The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.5

05.07.2021 16:07

Доступен выпуск проекта fheroes2 0.9.5, пытающегося воссоздать игру Heroes of Might and Magic II. Код проекта написан на C++ и распространяется под лицензией GPLv2. Для запуска игры требуются файлы с игровыми ресурсами, которые можно получить, например, из демо-версии Heroes of Might and Magic II.

Основные изменения:

  • В окне просмотра характеристик и параметров существа добавлены подробные описания специальных свойств.
  • Удерживая клавиши прокрутки списков можно быстро перемещаться по спискам во всем интерфейсе игры.
  • Исправлены множественные проблемы проходимости возле объектов на карте мира.
  • В кампаниях появилась возможность рестарта сценария и отображения специальных сообщений от существ.
  • ИИ теперь умеет посещать практически все объекты на карте мира и прокладывает свой путь намного рациональнее.
  • Исправлено свыше 70 ошибок.


  1. Главная ссылка к новости (https://github.com/ihhub/fhero...)
  2. OpenNews: Компания Valve выпустила Proton 6.3-5, пакет для запуска Windows-игр в Linux
  3. OpenNews: Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.10
  4. OpenNews: Выпуск Lakka 3.1, дистрибутива для создания игровых консолей
  5. OpenNews: Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.4
  6. OpenNews: Выпуск открытого игрового движка Godot 3.3
Автор новости: sirDranik
Тип: Программы
Короткая ссылка: https://opennet.ru/55441-game
Ключевые слова: game
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (145) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, Аноним (1), 20:13, 05/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +2 +/
    За что любить вторых героев, когда есть третьи? (это не троллинг, мне действительно интересно почему многие предпочитают вторых героев нежели третьих)
     
     
  • 2.2, Ark (ok), 20:25, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +17 +/
    Ну когда я задавал такой же вопрос дружбану который одинаково любил играть во вторые и третьи, он говорил что это достаточно разные игры.
     
  • 2.3, svetrnd (ok), 20:27, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +11 +/
    Мне нравятся HMM2 своей атмосферой. Там совсем другая графика, не как в HMM3. И сам шеймплей отличается. И вот в них что-то есть. Во второй части. Что время от времени к ним возвращает. А FHeroes2 позволяют играть без эемуляторов и прочего, да ещё с более актуальными разрешениями. И есть перспектива по возрождению интереса к игре и развитию серии. С нетерпением жду. Когда-то ждал, когда была, кажется, версия 0,4 или какая-то такая, но потом всё заглохло, так и не начавшись, и это было печально. Сейчас же, смотрю, запал совсем другой. Может таки хватит сил и энтузиазма у команды. Уже, в принципе, хорошо. Оригинальный движок же тоже не без багов и странностей. И ИИ уже явно подтянули. И кампании заработали. Сеть бы и генератор карт с постепенным развитием в виде модов или как там.

     
     
  • 3.118, Аноним (118), 12:38, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > шеймплей

    Серьёзно? Или опечатка?

     
     
  • 4.128, Michael Shigorin (ok), 15:27, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Словотворчество.  Возможно, даже "от 30 до 50"...
     
  • 2.4, svetrnd (ok), 20:29, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Это не троллинг, это в принципе непонимание серии.

    Ну и по 3-м много кто начинал, но так свободного вменяемого движка нет, увы. А по вторым уже вполне взрослый проект.

    Ну и да, они просто другие. По духу, в деталях... Нужно просто хорошо поинрать во вторый, чтобы ответить "почему". Это ещё одни Герои. Чего в этом плохого? Ещё одно представление о них.

     
     
  • 3.16, hefenud (ok), 20:57, 05/07/2021 Скрыто модератором
  • –5 +/
     
     
  • 4.18, svetrnd (ok), 20:59, 05/07/2021 Скрыто модератором
  • +2 +/
     
     
  • 5.23, sirDranik (ok), 21:05, 05/07/2021 Скрыто модератором
  • +/
     
  • 5.37, hefenud (ok), 21:33, 05/07/2021 Скрыто модератором
  • –8 +/
     
  • 2.5, Аноним (5), 20:29, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    За ностальгический вид и массу особенностей. Кроме того заезженный вариант третьих это как Quake III Arena против Quake 2. В обоих случая игры очень разные и в линуксе есть даже 1-й Quake в полностью актуальном состоянии. Еще Morrowind из-за шедевральности обрел движок в линуксе, который позволяет к тому же проходить игру вдвоем. Думаю тут тоже доведут игру до предельной вылизанности со временем. Кроме того есть идейные линуксоиды, которые принципиально Wine не будут использовать.
     
     
  • 3.9, svetrnd (ok), 20:37, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Актуальная версия игры на Гог вообще под досбоксом крутится. Чего не хватает сейчас в игре?

    * разрешения побольще
    * игры по сети
    * достойного генератора карт
    * и хорошо бы без эмуляторов, ибо даже в вин досбокс для игры.

    Вот люди взялись и делают. И если они воплотят этот список в жизнь, игра заново родится. Графика, геймлей - всё это всех (почти всех) устраивает. Только актуализировать движок и уже можно снова и снова играть. С друзьями по сетке. Ибо сейчас не собираются 15 человек за одним компом. И старые карты все играны переиграны.

    А если ещё начнут развивать саму игру - добавлять замки, существ, новые кампании - это вообще может прилично народу привлечь.

     
     
  • 4.24, Аноним (5), 21:07, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Игра будет жить уже потому что на каких-нибудь ноутбуках пойдут разве что герои 1-4 и Quake 1-3. Простая встройка достаточна в линуксе. Сами знаете какие цены на видеокарты. Наделать новые карты и переделать баланс до актуального тоже можно будет. Главное довести работу над искуственным интеллектом до конца. Потом будет возможно развитие фишечек, которые можно вполне смело брть из новых игр серии. Артефакты там ноые для особо сложных турнирных карт и так далее. Сейчас уже мало актуальны всякие старкрафты. Люди в них наигрались. Пошаговые стратегии не требуют спешки, в то же время за минуту времени, когда идет ход, человек успевает в героях сделать гораздо больше, чем в стратегиях реального времени.
     
  • 4.56, йо ж (?), 23:06, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > разрешения побольще

    hmm2 спрайтовые, ожидаемы проблемы с масштабированием графики. возможно, есть решения, idk. если их нет, лучше оставить как есть.

    > достойного генератора карт

    это задача не менее сложная, чем ai. генератор и в "родном" редакторе был не очень. лучше в первую очередь всё-таки ai и кампании.

     
     
  • 5.62, svetrnd (ok), 23:29, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Таки нет, разрешение побольше таки заметно лучше смотрится. Я 1280х720 считаю оптимальным. И да, оно для вытянутых экранов, что уже немало.

    Про генератор карт понятно. И приоритеты понятны. Тут спору нет.

     
     
  • 6.93, Аноним (5), 06:23, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вообще-то норма была для старых мониторов и ноутбучных экранов не 720р в виде 1280х720, а 1366х768. С масштабиованием на таких разрешениях понятное дело все сложно. Уж лучше пусть будет графика вплоть до 1920х1080 сделана. Больше совсем не обязательно. В 4К небольшая карта почти вся иначе помещается на мониторе. Так что желательно чтобы текстуры могли нормально смотреться на низких разрешениях,а это несколько вариантов текстур по идее нужны. Автоподгон на высоких разрешениях и так справится.
     
  • 5.71, Ordu (ok), 23:45, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не, не лучше Скачай оригинал, скачай homm2 и посмотри Скачай оригинальную перв... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 6.77, йо ж (?), 23:53, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    да, понял. если речь про расширение игрового поля, то йож совсем не против.

    вообще, оный не против любых разумных авторских нововведений. лишь бы стиль графики не страдал. это, конечно, личное предпочтение.

     
  • 6.95, Аноним (5), 06:28, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ващета LCD экраны на ноутбуках были и в 90-е. Ничего человек не теряет и глаза не ломает о 240 кадров в 640х480. Когда частота кадров высокая глаза почти не напрягаются. Только зря наговариваешь на ЭЛТ мониторы. Если это профессиональный монитор с видимой областью 19", то и показывает цвета он превосходно, и сидеть в упор к нему необязательно. А вот механическая клавиатура желательна, ибо в 90-е от мембранных плевались, но сейчас мембранные клавы еще хуже качеством.
     
     
  • 7.98, Ordu (ok), 06:43, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Я ломал глаза о 14" монитор с макс разрешением 800x600 года до 2002, так что не надо рассказывать мне сказки о том, как это прекрасно.
     
     
  • 8.137, Аноним (137), 20:51, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Ну никто не заставлял быть нищим в то время Даже в компьютерных клубах стояли 1... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.147, Ordu (ok), 01:09, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Во-первых, что значит заставлял быть нищим Этот 14 я добыл кровью и потом со... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.151, Аноним (137), 04:35, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Не знаю о пределах мечтаний У меня меньше 15 с 386-м не было 17 появился год... большой текст свёрнут, показать
     
  • 3.45, Аноним (45), 22:13, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    >идейные линуксоиды

    Вот из-за "идейности", "открытости, свободности" Линукс никогда не превышает 4%.
    Интересно, что мешает создать работающий коммерческий продукт (операционную систему) на основе Линукс? Технические трудности?

     
     
  • 4.50, Anonchik (?), 22:46, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Например- MacOS. Не совсем на Линуксе, но отличный пример того какой может быть Unix-система.
     
     
  • 5.72, Абрамович Отец Чукотки (?), 23:45, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Макако-ось совсем не на линуксе. И пример максимально уродский. Сама ось уродская и уродская политика апле "все юзеры дебилы, мы знаем как лучше, своё мнение засуньте в анус". И всякие плуги вроде гномеров их копируют.
     
     
  • 6.109, 123 (??), 08:38, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >уродская политика апле
    >все юзеры дебилы
    >мы знаем как лучше
    >своё мнение засуньте в анус

    В случае яблока это идеальная политика.

     
  • 4.55, Аноним (5), 23:03, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы давно в шинду заглядывали Там стоящих программ нет Даже для того чтобы прос... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 5.59, Аноним (59), 23:26, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    diskpart чем не угодил?
     
     
  • 6.96, Аноним (5), 06:33, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Он смог удалить раздел, но создает в MBR, при этом выдавая ошибки. Собственно get-disk должен был бы создавать разделы в GPT, но видимо я что-то упустил и он все равно ничего не сделал как надо. Графическая утилита же не удаляет принципиально раздел с "жестким диском", а на деле первым разделом. Можете проверить, записав образ Void Linux и попробовав его так просто исправить чтобы флешка хотя-бы была видна в системе, которая только GPT воспринимает. Может шинда в BIOS варианте не такая привередливая, но у меня UEFI эта чокнутая.
     
  • 6.97, Аноним (5), 06:39, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да именно это единственный вариант для стабильной работы с документами и просмот... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.115, Fractal cucumber (ok), 11:58, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Не надо убивать Линукс, хватит с нас Редхата...
     
  • 4.141, Аноним (141), 22:32, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Деффективный манагер, ты?
     
  • 3.84, Vkni (ok), 00:49, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Я про Quake I даже статью написал на Хабре. Вкратце - Quake I очень жив, новые карты появляются в среднем по две штуки в месяц. Quake II умер.
     
     
  • 4.91, lockywolf (ok), 05:59, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не было Quake лучше Q2. q2dm1 вообще непревзойдённый шедевр по балансу.

    Но на счёт "жив" или "мёртв", а что значит "жив"?

     
     
  • 5.105, Vkni (ok), 08:04, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Но на счёт "жив" или "мёртв", а что значит "жив"?

    Жив - это поддерживается сообществом. С дикой регулярностью (раз в месяц выпуск) появляются новые хорошие карты. Где-то раз в полгода появляются исключительные карты. Посмотрите, например, прохождение уровня Einmal Döner mit Shambler und scharf bitte (автор MFX).

    Примерно раз в два года появляется новая версия движка Quakespasm - движка для десктопных операционных систем.

    Так что оно живо на уровне, к которому стремится FHeroes2.

     
  • 5.107, ryoken (ok), 08:15, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Херь ваш ку2. Видели, пробовали. После Ку1 и Ку3 - тормозное бугога.
     
  • 4.99, Аноним (5), 06:56, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Виимо Q1 жив благодаря лайтнинг гану как в современном q champions. Захотят потренировать railgun - запустят Q2 Railarena. Карты уже есть. И вообще Q2 еще недостаточно ностальгичен, ему же RTX прикрутили.
     
     
  • 5.106, Vkni (ok), 08:07, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Виимо Q1 жив благодаря лайтнинг гану как в современном q champions.

    Я думаю, что он жив потому, что там довольно бедные выразительные средства. За счёт этого получается концентрация авторов уровней и пользователей на трёх китах: архитектура, бой, секреты. Короче, не распыляясь, а строго занимая свою нишу.

    Кстати, графика Quake I очень похожа на pixel art, который последние 10 лет вообще очень моден.

     
     
  • 6.138, Аноним (137), 20:57, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Pixel art или нет, но казуалам ближе лютая динамика, которая нагибает, лайтнинг ган, который убивает и ракетница, которая крайне быстрая и тоже с нее легко попадать. В Q2 все не так просто и легко и потому казуалы рубятся именно в 1-й Quake. Графика тут не принципиальна я считаю. В героях 2-х графика думаю более чем оригинальна. Можно мод сделать чтобы был баланс из 3-й части, а вид 2-й. Тогда еще не кастрировали замок некромантов. В итоге все играют через стабильные стратегии. Очень странно. Поэтому Герои 2 это то какими должны быть герои 3, но артефакты сборные это в 3-й части.
     
  • 2.11, Аноним (11), 20:43, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ностальгия,сэр! Во вторых играл много, третьи комп плохо тянул, да и интересы другие появились.
     
  • 2.53, йо ж (?), 22:58, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    мои пять копеек: неперегруженая игровая логика и количество игровых объектов. отдельным пунктом -- хорошая графика. да, это дело вкуса, но по сравнению с третьими личное предпочтение склоняется ко вторым. и звук. по сих пор жалею о потере оригинального (ну, почти оригинального ;) cd от expansion pack (price of loyalty).

    да, у них игровой баланс сдвинут в сторону тёмных. если у авторов получится скомпенсировать -- будет здорово. да, у них предсказуемость и повторяемость ai. аналогично - если оный будет более непредсказуемым, тоже хорошо.

    спасибо авторам, удачи проекту. кстати, куда засылать в оркестр? моих финансовых возможностей немного, но с радостью поделился бы парой сотен $.

     
     
  • 3.65, svetrnd (ok), 23:32, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    есть же ссылка в новости
     
  • 3.66, svetrnd (ok), 23:33, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Прошу прощения, то ли её сократили, новость, то ли на ЛОРе она более подробная:

    https://www.patreon.com/fheroes2

     
     
  • 4.74, йо ж (?), 23:47, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    спасибо. с зарплаты зашлю непременно.
     
  • 3.111, sirDranik (ok), 10:01, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    После 1.0 релиза будем работать над дополнением, где добавим кампанию, расширим возможности движка и, если наскребем денег на хороших художников, добавим новые предметы и войска. Чтобы немного расширить контент игры.
    Спасибо за добрые пожелания.
     
  • 2.73, Ordu (ok), 23:46, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > это не троллинг, мне действительно интересно почему многие предпочитают вторых героев нежели третьих

    Этот не троллинг повторяется почти под каждой новостью про fheroes. То есть если тебе _действительно_ интересно, походи по ссылкам и почитай прошлые обсуждения.

     
     
  • 3.119, anonymous (??), 13:44, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А на мой взгляд вполне нормальный и релевантный вопрос :)

    Не считаю оправданным вашу агрессию к автору вопроса.

     
     
  • 4.121, Ordu (ok), 13:45, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > А на мой взгляд вполне нормальный и релевантный вопрос :)

    Сколько раз его можно задавать?

    > Не считаю оправданным вашу агрессию к автору вопроса.

    Где там агрессия? Там предложение сходить по ссылкам под новостью, почитать обсуждения, и найти столько ответов на свой вопрос, сколько хочется.

     
  • 2.85, Аноним (-), 00:52, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    уже такое обсуждали - https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/123217.html#139 - "ПОТОМУ ЧТО ВТОРЫЕ - САМЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ"
     

     ....большая нить свёрнута, показать (49)

  • 1.6, Qwerty (??), 20:29, 05/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –16 +/
    Графика в современных Linux-играх - моё почтение, окунулся в мир ZX Spectrum.
     
     
  • 2.7, svetrnd (ok), 20:32, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Это не линукс-игра. И меньше всего рассматривается как линукс-игра. Разрабы вообще в вижуал студии кодят, а тот кто новости пишет, сам под Вин.

    Это для фанатов серии. Увы, но ничего подобного так и не выпустили за долгое время и интерес к Героям всё больше растёт, на удивление.

     
     
  • 3.13, Аноним (13), 20:49, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Растёт? Нет. Эта серия породила миллион подражателей, которые впрочем не далеко ушли и только копируют механики. Бескомпромиссно устаревшая игра во всех отношениях, как и тысячи похожих игр того времени. Куда лучше было бы пилить новое, к сожалению, опенсорс комьюнити на это не способно в принципе.
     
     
  • 4.17, svetrnd (ok), 20:58, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Хорошо, опенсурс-комюнити не способно, тогда покажите коммерческие примеры, очень интересно.
     
     
  • 5.28, Аноним (13), 21:09, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    > Хорошо, опенсурс-комюнити не способно, тогда покажите коммерческие примеры, очень интересно.

    Коммерческие примеры чего? Изживших себя устаревших механик использующихся снова и снова? Или интересных новаторских идей в играх? Если последнее, то каждый год появляется минимум несколько штук, берите любую по вкусу. В индустрии в целом не очень любят рисковать, и будут клепать один и тот же шлак покуда он продаётся. Однако, всегда есть очень достойные представители, и выбрать есть из чего.

     
     
  • 6.31, sirDranik (ok), 21:13, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    И всё же тема не о создании совершенно новых игр, а просто о приведении в норму хорошей старой игры, чтобы в неё можно было сейчас и после поиграть по-нормальному...
     
  • 6.143, Тот_Самый_Анонимус (?), 22:57, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >Изживших себя устаревших механик использующихся снова и снова?

    Повтори ещё 40 раз. Это как с халвой: сколько не трынди, а правдой не станет.

     
     
  • 7.145, Аноним (13), 23:21, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Под халвой подразумевается half-life Ну такое, ниже среднего, на троечку Устар... большой текст свёрнут, показать
     
  • 5.30, sirDranik (ok), 21:10, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    Человек, наверное, имел ввиду, что опенсорсные проекты делаются как правило любителями-энтузиастами, и то, что получается на выходе, редко выходит удовлетворительного качества...
     
     
  • 6.67, йо ж (?), 23:37, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    где-то далеко-далеко заплакал человек со странным именем Linus.

    :)

    спасибо за ваш труд. :-|

     
     
  • 7.76, Абрамович Отец Чукотки (?), 23:50, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Над ядром Линукс работает не только человек со странным именем и в массе своей не такие уж энтузиасты как было в начале. 99% опенсёрсных проектов могут лишь мечтать о такой толпе разрабов, многие из которых трудоустроены сами знаете где 🤣
     
     
  • 8.78, йо ж (?), 23:55, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    в красной шапке, ага ну, им не до хероесов ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.101, Аноним (5), 07:01, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    OpenArena например годная и турниры по ней проводились/проводятся.
     
  • 4.63, йо ж (?), 23:30, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    пошёл выбрасывать шахматы, а то они уже старше христианства.

    и ох уж эти подражатели. даже в нашем сельпо есть трёхсторонние. (непонятно, что там с проблемой центрального поля, ну да ладно).

    и отдельно застрелюсь из рогатки за попытку "изобретения" четырёхсторонних. это в было ещё в прошлом веке, но совесть не даёт покоя по сих пор.

     
     
  • 5.122, Михрютка (ok), 13:47, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > пошёл выбрасывать шахматы, а то они уже старше христианства.

    я вообще не понимаю, как в них можно играть без RTX. отстоище отстойное.

     
  • 5.144, Тот_Самый_Анонимус (?), 22:59, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    >пошёл выбрасывать шахматы, а то они уже старше христианства.

    Шахматы младше христианста. Эта игра возникла в Европе. То, что было до шахмат, ими не является. Как вы не являетесь своим родителем.

     
     
  • 6.148, йо ж (?), 01:47, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    https://en.wikipedia.org/wiki/Chaturanga

    Chaturanga is first known from the Gupta Empire in India around the 6th century CE. In the 7th century, it was adopted as chatrang (shatranj) in Sassanid Persia, which in turn was the form of chess brought to late-medieval Europe.[citation needed].

    >>> Archeological remains from 2000-3000 B.C have been found from the city of Lothal (of the Indus Valley Civilisation) of pieces on a board that resemble chess.

     
  • 6.149, йо ж (?), 01:58, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > То, что было до шахмат, ими не является.

    тут можно спорить.

    а) правила менялись со времён "официального" д.р. - ~7 век н.э. что не означает, что стратегия не существавала раньше - см. ссылку выше.

    б) да и христианство в изначальном виде совсем не то, что представляют из себя различные его ветви в текущий момент. одно дело рыболовный кружок, второе - христинаство в римской империи, а историю современных любителей разгоров с воображаемым другом следует отсчитывать с момента разделения на римско-католическую и православную. вроде как источник у них один, но по сути плюются друг в друга по сих пор.

     
     
  • 7.163, Тот_Самый_Анонимус (?), 19:57, 09/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Вы не в теме, просто кидаете первую ссылку Причём могли бы и на русскоязычный и... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 8.164, йо ж (?), 02:05, 10/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    вот пусть советские и кидают ссылки будем обсуждать степень похожести фиг... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.166, Тот_Самый_Анонимус (?), 08:19, 13/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    будем обсуждать степень похожести фигуры во многом совпадают, доска та же Фигу... большой текст свёрнут, показать
     
  • 4.80, Аноним (80), 00:02, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Тупые опенсорс разработчики в принцапи не способны пилить ничего нового. Их всех нужно отправить двор мести, а они пыжатся пытаясь сделать клон игры 40 летней давности с графикой хуже чем в zx-spectrum.
     
     
  • 5.150, йо ж (?), 02:01, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    отправлять мести двор нужно всехъ желающих отправлять мести двор. чтобы на личном примере показали, как оно. можно отправлять пилить. буквально, а не в терминах новояза. с той же целью.
     
  • 4.94, Аноним (94), 06:26, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    А почему вы не сделаете новое и лучшее? Утрите нос опенсорс комьюнити, сделайте игру лучше, чтобы они все померли от стыда!
    Исходный код можете не открывать, чтобы не ставить частью опенсорс комьюнити.
     
  • 4.135, х (?), 20:07, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Battle for Wesnoth тебя чем не устраивает? А 0 A.D.?
     
     
  • 5.136, Аноним (13), 20:46, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Уступает рандомному индишлаку.
     
  • 2.90, Аноним (94), 05:52, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Полно современных игр выпускается с графикой пиксель арт.
     
  • 2.100, Аноним (100), 06:59, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    Linux фанаты настолько фанаты, что не понимают юмор/иронию/сарказм.

    А вообще, человек прав - нативных игр, не считая Indie, под Линукс кот наплакал.

    // b.

     
     
  • 3.102, Аноним (5), 07:04, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    CS:GO, Metro Exodus, Dying Light, Total War: Warhammer II, Left 4 Dead 2. Список весьма достойный, если сравнивать с тем что был 20 лет назад когда кроме Quake 2 и Unreal ничего не было фактически.
     
     
  • 4.112, Qwerty (??), 10:27, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –3 +/
    «Нативный» != «Запускающийся через кучу кривых и неоптимизированных костылей».
     
     
  • 5.129, Michael Shigorin (ok), 15:34, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Деточка, куча виндовых игрушек ещё лет двадцать назад под winex бегала _быстрее_, чем под виндой.

    Моего однокурсника тогда угораздило поработать админом в интернет-клубе, а нашего будущего технического директора -- поприкладывать напильник к wine* (следы могут найтись в веб-архиве osdn.org.ua/winex), поэтому всё это происходящее лицезрел с небольшого расстояния своими глазами.

    А теперь марш домой наслаждаться каникулами.

     
     
  • 6.134, Qwerty (??), 16:37, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Деточка, куча виндовых игрушек ещё лет двадцать назад под winex бегала _быстрее_,
    > чем под виндой.

    Забавно, что даже в современных ченжлогах Вайна закрывают ошибки софта и игр 2000-2010-х, а чего-то современного - ноль. Что же тогда за игры 20 лет назад работали в Вайне без вылета через минуту? Сапёр в Косынке?


     
  • 3.103, Аноним (5), 07:05, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    На вот исправляй свое невежество

    https://store.steampowered.com/linux

     
  • 3.104, Аноним (5), 07:11, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    SOTR, Warhammer III предзаказ, Rome remastered, ARK, Metro: Last Light Redux, X4: Foundations, XCOM2.
     

     ....большая нить свёрнута, показать (33)

  • 1.8, Беня Коломойский (?), 20:33, 05/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –19 +/
    Вырвиглазное старьё.

    Неужели нельзя переделать на современном движке типа Unreal Engine? Что, игра от этого хуже станет или религия не позволяет?

     
     
  • 2.10, svetrnd (ok), 20:38, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Откуда вы берётесь, такие современные? Почему бы вам в 7-ю часть не играть и не писать тут чушь?
     
     
  • 3.12, Беня Коломойский (?), 20:45, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Современные "Герои" полный отстой в геймплейном плане. Да и графика тоже каким-то весёлым фермером отдаёт.
     
     
  • 4.19, Дегенератор (ok), 21:02, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +4 +/
    Так чего же ты хочешь те герои сделать такими же отстойными, как современные?
     
     
  • 5.29, Беня Коломойский (?), 21:10, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –5 +/
    Хочу 2/3 Герои на современном движке с красивой графикой и плавно анимацией.

    Очевидно же!

     
     
  • 6.32, svetrnd (ok), 21:17, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Так кто мешает реализовать? Ибо больше никому подобного в голову не приходило.
     
     
  • 7.46, Беня Коломойский (?), 22:15, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    У меня нет для этого достаточной квалификации.

    Если кто запилит, готов купить за фулл прайс.

     
     
  • 8.88, Михрютка (ok), 02:40, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    футбольную команду днепр ты уже купил, фатя ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.114, Беня Коломойский (?), 11:26, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Завидуй молча ... текст свёрнут, показать
     
     
  • 10.130, Michael Shigorin (ok), 15:36, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мнээ завидовать запредельно обгадившемуся ашкенази, которого не принимают ни ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.92, Аноним (94), 06:02, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Но вы же можете научиться делать игры на unreal engine и рисовать модели Сделат... текст свёрнут, показать
     
     
  • 9.113, Беня Коломойский (?), 11:25, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Я и так очень много зарабатываю ... текст свёрнут, показать
     
  • 8.124, anonymous (??), 14:00, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Full Price -- это сколько Лично я бы не взялся за такой проект меньше чем за 2 ... текст свёрнут, показать
     
  • 6.34, Аноним84701 (ok), 21:20, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +6 +/
    > Хочу 2/3 Герои на современном движке с красивой графикой и плавно анимацией.

    И домики деревянные, с набигающими корованами?

     
  • 6.61, Anonim4kk (?), 23:27, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Songs of Conquest
     
     
  • 7.75, svetrnd (ok), 23:48, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Которую никак не выпустят (
     
  • 6.153, YetAnotherOnanym (ok), 09:19, 07/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >  и плавно анимацией

    А нафига? Что изменится в самой игре от того, что флаги над замками будут колыхаться плавно, мельницы будут плавно крутить лопастями, а юниты
    будут плавно переставлять ноги?

     
  • 2.35, Аноним (35), 21:25, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Might and Magic Heroes 7 на движке Unreal Engine 3 и с хорошей графикой. Wine+DXVK эту игру отлично запускают.
     
     
  • 3.47, Беня Коломойский (?), 22:16, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Сама игра отстойная и казуальная.
     
     
  • 4.52, Аноним (35), 22:53, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Не согласен с вами, поскольку в этой игре возможно выбирать уровень сложности. На максимальном уровне сложности становится адски сложно.
     
  • 2.64, йо ж (?), 23:31, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Неужели нельзя переделать на современном движке типа Unreal Engine

    отсыпьте, пжлст.

     
  • 2.79, Аноним (80), 23:58, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Просто тупым опенсорс разработчикам даже не приходит в голову такая очевидна мысль, что нужно переписать игру на unreal engine 5 с трассировкой лучей, улучшив геймплей и нарисовав нормальные модели. Вместо этого они ковыряются с убогой графикой, даже хуже чем в zx-spectrum.
     
     
  • 3.86, Михрютка (ok), 02:33, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    етот камент настолько прекрасен, что я прям даже и не знаю а давайте Battle Che... большой текст свёрнут, показать
     
     
  • 4.110, ыы (?), 08:50, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    >а давайте Civilization перепишем на unreal engine 5 с трассировкой лучей, улучшив геймплей и нарисовав нормальные модели.

    Обеими руками ЗА !!!!!

    Но только 6-ю Цивилизацию конечно.. первая, вторая, третья-  нах.р не сдалась!

     
     
  • 5.120, Михрютка (ok), 13:45, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >>а давайте Civilization перепишем на unreal engine 5 с трассировкой лучей, улучшив геймплей и нарисовав нормальные модели.
    > Обеими руками ЗА !!!!!
    > Но только 6-ю Цивилизацию конечно.. первая, вторая, третья-  нах.р не сдалась!

    ну вот оно собсно. дитя природы и пятого анриала.

     
  • 3.117, Fractal cucumber (ok), 12:30, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    это и будет убогой графикой в отличие от прекрасной в оригинале
     
  • 2.116, Fractal cucumber (ok), 12:26, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    А зачем отличную игру превращать в гуано? Любите все уничтожать?
     
  • 2.165, rioko (?), 01:43, 11/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Дык в чем дело-то ? Вперёд!
    Где ваши творения на UE4/5 можно скачать ?
     

     ....большая нить свёрнута, показать (27)

  • 1.22, Аноним (22), 21:04, 05/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    ИИ там уже есть? Или так, для галочки?
     
     
  • 2.25, sirDranik (ok), 21:07, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ИИ еще в процессе, Но уже сейчас он доставляет куда больше забот, нежели оригинальный...
     
  • 2.26, svetrnd (ok), 21:09, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Комментари не читай, сразу вопросы задавай! На всякий случай, ещё свой коммент с ЛОРа приведу:


    ИИ действительно подтянули в последние дни. Я уже думал, что им не будут заниматься до релиза, правя мелкие баги, но на днях очеродной раз обновил исходники и увидел правки. И грать стало явно сложнее. Теперь герои вполне себе шарятся по всей карте и захватывают замки… В общем, не идеал, но, считаю, играть уже вполне можно.

     

  • 1.33, YM2608 (?), 21:17, 05/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +1 +/
    Жаль, что на движке Heroes of Might and Magic II никто не создал другой игры-клона. Например, по вселенной Вархаммер - один город орки, другой люди, третий эльфа и т.д. и т.п. или по какой-то другой вселеной. Это как на движке Age of Empires 2 была создана потрясная игра "Star Wars Galactic Battlegrounds"
     
     
  • 2.58, YM2608 (?), 23:18, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    Вот чем хороша Heroes of Might and Magic 1-3 - это то, что она выглядит, как Идеальная Настольная игра. С переходом в изометрию начиная с 5й части игра перестала быть похожей на настолку и растеряла своих фанатов.
    Поэтому, хотелось бы на движке Heroes of Might and Magic 1/2 или 3 ещё игру по другой вселеной...
     

  • 1.36, Аноним (36), 21:33, 05/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    HoMM 4 лучшая в серии, тут даже обсуждать нечего
     
     
  • 2.38, Zenitur (ok), 21:43, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Могла бы стать, если бы её доделали

    https://www.youtube.com/watch?v=jHp81-zpBLk

     
     
  • 3.40, svetrnd (ok), 21:53, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Ох, у тебя ещё в профиле playdeb.ru ) С каким сожалением мне пришлось отказаться от очередного продления регистрации домена :(
     
     
  • 4.42, Zenitur (ok), 21:56, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +2 +/
    > Ох, у тебя ещё в профиле playdeb.ru ) С каким сожалением мне
    > пришлось отказаться от очередного продления регистрации домена :(

    Я в принципе мысленно нахожусь где-то в тех годах. Извини что бросил проект

     
     
  • 5.43, svetrnd (ok), 22:02, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    Увы, всё бывает. Вот сейчас zenway некому тянуть, эх (
     
     
  • 6.131, Michael Shigorin (ok), 15:38, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Собирайтесь вокруг опеннета. :)
     
  • 2.39, svetrnd (ok), 21:52, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Разве тут обсуждается, какая часть лучшая?

    Возмите, соберите команду и допилите её до таковой, кто ж мешает-то? Или всегда лучше видно, чем другому заняться?

     
  • 2.48, Аноним (48), 22:19, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Тошнотворнейшая игра. Тормознутая, потребляет 100% CPU. Видимо рендерится всё на процессоре, а требование DirectX 8 - понтов ради.
     
  • 2.49, Tita_M (ok), 22:35, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Мне 4 тоже больше всего понравилась. Помню как во времена 2 и 3 частей все ждали, что героев выведут на поле боя и они на равне с обычными юнитами сражаться будут. Я в итоге дождался и мне понравилось хотя некоторым нет. Ещё первое время смущало, что апгрейды юнитов убрали, но потом втянулся.
     
     
  • 3.70, svetrnd (ok), 23:44, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Да, если бы её допилили, как задумывали, или сейчас довели бы до ума, была бы отличная часть. Но даже с III уже не всё так просто, а уж с IV вообще надежд нет (
     
  • 2.54, йо ж (?), 23:01, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    штааа?!?!11
     

  • 1.51, пох. (?), 22:50, 05/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Шо, опять?)
     
     
  • 2.57, Tita_M (ok), 23:09, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –2 +/
    Видимо Максим Чирков питает какие-то тёплые чувства к этой игре раз всё ещё подтверждает новости о ней. :-)
     
     
  • 3.60, svetrnd (ok), 23:26, 05/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +3 +/
    А что не так? Её действительно очень активно пилят и изменений действительно много. И сами новости оформляются довольно хорошо, не два слова из списка изменений и до свидания.

    А то, что они публикуются, это помогает проекту. О нём узнают. Нет-нет, а кто-то да поможет. Да и отлов багов...

    Пока энтузиасты актиыно работают, о них есть смысл говорить. Пока о них говорят, для них есть стимул активно работать.

    wine вон тоже каждые две недели релизится. И изменений тоже за 2 недели набегает норм.

     
     
  • 4.82, пох. (?), 00:04, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –4 +/
    Пилите Шура, пилите! Это даже не последняя стадия, это агония.
     
     
  • 5.87, Михрютка (ok), 02:39, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    ну никто же не написал новость про расширение райдз в зфс. потому читаем что читаем :)
     

  • 1.81, Аноним (80), 00:03, 06/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Спасибо разработчикам с проделанную работу. Я хоть и не играла вторых героев, но рада развитию проекта.
     
  • 1.83, Аноним (83), 00:30, 06/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +3 +/
    Хах, тут много зумерков которые говорят что герои вторые старье. Но они очень хорошо играются и сейчас. О них вспоминают и делают арты до сих пор. А об их FarCry 2, Крайзисах и LocoRoco уже давно забыли. Потерянное поколение.
     
     
  • 2.89, Аноним (13), 03:49, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • –1 +/
    Какие кукурузисы? Ты не туда смотришь. Вот о Katamari Damacy не забыли, хоть и игра прямо скажем не лучшая на свете. Даже перевыпустили, и да это отличная игра https://store.steampowered.com/app/848350/Katamari_Damacy_REROLL/
     
     
  • 3.123, Михрютка (ok), 13:48, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > Какие кукурузисы? Ты не туда смотришь. Вот о Katamari Damacy не забыли,
    > хоть и игра прямо скажем не лучшая на свете. Даже перевыпустили,
    > и да это отличная игра https://store.steampowered.com/app/848350/Katamari_Damacy_REROLL/

    катамари игра прекрасная в своей епнутости и простоте

    как лемминги

     

  • 1.108, ryoken (ok), 08:22, 06/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Не смогу проверить собираемость\играбельность под PPC64. ПоверМак не стартует, по всем симптомам - как минимум система охлаждения под ремонт (а оно жидкостное, у меня ни умений ни денег на это пока что нет).
     
     
  • 2.125, Михрютка (ok), 14:06, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > Не смогу проверить собираемость\играбельность под PPC64. ПоверМак не стартует, по всем
    > симптомам - как минимум система охлаждения под ремонт (а оно жидкостное,
    > у меня ни умений ни денег на это пока что нет).

    баг им зарепорти. "НЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ЖЫДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ" :)))

     
     
  • 3.126, ryoken (ok), 14:54, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    > баг им зарепорти. "НЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ЖЫДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ" :)))

    Вам-то хиханьки, а у меня вменяемая железина стоит нерабочая. И сможет ли кто её НЕ за астрономические деньги сделать - вопрос.

     
     
  • 4.127, Михрютка (ok), 15:04, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    >> баг им зарепорти. "НЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ЖЫДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ" :)))
    > Вам-то хиханьки, а у меня вменяемая железина стоит нерабочая. И сможет ли
    > кто её НЕ за астрономические деньги сделать - вопрос.

    у меня в детстве под окнами стояла замечательная инвалидка, вроде той, что из кино про Шурика.

    она пребывала все время, сколько помню, в трех состояниях

    а) накрытая брезентом, мы по ней лазили скакали и тд
    б) брезент снят, в кабине сидит хозяин с корешем, пьют водку, запивают пивом, хозяин жалуется, что фиг найдешь детали для ремонта.
    в) брезент снят, капот открыт, хозяин оглушительно гоняет движок минут 10-15. потом все возвращается к состоянию а или б.

    сколько лет мы в этом городке жили, на моей памяти она ни разу не сдвинулась с места.

     

  • 1.132, Michael Shigorin (ok), 15:39, 06/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • –1 +/
    0.9.4 несколько недель назад показался более странным в части ИИ, чем 0.9.3; оставил в p9_e2k пока более старую версию.
     
     
  • 2.133, ryoken (ok), 15:48, 06/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +1 +/
    > 0.9.4 несколько недель назад показался более странным в части ИИ, чем 0.9.3;
    > оставил в p9_e2k пока более старую версию.

    Вахтёрствуете, Михаил :).

     

  • 1.140, YetAnotherOnanym (ok), 22:10, 06/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    > Faelira

    Хммм... У меня эту тётку звали Гвеннет.

     
  • 1.154, Аноним (154), 12:37, 07/07/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]  
  • +/
    Шел 2021 год...
     
     
  • 2.156, svetrnd (ok), 11:39, 08/07/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    И что? Появилось что-то более достойное?
     

     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру