|
2.10, User294 (ok), 17:28, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> (среднее время выхода обновления - 1 день)
MS, учитесь! Это вам не месяц бакланить пока всею юзеров во все дыры поимеют! :))))
| |
|
3.18, Анонимко (?), 20:38, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Месяцы :(
На моей памяти было несколько случаев, когда (невовремя выпущенная) заплатка порождала сама новые проблемы после своего выпуска.
А бедные юзеры ее от безысходности ставили сами.
| |
3.21, Zenitur (?), 00:55, 04/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Во все дыры поимеют" думаю, не потому, что обновления выпукаются поздно, а потому, что они выпускаются три раза в неделю :-)
Статистика отличная! Оказывается, мой Linux 2006 года с обновляемыми самостоятельно программами не будет взломан! Критических уязвимотей у почти всех этих программ - 0... 52% уязвимостей были обнародованы почти через месяц после того, как насчёт их решения обратятся к специалистам Ред Хат. Уверен, 50% из них - в продуктах Mozilla. Сообщество Fedora и Red Hat поэтому и быстрее других.
| |
|
|
|
2.6, Толстый_ (?), 16:05, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А ты хоть у кого нибудь из них поддержку покупал? или просто мелим языком
| |
|
|
|
5.12, аноним (?), 17:38, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А какая разница? Если даже допустить что fi ее не покупал, менее деpьмовой она от этого не станет. Да, я покупал.
| |
|
|
3.11, User294 (ok), 17:29, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А ты хоть у кого нибудь из них поддержку покупал? или просто мелим языком
Я видел как MSовская поддержка работает. Даже энтерпрайзных продуктов. Суть сводится к "ну вы там какнить вырулите сами, вы все-равно не сможем вам помочь в разумные сроки". Проблемы - видел. А вот чтобы МСовская поддержка с мало-мальски серьезными проблемами бы справилась - не видел.
| |
|
4.13, аноним (?), 17:38, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Я видел как MSовская поддержка работает. Даже энтерпрайзных продуктов. Суть сводится к
>"ну вы там какнить вырулите сами, вы все-равно не сможем вам
>помочь в разумные сроки".
Во-во. Причем если бы они это сразо говорили, так они это говорят когда уже вышли все разумные сроки.
| |
|
5.15, User294 (ok), 20:21, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Во-во. Причем если бы они это сразо говорили, так они это говорят
>когда уже вышли все разумные сроки.
Они любят ИБД. Если сильно повезет (==знаете кого дергать или знакомые есть) - у вас даже какиенить там логи попросят, etc. Дальше правда процесс один хрен начинает буксовать, видимо индусской квалификации как-то не очень хватает на мало-мальски оперативную идентификацию проблемы и тем более ее фиксинг. В итоге - или проблема решается вами самими :D или не решается никак, по крайней мере в какие-то раумные и вменяемые сроки (порядка месяца, например). Глядя на редхатовцев есть большие сомнеия что они хотя-бы теоретически способны на такое же раздолбайски-пофигистичное отношение к клиентам.
| |
|
4.20, Толстый (ok), 22:52, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это уже более внятный ответ. я ни у тех ни у других не покупал, поэтому и интересуюсь.
| |
|
|
|
|
2.8, Гошт (ok), 16:40, 03/06/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
RHEL4 WS - не Work Station случаем? В инфрастуктуре предприятия не только сервер подвержен опасностям.
| |
|
|