The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

/ Для пользователя / Wine, выполнение Windows программ
·03.02.2023 Выпуск Wine 8.1 (148 +13)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 8.1. С момента выпуска 8.0 было закрыто 27 отчётов об ошибках и внесено 299 изменений. Напомним, что начиная с ветки 2.x проект Wine перешёл на схему нумерации версий, в которой каждый стабильный релиз приводит к увеличению первой цифры в номере версии (7.0.0, 8.0.0), а обновления к стабильным релизам выпускаются с изменением третьей цифры (8.0.1, 8.0.2, 8.0.3). Экспериментальные версии, развиваемые в процессе подготовки следующего значительного релиза, выпускаются с изменением второй цифры (8.1, 8.2, 8.3)...
·26.01.2023 В Wine добавлена поддержка HDR для Vulkan (40 +19)
  В код Vulkan-драйвера для Wine добавлена поддержка Vulkan-расширения VK_EXT_hdr_metadata, предназначенного для обработки метаданных расширенного динамического диапазона (HDR), включающих сведения о первичных цветах, точке белого и диапазоне яркости, в составе виртуальных фреймбуферов (SwapChain) Vulkan. Предложенный патч для Wine необходим для работы с HDR в играх, работающих на основе графического API Vulkan, таких как Doom Eternal, а также в играх на основе графического API Direct3D с поддержкой HDR, использующих DXVK или VKD3D-Proton, которые "на лету" преобразуют вызовы Direct3D в системные вызовы Vulkan...
·25.01.2023 Выпуск DXVK 2.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan (71 +23)
  Доступен выпуск прослойки DXVK 2.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL...
·24.01.2023 Стабильный релиз Wine 8.0 (127 +49)
  После года разработки и 28 экспериментальных версий представлен стабильный релиз открытой реализации Win32 API - Wine 8.0, который вобрал в себя более 8600 изменений. Из ключевых достижений в новой версии выделяется завершение работы по переводу модулей Wine в формат PE, продолжение реализации архитектуры WoW64 для запуска 32-разрядных программ в 64-разрядном окружении, включение светлой темы оформления, реализация Print Processor, поддержка эффектов в Direct2D, новый компилятор шейдеров для языка HLSL в Direct3D, значительное улучшение поддержки игровых контроллеров, поддержка протокола OCSP...
·24.01.2023 Microsoft выпустил открытый пакетный менеджер WinGet 1.4 (135 +12)
  Компания Microsoft представила пакетный менеджер WinGet 1.4 (Windows Package Manager), предназначенный для установки приложений в Windows из репозитория, поддерживаемого при участии сообщества, и выступающего альтернативой каталога Microsoft Store, с которой можно работать из командной строки. Код написан на языке С++ и распространяется под лицензией MIT...
·10.12.2022 Кандидат в релизы Wine 8.0 и релиз vkd3d 1.6 (37 +19)
  Началось тестирование первого кандидата в релизы Wine 8.0, открытой реализации WinAPI. Кодовая база переведена на стадию заморозки перед релизом, который ожидается в середине января. По сравнению с выпуском Wine 7.22 закрыто 52 отчёта об ошибках и внесено 538 изменений...
·04.12.2022 Выпуск Cygwin 3.4.0, GNU-окружения для Windows (82 +10)
  Компания Red Hat опубликовала стабильный релиз пакета Cygwin 3.4.0, включающего DLL-библиотеку для эмуляции базового Linux API в Windows, позволяющую с минимальными изменениями собирать созданные для Linux программы. В пакет также входят непосредственно собранные для выполнения в Windows стандартные Unix-утилиты, серверные приложения, компиляторы, библиотеки и заголовочные файлы...
·26.11.2022 Выпуск Wine 7.22 (70 +25)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 7.22. С момента выпуска версии 7.21 было закрыто 38 отчётов об ошибках и внесено 462 изменения...
·23.11.2022 Компания Valve выпустила Proton 7.0-5, пакет для запуска Windows-игр в Linux (93 +21)
  Компания Valve опубликовала выпуск проекта Proton 7.0-5, который основан на кодовой базе проекта Wine и нацелен на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD...
·23.11.2022 Первый стабильный релиз WSL, прослойки для запуска Linux-приложений в Windows (179 +10)
  Компания Microsoft представила выпуск прослойки для запуска Linux-приложений в Windows - WSL 1.0.0 (Windows Subsystem for Linux), который отмечен как первый стабильный релиз проекта. Одновременно с пакетов WSL, поставляемых через магазин приложений Microsoft Store, снят признак экспериментальной разработки...
·12.11.2022 Выпуск Wine 7.21 и GE-Proton7-41 (45 +21)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 7.21. С момента выпуска версии 7.20 было закрыто 25 отчётов об ошибках и внесено 354 изменения...
·10.11.2022 Выпуск DXVK 2.0, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan (88 +40)
  Доступен выпуск прослойки DXVK 2.0, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.3, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK...
·01.11.2022 Выпуск Wine 7.20 и Wine staging 7.20 (32 +21)
  Состоялся экспериментальный выпуск открытой реализации WinAPI - Wine 7.20. С момента выпуска версии 7.19 было закрыто 29 отчётов об ошибках и внесены 302 изменения...
·27.10.2022 Выпуск VKD3D-Proton 2.7, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12 (26 +19)
  Компания Valve опубликовала выпуск VKD3D-Proton 2.7, ответвления от кодовой базы vkd3d, созданного для улучшения поддержки Direct3D 12 в пакете для запуска игр Proton. В VKD3D-Proton поддерживаются специфичные для Proton изменения, оптимизации и улучшения для более качественной работы Windows-игр на базе Direct3D 12, которые пока не приняты в основной состав vkd3d. Из отличий также отмечается ориентация на использование современных расширений Vulkan и возможностей свежих выпусков графических драйверов для достижения полной совместимости с Direct3D 12...
·21.10.2022 Первый выпуск прослойки для запуска Android-приложений в Windows (139 +12)
  В тестовые сборки Windows 11 (Dev и Beta) добавлен первый выпуск прослойки WSA (Windows Subsystem for Android), обеспечивающей запуск мобильных приложений, созданных для платформы Android. Прослойка реализована по аналогии с подсистемой WSL2 (Windows Subsystem for Linux), обеспечивающей запуск исполняемых файлов Linux в Windows. В окружении используется полноценное ядро Linux, которое выполняется в Windows при помощи виртуальной машины...
Следующая страница (раньше) >>



Спонсоры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2023 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру