The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Компания Valve выпустила SteamVR для Linux

24.02.2017 09:31

Компания Valve начала официальное бета-тестирования версии SteamVR для платформы Linux. Разработчики приложений для шлемов виртуальной реальности получили возможность создавать SteamVR-контент для систем на базе Linux.

Поддержка оборудования пока ограничена шлемом HTC Vive, для работы требуется свежий бета-выпуск Steam Client и установка драйверов NVIDIA 375.27.10+ или экспериментальных драйверов AMD radv, GPU Intel пока не поддерживаются. Для разработки приложений виртуальной реальности предлагается использовать только графический API Vulkan (отмечено, что OpenGL в SteamVR пока работает слишком медленно и не пригоден для создания интерактивных приложений).

  1. Главная ссылка к новости (http://steamcommunity.com/app/...)
Лицензия: CC-BY
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/46096-valve
Ключевые слова: valve, steam, steamvr, linux
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (83) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, AlexYeCu (ok), 10:22, 24/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    >OpenGL пока работает слишком медленно и не пригоден для создания интерактивных приложений

    Да ладно?!

     
     
  • 2.3, Аноним (-), 10:26, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Просто, руки не у всех из правильного места растут.
     
     
  • 3.5, iPony (?), 10:58, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +9 +/
    > Просто, руки

    Это да есть такое. Вот бы всех комментаторов собрать, да как показать им всем, как надо.

     
  • 3.6, Аноним (-), 11:00, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не только лишь у всех писателей драйверов.
     
  • 3.43, Аноним (-), 18:44, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Просто либертарианская реализация ускорения графики занимает своё либертарианское место в списке реализаций. То есть, больше декларирует чем показывает.


     
  • 2.4, EuPhobos (ok), 10:37, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Главная отмаза разработчиков игр в стиме, которых просят портировать ту или иную игру под Linux с винды: "Мы используем DX, т.к. OGL не пригоден для игр/слишком медленнен/не популярен/слишком сложен/а что это такое?"
     
     
  • 3.9, Аноним (-), 11:27, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Угу, а сравнивать DX и OGL по меньшей мере глупо. Реализаций OGL в драйверах производителей туева хуча. Я уж молчу про реализации расширений, которые ещё и разные в разных версиях драйверов.
     
  • 3.58, имя (?), 21:38, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Главное Беседке об этом не говорите.
     
     
  • 4.69, Аноним (-), 12:24, 25/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Она ведь и так в курсе, нет? Ни одной игры под линуксы нет до сих пор
     
  • 3.87, mmoedge.ru (?), 19:17, 28/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Про какие отмазы речь идет? Очень много PC-шных игрушек выходят и на приставках. А на PS4 никакого DX нет, там как раз OGL. Так что отмазы пора придумывать другие... Да и на андроиде вряд ли DX, к слову...
     
     
  • 4.88, EuPhobos (ok), 20:52, 28/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Про какие отмазы речь идет? Очень много PC-шных игрушек выходят и на
    > приставках. А на PS4 никакого DX нет, там как раз OGL.
    > Так что отмазы пора придумывать другие... Да и на андроиде вряд
    > ли DX, к слову...

    Во-во, однако игровой маркетинг объявляет, что "Наши облака и белочки теперь рисуются в DX12 !!".. там где нет DX вообще..

     
     
  • 5.89, mmoedge.ru (?), 00:50, 01/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Нифига не понял ответную реплику. Отмазы надо не игровому маркетингу придумывать, а тем, кто жаждет игры в серверной ОС. Ибо для консьюмерской ОС под названием андроид игры как раз есть и в невероятно больших количествах.
     
  • 2.50, Аноним (-), 19:35, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Да ладно?!

    Они там делают какую-то специальную коррекцию картинки и это должно обсчитываться с повышеным приоритетом драйвером, с жесткими требованиями к скорости и даже в ущерб остальному. Если это не делать или делать плохо - пользователям вроде как становится дурно от искажений картинки.

     
     
  • 3.85, Аноним (-), 12:53, 28/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    угу !одновременно! 2 кадра с разных камер обсчитывать с одинаковыми характеристиками, а не так что на левый глаз успели на 100 поверхностей больше чем на правый :)
    А тут нужна синхронизация между потоками расчёта, чего изначально небыло...
     
  • 2.84, botman (ok), 11:34, 28/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Точно, в оригинале ни слова про OpenGL
     
     
  • 3.86, Аноним (-), 12:55, 28/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Точно, в оригинале ни слова про OpenGL

    https://github.com/ValveSoftware/SteamVR-for-Linux#known-issues >

    OpenGL applications are currently too slow to use interactively; only the Vulkan Submit path is optimal. See: https://github.com/ValveSoftware/openvr/wiki/Vulkan

     

  • 1.10, алекс (??), 11:40, 24/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Говорят этими шлемами больше 20 минут невозможно пользоваться - красные глаза, увеличивается выделение слезы и тошнота.
     
     
  • 2.13, Аноним (-), 11:58, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кровоизлияния ннне последует?
     
  • 2.15, commiethebeastie (ok), 12:06, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Интересно, а что будет, если в шлеме компилять? Эпилептические припадки?
     
     
  • 3.18, Аноним (-), 12:26, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    а будет kernel panic VR, unix-way в стиле виртуальной реальности
     
  • 2.27, тоже Аноним (ok), 13:31, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Проблема 3D-шлемов даже не в том, что железо много лет пытается догнать их требования - и все равно не может. А компромиссные решения, естественно, демонстрируют лаги, несовместимые с вестибюлярным аппаратом.
    Проблема в том, что погружение игрока в виртуальный мир зависит не от того, как хорошо и быстро отрисована картинка. А от того, насколько ему интересно в этом мире. А когда все ресурсы брошены на скорость отрисовки - получается не слишком-то захватывающий мир...
     
     
  • 3.67, Аноним (-), 09:58, 25/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >Проблема в том, что погружение игрока в виртуальный мир зависит не от того, как хорошо и быстро отрисована картинка. А от того, насколько ему интересно в этом мире.

    Ага, то-то в седьмой резьбе по бокам и снизу экрана текстуры сыпятся, а народ доооовооольный. Пруф: https://www.youtube.com/watch?v=cYivt5LVS24

     
     
  • 4.70, тоже Аноним (ok), 13:03, 25/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    В Морровинде ГГ вообще мог застрять в полигонах. Вот это - реально мешало погружению. А какая там была графика - можете сами посмотреть.
     
     
  • 5.71, Аноним (-), 16:18, 25/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Тебя не понять. Ты хотел сказать, что картинка иногда не играет роли? Да, есть такое. Морровинд отличная игра, играбельна до сих пор. До сих пор играбельны Battle Toads, Load Runner и прочая класика.

    Только ЭТО не оправдывает VR в текущем виде. Да, он в зачатке, но RE7 на обычной плойке в VR неиграбельное г. Потому что сыпающиеся текстуры это халтура. И халтуре нет оправдания. Однако, каждый сам за себя и ты можешь сколько угодно себя убеждать, что VR на обычной плойке стоит своих денег. А другие рассудят сами.

     
     
  • 6.72, тоже Аноним (ok), 16:50, 25/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > ты можешь сколько угодно себя убеждать, что VR на обычной плойке стоит своих денег

    Вы меня с кем-то путаете. Я в принципе не считаю VR чем-либо, кроме дорогой и бессмысленной игрушки. И искренне полагаю, что его ждет та же судьба, что 3D-десктопы или голосовое управление. Да, вершина технологий и очень круто выглядит на презентациях. Но на хрен не нужно и решительно не приспособлено к реальной жизни. Можете поинтересоваться, сколько лет подобные попытки продолжают быть "в зачатке", как вы выразились. В то время, как действительно жизнеспособные вещи взлетают стремительно - как это произошло с планшетами, например. Невзирая на очевидные недостатки всех их дешевых моделей.

     
     
  • 7.78, Аноним (-), 11:41, 26/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >В то время, как действительно жизнеспособные вещи взлетают стремительно

    Ага, стремительно развилась авиация с 1843. Стремительно развивались компьютеры с 1938 года. И очень стремительно развивались мобильные компьютеры, процессор в твоем смарте мощнее первопня _всего_ 30-летней давности.

    За VR будущее, потому что после них будут импланты. А пока что надо признать что у нас век братьев Райт.

     
     
  • 8.79, тоже Аноним (ok), 15:31, 26/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Импланты уже давно есть, если вы не в курсе Правда, именно там, где они необход... текст свёрнут, показать
     
  • 8.83, HandBreak (??), 11:08, 27/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Скольки летней давности Какие у нас 30 лет назад были топовые процессоры в... текст свёрнут, показать
     
  • 7.90, torvn77 (ok), 15:41, 05/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    3D десктопы не взлетели потому что те кто их создавал меня не послушались
    и вместо того чтобы сделать wsad перемещение между окнами как это сделано в экшенах
    стали придумывать всякую хрень с гранями куба, поворотами и маштабированием окон, при чём не абы как, а колёсиком мыши, от которого палец своит судорогой.

    А вот сделали бы как я им говорил перемещение как в экшене дополнив возможностью выбранное окно отображать пиксель в пиксель жили бы десктобы и здравствовали и сейчас.
    Но по их мнению я писал ерунду и всё это было не нужным, в результате усилия самых сильных команд были потрачены на ерунду.

     
  • 3.80, Аноним (-), 22:42, 26/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В игровом автомате типа "Морской бой" лет 25 назад был увлекательный сюжет и потрясяющая графика. Не сваливайте с больной головы на здоровую.
     
     
  • 4.82, тоже Аноним (ok), 08:01, 27/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    В одноименной игре перочинным ножичком по голой земле - тоже. А вы что сказать-то хотели?
     
  • 2.37, Аномномномнимус (?), 15:42, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не знаю, за 2 часа ничего такого. Разве что на симуляторе аттракциона booster укачало, но после переключения на другую игру всё стало ок.
     
  • 2.40, AlexYeCu (ok), 17:04, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Первый Окулус и правда блевотная штуковина: трекинг работает так себе, в итоге картинка не поспевает за поворотами головы. Плюс разрешение времён DOS'а на каждый глаз.
     
  • 2.42, Аноним (-), 18:40, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Однако, симптомы при использования чистого Линукса без VR не так тяжелы.
     
  • 2.51, Аноним (-), 19:37, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Говорят этими шлемами больше 20 минут невозможно пользоваться

    Это если картинку не корректировать. Из-за этого у них и появились крутые требования к драйверам.

     
     
  • 3.73, алекс (??), 17:08, 25/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Похоже что VR опять используют чтобы поднять продажи видеоускорителей.
     

  • 1.12, Местный одмин (?), 11:49, 24/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Тиринг из коробки?
     
     
  • 2.31, Адекват (ok), 14:50, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    > Тиринг из коробки?

    Щас тебя за это слово забанят :))

     
     
  • 3.45, Местный одмин (?), 18:48, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот такой он, опеннет, когда боишься что забанят за вполне реальные опасения, которые вполне присущи огромному количеству дистрибутивов до сих пор и никто с ними не борится.
     
  • 2.49, Аноним (-), 19:00, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, безусловно. Здесь эту тему можно больше не поднимать.
     

  • 1.14, Аноним (-), 12:00, 24/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот почему сделали Stereo-3D для GeForce. Всё время существования он был только на Quadro. В Linux.
     
  • 1.16, iPony (?), 12:16, 24/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Во. А кто там говорил, что не встает, не встает линуксовый гейминг.
    Так что, аноним, готовь 60000 рублей на HTCшный агрегат, поддержи товарищей.
     
     
  • 2.20, тт (??), 12:49, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Зачем покупать htc, когда есть opensourceVR (OSVR)? 400$ и экран лучше, чем у окулюса и поддерживает игры для окулюса и htc.
     
     
  • 3.28, soarin (ok), 13:42, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    https://www.reddit.com/r/OSVR/comments/51bygl/state_of_osvr_on_linux/
     
  • 2.44, Аноним (-), 18:46, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Да да, линуксоиды массово скупают GTX 1080.


     
     
  • 3.52, Аноним (-), 19:38, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > Да да, линуксоиды массово скупают GTX 1080.

    RX-480, потому что за свою цену он крут.

     
     
  • 4.53, Аномномномнимус (?), 19:49, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Обоснуй, плиз, по сравнению с чем и чем он крут
     
  • 4.54, Аноним (-), 20:27, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    За свою цену или нет, но это топовая производительность четырёх-пятилетней давности. Для современной VR явно маловато.
     

  • 1.17, Аноним (-), 12:24, 24/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    API Vulkan по скорости как OpenGL. Единственная разница - ручное управление памятью и меньшая стоимость вызовов отрисовки, что не является проблемой в большинстве случаев, т.к. много вызовов отрисовки в большинстве игр не нужно, а памятью OpenGL управляет очень хорошо, и гораздо лучше, чем это могут организовать некоторые разработчики игр.
     
     
  • 2.19, Переможец из Ивропы (?), 12:37, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    есть реальные тесты doom. там почему то разница есть по числу fps
     
     
  • 3.21, Аноним (-), 12:52, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кармак ушел прилить VR же. Некому больше писать нормальный код под OpenGL
     
     
  • 4.22, Переможец из Ивропы (?), 12:55, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    похоже его вообще некому пилить раз vulkan выкатили. на вулкане видимо проще
     
     
  • 5.25, Аноним (-), 13:02, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На вулкане не проще. Но OpenGL везде разный и кривой, а Vulkan благодаря низкоуровневой природе везде работает одинаково.
     
  • 5.26, Аноним (-), 13:04, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    OpenGL может быть выполнен в качестве стандартной библиотеки, работающей поверх Vulkan. Так в будущем и будет.
     
     
  • 6.74, алекс (??), 17:10, 25/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > OpenGL может быть выполнен в качестве стандартной библиотеки, работающей поверх Vulkan.
    > Так в будущем и будет.

    Работать через прокладку, а нужно ли это?

     
  • 3.23, Аноним (-), 12:56, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Причин может быть много. Но на opengl определенно можно написать так же быстро, или почти так же быстро.
     
  • 3.24, Аноним (-), 13:00, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Основная проблема OpenGL в дороговизне вызовов команд видеокарты. Поэтому рекомендуется эти вызовы уменьшить, а в идеале вообще не делать. Для этого их оптимизируют:
    - текстурный атлас (запаковываем множество текстур в одну которую и отправляем один раз видеокарте)
    - кеширование стейтов
    - инстансинг (рисуем одну геометрию много раз, одной командой)
    - батчинг (запаковываем группы команд в один пакет)
    Вероятно в doom ничего этого не делается. Тогда на API Vulkan будет найтивная производительность, а на OpenGL зависеть от реализации в драйверах, смогут ли они разрулить такую ситуацию без потерь.
     
     
  • 4.29, Del (?), 14:38, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > - текстурный атлас (запаковываем множество текстур в одну которую и отправляем один
    > раз видеокарте)
    > - кеширование стейтов
    > - инстансинг (рисуем одну геометрию много раз, одной командой)
    > - батчинг (запаковываем группы команд в один пакет)

    Дык на D3D как бы это тоже надо делать...

     
     
  • 5.33, Аноним (-), 15:06, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А кто-то спорит?
     
  • 3.30, Аноним (-), 14:43, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >> а памятью OpenGL управляет очень хорошо, и гораздо лучше, чем это могут организовать некоторые разработчики игр.
    > есть реальные тесты doom. там почему то разница есть по числу fps

    ID Software это не "некоторые разработчики игр".

     
     
  • 4.34, Аноним (-), 15:10, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А причем здесь ID Software? Обсуждается заявление Valve. И если посмотреть на ее движок Source в CS:S, станет очевидно, что даже под OpenGL они не могут написать что-то быстрое. Их спасает малое количество полигонов и низкое качество эффектов. Тени в этой игре тенями назвать нельзя...
     
  • 3.81, Аноним (-), 22:51, 26/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > есть реальные тесты doom. там почему то разница есть по числу fps

    Понабрали анонимов по объявлению.

    OpenGL от Vulkan отличается лишь тем, что раньше было 4 вида первого: nvidia, intel, а также ati/amd для бытовых видюх и отдельно для профессиональных, а теперь реализацию оного возложили на создателей движков, т.е. теперь есть vulkan от ue4, unity alpha, farcry и еще для отдельных ААА мазохистов, кто хочет ковыряться в низкоуровневой фигне там сам.

     

  • 1.32, Адекват (ok), 15:02, 24/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –5 +/
    valve? Гейб Ньюэлл? Стим ОС ? Которая на линуксе, а линукс который, нвидии фак показал (Линус вообще-то) ? Потому, что они там о чем-то не смогли договориться ?
    Вообще стим меня бесит (меня мало что не бесит) тем, что постоянно лезет своими кривыми ручонками в купленные мной игры. Давеча запускаю portal поиграть -  а в игре английский язык(текст и озвучка), это было в обед. Утром язык был еще русский.
     
     
  • 2.35, Аноним (-), 15:14, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы не покупаете игры. Игры абсолютно не ваши. Вы покупаете подписку, как на журналы, понимаете? Вы ими не владеете. Вы платите единоразово, чтобы пользоваться выпусками, новыми версиями и обновлениями. Они диктуют правила, меняют что нужно им. А вы подписчик, ваше дело потреблять их продукт или нет. Никто никаких гарантий, что новые обновления/изменения вам понравятся, при подписке Вам никто не давал. Более того, почти весь софт со временем портится, становится тяжеее, тормознее, глючнее и т.д.
     
     
  • 3.36, Del (?), 15:20, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А вы бы как хотели? Чтобы вам в собственность их отдали и еще и код открыли? :)
     
     
  • 4.38, QuAzI (ok), 16:02, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > еще и код открыли? :)

    Humble bundle

     
     
  • 5.46, Аноним (-), 18:49, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Да ладно, ничего кроме рутрекера вам на самом деле не нужно.


     
     
  • 6.63, QuAzI (ok), 01:23, 25/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А зачем нам рутрекер в контексте сабжа?
     
     
  • 7.64, Аноним (-), 01:48, 25/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ладно, фиг с ним с рутрекером. Чем вам Стим не нравится? Просто офигенительная региональная скидка для банановой республики, и даже эти копейки (по меркам успешных народов) за любую игру можно вернуть соблюдая условия сервиса. Стим - халява и ляпота для России. На него нужно молиться пока он здесь есть, пока всякие умалишённые дипутаты не лишили нас и его.


     
     
  • 8.68, QuAzI (ok), 10:39, 25/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Кто тебе сказал, что мне стим не нравится У меня там с полсотни игр купленных ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.75, алекс (??), 17:13, 25/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Справедливей был бы краундфандинг под линь с последующим открытием кода ... текст свёрнут, показать
     
  • 4.39, Аноним (-), 16:27, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я бы хотел чтобы мне дали в собственность, безусловно. Но в моем комментарии выше я лишь констатирую факт, без всякой оценки и критики, если Вы не заметили.
     
     
  • 5.47, Аноним (-), 18:51, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    > Я бы хотел чтобы мне дали в собственность, безусловно.

    Ну вот, как коммунизма дождёмся, все будет общее и тогда вам дадут.


     
     
  • 6.48, Аноним (-), 18:55, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не дождемся. Мир пошел в разнос.
     
     
  • 7.55, Аноним (-), 20:39, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так это и был сарказм. Но на самом деле, сегодня как и вчера здоровая конкуренция действительно прекрасно регулирует рынок. И не только регулирует, но и стимулирует, что не менее важно. И да, ещё она не допускает абсолютных и искусственных монополий! Это там где она есть. А там где её нет, либо она является фикцией, там либо одни калоши для всех (как было), либо монополия "озёрного кооператива" и его друзей.


     
     
  • 8.59, Аноним (-), 00:09, 25/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Благодаря массовому развитию IT повсюду, особенно в России, образуются монопольн... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.61, Аноним (-), 00:23, 25/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Компания Valve выпустила SteamVR для Linux... текст свёрнут, показать
     
  • 9.77, QuAzI (ok), 11:32, 26/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Расскажите, при чём тут ИТ Это примерно то же самое, что обвинять что трактора ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.56, Ivan (??), 20:44, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не всё, а только средства производства. А вам видно не дают.
     
     
  • 7.57, Аноним (-), 21:23, 24/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А почему вам их должны передавать?
    Вот вы, скажем, токарь. Почему вам должны передавать во владение токарный станок на котором вы работаете? Вы его проектировали? Вы вкладывали свой капитал в его производство? Вы имеете инструментарий и средства для его грамотного(согласно документации) обслуживания?


     
     
  • 8.60, Аноним (-), 00:20, 25/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Очевидно Вы поняли слишком буквально С другой стороны скоро работы не будут воо... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.62, Аноним (-), 00:27, 25/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    И Мир изменится В очередной раз Это бесконечный процесс И вы ничего не можете... текст свёрнут, показать
     
  • 9.76, QuAzI (ok), 11:21, 26/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И ресурсо-ориентированная экономика, да, Фреско крут Но как бы это и будет намн... текст свёрнут, показать
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру