The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Код игры System Shock открыт под лицензией GPL, opennews (??), 06-Апр-18, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


3. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Апр-18, 09:50 
Кто играл, объясните что такое System Shock и Bioshock? В первой игре некую компьютерную систему (вычислительный кластер) накрыл BSOD? Система в шоке от пинга большого размера? А во второй - https://ru.wikipedia.org/wiki/Болевой_шок?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +6 +/
Сообщение от пох (?), 06-Апр-18, 10:53 
> Кто играл, объясните что такое System Shock и Bioshock?

GOG с радостью продаст тебе первую (и по-моему вторую тоже) за 250 рублей.
Поиграть, если опоздал родиться, стоит, если способен выдержать эту вырвиглазную графику (лучшее что оно могло, на тех древних vga).

ЭТО еще писали тру хакеры и для нормальных людей, а не "я тут нажала все закрылось".

> В первой игре некую компьютерную систему (вычислительный кластер) накрыл BSOD?

круче - ей пустили порулить аутсорсера с плохим бэкграундом.
Впрочем, не буду спойлерить - у нее, в отличие от современного дерьма, есть сюжет.

вместо спойлера - в настройках выставляйте сложность пазлов на максимум, самой игры на -1 от максимума (вам в первый раз точно не нужен таймлимит) и "cyberspace" на минимум (там авторам как-то отказала фантазия и они сделали фигню, пожалуй, единственное место в игре, которое стоило бы полностью выкинуть и переделать)

P.S. sshock2 покупать не стоит, это уже ширпотреб

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Апр-18, 11:11 
System Shock 2  восхитительна как по мне, нынешние проекты до неё по многим аспектам не дотягивают. К сожалению её в своё время затмили другие значительно более казуальные и менее интересные тайтлы, возможно это и предопределило во многом будущее франшизы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +/
Сообщение от Афаф (?), 08-Апр-18, 08:18 
Что такое тайтл?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  –1 +/
Сообщение от SubGun (ok), 08-Апр-18, 11:04 
Скажем так, анимешник спалился
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Апр-18, 11:54 
> ЭТО еще писали тру хакеры и для нормальных людей, а не "я тут нажала все закрылось".

Ой, вот не надо. Количество багов и вылетов по любому поводу у обеих частей в своё время стало притчей во языцех. Что не отменяло имевшихся достоинств, конечно.

Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

60. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +1 +/
Сообщение от пох (?), 06-Апр-18, 13:51 
> Ой, вот не надо. Количество багов и вылетов по любому поводу у обеих частей

вторая - это уже не те люди и не тот мех. Без патча ее вообще пройти было невозможно.
Первая свой "Salt the fries!" (хех, рискнул бы кто из современных разработчиков засунуть ТАКОЕ в коммерческую игру ;-) выдавала считанные разы, не сравнить с каким-нибудь Свалкером или Ведро2033 после пяти патчей производителя (причем, обычно, успевала при этом корректно восстановить режим адаптера). А когда я в нее переигрывал тут с подачи gog'а, то вообще видел его ровно один раз в каком-то очень предсказуемом месте (ну, понятно, я эти коридоры и через 20 лет помню, и что на пятый бежать бестолку, в 93м-то кругов намотано гораздо больше).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +1 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 06-Апр-18, 17:00 

> вторая - это уже не те люди и не тот мех. Без

да ладно? irrational вообще-то весь состоял из бывших лукингласовцев, игра делалась на dark engine, а когда thief закончили, лукинглас вообще часть команды thief отдал на субконтракты в irrational.

> патча ее вообще пройти было невозможно.

да ладно? нормально она проходилась.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

88. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +/
Сообщение от пох (?), 06-Апр-18, 21:01 
> да ладно?

ну да. Видно же, что уже и с сюжетом была беда, и с реализацей беда-беда (то ли резко кончились деньги, то ли менеджеры стали требовать укладываться в дурные сроки, то ли еще что). dark engine была сделана для thief, так что то что оно стало менее лопниглазным (но и пропала идея "лечь на пузо, осторожненько высунуть за угол пол-глаза со стволом..."), это опять же спасибо еще предыдущей итерации разработки.

ничего такого особо нового и уникального, что таскалось бы по сей день из одной игрушки в другую (вспомни-ка мух над дохлятиной и зомбями в thief ;-)  ни одной такой именно там появившейся фишки я как-то вот совсем не могу вспомнить (ломающееся от употребления оружие было задолго до них). Зато дурацкая псевдоролевушность и псевдоэкономика, нафиг там ненужные.

> да ладно? нормально она проходилась.

может тебе уже патченная досталась? Там была какая-то родовая травма, связанная то ли с размножающимся экпоненциально числом объектов, то ли еще с чем, в общем, чем дальше ты забирался по сюжету, тем чаще оно висло, пока играть не становилось совсем невозможно.
Они потом выпустили патч, лечивший эту и еще какие-то более мелкие проблемы, но мне уже не пригодился.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +/
Сообщение от Михрютка (ok), 07-Апр-18, 18:54 
> ну да. Видно же, что уже и с сюжетом была беда, и
> с реализацей беда-беда (то ли резко кончились деньги, то ли менеджеры
> стали требовать укладываться в дурные сроки, то ли еще что). dark

на гамасутре есть постмортем по SS2, как раз менеджером написанный, там он сам рассказывает, что и как.

https://www.gamasutra.com/view/feature/131813/postmortem_irr...

> ничего такого особо нового и уникального, что таскалось бы по сей день
> из одной игрушки в другую (вспомни-ка мух над дохлятиной и зомбями

а им и не нужно было нового и уникального. у них было тз сделать сиквел SS, что они и сделали, походу сделав человеческий UI.

и у них всяко получилось лучше, чем у нынешних правообладателей SS. которые приблизительно за те же деньги и в те же сроки вместо отправленной издателю игры умудрились выдать нагора аж одну демку и несколько роликов с умными словами на ютубе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +/
Сообщение от Аноним (-), 06-Апр-18, 12:02 
Да застал я - просто играл в другие игры. Что 1994, что 1999, были богаты на игры
Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +/
Сообщение от чебурнет.рф (ok), 06-Апр-18, 22:13 
У современных игр не бывает сюжета или что вы имели в виду?


Ответить | Правка | К родителю #18 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +/
Сообщение от пох (?), 06-Апр-18, 23:04 
> У современных игр не бывает сюжета

крайне редко он бывает осмысленным.
Если в свое время играли в sshock - назовите что-то того же уровня.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +1 +/
Сообщение от чебурнет.рф (ok), 07-Апр-18, 15:09 
А вот вчера здесь был мой комментарий с ответом.
Не, ребят, от всей души вам желаю скорейшего "домен продается". Вас не должно быть.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Апр-18, 16:12 
Нейронная сеть удалила.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Код игры System Shock открыт под лицензией GPL"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Апр-18, 13:10 
ни копейки не потрачу на этот ресурс.

Хотя, если есть техническая возможность, именно ровно одну копейку и отправлю.

Ответить | Правка | К родителю #105 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру