The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +1 +/
Сообщение от opennews on 15-Июн-14, 12:47 
Кен ВанДин (Ken VanDine (http://launchpad.net/~ken-vandine)) из компании Canonical сообщил (http://ken.vandine.org/2014/06/game-development-on-ubuntu-wi...) о работе над новым игровым движком Bacon2D (http://bacon2d.com/), нацеленным на упрощение создания игровых приложений для Ubuntu Touch с использованием компонентов Qt 5.  Bacon2D предоставляет набор готовых QML-блоков с реализацией типовых элементов, используемых в 2D-играх. Код движка распространяется (https://github.com/Bacon2D/Bacon2D) под лицензией LGPLv3.


Для симуляции физических процессов задействован физический движок Box2D (http://box2d.org/), который позволяет придать реалистичность движению объектов и сделать игровой мир более интерактивным. Для создания иллюзии объемного пространства движком предоставляется техника смещённой прокрутки (Parallax Scrolling),  при которой фоновые изображения двигаются медленнее изображений переднего плана. Движок также предоставляет инструменты для быстрого добавления интерактивности присутствующим в игре существам, что полезно для интеграции в игры элементов искусственного интеллекта.

Из текущих возможностей движка отмечаются (https://docs.google.com/presentation/d/13t1F0Czf6yxs-_uFfXBI...) средства для рендеринга графики и вывода звука, симуляция физического взаимодействия игровых объектов и придания им свойств искусственного интеллекта, спрайтовая анимация,  управление сценой и видимой областью (ViewPort), средства для организации сетевых игр, возможность использования скриптов для определения игровой логики. Из планов на будущее упоминается создание редактора игровых уровней, средства для сохранения позиции в игре, применение мозаичного разбиения игровой карты на сцены (Tiled map), поддержка автономного движения персонажей (Steering Behavior (http://gamedevelopment.tutsplus.com/series/understanding-ste...)).

URL: http://ken.vandine.org/2014/06/game-development-on-ubuntu-wi...
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=40005

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


1. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +1 +/
Сообщение от Zenltur on 15-Июн-14, 12:47 
Сразу как прочитал новость, скачал и запустил. Запускается, компилирует хелло ворлд. Больше пока ничего не делал :-)
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +1 +/
Сообщение от King_Lin on 15-Июн-14, 19:48 
Не нужна эта жиртресина, qt итак слишком тормознутый, зачем игры замедлять..
Ответить | Правка | ^ к родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

30. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Июн-14, 20:22 
Qt не тормозит. Зато тормозит QML.
Ответить | Правка | ^ к родителю #29 | Наверх | Cообщить модератору

32. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +2 +/
Сообщение от King_Lin on 15-Июн-14, 20:35 
Он тормозит ровно столько-же, как и все его компоненты, без исключения. Лично у меня на запуск любой кутешной программы уходит секунды 4 (только что замерил на Kate).
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  –3 +/
Сообщение от Michael Shigorin email(ok) on 15-Июн-14, 23:54 
> Лично у меня на запуск любой кутешной программы уходит секунды 4
> (только что замерил на Kate).

0.1 псаки -- kate суть программа не qt-шная, а kde-шная.

Под руками не самые лёгонькие qupzilla и quiterss запускаются менее чем за полсекунды, проверил заведомо не сидящий в кэше qvlc -- та же картина.  И это ещё под композитным e17, который вносит свою задержку в окончательную отрисовку окошка.

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +1 +/
Сообщение от Константавр (ok) on 16-Июн-14, 00:27 
А на каком железе? Я, например, согласен с предыдущим Кингом, запуск любой кутешной или кдешной проги - медленнее (на глаз). Правда, в последнее время, всё стало монстрически тяжеловесным. Даже Е18 уже не торт.
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +2 +/
Сообщение от King_Lin on 16-Июн-14, 01:58 
Kate написана на Qt и я её написал лишь потому что она у меня была под руками,могу приветси и другие примеры. Хотя суть не изменится,у меня даже такие простые программы, как оконный Hello,Woorld запускается с задержкой, правда уже чуть меньшей - 2 с половиной секунды, но уверен, это снова во всем виноват я и мой компьютер, а Qt тут совсем не причем!)
К слову, Gedit запускается с 1.30 секунд.(user    0m1.363s sys    0m1.139s)
Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

43. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Отражение луны (ok) on 16-Июн-14, 06:39 
Олсо скорость запуска и скорость работы - вещи "немного" разные. Но уверен, для такого профи, как Вы, полагаю, это не имеет большого значения.
Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Июн-14, 10:05 
kdelibs != qt.

Когда эти люди уже это запомнят. ._.

Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +2 +/
Сообщение от King_Lin on 16-Июн-14, 14:34 
Олсо скорость запуска пропорциональна скорости работы,если конечно по ходу работы программа не выгружается из памяти и загружается обратно, но я как истинный профессионал это знаю.
З.Ы Как истинный профи, даю вам совет - изучите причины, по которым одна программа запускается дольше другой и следствия этого.
Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

53. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Июн-14, 21:03 
Скорость запуска пропорциональна размеру подгружаемых библиотек (если первый запуск) и размеру и сложности инициализируемых данных. Посмотри например на фотошоп или автокад. Настоящие профессионалы обычно не хвастаются и не называют себя королями, это называется немного по другому.
Ответить | Правка | ^ к родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

55. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от King_Lin on 16-Июн-14, 21:51 
Ну ещё бы, мы ведь тут как раз о Qt говорим, так что ты вовремя намекнул, что Qt медленная особа и от неё нужно срочно избавится.
Ты не профессионал и поэтому тебе не суждено знать, как ведут себя настоящие профи в какой-либо ситуации, ты просто завидуешь моему профессионализму и тому, что ты простой быдолкодер, который не в состоянии сделать что-то своё!11
И да, фотошоп вроде медленный, ты не знал ?
Ответить | Правка | ^ к родителю #53 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Июн-14, 04:49 
Да вот что-то Qutim даже с ssd секунду стартует.

> И это ещё под композитным e17, который вносит свою задержку в окончательную отрисовку окошка.

Если бы композитор вносил задержку в 200мс или более (минимум который заметен человеку) - грохот кирпичей слышался бы из всех углов.

Ответить | Правка | ^ к родителю #36 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +1 +/
Сообщение от кевин on 16-Июн-14, 12:29 
если рограмма плохо написана, она тормозит не зависимо от тулкита.
Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

45. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Grammar Nazi on 16-Июн-14, 08:39 
>столько-же

столько же

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Отражение луны (ok) on 16-Июн-14, 06:25 
qml не тормозит, тормозят Ваши руки.
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

52. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  –2 +/
Сообщение от King_Lin on 16-Июн-14, 14:46 
Не думаю, что он входит в число разработчиков Qt.
Ответить | Правка | ^ к родителю #42 | Наверх | Cообщить модератору

54. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Июн-14, 21:13 
Вот по этому Qt здесь не причем.
Ответить | Правка | ^ к родителю #52 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  –10 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 15-Июн-14, 12:47 
Ну и как всегда -- если в новости есть слово Canonical, Ubuntu или Шатлворт, то новость про что-то находящееся в ранней стадии разработки или вовсе в виде мечтаний и прочих сказок.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +1 +/
Сообщение от Dragonic (ok) on 15-Июн-14, 12:52 
и что такого? у них такой период сейчас, когда много чего разрабатывается нового. и так еще где-то до 16.04 будет
+ на QML еще мало чего есть.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

4. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  –5 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 15-Июн-14, 12:54 
16 это год? Что произойдёт в 16 году? Каноникл обанкротится?:)
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

6. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +6 +/
Сообщение от Dragonic (ok) on 15-Июн-14, 13:00 
> 16 это год? Что произойдёт в 16 году? Каноникл обанкротится?:)

нуу, думаю, у них хорошее будущее, если сами не профукают его. у них классные технологии используются (C++, Qt, QML, Python) и есть понимание интерфейса (юнити - удобная и симпатичная штука, единственно, до сих пор тормозящая на некоторых компах. так что ждем qml-варианта)
нет, речь о стабилизации текущих разработок (мир, юнити 8 и прочее)

Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

26. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Июн-14, 19:14 
> у них классные технологии используются (C++, Qt, QML, Python)

О да, в использовании крестов, бидона и кути они уникальны! А больше ими никто не пользуется, ага.
> юнити - удобная и симпатичная штука

В голос! Что же ты делаешь?!

Ответить | Правка | ^ к родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Dragonic (ok) on 16-Июн-14, 04:13 
>> у них классные технологии используются (C++, Qt, QML, Python)
> О да, в использовании крестов, бидона и кути они уникальны! А больше
> ими никто не пользуется, ага.

конкретно QML (и Qt последних версий) - пока мало кто, но он растет. растет и сообщество.
кстати, что такой кути? правильнее - кьют!

>> юнити - удобная и симпатичная штука
> В голос! Что же ты делаешь?!

использую юнити, т.к. на линуксе больше нет адекватных изкоробочных интерфейсов?)
только иногда подтормаживает, скотина, но я уповаю на юнити 8

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Vkni (ok) on 19-Июн-14, 09:22 
> использую юнити, т.к. на линуксе больше нет адекватных изкоробочных интерфейсов?)
> только иногда подтормаживает, скотина, но я уповаю на юнити 8

У Юнити есть лишь одно достоинство - благодаря цельнотянутым идеям из KDE она удобнее своего прообраза - интерфейса OSX. А до KDE, увы, не дотягивает. Про мозаичные WM и речи, разумеется, нет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

7. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Июн-14, 13:14 
В новость даже не поместили теги "canonical" и "ubuntu", чтобы спустя время её было сложно найти. Такие новости клепаются Канониалом больше пяти лет, чтобы создавать иллюзию бурной деятельности.
Ответить | Правка | ^ к родителю #3 | Наверх | Cообщить модератору

9. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +1 +/
Сообщение от Dragonic (ok) on 15-Июн-14, 13:40 
как я понял, тут конкретно qml-gameengine, а не ubuntuphone-gameengine, так что всё ок.
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +2 +/
Сообщение от egress email(ok) on 15-Июн-14, 13:33 
> Из текущих возможностей движка отмечаются средства для рендеринга графики и вывода звука, симуляция физического взаимодействия игровых объектов и придания им свойств искусственного интеллекта, спрайтовая анимация, управление сценой и видимой областью (ViewPort), средства для организации сетевых игр, возможность использования скриптов для определения игровой логики.

Это уже кое что, тот же cocos2dx без встроенного редактора но с похожим функционалом

Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Июн-14, 19:15 
Но у кокоса имелся фатальный недостаток — его сделали не они!
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +1 +/
Сообщение от Dragonic (ok) on 16-Июн-14, 04:19 
его недостаток в данном случае заключается в том, что он не на Qt.
делать велосипеды специально для Qt - целесообразно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +1 +/
Сообщение от Константавр (ok) on 15-Июн-14, 12:58 
Молодцы!!! Игры - это главное что притягивает пользователей.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +4 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok) on 15-Июн-14, 14:23 
> Молодцы!!! Игры - это главное что притягивает пользователей, готовых отдавать деньги за всякую ерунду.

Fixed.

Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

25. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +2 +/
Сообщение от Константавр (ok) on 15-Июн-14, 17:41 
Вы платите за Убунту?
Ответить | Правка | ^ к родителю #10 | Наверх | Cообщить модератору

13. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Аноним email(??) on 15-Июн-14, 14:40 
только массовые и халявные игры класса ААА это делают. унылые и глючные индиподелки, а особенно с системными требованиями, порой находящимися на уровне работ от именитых брендов, вызывают только усмешку и сарказм.
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +2 +/
Сообщение от Мяут (ok) on 15-Июн-14, 15:54 
По AAA-играм на Linux у нас Valve главный
Ответить | Правка | ^ к родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

11. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Июн-14, 14:38 
AndEngine не проще портировать для PC?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

18. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Resonance (ok) on 15-Июн-14, 15:37 
>  AndEngine не проще портировать для PC?

это говно мертвое? Зачем? Есть же LibGDX/Godot/Torque2D

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Июн-14, 14:40 
А когда они в своих продуктах будут развивать качество и производительность а не их количество?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

28. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Июн-14, 19:17 
Но зачем?! Это же каноникал. лучше обидется на всех и, к примеру, повторить с миром то, что провернули с упссратом.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

15. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Июн-14, 15:21 
Почему только 2D, в каком веке мы живём?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

17. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +4 +/
Сообщение от A.Stahl (ok) on 15-Июн-14, 15:35 
И в нашем просвещённом 21 веке у большинства автомобилей до сих пор по 4 колеса. Дичь!
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

44. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 16-Июн-14, 08:31 
>И в нашем просвещённом 21 веке у большинства автомобилей до сих пор по 4 колеса. Дичь!

Не понятно, как эти вещи вообще связаны. И что, наличие пятого колеса может сильно увеличить устойчивость авто?

Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

49. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  –1 +/
Сообщение от Картоныч on 16-Июн-14, 10:45 
В веке Angry Birds
Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

16. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Июн-14, 15:32 
>Bacon

Наверно, в честь Джоно Бэкона, бывшего менеджера сообщества Ubuntu.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Июн-14, 16:31 
И обязательно хрюшка из минекрафта, Бекон же, ну конечно.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от кевин on 15-Июн-14, 16:54 
флаппи бёрд есть?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от koblin (ok) on 15-Июн-14, 17:07 
http://www.youtube.com/watch?v=aHQHt-UE9Vc
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  –1 +/
Сообщение от Johar Dudaev on 15-Июн-14, 17:01 
Работать будет только под убунтой? Хотелось бы, чтобы было нормально кроссплатформенно, для венды и ведроида. Может, этим удастся заменить полусдохший Qt3D
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +1 +/
Сообщение от Доктор Звездулькин on 15-Июн-14, 21:20 
>Хотелось бы, чтобы было нормально кроссплатформенно, для венды и ведроида

Ну это уже надо какой-нибудь LÖVE брать. Но он неинтересный, он уже есть и работает, а тут нечто новое...

Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

23. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 15-Июн-14, 17:06 
Нет в box2d никаких 3D, там только псевдо 3D объекты в 2D пространстве.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

34. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +/
Сообщение от Омский линуксоид email(ok) on 15-Июн-14, 21:04 
Игры-то есть? Где посмотреть игры на этом движке? Но омские линуксоиды всё равно одобряют.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  +1 +/
Сообщение от Zenitarka on 16-Июн-14, 09:52 
Проверил, это хороший движок.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

48. "Компания Canonical развивает Bacon2D, движок для создания иг..."  –1 +/
Сообщение от Картоныч on 16-Июн-14, 10:23 
У меня пост-Qt3->4 синдром, до сих пор не верю в кутю.
Пилили бы лучше поверх libclutter на js или питоне.
Впрочем, есть kivy.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Спонсоры:
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру