| |
| |
| |
| 4.31, Аноним (31), 23:12, 18/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты не понимаешь, там же (корпоративная) свобода, тебе нужно ГАЛОЧКУ поставить при установке и тогда у тебя будут РЕПОЗИТОРИИ (но софта все равно в них не будет).
| | |
| |
| 5.41, МИСАКА (?), 07:54, 19/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если под софтом подразумевается кишащий троянами aur - то да, не будет
| | |
|
|
|
|
| 1.2, Аноним (2), 14:20, 18/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Смотрите, они добьются бОльших успехов на архитектуре арм, чем очень богатый Майкрософт.
| | |
| |
| |
| 3.19, Аноним (19), 18:03, 18/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вы правы. Х86 лучшее что есть из архитектур. Высокая производительность это конкурентное преимущество.
| | |
| |
| 4.28, Марин (ok), 20:53, 18/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А толку от высокой производительности, если хватит на пятнадцать минут игры/работы? Лучше 2/3 производительности, но на 1-2 часа.
| | |
| |
| 5.39, Аноним (39), 04:26, 19/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня был asus zenfone на Intel Atom, и всё у него хорошо было с временем работы.
| | |
| 5.45, seedkls (?), 11:54, 19/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Redmagic 11 pro с пельтье улетает к 30w в киберпанке выдавая схожую со стимдек производительность при том же жоре. В этих условиях Arc G3 с 30w на всю систему хоронит арм.
Арм хорош при "низкой" нагрузке из-за того, что SoC может нормально работать при низком потреблении в отличии от X86. При 6-7w на всю систему старье типа Скайрима идет в 30-35фпс
| | |
|
|
|
|
| |
| 2.10, Colorado_House_of_Representatives (?), 15:12, 18/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это плохо. Изначально планировалось расширить количество архитектур официального arch. Что-то не получилось и вот снова мутный форк, который неизвестно сколько продержится.
| | |
| |
| 3.14, Аноним (-), 16:13, 18/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты несёшь какую-то дичь. Перечитай последнее предложение в новости.
> В основной проект также планируют передать наработки для создания официального порта Arch Linux для архитектуры AArch64. | | |
|
|
| 1.7, Аноним (7), 14:52, 18/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Как ни крути, Arch Linux один из лучших, если не лучший, из всех ныне существующих дистрибутивов.
| | |
| |
| 2.11, Аноним (11), 15:12, 18/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Настолько, что с внедрением systemd перебанили половину участников, а теперь порт aarch, казалось бы, с кучей участников почему-то делает коллабора.
| | |
|
| 1.8, Аноним (8), 15:04, 18/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– | |
>Arch Linux, лежащий в основе SteamOS, доступен только для архитектуры x86_64
Велосипед. Просто напоминаю, arch linux arm уже больше 10 лет как существует.
| | |
| |
| 2.16, Аноним (16), 16:27, 18/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Лул, доля продаж ноутов не apple в год, меньше 1% или максимум процент уже который год подрят. Так что, дело не только в этом думается мне.
| | |
| |
| 3.17, Аноним (16), 16:28, 18/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
p.s: Речь идёт про arm ноуты если что. Тестов тоже мало по ним - проценты считанные тоже.
| | |
|
| 2.30, Аноним (30), 22:29, 18/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Главным препятствием массовости ARM это то, что нет среднебюджетных ноутов/минипк
А Хромбукии и Макбуки (Air, Neo) типа не считаются, или что?
| | |
| |
| 3.32, Аноним (31), 23:14, 18/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, не считаются, это все равно что планшеты, там ничего не сделаешь серьёзного.
| | |
| |
| 4.36, Аноним (30), 01:15, 19/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Да, не считаются, это все равно что планшеты, там ничего не сделаешь серьёзного.
Чего конкретно "серьезного" ты на них не сделаешь? Или ты правда считаешь, что кто-то покупает Хромбук или Air под задачи с серьезной нагрузкой?
| | |
| |
| 5.44, Аноним (31), 09:48, 19/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Чего конкретно "серьезного" ты на них не сделаешь?
Новость про стимкоробку с vr на арме
Приходят специалисты потрясти мудями в каменты про "ой а че так грустно с армом, у нас вон целый запускатель браузера есть МАССОВЫЙ"
Если в голове ничего от этого не щелкает, то тут уже не в комментарии, а в кащенку
| | |
|
| 4.37, Аноним (30), 01:18, 19/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Главным препятствием массовости ARM это то, что нет среднебюджетных ноутов/минипк
>> А Хромбукии и Макбуки (Air, Neo) типа не считаются, или что?
> Да, не считаются, это все равно что планшеты, там ничего не сделаешь серьёзного.
Вопрос был не про мощность, а про массовость. Хромбуки с Макбуками давным-давно самые что ни на есть массовые.
| | |
| |
| 5.43, Аноним (31), 09:44, 19/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так если не про мощность, а массовость, пиши все планшеты и телефоны на арме епт, че привязались к поделкам уровня "лишь бравузер смочь запустить"
| | |
|
|
| 3.34, Аноним (47), 00:23, 19/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Air, Neo
Пассивное охлаждение, а с троттлингом ничего не сделаешь.
| | |
| |
| 4.35, Аноним (30), 01:12, 19/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Air, Neo
> Пассивное охлаждение, а с троттлингом ничего не сделаешь.
Опять пользователи x86 проецируют свои проблемы с охлаждением на ARM...
| | |
| |
| 5.38, Аноним (47), 03:22, 19/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>Опять пользователи
Я по своему опыту с Air на M2 сужу, и видеть 105-107°C как-то не весело.
| | |
| |
| 6.40, Аноним (30), 05:15, 19/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Я по своему опыту с Air на M2 сужу, и видеть 105-107°C как-то не весело.
Зачем ты тогда перед этим пел про Snapdragon и якобы "что нет среднебюджетных ноутов на ARM"?
А если таки все-таки не врешь и действительно пользуешься Air, то что ты с ним делаешь, что он так греется. Может, все-таки, проблема не в отсутствии охлаждения, а в неадекватных нагрузках?
| | |
| |
| 7.46, Аноним (47), 11:57, 19/07/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>Зачем ты тогда перед этим пел про
Это у вас голоса в голове поют видимо.
>а в неадекватных нагрузках?
С пассивным охладом почти любая нагрузка отличная от браузера/офиса будет заметной при продолжительной работе.
| | |
|
|
|
|
|
|
| 1.20, Аноним (20), 18:36, 18/07/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– | |
>например, для пересборки rust 1.91 должен присутствовать rust 1.90, для которого, в свою очередь, требуется rust 1.89 и т.д.
ахахахахах
| | |
|