The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Релиз языка программирования Haxe 4.2

14.02.2021 12:33

Доступен релиз тулкита Haxe 4.2, включающего одноимённый мультипарадигменный высокоуровневый язык программирования со строгой типизацией, кросс-компилятор и стандартную библиотеку функций. Проектом поддерживается трансляция в С++, HashLink/C, JavaScript, C#, Java, PHP, Python и Lua, а также компиляция в байт-код JVM, HashLink/JIT, Flash и Neko, с доступом к родным возможностям каждой целевой платформы. Код компилятора распространяется под лицензией GPLv2, а стандартной библиотеки и развиваемых для Haxe виртуальных машин HashLink и Neko под лицензией MIT.

Язык является expression-ориентированным со строгой типизацией. Поддерживаются приёмы объектно-ориентированного, обобщённого и функционального программирования. Синтаксис Haxe близок к ECMAScript и расширяет его такими возможностями как статическая типизация, автовывод типов, сопоставление шаблонов, дженерики, основанный на итераторах цикл "for", AST-макросы, GADT (Generalized Algebraic Data Types), абстрактные типы, анонимные структуры, упрощённые определения массивов, выражения для условной компиляции, прикрепление метаданных к полям, классам и выражениям, интерполяция строк ('My name is $name'), параметры типов ('new Main<String>("foo")') и многим другим.


class Test {
  static function main() {
    final people = [
      "Elizabeth" => "Programming",
      "Joel" => "Design"
    ];

    for (name => job in people) {
      trace('$name does $job for a living!');
    }
  }
}

Новые возможности версии 4.2:

  • Объявление статичных переменных и функций на уровне модуля, без необходимости оборачивания в класс.
  • Поддержка "классических" абстрактных классов и функций.
  • Нативная реализация вариативных функций для всех целевых платформ (haxe.Rest) и добавление оператора развертывания аргументов "f(...array)".
  • Реализация цикла событий (event loop) для отдельных потоков ("sys.thread.Thread.events").
  • Метаданные "@:inheritDoc" для наследования документации типов/полей.
  • Поддержка перегрузки методов для внешних методов на всех целевых платформах.
  • Пересылка в абстракт конструктора, лежащего в основе его типа с помощью метаданных "@:forward.new".
  • В "haxe.macro.Expr" добавлен конструктор "EIs" .
  • Возможность сделать абстрактный тип вариантным с "@:forward.variance".
  • Представление типа "Any" как "Dynamic" при унификации вариантности.
  • В пакет "haxe.exceptions" добавлены некоторые базовые типы исключений.
  • Поддержка прикрепления метаданных при объявлении переменных.
  • Функция "StringTools.unsafeCharAt", используемая при строковой итерации.
  • eval (интерпретатор): в пакете "eval.luv" добавлены привязки к "libuv".
  • eval: привязки к родным реализациям "Int64" и "UInt64" через пакет "eval.integers".
  • cs: реализация UDP сокета.
  • cs: модуль "cs.Syntax" для inline-вставок C#-кода.
  • jvm: Добавлен флаг "-D jvm.dynamic-level=x" для контроля количества генерируемых оптимизаций у динамического кода. 0 = отсутствуют, 1 = оптимизация чтения/записи полей, 2 = замыкания методов на этапе компиляции.
  • java, jvm: Поддержка флага "--java-lib <директория>".
  • python: реализация threading API.

Общие улучшения:

  • "expr is SomeType" не требует оборачивания в скобки.
  • Увеличен приоритет у расширений типов "@:using" .
  • Разрешено использование статических расширений типа через "super".
  • Возможность задавать метаданные полям "@:noDoc".
  • Абстрактный тип "Map" сделан транзитивным.
  • Поддержка "@:native" на конструкторах перечислений.
  • Поддержка "@:using" на объявлениях типа ("typedefs").
  • Мультистроковые ошибки используют "..." как префикс для последующих строк.
  • Переработан вывод типов, анонимные структуры лучше преобразуются в явные типы и "закрываются" по завершению функции.
  • Вывод типа функций без аргументов как "()->..." вместо "Void->...".
  • Ключевое слово "function" разрешено в качестве имени пакета.
  • Улучшено встраивание (inlining) объектов.
  • cs: Добавлена поддержка .NET 5.0.
  • cpp: Поддержка нативных конструкторов у внешних классов.
  • php: Добавлен "php.Syntax.customArrayDecl" для объявления нативного массива.
  • php: Обновлены внешние методы (externs) для различных функций и классов.
  • php: Оптимизирована реализация анонимных структур.
  • hl: Пропуск компиляции при отсутствии изменений в модулях.
  • lua: Использование "hx-lua-simdjson" для парсинга json.
  • jvm: Снижена нагрузка на CPU в реализации "sys.thread.Lock".
  • js: Улучшена совместимость с Google Closure Compiler.
  • Null Safety: Учёт "@:nullSafety(Off)" при объявлении переменных: "var @:nullSafety(Off) v".

Также до новой версий компилятора обновлено дополнение к редактору VSCode, в котором появились подсказки с генерацией недостающих полей интерфейсов, простых и абстрактных классов, а также методов свойств.

  1. Главная ссылка к новости (https://community.haxe.org/t/h...)
  2. OpenNews: Релиз языка программирования Haxe 4.0
  3. OpenNews: Релиз языка программирования Haxe 4.1
  4. OpenNews: Доступен Snek 1.5, Python-подобный язык программирования для встраиваемых систем
  5. OpenNews: Анализ зависимости безопасности кода от используемого языка программирования
  6. OpenNews: Релиз языка программирования Nim 1.4.0
Автор новости: Сырь
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/54580-haxe
Ключевые слова: haxe
При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно
Обсуждение (86) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.2, Zitz (?), 16:59, 14/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –2 +/
    Нужно больше ЯП.
     
     
  • 2.10, AlexYeCu_not_logged (?), 18:15, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Нужно больше ЯП.

    Ему лет 15 уже, т. е. постарше этих вашиз rust-ов и go. НЕ python, и не lua по возрасту, и уж тем более не C/C++ или, не к ночи будет помянут, Fortran, но и не совсем новодел уже… Из, скажем так, новых, но уже не новейших.

     
     
  • 3.13, Zitz (?), 18:29, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А нафиг он нужен? Для быстрых штук есть C++, для высокоуровневой скриптоты - Python.
     
     
  • 4.21, AlexYeCu_not_logged (?), 19:03, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    >А нафиг он нужен?

    Изначально разрабатывался как замена Action Script.

    >Для быстрых штук есть C++, для высокоуровневой скриптоты - Python.

    А для быстрых скриптов — lua. А для web  — php. А для математиков — haskell. А для консоли — bash script. Ну и?

     
     
  • 5.35, Zitz (?), 20:58, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А почему для математиков Haskel? Они же на питонятине лабают в основном. Вот кстати против хаскеля ничего не имею, очень интересная вещица.
     
     
  • 6.69, Аноним (69), 10:07, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    математики пишут в матлабе и переносят на плюсы, клали они на питон и на хаскел
     
  • 4.28, Аноним (-), 19:24, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну допустим скриптота, которая не падает в рантайме так просто, тянет нагрузки уровня игр или серверов, имеет возможность шарить код и типы данных между платформами. Или взять специально для геймдева / вместо JS/TS/PHP, забыв про жсный this и пхпшные приведения типов.
     
  • 4.56, Мастер (?), 02:02, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Питон легаси, Голэнг в 2021.
     
  • 3.22, Аноним (22), 19:06, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Ему лет 15 уже, т. е. постарше этих вашиз rust-ов

    16 так-то уже, всего-то на год старше раста :)

     
     
  • 4.27, AlexYeCu_not_logged (?), 19:18, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >> Ему лет 15 уже, т. е. постарше этих вашиз rust-ов
    > 16 так-то уже, всего-то на год старше раста :)

    В Вики загляни. Если там информация не верна, то укажи другой источник.

     
     
  • 5.32, Аноним (22), 19:54, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Вычитать числа - умеешь?
     
     
  • 6.66, Аноним (-), 09:28, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Сколько будет на расте: 2021 - 2006?
     
     
  • 7.88, Аноним (88), 18:17, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    146
     

  • 1.3, Аноним (3), 17:20, 14/02/2021 Скрыто модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]
  • +6 +/
     
     
  • 2.5, Рефрен (?), 18:01, 14/02/2021 Скрыто модератором
  • +1 +/
     
     
  • 3.6, Zitz (?), 18:06, 14/02/2021 Скрыто модератором
  • +2 +/
     
     
  • 4.15, A.Stahl (ok), 18:34, 14/02/2021 Скрыто модератором
  • +/
     
  • 2.9, Аноним (9), 18:14, 14/02/2021 Скрыто модератором
  • –2 +/
     
     
  • 3.23, Аноним (9), 19:07, 14/02/2021 Скрыто модератором
  • +/
     
  • 3.25, Аноним (25), 19:12, 14/02/2021 Скрыто модератором
  • +/
     
  • 2.12, Аноним (12), 18:24, 14/02/2021 Скрыто модератором
  • +/
     
     
  • 3.17, пердёжник (?), 18:36, 14/02/2021 Скрыто модератором
  • +/
     
     
  • 4.18, Аноним (12), 18:51, 14/02/2021 Скрыто модератором
  • +/
     
     
  • 5.20, Аноним (12), 18:54, 14/02/2021 Скрыто модератором
  • +/
     
     
  • 6.100, пердёжник (?), 17:01, 20/02/2021 Скрыто модератором
  • +/
     
  • 3.34, Noname (??), 20:31, 14/02/2021 Скрыто модератором
  • +/
     
  • 2.31, Аноним (31), 19:51, 14/02/2021 Скрыто модератором
  • +/
     
     
  • 3.33, Аноним (22), 19:57, 14/02/2021 Скрыто модератором
  • +/
     

     ....ответы скрыты модератором (14)

  • 1.7, AlexYeCu_not_logged (?), 18:11, 14/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Ого, оно ещё живо…
     
     
  • 2.24, Аноним (22), 19:09, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +10 +/
    Раст, 15 лет: Молодой язык!
    Haxe, 16 лет: Оно ещё живо...

    Л - логика.

     
     
  • 3.26, AlexYeCu_not_logged (?), 19:16, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Раст, 15 лет: Молодой язык!
    > Haxe, 16 лет: Оно ещё живо...
    > Л - логика.

    Rust:  Появился в 7 июля 2010. Откуда про 15 лет информация?
    Это во-первых.
    Во-вторых, haxe создавался в первую очередь  как замена для action script во flash/flex проектах. Flash player, если что, в прошлом году Adobe официально закопала. После многолетней комы, надо заметить.

     
     
  • 4.30, Аноним (30), 19:49, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Оттуда что историю надо учить не по пресс релизам.

    Работа над языком была начата Грэйдоном Хором в 2006 году, в 2009 году[21] к разработке подключилась Mozilla, и в 2010 году язык был официально представлен на Mozilla Summit 2010[22]. Также в 2010 году разработка языка была переведена с использования компилятора, написанного на OCaml, на компилятор, написанный на Rust, с использованием LLVM в качестве back-end[23]; в следующем году он успешно скомпилировал сам себя[24].

     
     
  • 5.38, Аноним (38), 21:09, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы свой день рождения как считаете? Когда в роддоме появились или когда папа на маму залез?
     
     
  • 6.82, Аноним (82), 16:01, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Когда на конференции презентацию провели конечно же, лол.
     
  • 5.49, Аноним (49), 00:04, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Согласно твоей логике Cyberpunk 2077 вышел в 2012 г. и сейчас это дровозная игруха, которой 9 лет.
     
     
  • 6.52, Аноним (22), 01:12, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > и сейчас это дровозная игруха

    Всё верно сказал, причём сырёханькая, будто её и не писали ещё.

     
  • 6.53, Аноним (22), 01:14, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > вышел в ...

    А ты свой возраст считаешь от выпуска из школы? Как вышел - 0 лет, так?!

     
     
  • 7.55, Аноним (55), 01:35, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Ну ребят вы и детсад...
     
  • 6.83, Аноним (82), 16:04, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Haxe точно как и раст в 2005 году не релизился, а просто началась разработка. И Нахе старше. Все эти растобезопасные вычисления идут строго лесом.
     

  • 1.11, Онаним (?), 18:19, 14/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Предлагаю переписать Haxe на Rust и назвате HaxeRust. Или PoxeRust
     
     
  • 2.14, Аноним (14), 18:33, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    CopyRust
     
     
  • 3.16, Онаним (?), 18:35, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > CopyRust

    SOPA и PIPA одобряют Rust?

     

  • 1.29, Аноним (30), 19:47, 14/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Уж лучше нахе чем раст.
     
     
  • 2.36, Аноним (36), 21:07, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Плохая шутка
    Раст объективно хорош, а это ноунейм какой-то
     
     
  • 3.39, Аноним (9), 21:26, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Я слышал про хаксе ещё лет 15 назад, потому что флеш популярный и флеш на коне. И я ничего не слышал про раст. И ещё я за всё это время не увидел ни одного приложения на расте, получается, хаксе объективно лучше.
     
     
  • 4.74, Аноним (74), 13:17, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    На расте видел, на Haxe ни одного.

    Github Rust: 70005
    https://github.com/search?q=language%3ARust&type=Repositories&ref=advsear

    Github Haxe: 6827
    https://github.com/search?q=language%3AHaxe&type=Repositories&ref=advsear

     
     
  • 5.75, Аноним (9), 13:23, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Извините, где там приложения? По ссылкам у haxe какие-то полноценные вещи, а у rust даже либ нет -- всё больше приветмиры. И общая проблема: много лет не обновлялись.
     
     
  • 6.79, Аноним (74), 15:03, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    > Извините, где там приложения? По ссылкам у haxe какие-то полноценные вещи, а
    > у rust даже либ нет -- всё больше приветмиры. И общая
    > проблема: много лет не обновлялись.

    Из того чем я пользуюсь:
    https://github.com/alacritty/alacritty
    https://github.com/vhakulinen/gnvim
    https://github.com/ClementTsang/bottom
    https://gitlab.gnome.org/GNOME/fractal

    Вот список приложений на расте: https://github.com/rust-unofficial/awesome-rust
    Что есть из более или менее полезных проектов на Haxe?

     
     
  • 7.81, Аноним (9), 15:33, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Сомнительно. Нашёл в списке разве что пару библиотек пытающихся "сделать то же самое только теперь на расте", по понятным причинам конкурировать с вылизанными проверенными решениями они могут едва ли. Рфчу используется для написания проприетарного кода, сложно судить о полезности.
     
     
  • 8.87, inferrna (ok), 18:13, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Попробуй rg ripgrep - офигеешь от того, как на нормальном языке можно сразу на... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.91, Аноним (9), 19:26, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Я пробовал По-умолчанию запускается в 4 потока, в результате чего насилует диск... текст свёрнут, показать
     
  • 3.41, Аноним (41), 21:34, 14/02/2021 Скрыто модератором
  • –2 +/
     
  • 3.42, Аноним (42), 21:38, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Игроделы зарабатывают на свои дошики с икрой с помощью этого "нонэйма" более 10 лет. А чем питаются адепты ржавчины? Мамкиным борщём, надо полагать. Вот и думай, чьи шутки смешнее.
     
     
  • 4.45, Сишник (?), 22:43, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А чем питаются адепты ржавчины?

    Которые директора фонда, на дошики без икры заработали уже, а вот которые компилятор пишут - на них похоже уже не хватит.

     
  • 2.37, Zitz (?), 21:08, 14/02/2021 Скрыто модератором
  • +2 +/
     
     
  • 3.46, Аноним (22), 22:45, 14/02/2021 Скрыто модератором
  • +4 +/
     
     
  • 4.50, Аноним (50), 00:11, 15/02/2021 Скрыто модератором
  • +4 +/
     
  • 4.60, Ivan_83 (ok), 03:38, 15/02/2021 Скрыто модератором
  • +2 +/
     
  • 4.65, Че_ (?), 07:38, 15/02/2021 Скрыто модератором
  • +/
     
     
  • 5.84, Аноним (82), 16:06, 15/02/2021 Скрыто модератором
  • +/
     

     ....ответы скрыты модератором (17)

  • 1.43, Аноним (43), 21:47, 14/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    Очередной новый не обкусанный язык. Чем он лучше хотя бы того же питона?
     
     
  • 2.44, funny.falcon (?), 22:18, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    В основном, кросскомпиляцией в другие языки. Иногда используют, в основном в игроделании, когда сервер и клиент на разных языках, а логику хочется иметь общую.
     
  • 2.54, msgod (ok), 01:34, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    >новый

    А ты не сильно умен, как я погляжу. Скорее всего младше этого "нового" языка.

     
     
  • 3.58, Аноним (43), 02:42, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хотел бы я быть младше, но, к сожалению, вернуть себе молодость невозможно
     
  • 2.57, Аноним (57), 02:21, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Табы или пробелы?
     

  • 1.47, Плохой Танцор (?), 23:33, 14/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > "с доступом к родным возможностям"

    Автор, дай я тебя расцелую! :)

     
     
  • 2.48, Плохой Танцор (?), 23:36, 14/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Слово "native" переводится как "родные", а все кто пишут статьи помните это.
     
     
  • 3.51, Аноним (51), 01:07, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вот прямо сейчас в книжке видел "собственные потоки (native threads). Тоже не ахти, но не "родные же вы мои!"
     
  • 2.64, Мокка (?), 06:59, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Целуй редактора и тех кто здесь ныл при виде англицизмов, вынудив его всё "переводить" =) Хотя слово нативный давно в вики словаре объяснено в нужном контексте.
     
  • 2.70, Аноним (-), 10:33, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Не боись! Слово "нэйтив" русские обязательно притащут в свой язык. Русские по-жизни всё копируют у развитых соседей.
     
     
  • 3.76, Аноним (22), 13:46, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > русские обязательно притащут в свой язык

    Российские ойтишники всегда так делали, ничего сами не могут, даже видеохостинг не могут сделать.

     
     
  • 4.78, Аноним (9), 14:36, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это потому, что на пыхе попытались, а не на питоне. Российские "айтишники" как-то больше по пыху. И слишком рано пихать зонды и рекламу принялись, будто не понимали какая реакция у пользователей последует (всё они понимали). Ну и потом начались проблемы с выкидыванием флэша и всем остальным, теперь хотя бы продались газпрому и всё у них хорошо. Так что что значит не могут? Спихнули же.
     
     
  • 5.80, Аноним (-), 15:07, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >проблемы с выкидыванием флэша

    А раньше о чём думали? Ждали пока жарённый петух клюнет? Ещё при жизни Джобс говорил, что адоб флеш-плеер устарел и скоро будет заменен связкой "жабасрипт + HTML5".

     
     
  • 6.94, Аноним (22), 23:36, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А раньше о чём думали? Ждали пока жарённый петух клюнет?

    Пока программистов учат математики, так и будет. Выпускается такой математик-информатик и всё, что он знает - кибернетика, машын лёрнинг, биг дэйта, блокчэйнинг...

     

  • 1.61, Аноним (61), 05:42, 15/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    Скажем дружно - Нахе нужно!
     
  • 1.67, Аноним (67), 09:29, 15/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Тулкит хахе.
     
     
  • 2.95, Аноним (95), 00:04, 16/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Гоу нахе.
     

  • 1.71, Онан (?), 10:46, 15/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Поздравляю программистов хаскеля
     
  • 1.72, Попугай Кеша (?), 11:10, 15/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Помню был один знакомый, любитель этого языка. Нехорошими вещами занимался.

    Может язык и не виноват, но ассоциация осталась. Еще этот гражданин любил переменные одной буквой называть. В коммерческом коде.

    У меня все

     
     
  • 2.73, Омномним (?), 12:27, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Сорян, но если в коммерческом коде, то он всё делал правильно. Чем меньше букв печатаешь - тем быстрее работа делается. Клиент ждать не будет!!!
     
     
  • 3.99, Попугай Кеша (?), 19:58, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Сорян, но если в коммерческом коде, то он всё делал правильно. Чем
    > меньше букв печатаешь - тем быстрее работа делается. Клиент ждать не
    > будет!!!

    А поддерживать кто будет? )

    P.S. История показала, что компания закрылась и не существует больше

     
  • 2.77, Аноним (22), 13:48, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > переменные одной буквой называть. В коммерческом коде.

    И правильно делал, он же не книжку для детей пишет.

     
     
  • 3.93, Myyx (?), 22:48, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    не слушщайте его три ТРИ ьуквы
     
  • 2.85, Аноним (82), 16:08, 15/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Если заказчик не заплатил за нормальные переменные это только его личные проблемы.
     

  • 1.96, Аноним (96), 19:45, 16/02/2021 Скрыто модератором [﹢﹢﹢] [ · · · ]
  • +/
     
     
  • 2.97, c1b3r (?), 23:36, 16/02/2021 Скрыто модератором
  • +/
     
  • 2.98, Аноним (-), 05:33, 17/02/2021 Скрыто модератором
  • +/
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    A-Real
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру