The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

Добавление скриптовых вставок в C/C++ программы. Интерпретатор C/C++.

05.10.2005 16:31

В статье "Embedding a scripting language inside your C/C++ code" демонстрируется вставка в C/C++ программы блоков на скриптовом языке Lua;

Обзор "Embeddable C/C++ Interperter Ch® 5.1 Released" описывает возможности новой версии специализированного интерпретатора Ch, расширяющего возможности С/С++, путем встраивания скриптовых блоков в C/C++ программы. Ch включает в себя также полноценный 1999 ISO C (C99) совместимый интерпретатор, позволяющий использовать С/С++ программы в качестве скриптов.

  1. Главная ссылка к новости (http://www.debian-administrati...)
  2. Programming in Lua
  3. Web-Based Computing in Ch
Лицензия: CC-BY
Тип: английский / К сведению
Короткая ссылка: https://opennet.ru/6194-gcc
Ключевые слова: gcc, script
Поддержать дальнейшую публикацию новостей на OpenNET.


Обсуждение (7) Ajax | 1 уровень | Линейный | +/- | Раскрыть всё | RSS
  • 1.1, achmed (??), 18:25, 05/10/2005 [ответить]  
  • +/
    >>В статье "Embedding a scripting language inside your C/C++ code" демонстрируется вставка в C/C++ программы блоков на скриптовом языке Lua;

    На самом деле статья описыват, как использовать (встраивать)интепретатор Lua в C++ программах.

     
  • 1.2, аноним (?), 04:13, 06/10/2005 [ответить]  
  • +/
    Объясните в двух словах, это что, расширение функциональности препроцессора? Что этот интерпретатор интерпретирует?
     
  • 1.3, tda (?), 08:53, 06/10/2005 [ответить]  
  • +/
    Ну при чем здесь интересно препроцессор? Интерпретатор интерпретирует свои скрипты, которые могут кстати еще и не существовать на момент компиляции си-кода. В статье же описано как запустить на интерпретацию файл скрипта из си-кода и как организовать вызов си-кода из текста скрипта.
     
  • 1.4, zedi (??), 11:30, 06/10/2005 [ответить]  
  • +/
    Бред полный не знаю кому нужен Lua  когда можно писать Cи программы с использованием sh,Bash,csh,zsh скриптов притом без проблем возращать результат выполнение комманд в Си программу через функцию popen.
    Пример для OpenBSD:

    char *cimd=ifconfig vlan | grep -e 'inet ' -e 'vlan' | grep -v -e 'inet6' | awk '$1~/vlan[0-9]+/{ printf $1\" \"} $1~/vlan[:]/ { printf $2\" \"} $1~/inet/ {print $2}'| tr -d \":\"";

    if((pipe1=popen(cimd,"r"))==NULL)
        exit(1);

    while(!feof(pipe1))
        {
        if(fgets(tmk,29,pipe1)!=NULL)  
        {
    vlan[i][0]=(char *)malloc(8);
    if(vlan[i][0]!=NULL)
    strcpy(vlan[i][0],strtok(tmk," \n\0"));
    del_sk++;                                         i++;                                              }        

     
     
  • 2.5, smile (??), 12:55, 06/10/2005 [^] [^^] [^^^] [ответить]  
  • +/
    Почему-же бред? В деловых приложениях удобно выносить в скрипт бизнес-логику, а в играх - логику NPC. Основное преимущество - программа разделяется на (почти) неизменяемое ядро и изменчивую скриптовую надстройку, что обычно хорошо отражается на надёжности. Кроме того, эти скрипты (в т.ч. Lua) могут обращаться к функциям "вызывающей" программы.
    Безусловно, что и при запуске внешнией программы можно обеспечить богатое взаимодействие программ. Но это обычно громоздко и неэффективно.
     

  • 1.6, achmed (??), 08:37, 07/10/2005 [ответить]  
  • +/
    В интерпретаторах других скриптовых языках есть  такая функциональность: perl, python; VBScript, JScript.

    Поддержка втраивания это стандарт де факто для современных скриптовых языков.

     
  • 1.7, vvvua (?), 16:31, 07/10/2005 [ответить]  
  • +/
    А кто-то тестил, что быстрее работает?
    Скрипты встроеные или прога, откомпиленая и popen её?
     
     Добавить комментарий
    Имя:
    E-Mail:
    Текст:
    При перепечатке указание ссылки на opennet.ru обязательно



    Спонсоры:
    Inferno Solutions
    Hosting by Hoster.ru
    Хостинг:

    Закладки на сайте
    Проследить за страницей
    Created 1996-2021 by Maxim Chirkov
    Добавить, Поддержать, Вебмастеру