководом.

Ответить | Правка | К родителю #69 | Наверх | Cообщить модератору

64. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (61), 25-Апр-22, 17:10 
Столько страданий от того, что где-то открыли какую-то очередную игру...
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (18), 25-Апр-22, 21:19 
Создайте. В чем проблема?
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (83), 26-Апр-22, 00:37 
Опять же, опеннет троли не может создать ничего кроме толстого вброса
Ответить | Правка | К родителю #46 | Наверх | Cообщить модератору

99. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от ыы (?), 27-Апр-22, 13:24 
Это не означает что они неправы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Апр-22, 15:38 
А как поковырять код проприетарной гамы ? А никак , нечего даже сравнить
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +3 +/
Сообщение от Какаянахренразница (ok), 25-Апр-22, 16:18 
> Суть игры Overgrowth в приключениях кролика-ниндзя
> ...
> поддерживается и многопользовательский режим.

--Ну что, отец! Невесты в вашем городе есть?
--Кому и крольчиха невеста...

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Аноним (18), 25-Апр-22, 22:16 
Купить игру в steam нельзя. И запустить то что скомпилировалось.
"Во время обработки вашего запроса произошла ошибка:
Данный товар недоступен в вашем регионе"

Нытье местных что им ресурсы бесплатно не отдали, вообще непонятно. Игра всего за 164 рубля продавалась.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Вы забыли заполнить поле Name (?), 27-Апр-22, 04:50 
Скачай на торренте ресурсы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Компания Wolfire открыла код игры Overgrowth"  +/
Сообщение от Neon (??), 05-Май-22, 16:01 
Тот случай, когда об "успешной игре" узнаешь из новости, фиксирующую коммерческую ненужность проекта.)))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру