The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Код игры System Shock открыт под лицензией GPL, opennews (??), 06-Апр-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


41. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Апр-18, 11:54 
> ЭТО еще писали тру хакеры и для нормальных людей, а не "я тут нажала все закрылось".

Ой, вот не надо. Количество багов и вылетов по любому поводу у обеих частей в своё время стало притчей во языцех. Что не отменяло имевшихся достоинств, конечно.

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +1 +/
Сообщение от пох (?), 06-Апр-18, 13:51 
> Ой, вот не надо. Количество багов и вылетов по любому поводу у обеих частей

вторая - это уже не те люди и не тот мех. Без патча ее вообще пройти было невозможно.
Первая свой "Salt the fries!" (хех, рискнул бы кто из современных разработчиков засунуть ТАКОЕ в коммерческую игру ;-) выдавала считанные разы, не сравнить с каким-нибудь Свалкером или Ведро2033 после пяти патчей производителя (причем, обычно, успевала при этом корректно восстановить режим адаптера). А когда я в нее переигрывал тут с подачи gog'а, то вообще видел его ровно один раз в каком-то очень предсказуемом месте (ну, понятно, я эти коридоры и через 20 лет помню, и что на пятый бежать бестолку, в 93м-то кругов намотано гораздо больше).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +1 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 06-Апр-18, 17:00 

> вторая - это уже не те люди и не тот мех. Без

да ладно? irrational вообще-то весь состоял из бывших лукингласовцев, игра делалась на dark engine, а когда thief закончили, лукинглас вообще часть команды thief отдал на субконтракты в irrational.

> патча ее вообще пройти было невозможно.

да ладно? нормально она проходилась.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +/
Сообщение от пох (?), 06-Апр-18, 21:01 
> да ладно?

ну да. Видно же, что уже и с сюжетом была беда, и с реализацей беда-беда (то ли резко кончились деньги, то ли менеджеры стали требовать укладываться в дурные сроки, то ли еще что). dark engine была сделана для thief, так что то что оно стало менее лопниглазным (но и пропала идея "лечь на пузо, осторожненько высунуть за угол пол-глаза со стволом..."), это опять же спасибо еще предыдущей итерации разработки.

ничего такого особо нового и уникального, что таскалось бы по сей день из одной игрушки в другую (вспомни-ка мух над дохлятиной и зомбями в thief ;-)  ни одной такой именно там появившейся фишки я как-то вот совсем не могу вспомнить (ломающееся от употребления оружие было задолго до них). Зато дурацкая псевдоролевушность и псевдоэкономика, нафиг там ненужные.

> да ладно? нормально она проходилась.

может тебе уже патченная досталась? Там была какая-то родовая травма, связанная то ли с размножающимся экпоненциально числом объектов, то ли еще с чем, в общем, чем дальше ты забирался по сюжету, тем чаще оно висло, пока играть не становилось совсем невозможно.
Они потом выпустили патч, лечивший эту и еще какие-то более мелкие проблемы, но мне уже не пригодился.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 07-Апр-18, 18:54 
> ну да. Видно же, что уже и с сюжетом была беда, и
> с реализацей беда-беда (то ли резко кончились деньги, то ли менеджеры
> стали требовать укладываться в дурные сроки, то ли еще что). dark

на гамасутре есть постмортем по SS2, как раз менеджером написанный, там он сам рассказывает, что и как.

https://www.gamasutra.com/view/feature/131813/postmortem_irr...

> ничего такого особо нового и уникального, что таскалось бы по сей день
> из одной игрушки в другую (вспомни-ка мух над дохлятиной и зомбями

а им и не нужно было нового и уникального. у них было тз сделать сиквел SS, что они и сделали, походу сделав человеческий UI.

и у них всяко получилось лучше, чем у нынешних правообладателей SS. которые приблизительно за те же деньги и в те же сроки вместо отправленной издателю игры умудрились выдать нагора аж одну демку и несколько роликов с умными словами на ютубе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру