The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]

Релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.59

15.08.2011 14:56

Вышел релиз системы трехмерного моделирования Blender 2.59, в котором исправлено около 140 ошибок и доработаны некоторые возможности, такие как редактор горячих клавиш, поддержка 3D-мыши (устройство 3D Connexion), улучшенный интерфейс Node UI, возможность отображения нескольких сцен в разных окнах. Кроме того, в комплект включено несколько новых дополнений: Ivy Generator (генератор плетущегося по поверхности плюща), Sapling (новый генератор деревьев) и Grease Scatter (эффект разбросанных мелких объектов).

Blender 2.59 является заключительным корректирующим выпуском в ветке 2.5x. Разработчики переключились на развитие экспериментальной ветки 2.6x, в состав которой будут включены запланированные для новой ветки наработки и студенческие работы, подготовленные в рамках программы Google Summer of Code 2011. Тестовые выпуски ветки 2.6x планируется выпускать каждые два месяца.



  1. Главная ссылка к новости (http://www.blender.org/develop...)
  2. OpenNews: Релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.58
  3. OpenNews: В Blender3D будет продолжена переработка внутреннего рендера
  4. OpenNews: Релиз свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.57
Лицензия: CC BY 3.0
Короткая ссылка: https://opennet.ru/31479-Blender
Ключевые слова: Blender, graph, 3d
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно


Обсуждение (9) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, anonymous (??), 15:16, 15/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Урааа! Ждем Cycles+volume_materials+motion blur и софтимэйждмайякапец близок как никогда! До нового года сольют все летние проекты, уж заживем ...
     
     
  • 2.2, Аноним (-), 15:46, 15/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не думаю, что Cycles будет готов к выпуску 2.6, там работы непочатый край.
     
     
  • 3.4, anonymous (??), 17:58, 15/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тоже так думаю, накачал pdf-ок про MLT, мозг кипит, больно крутая математика для меня, но все таки попробую впилить туда MB и хоть примитивный туман. Вокруг blender много странного мутного народа, ждут денег и дотаций, это вообще чудо что cycles настолько работоспособен, уже выложен и никто не просит для него подачек. Короче, надо помочь им.

    На самом деле не так уж и много работы, автор пилит OpenCL, и вроде писал гдето про изменение в самом Blender для того, чтобы анимировать абсолютно все. Если можно будет получить треугольники по параметру времени мне больше не надо, там чуть сложнее BVH, ессно памяти сожрет больше раза в 2-3 но в итоге скорость получения кадра с MB перекроет недостатки, тем более ненавистные всем fireflies размажутся сильнее чем при тупом рендеринге подфреймов с суммированием.

     
  • 3.9, nazgul (?), 19:53, 15/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Довести ветку Cycles до состояния, готового для интеграции в trunk планируется в течении месяца-двух. Так что вполне вероятно, что вы увидите новый рендерер в ~2.62.
     

  • 1.7, бедный буратино (ok), 18:52, 15/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А мультик новый когда будет?
     
     
  • 2.11, nazgul (?), 19:58, 15/08/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В декабре-январе начало работы над проектом. Закончить планируется в апреле-июле.
     

  • 1.13, Kels (ok), 08:15, 17/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А профессионалы им пользуются? Имеется ввиду в крупных проектах. Ато многие хвалят, но как то он не заметен на фоне платных решений.
     
  • 1.14, Анон (?), 09:28, 18/08/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Пробовал порисовать в 2.49 - мой первый опыт в 3д после компаса. Соответственно очень не хватало инструментов дя точного черчения - углов, направляющих и т.п. Не могу чертить на глазок.
    Не добавили такого в 2.5? Не планируют?
     
     
  • 2.15, Яр (?), 13:54, 06/09/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    все инструменты есть, и точные углы и точные с.метры и прочее
    всё в ползунках и не только, просто интерфейс каждой 3Д проги индивидуален и не сразу поймеш что где
    первый раз когда я захотел попробовать что такое 3Д меня блендер сильно отпугнул
    сейчас я болеменее в нем ориентируюсь, попытался както разобраться в майке - заблудился, хотя если посидеть и почитать всяких док то и там можно разобраться
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Партнёры:
    PostgresPro
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру