The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Новая версия стратегической игры Warzone 2100. Проект OpenDiablo2

29.06.2020 21:19

После 10 месяцев разработки опубликован выпуск 3.4.0 свободной стратегии в реальном времени Warzone 2100. Игра изначально разработана компанией Pumpkin Studios и выпущена на рынок в 1999 году. В 2004 году исходные тексты были открыты под лицензией GPLv2 и развитие игры продолжилось силами сообщества. Поддерживается как одиночная игра против ботов, так и проведение сетевых игр. Пакеты подготовлены для Ubuntu 18.04/20.04, Windows и macOS.

По сравнению с прошлым выпуском внесено 485 изменений, в том числе добавлены функции быстрой и автоматической записи, предоставлена возможность изменения любых настроек через меню приостановки игры, встроен виджет показа уведомлений. Улучшена графика, в том числе более плавным стало вращение карты и масштабирование, добавлена интерполяция кадров в анимации. Добавлен новый уровень технологий T4 (завершены все исследования) и реализованы боты BoneCrusher, Cobra и Nexus.

Дополнительно можно отметить проект OpenDiablo2, в рамках которого предпринята попытка воссоздания движка ролевой игры Diablo 2, выпущенной в 2000 году компанией Blizzard Entertainment. В настоящее время усилия команды разработчиков сосредоточены на разработке функциональности, необходимой для запуска Diablo 2 (требуется наличие оригинальных игровых ресурсов от Diablo 2), но в дальнейшем проект будет расширен средствами для создания модов и предоставления движка для написания новых игр. Код реализации написан на языке Go и распространяется под лицензией GPLv3.



  1. Главная ссылка к новости (https://forums.wz2100.net/view...)
  2. OpenNews: Доступна двадцать третья альфа-версия открытой игры 0 A.D.
  3. OpenNews: В рамках проекта Devilution предпринята попытка воссоздания кода игры Diablo
  4. OpenNews: Выпуск свободной игры FreeOrion 0.4.9
  5. OpenNews: Новый выпуск OpenTTD 1.10, свободного симулятора транспортной компании
  6. OpenNews: Electronic Arts откроет код новой редакции игр Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert
Лицензия: CC-BY
Наводку на новость прислал vaut
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/53227-warzone
Ключевые слова: warzone, game, opendiablo2
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (119) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Аноним (2), 21:22, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    баланс наконец то пофиксили? идиотские глюки убрали?
     
  • 1.3, Корец (?), 21:23, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +32 +/
    OpenDiablo2 - это здорово! Надеюсь, у ребят всё получится. Учитывая то, что выкатывает сейчас метелица, у них есть все шансы на успех.
     
     
  • 2.6, siu77 (ok), 21:39, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    К сожалению, в сети ходят слухи о ремастере второй части. Поэтому, у проекта есть ненулевая вероятность быть закрытым по "просьбе" руководства Blizzard.
     
     
  • 3.16, Аноним (16), 22:41, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +12 +/
    > ненулевая вероятность быть закрытым по "просьбе" руководства

    Если в проекте есть негры и/или трансы, то есть ненулевые шансы отвергнуть "просьбу" Blizzard.

     
     
  • 4.17, Аноним (17), 22:47, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    У Близзарда своих негров-трансов хватает.
     
     
  • 5.57, mos87 (ok), 08:02, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +7 +/
    Файт!
     
  • 3.19, Аноним (19), 23:22, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Как вы это себе представляете Если люди делают проект не внаглую ковыряя утёкши... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.25, siu77 (ok), 01:16, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А как вы себе это представляете?

    Захотела одна маленькая инди-компания выпустить ремастер своей старой игры, чтобы слегка подзаработать. С улучшенными текстурками там, с повышенным разрешением. И тут, внезапно, выясняется, что пользователи могут получить тоже самое бесплатно, скачав непонятный мод какого-то энтузиаста для оригинальной версии игры. Что? А как же тогда заработать? Какой-такой GPL? А GPL, ну ок. А причем здесь наша собственность, наш код. Пусть он идёт и джепеэлит себе на здоровье, но не использует наш код никоим образом.

    ИМХО, будет как-то так.

     
     
  • 5.37, Lex (??), 05:03, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Разница, всё-таки, есть.
    В приведённом вами примере энная студия скорее всего использует исходное название игры + исходные игровые ресурсы, вытянутые из чужой игры, немного подпиленные и запакованные в своё приложение.
    Скорее всего, это касается и графики и моделей и звуков и диалогов итп.
    За такое - да, только так вздёргивают.

    В случае с тем же опенДиабло, оное чужих ресурсов с собой не тянет, более того, требует наличие оригинальной игры, т.е контора не сможет обвинить их в том, что они фактически поспособствовали их убыткам.

     
     
  • 6.41, Аноним (41), 06:16, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Мы все понимаем разницу между открытым движком и ресурсами игровыми для этой игр... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 7.85, Это я (?), 13:46, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Цитируют мой текст с википедии.
    Смахнул скупую слезу.
     
     
  • 8.95, Это я цитировал. (?), 20:10, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А я не понял, разработчики делали варез, распространяли движок плюс ресурсы, или... текст свёрнут, показать
     
  • 7.90, Аноним (90), 18:44, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Просто у них не было денег свои интересы отстаивать, иначе бы могли бы доказать,... большой текст свёрнут, показать
     
  • 7.97, Это я цитировал. (?), 20:13, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >В июне 2003 года Blizzard Entertainment прислала официальное письмо с требованием прекратить проект под угрозой судебного преследования, так как название Freecraft очень похоже на Starcraft и Warcraft, а идеи и компоненты игры, включая графическое оформление, были слишком похожи на Warcraft II.

    Если был самописный движок и саморисованные ресурсы игры, то разработчики могли поводит по губам Близзарду. Корейским клонам старкрафта, они ничего не смогли сделать.

     
  • 6.52, siu77 (ok), 07:43, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > требует наличие оригинальной игры,

    В том-то и дело. Вот если будет требовать наличие свежевыпущенного ремастера, тогда стороны, может быть, и договорятся. А требование оригинальной игры - убытки для компании.

     
  • 4.76, navdotru (?), 11:04, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пример xwing rogue squadron показателен
     
  • 4.93, деанон (?), 20:07, 30/06/2020 Скрыто модератором
  • +/
     
     
  • 5.94, деанон (?), 20:07, 30/06/2020 Скрыто модератором
  • +/
     
  • 5.98, Это я цитировал. (?), 20:15, 30/06/2020 Скрыто модератором
  • +/
     

     ....ответы скрыты модератором (17)

  • 1.4, qetuo (?), 21:27, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    >Код реализации написан на языке Go

    Мда. Можно было бы понять использование Rust'а, у которого все в порядке как с биндингами, так и со скоростью, но Go? Библиотек своих нету, биндинги тормозные, еще и гц.

     
     
  • 2.7, Аноним (7), 21:41, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    что студенты учат - на том и пишут
     
  • 2.11, Аноним (11), 22:09, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Мысли позитивнее. Это может быть прототипом состряпанным на скорую руку - результатом реверс-инжиниринга оригинальной игры. Профит от такого - быстрая проверка того, как оно все друг с другом взаимодействует, по результатом копания в игре. Потом уже на основе этих исследований на нормальных ЯП перепишут. Даже если нет, у коммюнити всегда будет оставаться логика игры в читаемом виде, а не на ассемблере.
     
     
  • 3.62, mos87 (ok), 08:11, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    они уже переписывают. на Го с сишарпа

    3 курс короче.

     
  • 2.28, leap42 (ok), 02:25, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +8 +/
    > Мда. Можно было бы понять использование Rust'а, у которого все в порядке как с биндингами, так и со скоростью, но Go? Библиотек своих нету, биндинги тормозные...

    И тем не менее реализация на Go есть, а на Rust нет. И не будет никогда.

    > ... еще и гц.

    Так это же плюс (для тех кто реальное ПО разрабатывает, а не теоретическое). Уже молчу о том, что тысячи игр разработаны на базе C# + Unity где GC потормознее будет, так они даже на мобилах не тормозят (ну или тормозят, но не из-за GC, а из-за плохого кода).

     
  • 2.33, Аноним (41), 04:17, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Если бы они на С++ написали, был бы толк, а GO этот никому не нужен. Придумывают каждый год по новому языку. А кто этот зоопарк потом будет поддерживать.
     
     
  • 3.39, Lex (??), 05:07, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И в чем был бы толк ?
    Очередные горы плсюсового кода, содержащие в т.ч самописный графический движок.. в «этом» потом и черт ногу сломит.
     
     
  • 4.77, Аноним (77), 11:32, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А, ну на Go движок не самописный же.
     
     
  • 5.87, Lex (??), 16:01, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А, ну на Go движок не самописный же.

    А к то ж спорит, что самописный, но хоть какое-то разнообразие.
    Хотя лично я и против Го.

    Для максимального "жира" можно было бы и на JS написать, выдернув модуль его поддержки из какого-нибудь WebKit'а( сама поддержка JS вплоть до JITа находится там в JavaScriptCore. Насколько помню, как раз на его базе работают штуковины типа React-Native ).
    Благо, диабло - не самая жручая по ресурсам игра и есть некоторый запас для "творчества".
    Зато, из компилируемого - только сам интерпретатор и еще несколько штук( т.е чисто поддержка самой архитектуры и платформы ).. отрывается воистину эпическое раздолье для моддинга и допиливания, для которого не требуется жирный инструментарий и перекомпиляция на любой чих.

    Ну это шутка есчто. По крайней мере, отчасти.

     
     
  • 6.99, Это я цитировал. (?), 20:18, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >А к то ж спорит, что самописный, но хоть какое-то разнообразие.

    Выбирать язык на котором писать движок игры из-за разнообразия это глупость, признак школьника. Посмотри статистику игр написаных на плюсах и статистику на ГО. Вероятно ты не найдёшь второе. Потому что ещё не дагодались видимо адекватные люди. Но ты можешь быть перым.

     
     
  • 7.116, Lex (??), 08:17, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >>А к то ж спорит, что самописный, но хоть какое-то разнообразие.
    > Выбирать язык на котором писать движок игры из-за разнообразия это глупость, признак
    > школьника. Посмотри статистику игр написаных на плюсах и статистику на ГО.
    > Вероятно ты не найдёшь второе. Потому что ещё не дагодались видимо
    > адекватные люди. Но ты можешь быть перым.

    Ну-ну. Признак школьника - всерьез смотреть на данные статистики по используемым где-то языкам и считать это весомым аргументом.
    Потому, правда, окажется, что плюсЫ настолько крутые, что для программирования игровой логики/механики в проект нередко тянут скриптовый язык вроде луа или питона.
    Как окажется и то, что немалая часть игр "написанных на плюсах", реально на них, в общем-то, и не писались - на плюсах был написан именно движок( привет, UE и ко* )

    Сам лично сталкивался с весьма забавным случаем на эту тему: контора пишет игры для игровых автоматов, разумеется "для западной публики, ведь в РФ игровые автоматы запрещены"(С).
    Имеется универсальный движок, написанный на плюсах с поддержкой луа, который является лишь основой для работы, вся логика работы итп кодируется на луа, т.е фактически написание игры происходит на луа, но плюсового кода, тем не менее, там будет очень_немало.

     
     
  • 8.118, Аноним (118), 10:53, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Имеется универсальный движок, написанный на плюсах с поддержкой луа, который явл... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.123, Lex (??), 07:38, 02/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Чтобы 171 движок 187 был полностью на луа, надо, чтобы этот луа был либо 1... текст свёрнут, показать
     
  • 8.119, Аноним (118), 10:55, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Движки на плюсах писали и до УЕ4 LUA скриптовский язык Он фонечно функционален... текст свёрнут, показать
     
  • 2.34, Аноним (41), 04:20, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хорошо то есть OpenD2 на сях и плюсах.
    https://github.com/eezstreet/OpenD2
    https://osgameclones.com/
    Хотя я не большой фанат диаблы, друг говорил что это вообще не РПГ а что-то другое.
     
     
  • 3.66, Аноняша (?), 08:59, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Слешер.
     
     
  • 4.105, Аноним (105), 00:22, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Слешер.

    Нет

     
  • 3.104, Аноним (104), 00:21, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Хорошо то есть OpenD2 на сях и плюсах.
    > https://github.com/eezstreet/OpenD2
    > https://osgameclones.com/
    > Хотя я не большой фанат диаблы, друг говорил что это вообще не
    > РПГ а что-то другое.

    Сами близы, как и игроки позиционировали её как экшон-рпг

     
  • 2.35, Анатолий (??), 04:51, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    И либы у Go есть и биндинги на месте и со скоростью всё в порядке. GC это благо. Там где он мешает, не используйте Go. По Rust приятно книгу читать, использовать крайне сложно, он слишком недоработан и переусложнен, а идея хорошая. Впрочем я бы предпочел Ada в этой нише.
     
     
  • 3.68, Аноним (68), 09:08, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    > По Rust приятно книгу читать, использовать крайне сложно

    Я думал, что это только у меня так

     
  • 2.71, жабабыдлокодер (ok), 09:36, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    OpenMW - реверс-инжинеринг Морровинда изначально начинался писаться на D. Стагнация продолжалась пару лет, но после того, как старые исходники выкинули и начали писать все заново на C++, стало вполне можно играть.
    Программистов на Расте гораздо меньше, чем на Гоу.
     
     
  • 3.81, qetuo (?), 13:00, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > OpenMW - реверс-инжинеринг Морровинда изначально начинался писаться на D. Стагнация продолжалась
    > пару лет, но после того, как старые исходники выкинули и начали
    > писать все заново на C++, стало вполне можно играть.
    > Программистов на Расте гораздо меньше, чем на Гоу.

    А программистов на Гоу гораздо меньше, чем на С/С++. Пример OpenMW только подтверждает мои слова.

     
     
  • 4.101, Аноним (101), 21:58, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Go промышленный язык с автоматическим управлением памятью и огромным колличеством библиотек.
    Отличный выбор для игры.

    Могли бы вообще на python писать или gdscript

     
  • 3.82, Аноним (82), 13:19, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ориентация на нетрадиционные языки у меньшинства
     

  • 1.5, siu77 (ok), 21:37, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    А чё там c C&C, исходники которой недавно выложили.
     
     
  • 2.36, тов. майор (?), 05:01, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Зачем они нужны? Есть openra.
     
     
  • 3.38, Lex (??), 05:04, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    ra не нужен даже за даром.
    То ли дело Generals / Zero Hour
     
     
  • 4.42, Аноним (41), 06:24, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Убей себя об стену. То ему плюсы не нравятся, то ему классиика изометрическая не нужна. Это ты не нужен с точки зрения эволюции. Всем известно, что самые лучшие РПГ и РТС это 2-д изометрия.
     
     
  • 5.110, лунолёт (?), 07:39, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не, таки комменты на опенете офигенны! 😆
     
     
  • 6.117, Lex (??), 08:19, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Не, таки комменты на опенете офигенны! 😆

    Есть такое.

    И это еще притом, что мой эпический коммент с ответом всяким "убивателям апстену" из ветки выпилили :(

     
  • 3.55, siu77 (ok), 07:57, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Зачем они нужны? Есть openra.

    Опакетить и в дистры.
    Там есть оптимизация для mmx на ассемблере. )

     
  • 2.43, Аноним (41), 06:28, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >А чё там c C&C, исходники которой недавно выложили.

    Расчёт был на то, из исходников будутделать моды, что поднимет продажы игры. Только я думаю это не тот случай.
    Тебе правильно сказали, что есть OpenRA. Только что с ним делать не ясно.
    Крутые навороченные моды на РА2 делают на ваннилле, валхалле.

     
     
  • 3.111, лунолёт (?), 07:40, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Продажы, да, конечно продажы 🤣
     

  • 1.8, siu77 (ok), 21:41, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Пару раз начинал компанию, но так и не осилил дальше 2-х-3-х уровней. Она хоть интересная?
     
     
  • 2.44, Аноним (41), 06:30, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Диабла очень однообразная и нудная. Она вызывала интерес когда был школьником. Сейчас в это играть не стану.
     
     
  • 3.56, siu77 (ok), 08:00, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Диабла очень однообразная и нудная. Она вызывала интерес когда был школьником. Сейчас
    > в это играть не стану.

    Блин, двусмысленно получилось. Я имел в виду, что не проходил варзон. А дьяблу 2 проходил, но, на мой вкус, первая залипательнее.

     
     
  • 4.112, лунолёт (?), 07:42, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А я вот в тетрис, помню, залипал только в путь.
     
     
  • 5.122, siu77 (ok), 11:17, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А я вот в тетрис, помню, залипал только в путь.

    Не, когда в стране был бум тетриса на батарейках, я залипал в "Клад" и "Звездный патруль" (кажется так назывался русский нелегальный клон trek из bsdgames ) на Радио-86РК, а потом в спектрумовскую "Elite".

     
  • 3.61, mos87 (ok), 08:09, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    diablo 1 да.
     

  • 1.9, коржик (?), 21:47, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Diablo 2 на нём запустится?
     
     
  • 2.29, Аноним (29), 02:34, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Пока нет. Work in progress.
     
  • 2.45, Аноним (41), 06:31, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Индем на https://osgameclones.com/ находим https://github.com/eezstreet/OpenD2, наслаждаемся.
     
     
  • 3.60, mos87 (ok), 08:07, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >https://github.com/eezstreet/OpenD2
    >Also, it will not support the cinematics because those use the proprietary BINK format.

    facepalm

     
     
  • 4.64, Аноним (41), 08:56, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Фейспалм это пытаться запускать виндовые игры на написанных на коленке движках а потом писать коменты здеся.
     
     
  • 5.78, mos87 (ok), 11:33, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вот и не пишЫ.

    часто движки (особенно того времени) написанные просефионалами оказываются кривыми и косыми наколенными поделками, которые потом на коленке приводятся в чувство.

     

  • 1.10, Аноним (10), 22:08, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    В Warzone 2100 куча глюков. Без читов не пройти.
     
     
  • 2.23, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 01:00, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Нормально проходится без читов, но есть некоторые моменты в которых после принятия неверного решения пройти дальше уже нельзя.
     
     
  • 3.65, Аноним (65), 08:58, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Например?
     
     
  • 4.84, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 13:43, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уже не помню деталей, где-то в начале есть уровень с налётом десантов на VTOLах и если первые налёты быстро замочить, то следующие уже не прилетают и дальше пройти уже нельзя.
     
     
  • 5.89, Аноним (65), 17:10, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Никогда не было здесь проблем, а вот других более чем. Например, на том уровне где спутник начинает стрелять в случайные места. За первые 15 минут умудряется взорвать все три шахты. И с незасчитыванием победы постоянные проблемы. На трёх миссиях точно такое было, включая последнюю. Зачищаешь всю карту в ноль, а победа не засчитывается. Читом убивал всех, всё равно не срабатывает скрипт. Может мне не везёт, но для меня оно неиграбильно.
     
     
  • 6.96, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 20:11, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >  Читом убивал всех, всё равно не срабатывает скрипт. Может мне не везёт, но для меня оно неиграбильно.

    Так это же потому что читеришь, ХА-ха! Фишка всех проблем, видимо, в неправильной победе. В моём случае скорее всего мне удалось забить VTOL, который перевозил врагов на карту. Нет транспорта - нет прогресса в уничтожении врага. В твоём случае возможно была похожая проблема, т.е. что-то нужное уничтожил раньше времени.

     

  • 1.12, Аноним (12), 22:14, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    А что с модами на WZ2100, там редактор моделей на Blender обновили, или так для версии 2.30?
     
  • 1.13, EuPhobos (ok), 22:18, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Warzone2100 больше в мультиплеерную сторону развивается.
    Хотя компанию и переписали на JS и продолжают пилить, всё равно версия PS1 и PC - это две разные игры, только сценарий общий.
    А вот зарубиться с игроками или ботами - теперь самое то.
     
  • 1.15, Аноним (15), 22:32, 29/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –7 +/
    Мне посоветовали A Plague Tale: Innocence 2019 и Life Is Strange 2 2018, но у меня комп не потянет. На будущее.
     
     
  • 2.18, Аноним (18), 22:56, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Посоветую забыть навсегда контакт этого советчика.
     
     
  • 3.20, Аноним (15), 23:41, 29/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    А чего так?
     
  • 3.22, Аноним (15), 00:58, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Потому что винда? Ну, что поделаешь. А ведь Wine пилят как раз для игр.
    Первая игра вроде крутая. Крысы, чума, туман, Франция.
     
     
  • 4.27, Аноним (15), 02:21, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > чума

    Ждем, когда про коронавирус сделают игру. Про Чернобыль же было.

     
     
  • 5.31, siu77 (ok), 02:43, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Про Batman'a. На самом деле он появился после продолжительной болезни коронавирусом и последующей мутации, в результате которой начал слышать ультразвук.
     
  • 5.53, Anonymus (?), 07:44, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Держи: https://www.gog.com/game/covid_the_outbreak.
     
  • 5.54, Аноним (54), 07:44, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Plague Inc.
     
  • 4.70, GK222 (?), 09:25, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Первая игра отличная. но в линуксе нужно слегка станцевать с бубном. чтобы ее запустить. Зато действительно. не очередной бездушный ААА, а стильно. мрачно и с душой. Life is Strange есть под линукс. через wrapper правда, но многие даже так не делают. за что разработчикам жирный плюс. Ну и первая часть очешуительная, дальше они сильно ударились в 3.14здострадания. до уровня Нила Дракмана не дошли, но впечатления уже не те.
     
     
  • 5.91, Аноним (91), 19:46, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Спасибо за обзор.
     
  • 4.113, лунолёт (?), 07:46, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    У всех красные глаза, гноятся.. от чумы.
     
  • 2.46, Аноним (41), 06:33, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Держи в курсе.
     
  • 2.73, Аноним (73), 10:07, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мм, что-то не найду ссылок на гихабе и других площадках.
     
     
  • 3.88, Аноним (15), 17:04, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Может, ты пользуешься старым браузером?
     

  • 1.21, Skullnet (?), 00:36, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    В варзоне исправили глюки в интерфейсе? Я могу обновить уже с 3.1.5?
     
  • 1.24, Cuernud (?), 01:02, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –4 +/
    > попытка воссоздания движка ролевой игры Diablo 2

    Опять двойка? В унитаз её.

     
     
  • 2.74, Аноним (73), 10:09, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хочешь опробовать - вылезай тогда сам оттуда, никто ее тебе отправлять не будет.
     
     
  • 3.114, лунолёт (?), 07:48, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А мне туда третьих героев закиньте.
     

  • 1.26, Аноним (26), 02:04, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –3 +/
    Warzone2100 и Ryzom единственные полноценные нативные игры под Linux и то только потому что в свое время были коммерческими проектами, зато опенсоурсные OAD и прочие весноты полное г и в плане оптимизации и в плане геймплея
     
     
  • 2.108, Аноним (108), 05:05, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Так исправь ситауцию, запили опенсорный трипл эй проект.
     
     
  • 3.115, лунолёт (?), 07:50, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но лучше новый дистрибутив же? Новый дистрибутив всегда лучше какой-то там игры.
     

  • 1.30, Аноним (15), 02:43, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Вот бы сделали игру про Петрова и Васечкина.
    И в книгах много забавных историй
    http://flibusta.is/b/412365/read
    http://flibusta.is/b/562876/read
    http://flibusta.is/b/412364/read
     
     
  • 2.47, Аноним (41), 06:34, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Уже есть
    https://www.youtube.com/watch?v=zx3OlsCXR7s
     
  • 2.48, Аноним (41), 06:44, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >Вот бы сделали игру про Петрова и Васечкина.

    Петрова и Васечкина и солсберецкй шпиль

     
     
  • 3.75, Аноним (75), 10:45, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Какое отношение этот треш имеет к оригинальным персонажам? o_O
     

  • 1.32, Аноним (32), 04:16, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Warzone - нормального бы художника чтобы все красиво сделал - была бы конфетка.
     
     
  • 2.49, Аноним (41), 06:45, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Во-первых художнику платить надо, а нормальному вдвое больше.
     

  • 1.40, КО (?), 05:16, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Смори ка, близы исходные коды "потеряли", а энтузиасты заново делают...
    И знаем мы какие у них там "ремастеры" будут - модельки  подрихтуют и ценник в три раза подымут.
     
     
  • 2.50, Аноним (41), 06:46, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >модельки  подрихтуют и ценник в три раза подымут.

    А что ещё можно улучшить не делая новую игру?

     

  • 1.51, Аноним (51), 07:41, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Зачем оно надо если скоро будет официальный ремастер Diablo 2?
     
     
  • 2.59, mos87 (ok), 08:05, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    штоп ты похудел
     

  • 1.58, mos87 (ok), 08:04, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    OpenDiablo 2 нужно... вот только ушли с C# перешли на Go... к 5 курсу цпп освоят?
     
     
  • 2.83, Аноним (83), 13:36, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    на 5 курсе будет изучаться Code of Conduct
     
     
  • 3.86, mos87 (ok), 14:12, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это все 5 курсов
     

  • 1.63, mos87 (ok), 08:19, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    лучше бы конечно OpenD2 до ума довели
    но там похоже НИХ

    и с таким названием они напрашиваются на ЮРИСТОВ

     
     
  • 2.67, Аноним (41), 09:00, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    >лучше бы конечно OpenD2 до ума довели

    У них же модно стильно молодёжно.
    Язык GO,Discord, twitch, Patreon.
    Четверное ненужное. И никогда до релиза не дойдёт, тут суть донаты собирать и пиариться

     

  • 1.69, iPony129412 (?), 09:08, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Выглядит страшно
     
     
  • 2.79, mos87 (ok), 11:34, 30/06/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    смени подгузники чоты
     

  • 1.80, Автолюбитель (?), 12:06, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Warzone это шедевр конечно, залипаю в мультиплеере постоянно, одна из лучших opensource игр однозначно и лучшая realtime стратегия.
     
  • 1.92, Аноним (92), 19:47, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    ох засудят юристы Близзард
    сто раз уже проходили
    даже с еще большим никомуненужным старьём - как например с игрой Motor Rock
    да они и на дока 2 трейд тоже в суд подавали
     
  • 1.100, Аноним (101), 21:54, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    >OpenDiablo2

    глупые
    В июне 2003 года Blizzard Entertainment прислала официальное письмо с требованием прекратить проект под угрозой судебного преследования, так как название Freecraft очень похоже на Starcraft и Warcraft, а идеи и компоненты игры, включая графическое оформление, были слишком похожи на Warcraft II. Поэтому Freecraft был официально остановлен 20 июня 2003 года.

     
  • 1.102, Аноним (102), 22:05, 30/06/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Diablo только первый нормальный был. Второй - дешёвая шляпная шляпа.
     
     
  • 2.107, Аноним (108), 05:01, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Могли бы Вы подкрепить свою точку зрения (высер) фактами?
     
     
  • 3.120, Аноним (118), 10:59, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Требую статистику, высерности второй диаблы относительно первой диаблы. Иначе делим на нуль!
     

  • 1.103, Анон им (?), 00:15, 01/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    OpenDildo3.
     
  • 1.106, Аноним (108), 05:00, 01/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Близзарды уже во времена своего расцвета были жадными yблюдками, убивающими опенсорсные клоны. А нынче там вообще правят эффективные менеджеры.
     
     
  • 2.121, Аноним (118), 11:01, 01/07/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    С точки знения человека, который делает игры, чтобы зарабатывать звонкую монету, зачем тебе люди делаюищие открытый движкок для твоей же игры? Конечно же ты будешь бороться с ними в рамках законодательстова.
     

  • 1.109, лунолёт (?), 07:33, 01/07/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    О, вот и линукс-новьё подвезли.
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2020 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру