The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Основанный на технологиях KDE офисный пакет Calligra адаптирован для работы в Windows

22.12.2011 14:07

Разработчики офисного пакета Calligra, отделившегося от проекта KOffice, объявили о формировании экспериментальных сборок для платформы Windows и реализации инициативы по адаптации пакета для стабильной работы в Windows, Ранее данная платформа игнорировалась при разработке Calligra, теперь появилась группа энтузиастов, взявших в свои руки реализацию поддержки Windows. Также отмечается выход пятой бета-версии Calligra 2.4. Первый стабильный релиз Calligra намечен на начало следующего года. Информацию о наличии бинарных сборок для различных дистрибутивов можно найти на данной странице.

Ключевыми отличием Calligra от KOffice является переработка внутренней архитектуры, которая теперь разделена на базовые внутренние подсистемы и внешние пользовательские оболочки, что позволяет создавать на одной основе как легковесные версии, так и полнофункциональные варианты офисного пакета для настольных систем. В частности, на базе Calligra уже развиваются два варианта для мобильных устройств - Calligra Mobile (задействован язык декларативного описания интерфейса QML) и Calligra Active (используется QML и технологий Plasma Active).

В версии для настольных систем значительно переработан пользовательский интерфейс (например, реализована поддержка плавающих панелей инструментов, которые можно перемещать в любое место экрана), реализована единая система встраиваемых объектов для всех приложений офисного пакета, значительно улучшена поддержка форматов MS Office, полностью переписана библиотека рендеринга, которая позволяет добиться ранее недоступных возможностей в позиционировании элементов на холсте (особенно улучшена поддержка таблиц и точность отображения документов из MS Word).

В состав офисного пакета Calligra включены следующие базовые приложения:

  • Words - текстовый процессор, созданный на базе KWord;
  • Tables - табличный процессор (ранее KSpread);
  • Stages - система для подготовки презентаций (ранее KPresenter);
  • Flow - ПО для построение диаграмм, блок-схем, карт сети (ранее Kivio);
  • Kexi - среда для управления данными (аналог MS Access).
  • Brainstorm - система ведения заметок, использующая для хранения информации формат openDocument, что позволяет включать в заметки не только текст, но и изображения и мультимедиа-вставки;
  • Plan - система управления проектами (ранее KPlato);
  • Krita - растровый графический редактор, поддерживающий многослойную обработку изображений;
  • Karbon - векторный графический редактор.


  1. Главная ссылка к новости (http://www.calligra.org/news/c...)
  2. OpenNews: Второй экспериментальный выпуск офисного пакета Calligra, форка проекта KOffice
  3. OpenNews: Первый пробный выпуск офисного пакета Calligra, форка проекта KOffice
  4. OpenNews: Новые пути развития KOffice
  5. OpenNews: Офисный пакет KOffice продолжит свое развитие под именем Calligra Suite
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/32636-calligra
Ключевые слова: calligra, office
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (83) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 14:25, 22/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Суперская новость, люблю кроссплатформенность, особенно если такой софт можно на ReactOS запустить.
     
     
  • 2.3, Аноним (-), 14:35, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Почему "особенно"-то? Что, Реакт уже в продакшене и имеет приличную инсталляционную базу?!
     
  • 2.6, posixru (ok), 14:48, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    > люблю кроссплатформенность

    Только кроссплатформят почему то в основном линь приложения, а винь разработчики на это покладают. Нафиг такое! Вместо доводки до ума линь приложений кроссят их... Можно подумать кто то будет их на винде пользовать. Скольких вин пользователей знаю, дак им не крякнутый софт вообще взападло пользовать. По ихнему типа если софт не продают, значит он дрянной! Вот и вся кроссплатформенность! :)))

     
     
  • 3.20, trdm (ok), 16:28, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Только кроссплатформят почему то в основном линь приложения.

    Про вайн забыл?
    Обмен хорош и в ту и в другую сторону.
    Неужели ты против конкуренции офисных пакетов например?
    Я бы с удовольствием понаблюдал бы как калигра утерла нос MS-офису.

     
     
  • 4.26, posixru (ok), 17:01, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Про вайн забыл?

    Я про него и не знал! Мне за глаза хватает того что есть на AUR"е...

    > Обмен хорош и в ту и в другую сторону.

    Сейчас он односторонний, потому совсем не хорош.

    > Неужели ты против конкуренции офисных пакетов например?

    Какая конкуренция? Нет никакой конкуренции, есть попытка её создания...

    > Я бы с удовольствием понаблюдал бы как калигра утерла нос MS-офису.

    Денег не хватит платочек для утирания купить...

     
     
  • 5.64, trdm (ok), 00:30, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    >> Про вайн забыл?
    >Я про него и не знал! Мне за глаза хватает того что есть на AUR"е...

    чё тут можно сказать? Подтягивай квалификацию.

     
     
  • 6.71, posixru (ok), 01:42, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Подтягивать квалификацию? У меня ноги не болят, я могу ходить без костылей...
     
     
  • 7.84, Клыкастый (ok), 18:08, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прошивка телефонов. Восстановление жёстких дисков. Там хуже, чем с CAD-ами. Весь профессиональный софт глубоко под винду. Весь закрыт, весь платный, с аппаратными привязками. Что напрочь исключает опенсорс как таковой в принципе.
     
     
  • 8.90, posixru (ok), 18:47, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Перечисленное вами не нужно абсолютному большинству пользователей Многие и Фото... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.98, Клыкастый2 (?), 21:21, 30/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У абсолютного большинства свои заморочки Именно поэтому имеем то, что имеем ... текст свёрнут, показать
     
  • 3.27, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:01, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Поддержка многих ОС позволяет медленно переходить на линь. Сначала на винде переходишь на свободное ПО, потом переходишь на линь. Этот путь менее болезненен, чем резкий переход.
     
     
  • 4.34, posixru (ok), 17:36, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Поддержка многих ОС позволяет медленно переходить на линь

    Кто вам такое сказал?

    > Сначала на винде переходишь на свободное ПО, потом переходишь на линь

    Ни хотят и не будут переходить, на свободное ПО, пока варезники ломятся от крякнутого коммерческого (привычка сильная вещь). Даже если он нафиг не нужен... Зато софт то фирменный, а не поделка студентов (с)

    > Этот путь менее болезненен, чем резкий переход.

    Мне вот больно небыло, ну и тёща моя как то тоже не страдала, даже наоборот! Когда  после очередного вдруг повисания однклассников в моём мире её ноут получил Убунту. А вот мне, через неделю, досталось, за то что раньше не поставил а заставил мучатся с этой...

     
     
  • 5.44, trdm (ok), 18:38, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Поддержка многих ОС позволяет медленно переходить на линь
    >Кто вам такое сказал?

    Почему обязательно должны были сказать?
    Я вот сам додумался.
    "Имейте мужество пользоваться собственным умом." И.Кант.

     
     
  • 6.49, posixru (ok), 19:02, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Почему обязательно должны были сказать?
    > Я вот сам додумался.

    Вы никогда не ошибаетесь? Я например вижу другое, мне даже и додумывать не надо.

    > "Имейте мужество пользоваться собственным умом." И.Кант.

    Вот, вот... Умом надо пользоваться, хоть иногда, а не выдержками из рекламных буклетов.

     
  • 5.52, Тот_Самый_Анонимус (?), 19:28, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Мне вот больно небыло, ну и тёща моя как то тоже не страдала, даже наоборот! Когда  после очередного вдруг повисания однклассников в моём мире её ноут получил Убунту. А вот мне, через неделю, досталось, за то что раньше не поставил а заставил мучатся с этой...

    А в моей организации боятся перехода и саботируют. И директор новую ОСь не поддерживает. Все люди разные.

     
     
  • 6.58, posixru (ok), 19:52, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это больше дело привычки, новое обычно всегда людей пугает, даже если оно белое и пушистое. Большинство не хочет покидать зону имеющегося комфорта и сопротивляются вытаскиванию от туда.
     
     
  • 7.72, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:33, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем Вы мне это объясняете? Я и так всё это знаю. Это не отменяет противодействия на местах, потому переход должен быть менее безболезненным: сначала ПО, потом ОС, чтобы по каждому чиху не звали.
     
     
  • 8.78, posixru (ok), 14:14, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Противодействие по любому будет, после ненахождения на привычном месте кнопки и... текст свёрнут, показать
     
  • 5.85, Клыкастый (ok), 18:14, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Мне вот больно небыло, ну и тёща моя как то тоже не страдала, даже наоборот! Когда  после очередного вдруг повисания однклассников в

    кстати да. огромное количество народу комп покупает исключительно для одноглазиков. И играют там, и общаются, ну ещё так "снаружи по инету". медленно рассасываются музыкальные коллекции. давно не пишутся диски. далеко не всем нужны скайрим и другие игровые изыски. целая армия людей, которые просто купят железку с чем-то, что даёт выход в инет, к одноглазикам.

     
  • 4.39, Rodegast (ok), 18:14, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Поддержка многих ОС позволяет медленно переходить на линь.

    Это всего лишь миф.

    > Сначала на винде переходишь на свободное ПО, потом переходишь на линь.

    Сначала на винде переходишь на свободное ПО, а потом оказывается что на linux и переходить незачем ;)

     
     
  • 5.51, Тот_Самый_Анонимус (?), 19:27, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Поддержка многих ОС позволяет медленно переходить на линь.
    >Это всего лишь миф.

    Где? Я сказал что "позволяет", а не "заставляет". Даёт больше возможностей.

    >Сначала на винде переходишь на свободное ПО, а потом оказывается что на linux и переходить незачем ;)

    Нежелание платить за новые версии винды. Вполне себе причина.

     
     
  • 6.60, Rodegast (ok), 21:49, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    > Нежелание платить за новые версии винды. Вполне себе причина.

    1) У многих она уже куплена
    2) Она стоит не так и дорого

     
     
  • 7.61, alkaloides (ok), 22:49, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    1) Срок сдачи её в прокат заканчивается. Платить снова?
    2) Это кому как, да и к новой винде надо новую машину.
     
     
  • 8.76, Rodegast (ok), 13:37, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это ты конечному пользователю который уже заплатил бабки попробуй объяснить ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.91, alkaloides (ok), 22:27, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Объяснял, что ему опять придётся платить и не только за систему Организациям те... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.96, Rodegast (ok), 17:39, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ты серьёзно думаешь что для них 3000р большие деньги Вот когда придётся тогда о... текст свёрнут, показать
     
  • 4.43, trdm (ok), 18:31, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Верно подмечено, сам написать хотел.
    ось собственно никогда не была определяющим фактором.
    главное - удобство и наличие хорошего софта.
     
     
  • 5.45, posixru (ok), 18:50, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ось собственно никогда не была определяющим фактором

    Неужто правда? Уау! А я вот и не знал про это!

    > главное - удобство и наличие хорошего софта.

    Вот, вот! И вместо занятия кроссированием, нужно заниматься популяризацией этого софта! А то набрали себе в репы пару сотен и успокоились... А кроме того что есть в репах дистров, ещё завались сколько хорошего и качественного софта, на все случаи жизни. Но про него и не знают, даже те кто давно пользует линь, все ведь усиленно и регулярно описывают альфа/бета/финальные прелести изреповых софин... Прям как на варезниках, только там щё и на фалообменники льют и свежими кряками обмениваются.

     
     
  • 6.47, trdm (ok), 18:54, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот, вот! И вместо занятия кроссированием, нужно заниматься популяризацией этого софта!

    Кросирование и есть шаги по популяризации.
    Какой смысл махать у виндоюзера аналогом имеющегося у него софта, который работает только на никсах? - только раздражать.

    Наоборот, у меня возникает жгучее неприятие KDE-шного софта
    который напроч заязан на KDE, хоть и написан на кросовой библиотеке.
    не думают кде-шники о своих юзерах, которые работают и в никсах и в вндах.
    Поплатятся они за это.

     
     
  • 7.50, posixru (ok), 19:12, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Кросирование и есть шаги по популяризации.

    Да нет, это попытка чтения библии в мечети.

    > Какой смысл махать у виндоюзера аналогом имеющегося у него софта, который работает только на никсах? - только раздражать.

    А такой смысл, что бы они потом не искали в лине второй виндафс! Они его там не находят и получается только хуже.

    > жгучее неприятие KDE-шного софта

    А мне всёравно, у мня KDE-шнный и GTK-шный с консольным софтом нормально сосуществуют! Работа софта больше определяется прямотой рук программиста чем тулкитом. Хотя KDE я уж давно не пользовал, может там чего то и...

     
     
  • 8.53, Тот_Самый_Анонимус (?), 19:31, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эк Вас занесло Долой гнилые аналогии Да хоть бы и искали Лучше пусть ищут, че... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.57, posixru (ok), 19:44, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Любые аналогии будут гнилые, смотря с какой стороны смотреть Ну и пусть себе см... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.73, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:38, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так я писал о внедрении в организации, а не про Вас и Вашу криворукую жену Пото... текст свёрнут, показать
     
     
  • 11.79, posixru (ok), 15:05, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У неё теперь Убунта, как и у тёщи, потому больше не цепляет И зачем мне осваиват... текст свёрнут, показать
     
  • 11.81, arisu (ok), 16:43, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    8230 и не забыть антивирус, который занимается тем, что жрёт системные ресурсы... текст свёрнут, показать
     
  • 9.80, arisu (ok), 16:38, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    нет, пусть уж лучше не смотрят а то сначала набигают, а потом начинают ныть, иб... текст свёрнут, показать
     
  • 8.65, trdm (ok), 00:32, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    у вас истерика примите реальность и успокойтесь ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.69, posixru (ok), 01:31, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У нас её нет, это ваши больные фантазии ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.82, trdm (ok), 17:49, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну и что случится, если читать библию в мечети Не запрещено аргументировать ан... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.88, posixru (ok), 18:32, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы пробовали попробуйте, может вас и не больно зарежут А вот Коран в церкви ... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.86, Клыкастый (ok), 18:17, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Верно подмечено, сам написать хотел. ось собственно никогда не была определяющим фактором. главное - удобство и наличие хорошего софта.

    И под винду софта всегда будет больше - это понятно. весь опенсорс портится под винду, маломало проприетарщины пишется под свободные ОС. Да, минусуйте уже. Но это, к сожалению, правда. Как тут уже неоднократно отмечалось, портировать под винду не запретишь.

     
     
  • 6.89, posixru (ok), 18:38, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > И под винду софта всегда будет больше

    Его не больше, он просто больше распиарен по миллионам сайтов и блогов... Каждая софина на варезниках по 1000 раз перепостина, все альфы, беты и финалки. Да и половина из него для обслуживания, лечения и твиканья самой винды.

    > Как тут уже неоднократно отмечалось, портировать под винду не запретишь.

    Я вот про запрет и не говорил, каждый сам волен собою распоряжаться, я говорил про то что хренова это, в большинстве случаев.

     
  • 2.18, trdm (ok), 16:22, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Плюсую.
    Непонятно почему линуксоиды недовольны адаптацией под винду.
    Давно хотел найти нормальную замену МС-офису и глючному ОО.
    Может поясните на словах?

    Да и сам не раз на Qt прогал - может и вольюсь в работу,
    если база будет достаточно качественной.

     
     
  • 3.28, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:03, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Когда ругают OOo и его сборки, почему-то говорят именно про OOo, а когда хвалят. то обычно сборку LO. Вот хохма.
     
  • 3.37, posixru (ok), 17:56, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Непонятно почему линуксоиды недовольны адаптацией под винду.

    А по вашему нужно радоваться и визжать от восторга? Чего в этом хорошего? Ни как не пойму. Я хорошего от кроссовинья не разу не видел, а вот постепенное одермовливание линь версии кроссируемой софины уже почти закономерность.

    > Да и сам не раз на Qt прогал - может и вольюсь в работу

    Вот вот! Теперь за софтом на qt-apps.org можно не ходить, весь сайт винь софинами загадили! И не кроссовыми, а чиста винькиными! Какая же это радость! Ну да, у линуксоидов же репы есть, нефига шляться по сайтам...

     
     
  • 4.42, trdm (ok), 18:27, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Непонятно почему линупсоиды недовольны адаптацией под винду.
    >А по вашему нужно радоваться и визжать от восторга?

    Меня новость порадовала.

    > Чего в этом хорошего? Ни как не пойму. Я хорошего от кроссовинья не разу не видел

    Например библиотека Qt мне доставляет много радости: не надо тужиться с кросованием практически.
    вы конструктивнее подходите. а то больше похоже на истерику.

     
     
  • 5.48, posixru (ok), 18:57, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Меня новость порадовала.

    А меня вот нет... Хоть и каждый волен делать то что хочет/нравится, но меня не радует что разработчики будут тратить кучу времени на кроссирование вместо доработки имеющегося.

    > Например библиотека Qt мне доставляет много радости

    Ну хоть кому то хорошо и то хлеб...

    > вы конструктивнее подходите. а то больше похоже на истерику.

    По вашему если я не пою хвалебные дифирамбы то значит я истерю?

     
     
  • 6.67, trdm (ok), 00:55, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Меня новость порадовала.
    >А меня вот нет... Хоть и каждый волен делать то что хочет/нравится, но меня не радует что разработчики будут тратить кучу времени на кроссирование вместо доработки имеющегося.

    а меня радует, что они наконец-то обратили внимание на своих потенциальных юзеров.
    И меня в том числе...
    Вам что от моей радости плохо?

     
     
  • 7.70, posixru (ok), 01:35, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вам что от моей радости плохо?

    Не плохо, но делая вам хорошо, мне автоматом гадят и мне это не нравится.

    > обратили внимание на своих потенциальных юзеров.

    Чё правда? Уау! (громко ухахатываясь)

     
     
  • 8.74, Avator (ok), 08:53, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да уж А вы уважаемый в курсе, что разработчики OpenSource софта вам ничего не д... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.77, posixru (ok), 14:04, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Можно подумать что разработчики Деньга Софта мне что то должны, после покупки о... текст свёрнут, показать
     
  • 2.30, Тот_Самый_Анонимус (?), 17:04, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Он запускается в ReactOS? Было бы неплохо.
     
     
  • 3.63, Аноним (-), 23:49, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Он запускается в ReactOS? Было бы неплохо.

    Для начала сам бы reactos еще запускался бы... а то на половине оборудования он даже загрузиться то не может нормально. За отсутствием дров, тудыть-растудыть.

     

  • 1.2, Аноним (1), 14:27, 22/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    даже для gentoo есть! Молодцы!
     
     
  • 2.9, Аноним (-), 15:14, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Вот она истинная кроссплатформенность! Когда есть и для gentoo и для ubuntu!
     

  • 1.7, openclocker (ok), 14:51, 22/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    А плагины интересно какие есть?
    Было: Chart, Formula и Picture.
     
  • 1.14, Дмитрий (??), 15:39, 22/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Добрый день, подскажите офисный пакет KDE или GNOM который идентично откырвает и редактирует документы Microsoft Word, в частности 2010 *.docx. Пробывал открываю например в LibreOffice - искажает оформление, таблицы, например герб на официальных документах увеличивается при открытии. Подскажите, и в своей организации действительно смогу обеспечить поэтапную замену
     
     
  • 2.29, MAN (??), 17:04, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Добрый день, подскажите офисный пакет KDE или GNOM который идентично откырвает и
    > редактирует документы Microsoft Word, в частности 2010 *.docx. Пробывал открываю например
    > в LibreOffice - искажает оформление, таблицы, например герб на официальных документах
    > увеличивается при открытии. Подскажите, и в своей организации действительно смогу обеспечить
    > поэтапную замену

    Попробуйте softmaker office

     
     
  • 3.46, Дмитрий (??), 18:53, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Платный :-) Хотелось бы бесплатную алтернативу, функционала много не надо основное редактирование
     
  • 2.68, ffirefox (?), 01:04, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А это к Microsoft. Те же проблемы наблюдаем в Office 2003, Office 2007.
    Похоже производитель в гонке за релизами забил на совместимость.
    Похоже топам из MS нужна такая же встряска как было с вистой.
     

  • 1.21, trdm (ok), 16:30, 22/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Только зря они использовали msi.
    Уж очень много проблем с этими установшиком, особенно с последним.
    ПС. Откуда собственно качнуть сами сорцы калигры, полные.
    Подскажите?
     
     
  • 2.24, anon2048 (?), 16:56, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >Откуда собственно качнуть сами сорцы калигры, полные.

    http://community.kde.org/Calligra/Building/Building_Calligra

     
     
  • 3.41, trdm (ok), 18:15, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    там половина ссылок на ftp дохлые.
    замучаешься искать рабочую.
     
  • 2.75, Avator (ok), 08:55, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Только зря они использовали msi.
    > Уж очень много проблем с этими установшиком, особенно с последним.
    > ПС. Откуда собственно качнуть сами сорцы калигры, полные.
    > Подскажите?

    а что с msi не так? (если не секрет конечно)

     

  • 1.22, openclocker (ok), 16:36, 22/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Установил себе на рабочий комп (XP). Пишет "Точка входа в процедуру gzdirect не найдена в библиотеке DLL zlib1.dll."
     
     
  • 2.32, Ваня (?), 17:07, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Как я понимаю ставили не лицензию и даже не пиратку, а чей-нибудь очередной "мега-супер-пупер-пак". Так вот, берите автора этого "пака" за химо и бейте в рыло.
     
     
  • 3.35, openclocker (ok), 17:36, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    +1 )))))))))
     
  • 3.36, mf (ok), 17:42, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А zlib уже входит в дистрибутив виндовс, или пак динамически меняет адреса вызовов, или Вы не понимаете, что пишете?
    А автору могу сказать - есть в мире виндовс такое слово dll-hell. Это он. У Вас где-то по пути вызова дибо zlib не та либо библиотека, которая её вызывает.
    Ну нету в Виндовсе менеджера пакета.
     
     
  • 4.38, openclocker (ok), 18:03, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    +1 имеется ввиду что у меня на раб. компе стоит Zver DVD Win)))))
     
     
  • 5.40, mf (ok), 18:15, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    zlib - одна из самых популярных библиотек. И огромное количество программ могло её принести с сабой и установить в системное окружение. И зверь-не-зверь здесь не помогут. Только Side-By-Side execution, который по своей спецификации и МС с трудом осиливает, про стороннии компании просто сказать нечего. Когда разрабатывали виндовс, как-то не подумали о том, что одну библиотеку могут поставить два вендора и кому-то из них она понадобится в системном окружении :-).
     
     
  • 6.56, Аноним (-), 19:39, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > как-то не подумали о том, что одну библиотеку могут поставить два вендора

    Проприетарщики же. В силу своей тупизны и жадности они ни на секунду не задумываются о том что оказывается возможен code reuse.

     
  • 4.55, Аноним (-), 19:38, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ну нету в Виндовсе менеджера пакета.

    там есть msi, но он такое отсталое и кривое угробище что манагером пакетов его можно назвать крайне условно.

     
     
  • 5.87, Клыкастый (ok), 18:22, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > там есть msi, но он такое отсталое и кривое угробище что манагером пакетов его можно назвать крайне условно.

    Дело движется к репозитарию под венду, на манер XXXмаркета. И будет к ней менеджер пакетов. И весомый аргумент "вы там под винду по помойкам софт собираете" зачахнет. И вроде как претензию устранили, но не радует... Всё же если честно себе признаться где-то живёт смутное желание если не похоронить венду совсем, то вытеснить этак за 10% рубеж :)

     
  • 2.99, verenBog (?), 16:41, 07/06/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Если появилось "точка входа в процедуру gzdirect не найдена в библиотеке DLL zlib1.dll" - надо zlib1.dll из каталога GIMP скопировать в каталог windows/system32. Источник: http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=492686
     

  • 1.54, Аноним (-), 19:37, 22/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Честно говоря я не понимаю на кой хрен кдешники тратят на винду силы. Можно подумать что кто-то всерьез будет пользовать кедятину в винде.
     
     
  • 2.59, mf (ok), 20:10, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А я не понимаю, почему они так поздно спохватились. Чем больше инталяционная база-тем круче. Хотя знаю. QT долго требовал приобретения лицензии на библиотеку под Вин и постепенно послаблял єто требование.
    Да и чем больше платформ поддерживается, тем лучше.
     
     
  • 3.62, Аноним (-), 23:46, 22/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да и чем больше платформ поддерживается, тем лучше.

    Теоретически - да. Практически - КПД этой деятельности видится очень низким.

     
  • 2.66, trdm (ok), 00:52, 23/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Честно говоря я не понимаю на кой хрен кдешники тратят на винду силы. Можно подумать что кто-то всерьез будет пользовать кедятину в винде.

    во первых это не КДЕ-шники, а группа интузиастов.
    во вторых, что там тратится, если сама Qt делает за них 99% работы? Уж если настолько софт криво был написан, что приходится депендингсы белазом выкорчевывать - то это вина КДЕ-шников.

     

  • 1.92, alexray (?), 23:59, 23/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Читаю новости, странный мир линуха... Вместо объединения, для борьбы и победы - те распались, те разъединились, ещё кто-то форк сделал, а другой допилил это форк, и получился форк на форк, потом это все дружно бросили, т.к. Торвальдс сказал шо это неправильно и нужно сделать ещё один форк. Вперёд парни. Побольше так. Виг вообще "догоним и перегоним ДОС".
     
     
  • 2.93, arisu (ok), 00:13, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ну так не читай: строем ходят в другом месте.
     
  • 2.94, Аноним (-), 00:14, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +5 +/
    > Читаю новости, странный мир линуха... Вместо объединения, для борьбы и победы -

    Понимайте, разработчикам которые реальной пишут открытый код, плевать на какие-то победы или чужие блага. Они пишут код в своё удовольствие, как считают нужным и для решения своих задач. Just for fun.  Просто потребители привыкли, что за них всё сделают, разжуют и в рот положат. А нет, в мире open source другие мотивы, никто не будет горбатиться ради блага гипотетического пользователя, всё делают как удобно себе и как сам разработчик считает нужным, а не как ему указывает менеджер. Менеджеры могут указывать только тем кто работает над open source проектами за зарплату.

     
  • 2.95, alkaloides (ok), 02:24, 24/12/2011 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Вместо объединения, для борьбы и победы

    Грешно объединятся для победы над убогеньким и больным, кто хочет тот и пинает. А то что он хитёр, нагломорд и богат делает процесс его пинания более приятным и интересным.

     

  • 1.97, Аноним (-), 18:14, 24/12/2011 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    Проекту нужна Windows версия, как утопающему гиря в 32Кг на ноги привязанная. Этим активным винэнтузязистам надо по рукам нашлёпать, чтобы не лезли со своим Windows"ом во все Linux проекты. Началось последнее время, очень инициативныое сближение систем, только одностороннее почему то. Сами бы брались и делали форки1 Но нет, надо людей от дела оторвать и призвать к уважению потребностей Windows пользователей. Хотя из них никто этого не оценит, да и пользоваться этим плодом активистов не станут.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру