The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Сообщество Blender намерено создать полнометражный свободный фильм Gooseberry

14.03.2014 12:00

Проект Blender объявил о проведении кампании по совместному финансированию создания полнометражного свободного анимационного фильма Gooseberry, к работе над которым присоединятся 12 анимационных студий. Координация совместной работы над фильмом будет производиться через сервис Blender Cloud. Фильм и все подготовленные для него части проекта, в том числе 3D-макеты, звуковые эффекты и музыкальные композиции, будут доступны под свободной лицензией Creative Commons.

Минимальный бюджет на создание фильма оценивается в 3.5 млн евро, в качестве оптимальной суммы называется 6 млн евро. Сумма в 1.6 млн будет покрыта за счёт спонсоров проекта, оставшиеся 1.9 млн необходимо собрать через систему краудфандинга. В качестве формы финансирования предлагается привлечь 10 тысяч человек к платной подписке на сервис Blender Cloud на срок в 18 месяцев (стоимость подписки - 10 евро в месяц). Поддерживается и традиционная форма приёма пожертвований. При создании фильма планируется задействовать 80 художников и разработчиков, которые будут работать над проектом в режиме полного рабочего дня на протяжении 18 месяцев.

Новый фильм Blender повествует об овце, которая стремится к яркой и полной приключений жизни. Фильм сочетает жанры комедии, приключенческой истории и истории любви. Gooseberry является шестым значительным анимационным проектом Blender, до него были выпущены фильмы Tears of Steel, Orange (Elephants Dream), Peach (Big Buck Bunny), Apricot (Yo Frankie) и Durian (Sintel). Главное отличие от прошлых проектов заключается в том, что до этого создавались только короткометражные работы, а Gooseberry позиционируется как полноценный полнометражный фильм.



  1. Главная ссылка к новости (http://gooseberry.blender.org/...)
  2. OpenNews: Сообщество Blender выпустило короткометражный фантастический фильм Tears of Steel
  3. OpenNews: Сообщество Blender приступило к работе над короткометражным фантастическим фильмом Mango
  4. OpenNews: Песня из свободного фильма Синтел получила престижную музыкальную награду
  5. OpenNews: Сообщество Blender представило свободный анимационный фильм Sintel
Лицензия: CC-BY
Тип: К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/39313-blender
Ключевые слова: blender, film, opensource
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (110) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Аноним (-), 12:56, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +20 +/
    а я вот наоборот очень рад тому, что СПО начинает развиваться и популяризироваться!!!!
     
     
  • 2.34, meequz (ok), 17:12, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Наоборот?
     
     
  • 3.55, Аноним (-), 21:48, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    > Наоборот?

    Наверное первым как обычно бзднул какой-то MSовый бот, которого отмодерастили. Они тут вообще довольно много спамят в последнее время. Видать, открытые и креативные начинают довольно ощутимо припекать задницы этим офисным бездарям и бездельникам.

     
     
  • 4.96, Аноним (-), 19:12, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Наоборот?
    > Наверное первым как обычно бзднул какой-то MSовый бот, которого отмодерастили. Они тут
    > вообще довольно много спамят в последнее время. Видать, открытые и креативные
    > начинают довольно ощутимо припекать задницы этим офисным бездарям и бездельникам.

    То-то у открытых и креативных так туго с приличным техническим и художественным дизайном, приличными идеями в неалгоритмических областях ну и, как результат, OpenArenу мы уже видели, так-то. Этот вырвиглазный песдетс.

     
     
  • 5.102, Аноним (-), 20:48, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > То-то у открытых и креативных так туго с приличным техническим и художественным дизайном

    Натуралы-с. У них всегда с этим туго.

     
  • 5.115, Аноним (-), 08:47, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    специально-оплаченные люди в крупных проектах сто очков форы добровольцам дадут
     
  • 5.116, Аноним (-), 12:39, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > То-то у открытых и креативных так туго с приличным техническим и художественным
    > дизайном, приличными идеями в неалгоритмических областях ну и, как результат, OpenArenу
    > мы уже видели, так-то. Этот вырвиглазный песдетс.

    Звучит как самоуспокоение и оправдание. Кажется вы догадываетесь что тренды не в вашу пользу.

     
  • 5.128, rafarator (ok), 00:50, 09/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Глямурь вторична, ибо является порождением маркетинга и по своей сути нацелена на людей ведущихся на "красивости", не особо задумывающихся о процессе работы. Не нужно для написания документа в несколько строк супернаворочанный редактор ворд, с блекджеком и .... хм. По функциональности такие комбайны либо умирают под собственной тяжестью или превращаются в новую ОС :)
     

  • 1.3, corvuscor (ok), 13:00, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Круто. Я бы за одну идею проспонсировал.
     
     
  • 2.8, Аноним (-), 13:35, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    >Круто. Я бы за одну идею проспонсировал.

    Одной идеи свободного фильма мало, кроме этой идеи надо ещё смысловое наполнение иметь и вот тут, судя по предыдущим работам, всё очень плохо. Смысловое содержание предыдущих работ показывает примитивность, убогость, пошлость внутреннего мира их создателей, несмотря на высокий уровень технической реализации.

     
     
  • 3.13, Аноним (-), 13:43, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>Круто. Я бы за одну идею проспонсировал.
    > Одной идеи свободного фильма мало, кроме этой идеи надо ещё смысловое наполнение
    > иметь и вот тут, судя по предыдущим работам, всё очень плохо.
    > Смысловое содержание предыдущих работ показывает примитивность, убогость, пошлость внутреннего
    > мира их создателей, несмотря на высокий уровень технической реализации.

    Позвольте с вами не согласится.

     
  • 3.15, freehck (ok), 13:51, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    > Смысловое содержание предыдущих работ показывает примитивность, убогость, пошлость внутреннего
    > мира их создателей, несмотря на высокий уровень технической реализации.

    Проблема в том, что на 1 хороший сценарий приходится 99 дрянных. А для короткометражки - так и вовсе 999. Посмотрите, сколько всякого барахла снимается? Почему - догадаетесь сами. И если сравнивать с тем, что имеем - сценарии вышеупомянутых короткометражек не настолько плохи. Бывает гораздо, гораздо хуже.

    А что более важно, так это прецедент того, что посредством краудфандинга и СПО можно создать полноценный мультимедийный продукт. Будет создан один - будут созданы и другие. Возможно, более интересные и неоднозначные.

    А то, что предлагается сейчас - это первый шаг, впереди которого длинная дорога.

     
     
  • 4.26, клоун Стаканчик (?), 15:45, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    В коммерческом мире, ключевым является доход. Если ты можешь создавать товар, за который другие готовы платить, ты остаёшься в бизнесе и растёшь в нём. Если нет - ищешь другую работу. СПО предлагает принципиально иной подход: работаю по приколу, не хочешь - не ешь. Линукс написан под таким девизом, его доля 2%. У кинограйнда, для сравнения, 8%. Т.е. по статистике Асилумовский шлак в 4 раза интереснее людям, чем то, что предлагает СПО.

    > то, что предлагается сейчас - это первый шаг, впереди которого длинная дорога

    Предлагается собрать 3,5 млн.евро пожертвований - это первый шаг, впереди которого длинная дорога. А в конце дороге их уже ждут Сердюков и Мавроди.

     
     
  • 5.36, Аноним (-), 17:42, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Судя по сказанному выше, фильмы созданные по не рыночным законам все равно по большей части шлак. Почему? Создание стоит дофига денег и человекочасов, но почему  они ленятся вложить еще и интересную идею?


     
     
  • 6.50, myhand (ok), 21:35, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ты их вообще смотрело?

    Pi, например.

     
     
  • 7.110, Аноним (-), 21:06, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > А ты их вообще смотрело?

    Чтобы осуждать что-то, не обязательно разбираться в нем.

     
  • 5.51, Аноним (-), 21:41, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > В коммерческом мире, ключевым является доход.

    Откуда следует что главное - не качество товара, а насколько удачно лоху его втюхали, пардон.

    > Если ты можешь создавать товар, за
    > который другие готовы платить, ты остаёшься в бизнесе и растёшь в нём.

    Майкрософт показал что бывает и иной вариант: делается какое-то гомно а потом всякими полумошенническими трюками с нахрапом впаривается во все щели.

    > Если нет - ищешь другую работу. СПО предлагает принципиально иной
    > подход: работаю по приколу, не хочешь - не ешь.

    Не вижу почему это не будет работать. Вполне простой, логичный и честный подход: работу делает тот кто хочет и может. Остальные или мотивируют его деньгами, или если повезло - получают бесплатно, если это было надо кому-то еще.

    > Линукс написан под таким девизом, его доля 2%.

    Да? А может быть, MSовский бот как обычно забыл уточнить что это лишь в 1 закоулке рынка - на десктопах? При том что этот рынок далеко не то место где сейчас делается погода в индустрии.

    > Т.е. по статистике Асилумовский шлак в 4 раза интереснее людям, чем
    > то, что предлагает СПО.

    Я и не сомневался что MSовские боты считают как удобно им. Ну тогда я буду считать как удобно мне. Вон в суперкомпьютерах рыночная доля линя >90%, а винды менее 1%. Некоторая разница по сравнению с вашими данными, правда? Или вон роутеры всякие - с линем их во, а с виндой - во (/me достает из кармана фигу и делает выразительный жест).

    > Предлагается собрать 3,5 млн.евро пожертвований - это первый шаг, впереди которого
    > длинная дорога. А в конце дороге их уже ждут Сердюков и Мавроди.

    Есть кой-какая разница: с мавроди и сердюкова отдачи по нулям. А с crowdfunded контента/работ/etc - результат, на всю ораву, по сходной цене. Но я понимаю, у проприерасов это вызывает обоснованные опасения. Ведь так бездари, неумехи и халтурщики повылетают постепенно и уже не смогут протирать портки в офисе за зарплату.

     
     
  • 6.71, клоун Стаканчик (?), 23:47, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    > главное - не качество товара, а насколько удачно лоху его втюхали

    Вот колбаса из натурального 100% коровьего мяса, которую выкормили девственицы по 10.000 $/кг, а вот колбаса 50 мяса 50 сои за 200 руб/кг. Вам какой? Той, что получше? Я знал, я знал... Я тоже каждый день такую ем :).

    > на десктопах

    Ты хотел сказать на компьютерах дома у пользователей. Тех самых, которые зрители. Сервера телевизор не смотрят. Поэтому и сравниваю десктопы. Или я чё то пропустил и у серверов отрасли глаза? Как у нас, в Рязани, растут грибы с глазами. Их едят, а они глядят.

    > не смогут протирать портки в офисе за зарплату

    А как определить кто халтурщик? Один мужик с вики каждый год стабильно просит в 2-10 раз больше. Он халявщик или партнёр? Верно, Лёня, мы - партнёры :).

     
     
  • 7.76, Анончик (?), 04:11, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Я тоже каждый день такую ем

    так ты тоже пользуешься линуксом?

     
     
  • 8.86, клоун Стаканчик (?), 11:41, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –6 +/
    Нет, г---вно я не ем, не пробовал, не собираюсь ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.90, Анончик (?), 13:42, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что-что говоришь не пробовал виндовс какая выдержка а я вот, к стыду, лазию ... текст свёрнут, показать
     
  • 9.104, Аноним (-), 20:53, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А судя по остальным вашим комментариям, вы идейный сторонник фекалофагии ... текст свёрнут, показать
     
  • 7.91, myhand (ok), 15:16, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ты, дурилка, уверен что всегда их отличишь А то на этикетке много чего можно... большой текст свёрнут, показать
     
  • 7.107, Аноним (-), 21:01, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хотя на самом деле эта одна и та же колбаса себестоимость 20 руб кг, кстати , р... большой текст свёрнут, показать
     
  • 7.117, Аноним (-), 12:46, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я сомневаюсь что тебе платят достаточно для покупки колбасы по 10 000 за килогр... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.78, Аноним (-), 08:58, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Наверное создатели линукс с потолка берут идеи. Например, откуда взялась сама идея создания свободной операционной системы.
     
     
  • 6.80, Пушистик (ok), 09:05, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    "откуда взялась сама идея создания свободной операционной системы"
    Ниоткуда, она была всегда, пока её не открыли, как и всё остальное...
     
     
  • 7.82, Аноним (-), 09:18, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > "откуда взялась сама идея создания свободной операционной системы"
    > Ниоткуда, она была всегда, пока её не открыли, как и всё остальное...

    Так она взялась из головы потребителей для потребителей. А стакан утверждает, что в мире СПО все делается непонятно для кого. Правильно, как и идея создания любого другого продукта.

     
     
  • 8.83, Пушистик (ok), 09:35, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Она не взялась, а уже была, просто до неё додумались ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.84, Аноним (-), 09:37, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Каким образом она могла быть до того, как ее придумали ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.127, Аноним (-), 17:45, 17/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Витала в ноосфере ... текст свёрнут, показать
     
  • 5.79, Аноним (-), 09:03, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > В коммерческом мире, ключевым является доход. Если ты можешь создавать товар, за
    > который другие готовы платить, ты остаёшься в бизнесе и растёшь в
    > нём.

    А в мире СПО ключевым является бесплатная система сберегающая доход. Поэтому все заинтересованы ее создать, либо на пожертвования, либо даже бесплатно.


     
     
  • 6.97, Аноним (-), 19:14, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> В коммерческом мире, ключевым является доход. Если ты можешь создавать товар, за
    >> который другие готовы платить, ты остаёшься в бизнесе и растёшь в
    >> нём.
    > А в мире СПО ключевым является бесплатная система сберегающая доход. Поэтому все
    > заинтересованы ее создать, либо на пожертвования, либо даже бесплатно.

    Чипы же растут на деревьях. А электроэнергию посылает Аллах, да. Слышали.

     
     
  • 7.108, Аноним (-), 21:03, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чипы же растут на деревьях. А электроэнергию посылает Аллах, да. Слышали.

    Удивительно пустой и бессмысленный комментарий. Очевидно, автор хотел всех поразить, но так и не смог ухватить за хвост свою мысль.

     
  • 7.118, Аноним (-), 12:49, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Чипы же растут на деревьях. А электроэнергию посылает Аллах, да. Слышали.

    Каким боком все это относится к ОС? Платить еще и за ОС, поставляемую на невменяемых условиях? Не, спасибо! Думаю теперь понятно почему люди объединяются чтобы сделать гибкую систему которую можно менять так как надо под их задачи и распостраняемую на более симпатичных условиях чем откровенно фошысские EULA.

     
  • 5.105, Аноним (-), 20:54, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А в конце дороге их уже ждут Сердюков и Мавроди.

    А также Гейтс, Балмер и прочие лoхотронщики.
    Но кто сказал, что обязательно нужно идти именно в эту сторону?

     
  • 4.28, клоун Стаканчик (?), 15:55, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прецедент уже есть - King fury. Собрано 300% от требуемого. Жду шедевра.
     
  • 3.20, ХХХ (?), 14:22, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Прям экспертное заключение какое-то. Бла-бла-бла. Покажите для начала что Вы умеете, например.Или ХОТЯ БЫ напишите что подразумевается в Вашем комменте под "смысловое содержимое", может Вы чего-то не поняли, а ответственность за это на других пытаетесь переложить.
    А, ребята молодцы!
     
  • 3.32, Anonymus (?), 16:59, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Нет уж, тут идея перекрывает любое смысловое содержание на 146%. Овцы (а так же и бараны), которые стремятся к яркой и полной приключений жизни -- это же собирательный образ всех айтишников. Ну, и остального офисного планктона тоже.
     
     
  • 4.119, Аноним (-), 12:49, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А ты я так смотрю эксперт в области овцеводства, да? :)
     
  • 3.87, anonymous (??), 11:58, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пускай кушают.
     
  • 3.109, Аноним (-), 21:04, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Одной идеи свободного фильма мало, кроме этой идеи надо ещё смысловое наполнение
    > иметь и вот тут, судя по предыдущим работам, всё очень плохо.
    > Смысловое содержание предыдущих работ показывает примитивность, убогость, пошлость внутреннего
    > мира их создателей, несмотря на высокий уровень технической реализации.

    Значит, молодцы ребята, раз на уровень Голливуда/Диснея вышли!

     

  • 1.5, anoninst (?), 13:13, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    connect vertices  барахлит.
     
  • 1.6, тоже Аноним (ok), 13:25, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    О! Я угадал одного из спонсоров! 0:35 ролика.
     
  • 1.7, Аноплюх (?), 13:26, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    Лицевая анимация на уровне каких-то самых первых 3D мультиков. Да пускай рисуют, ради бога, но я всё же буду смотреть профессиональный продукт.
     
     
  • 2.9, freehck (ok), 13:36, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну не скажите... Я помню лицевую анимацию в Каене. Ничего схожего. То, что я вижу в этом промо-ролике, вполне себе на уровне современных студийных работ.
     
     
  • 3.16, Аноплюх (?), 14:02, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    У всех персонажей в демке один и тот же набор из 3-5 одинаковых примитивов.
     
     
  • 4.37, Аноним (-), 17:45, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > У всех персонажей в демке один и тот же набор из 3-5
    > одинаковых примитивов.

    Смею заметить, что тамашние персонажи - овца, какой-то бедведь или собака и червяк. У эих животных вообще нет мимическиз мышц. А да, еще какой-то робот овцеподобный. Все почему-то с прямоугольными зрачками...

     

  • 1.19, freehck (ok), 14:16, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Так, вместо того, чтобы рассуждать о проекте, предлагаю быть более прагматичными.
    Только что отправил этим ребятам 20 EUR. Поддержите инициативу. Чай, не нищеброды.
     
     
  • 2.27, клоун Стаканчик (?), 15:53, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    King fury - ДА
    Это гумно - нет
     
     
  • 3.52, Аноним (-), 21:43, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > King fury - ДА
    > Это гумно - нет

    Вот тебя забыл спросить на что мне мои деньги тратить. Иди в пень, "эксперт" MSовский. Понанимали тут "профи" по объявлениям.

     
     
  • 4.106, Аноним (-), 20:56, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Вот тебя забыл спросить на что мне мои деньги тратить. Иди в
    > пень, "эксперт" MSовский. Понанимали тут "профи" по объявлениям.

    Пожалейте человека. 10 коп. за комментарий. Надо же на что-то жить.

     
  • 2.42, sorrymak (ok), 19:44, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я бы задонатил, но они не принимают Bitcoin.
     
     
  • 3.54, Аноним (-), 21:45, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Я бы задонатил, но они не принимают Bitcoin.

    Подай им идею. В отличие от ржавых корпорасов они вполне могут оценить ее по достоинству.

     

  • 1.24, Аноним (-), 15:23, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    То есть идет сборы на создание мультика, интересный способ найти себе оплачиваемую работу по профессии.
     
  • 1.29, Аноним (-), 16:33, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Скинул бы деньжат, но... НОООО.
    Смотрю видео. Опять этот наркоманский голландский дизайн. Когда уже нарисуют что-то в традиционном стиле? Или хотя бы не в наркоманском. Я такое полтора часа смотреть тупо психологически не готов.
    Хотя инициатива хорошая, спору нет.
     
     
  • 2.35, sergey.vfx (?), 17:28, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Голландский дизайн от французского режиссёра и 12 студий со своей стилистической спецификой.
     

  • 1.30, Аноним (-), 16:36, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Это хороший шаг с точки зрения разработки Blender, когда 12 студий будут говорить что хорошо и что плохо в Blender, за счет чего будет повышаться функционал и юзабильность.
     
     
  • 2.38, Аноним (-), 17:47, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Это хороший шаг с точки зрения разработки Blender, когда 12 студий будут
    > говорить что хорошо и что плохо в Blender, за счет чего
    > будет повышаться функционал и юзабильность.

    Они и так знают, т к давно в нем работают. Блендер - редкий представитель качественного и профессионально используемого открытого софта.

     
  • 2.45, Аноним (-), 20:34, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Это хороший шаг с точки зрения разработки Blender, когда 12 студий будут
    > говорить что хорошо и что плохо в Blender, за счет чего
    > будет повышаться функционал и юзабильность.

    Сначала за эти деньги будут делать мультик и говорить что плохо а что хорошо, а потом опять буду сборы чтобы внести все необходимые улучшения. Надо бы сразу решить что нужнее, да и вообще уже сейчас Blender достойны продукт в своем сегменте

     
     
  • 3.47, Аноним (47), 21:13, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    разработка блендера и сейчас идет невероятными темпами
    https://developer.blender.org/feed/
    патчи каждые 10 минут
     
  • 3.59, sergey.vfx (?), 22:25, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эх, икспертеги в области разработки открытого софта ;)

    Основные задачи с точки зрения разработки были уже решены и обсуждены [1]. деньги на поддержание разработчиков включены в основной бюджет.

    [1] http://gooseberry.blender.org/developer-meeting-pipeline-and-tools/

     
     
  • 4.61, sergey.vfx (?), 22:25, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Эээк. Это ответ на комментарий выше был :)
     

  • 1.33, Аноним (-), 17:10, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +4 +/
    они уже заслужили   только за Big Bunny эти 10 евро. Надо послать.
     
     
  • 2.40, Пушистик (ok), 18:36, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это до сих пор их лучшая работа.
    Да и новая овца, скорее всего кролика не переплюнет.
    Особенно в плане няшности.
     

  • 1.39, Пушистик (ok), 18:33, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    18 месяцев? Почему так долго. Другие рисуют анимационные фильмы месяцев за 6.
     
     
  • 2.43, prokoudine (??), 20:16, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > 18 месяцев? Почему так долго. Другие рисуют анимационные фильмы месяцев за 6.

    http://www.dreamworksanimation.com/insidedwa/productionprocess

    "Have you ever wondered how our films are made? As you might imagine, it takes a lot of people and a lot of time - 3 to 5 years in most cases to bring one of our films to the big screen."

    Уймитесь уже.

     
     
  • 3.64, Пушистик (ok), 22:46, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ты может не заметил, но у них не 20 художников, а аж 80.
     
     
  • 4.72, Аноним (-), 23:50, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ты может не заметил, но у них не 20 художников, а аж
    > 80.

    А у Pixar, Disney сколько и с каким опытом?
    Да и ежу понятно что они еще толком ничего не сделали, так, нарезка по быстрому.

     
     
  • 5.111, Аноним (-), 21:08, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> Ты может не заметил, но у них не 20 художников, а аж 80.
    > А у Pixar, Disney сколько и с каким опытом?

    О да, размер члена - гарантия жизненного успеха.

     
  • 4.120, Аноним (-), 12:53, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Ты может не заметил, но у них не 20 художников, а аж 80.

    Как известно, языком трындеть - не мешки ворочать. Вот это сказано про вас. Если 10 месяцев для вас долго - фигня вопрос: качаете Blender (бесплатно, без смс!) и показываете всем "как надо!". Можете хоть за сутки шедевр единолично сделать. Если пупок от своей крутизны не развяжется в процессе, разумеется.

     
  • 3.68, Пушистик (ok), 23:15, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Помнится, мне не понравился уж очень ущербный перевод какой-то open source программы, я полез посмотреть переводчиков, и там был твой ник.
     
     
  • 4.88, тоже Аноним (ok), 12:41, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Теперь там ваш ник и качественный перевод?
     
  • 4.114, prokoudine (ok), 08:18, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А ещё там был мой email.
     

  • 1.41, Аноним (-), 18:47, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Один вопрос: кто отвечает за сценарий, это один человек или коллектив ?
     
     
  • 2.44, Anonymus (?), 20:33, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    мне тоже интересно: патчи к сценарию принимаются?
     
     
  • 3.62, sergey.vfx (?), 22:28, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да. Все члены Blender Cloud получат доступ к сцениарию и возможность отправки обратной связи.
     

  • 1.46, Аноним (47), 21:09, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Когда дело доходит до реальной помощи, комьюнити что делает? Правильно, продолжает вонять на форумах.
     
     
  • 2.53, Аноним (-), 21:44, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Когда дело доходит до реальной помощи, комьюнити что делает? Правильно, продолжает
    > вонять на форумах.

    Не повезло вам и вашему проекту с комьюнити, увы.


     
  • 2.56, Аноним (56), 21:52, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Русское комьюнити пародия на комьюнити, нигде погоды не делает, совсем не показатель
     
     
  • 3.63, Аноним (-), 22:29, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Русское комьюнити пародия на комьюнити, нигде погоды не делает, совсем не показатель

    А я вот вижу ряд русскоговорящих разработчиков, которые вполне успешно работают над своими проектами. Равно как и кучу флеймеров на англоязычных форумах.

     

  • 1.48, lucentcode (ok), 21:31, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Хорошая новость. Предыдущие ролики были хороши, но очень уж короткие. Если они осилят полнометражную ленту - это будет очень хорошо.
     
  • 1.49, vn971 (ok), 21:35, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Подскажите, а какое-то время назад была русская инициатива (пытались миллион рублей собрать). И даже выпустили уже фильм. Кто-нибудь помнит/сохранил ссылку?
     
     
  • 2.58, Аноним (56), 22:13, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    http://www.youtube.com/watch?v=nZQI4Zzz4ag
     
     
  • 3.74, vn971 (ok), 00:09, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > http://www.youtube.com/watch?v=nZQI4Zzz4ag

    Милый такой ад и трэш.)
    Но тот русский фильм был всё-таки получше. Блин, если всё-таки осилю найти/вспомнить -- напишу.

     

  • 1.57, Аноним (-), 21:59, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ээээ, не верю что дойдут до цели Уже прошло несколько дней, а воз и ныне там С... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 2.65, sergey.vfx (?), 22:51, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А в чём пролема и где залоченые цены? Что мешает указать эти 5 или 10 евро в качестве подарка?

    P.S. Форма https://cloud.blender.org/gooseberry/pledge позволяет вводить произвольную сумму.

     
     
  • 3.67, Аноним (-), 23:11, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это не очевидно, потому как на главной странице есть только одна кнопка, которая... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.92, sergey.vfx (ok), 16:22, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    При нажатии на кнопку выдаётся два варианта -- либо подписка на облако либо просто донейт. Что может быть проще и понятнее?

    По поводу интерфейса -- это достаточно субъективно и есть мнение, что в ближайшее время сайт снова станет в единой стилистике. В любом случае сраться по его поводу здесь не имеет ни малейшего смысла. Напишите свои предложения/замечания тем, кто заниматеся сайтом.

    Про стратегию сборок денег -- да, субъективное мнене. Если есть конструктивные предложения -- направляется напрямую продюссеру.

    По поводу тишины -- вот тебе и комьютнити. Я так понимаю, что твитераторы и фейсбукаторы нынче только для устраивания неконструктивного срача. Это так сложно сделать там перепост и расшарить действительно хорошую новость, понимаю. Не сочтите за личное оскорбление или ещё что такое, но фэйл в подобной тишины в локальных сообществах далеко не Blender Institute'а.

     
     
  • 5.125, Аноним (-), 19:47, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Еще раз, при нажатии на SUPPORT US - ЕДИНСТВЕННОЙ кнопки на главной, тебе показы... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.126, sergey.vfx (ok), 22:13, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну елси не хватит талантов ввести вместо указанной суммы другую, которая больше по душе то я уж не знаю. Может инструкцию по пользованию интернета ещё вывесить.

    И если так переживаешь за огласку, так перестань трындеть здесь и займись оглаской на других форумах. Так оно всегда и работало и маркетологов никогда не было.

     

  • 1.66, Rumpel (?), 23:06, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Верная дорога - платить профессионалам за продвижение своего продукта. Интересно, скоро ли дойдут до статьи бюджета "продвижение компании краудфандинга" в проекте краудфандинга :)
     
  • 1.69, Пушистик (ok), 23:17, 14/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Blender уже научился автоматом рисовать мультики?
     
     
  • 2.70, Аноним (-), 23:46, 14/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Blender уже научился автоматом рисовать мультики?

    А то! Открываешь Блендер видишь там кнопки "сделать мульт", "сделать фильм", "сделать шо хачу*", "увеличить размер", "включить мозк".
    Дерзай! Только помни, все эти кнопки появляются когда твой левел в каждой области выше 87.


    * - для этого нужен окулус рифт с подключением по аналу.

     
     
  • 3.85, Пушистик (ok), 09:40, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хочется такую штуку, чтобы я представлял в голове нечто, а устройство, размещённое на моей голове, сканировало работу мозга, потом софт обрабатывал сигналы, переданные этим сканером, и я получал готовый мульт того, что только что представлял. Желательно со звуком.
     
     
  • 4.113, Аноним (-), 00:03, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Генератор шума уже способен выполнить такую работу для Вас
     
  • 4.121, Аноним (-), 12:58, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > и я получал готовый мульт того, что только что представлял. Желательно со звуком.

    Мне кажется, вам хватит одной большой кнопки "сделайте мне за...сь".

     
     
  • 5.123, freehck (ok), 13:51, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    О чём-то таком я уже слышал. Вроде как подключили к центру удовольствий мозга обезьянки провод, и присоединили его ко кнопке. Каждый раз, когда она нажимала на кнопку - подавался электрический импульс, матрышка ловила кайф.

    Правда, там баг был какой-то... Мартышка нажимала на кнопку, пока не сдохла от голоду. Но сам факт наличия такой кнопки - это уже здорово. =)

     
     
  • 6.124, Аноним (-), 14:17, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Слышишь Пушистик, мы нашли решение твоей проблемы!!!
     

  • 1.75, Пушистик (ok), 00:18, 15/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Что? Они собираются платить каждому художнику в среднем каких-то 88 тысяч рублей в месяц? Это даже американской зарплатной не назовёшь.
     
     
  • 2.77, Sluggard (ok), 05:45, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Расскажешь, как ты это высчитал, бухгалтер?
     

  • 1.81, Пушистик (ok), 09:11, 15/03/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    3,5 млн поделил на 18 месяцев и поделил на 80 человек. Разумеется ещё будут доп расходы, так что они и этих денег не увидят.
     
     
  • 2.89, Sluggard (ok), 12:55, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это 121 штука получается, счетовод. Так как ты считал?
     
     
  • 3.93, sergey.vfx (ok), 16:26, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Видать то просто старый курс евро свзял. Ну и потом, зачем вообще в данном контексте что-то в рубли переводить? Ну и потом, Open Movie не самые прибыльные проекты на земле.
     
     
  • 4.94, Пушистик (ok), 18:59, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оп, калькулятор не ту кнопочку нажал ночью...
    Ничего, пересчитаем:

    123 тысячи рублей в месяц.

    Так всё равно, они получат в 2-3 раза меньше, чем должны бы были.
    А то, что есть - это зарплата для каких-то, студентов-художников на подработке.

     
     
  • 5.95, Пушистик (ok), 19:03, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тут речь идёт про дешёвых рядовых художников.
    Если ты более-менее промастер, можно и за 800-900 тыс в месяц найти работу.
     
     
  • 6.99, Аноним (-), 19:23, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Тут речь идёт про дешёвых рядовых художников.
    > Если ты более-менее промастер, можно и за 800-900 тыс в месяц найти
    > работу.

    И этих более-менее промастеров можно по пальцам двух рук пересчитать. Во всем мире.

     
     
  • 7.101, sergey.vfx (ok), 19:48, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, и хотелось бы их портфолио посмотреть :)
     
  • 6.100, sergey.vfx (ok), 19:45, 15/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Русские промастеры такие промастеры, только ЗП и получают?
    Я бы не назвал назвал художников из этих студий рядовыми. Посмотрите их портфолио перед выдвиганием таких суждений.
     
  • 6.122, Аноним (-), 12:59, 16/03/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Если ты более-менее промастер, можно и за 800-900 тыс в месяц найти работу.

    Как ты понимаешь, таких спасибо если 100 человек на всю планету. Ты в их число не попадешь.

     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2022 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру