The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..., opennews (?), 12-Авг-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –19 +/
Сообщение от Anonus (?), 12-Авг-12, 16:55 
Как бы Микрософт не оптимизировал свой директХ раза в три.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

2. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +31 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-12, 17:03 
Тогда игры будут летать и никто не будет покупать дорогущие геймерские видеокарты, а это огромные убытки для нвидии...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от GG (ok), 12-Авг-12, 17:28 
Для нвидии ли?
У них и на $200 картах всё прекрасно, а с $150 сегментом разница в мощи уже в разы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +13 +/
Сообщение от Владимир Агутин (?), 12-Авг-12, 17:51 
Приведите пример современной платы NVIDIA за 200 долларов США. Я кроме прошлой GTX 560 SE ничего в магазине найти не могу, дешевле только GTX 550 Ti (то, что вы назвали "150 долларов"). У первой всё ой как не в порядке, это младшая из четырёх карт 560-ой серии, и её показатели производительность на доллар удручают в сравнении с одноклассником-конкурентом (AMD Radeon HD 6930). Что до новых поколений, то в сегменте "до 200 USD" у NVIDIA есть только GT 640 и планируемая GTX 650 Ti, уровня соответственно Radeon HD 6750 и HD 7850 (ожидаемо). AMD же представила HD 7750, самую энергоэффективную на сегодняшний день карту, соперничающую с GTX 550 Ti (http://www.anandtech.com/bench/Product/614?vs=541) и превосходящую её в пересчёте на ватт и доллар. Её можно приобрести за 3 200 рублей, а после спокойно играть в Battlefield 3 на максимальных настройках в 1920x1200, имея фреймрейт выше 25 единиц, и это при 55-ваттной рассеивающей мощности (такая у GT 440/630, которой Battlefield 3 противопоказан).

Так что да, рынок дорогих обогревателей держится только на NVIDIA.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –8 +/
Сообщение от GG (ok), 12-Авг-12, 18:31 
>[оверквотинг удален]
> в сегменте "до 200 USD" у NVIDIA есть только GT 640
> и планируемая GTX 650 Ti, уровня соответственно Radeon HD 6750 и
> HD 7850 (ожидаемо). AMD же представила HD 7750, самую энергоэффективную на
> сегодняшний день карту, соперничающую с GTX 550 Ti (http://www.anandtech.com/bench/Product/614?vs=541)
> и превосходящую её в пересчёте на ватт и доллар. Её можно
> приобрести за 3 200 рублей, а после спокойно играть в Battlefield
> 3 на максимальных настройках в 1920x1200, имея фреймрейт выше 25 единиц,
> и это при 55-ваттной рассеивающей мощности (такая у GT 440/630, которой
> Battlefield 3 противопоказан).
> Так что да, рынок дорогих обогревателей держится только на NVIDIA.

Ой какие мы красные фанбои
Ещё и на ценники российские ориентируемся

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –8 +/
Сообщение от den4ik (??), 12-Авг-12, 18:56 
Дык в рашке живём то...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +2 +/
Сообщение от GG (ok), 12-Авг-12, 20:30 
> Дык в рашке живём то...

дык в рашке то и не доллары нац валюта

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от ВовкаОсиист (ok), 12-Авг-12, 21:52 
> показатели производительность на доллар удручают в сравнении с одноклассником

угу, сравни производительность OpenGL, а не дх...

Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

93. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –1 +/
Сообщение от Dezeter (?), 12-Авг-12, 22:09 
Спасибо за рекламу AMD.
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –4 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 13-Авг-12, 00:03 
Вован, ты видимо только с венды соскочили, в Линухе с драйвером ATI - жопа!
Ответить | Правка | К родителю #20 | Наверх | Cообщить модератору

134. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 01:36 
+ глюки в дровах в большинстве версий даже под винды
+ у NVidia есть поддержка дров даже для мака.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

187. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от ананим (?), 13-Авг-12, 17:20 
макбуки на амд не видели что-ли?
хм.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

192. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –3 +/
Сообщение от GG (ok), 13-Авг-12, 18:40 
> макбуки на амд не видели что-ли?
> хм.

Поддержку дров там видели?
хм.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

193. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +3 +/
Сообщение от ананим (?), 13-Авг-12, 18:42 
Не, млятъ, без драйверов работают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 03:10 
> Вован, ты видимо только с венды соскочили, в Линухе с драйвером ATI - жопа!

Так нефиг из своей криокамеры высовываться. На дворе 2012 год, никакого ATI уж несколько лет как нету. Есть AMD. У них с драйверами уже довольно неплохо.

Ответить | Правка | К родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору

152. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от pavlinux (ok), 13-Авг-12, 05:47 
>> Вован, ты видимо только с венды соскочили, в Линухе с драйвером ATI - жопа!
> Так нефиг из своей криокамеры высовываться. На дворе 2012 год, никакого ATI
> уж несколько лет как нету.

Если найдешь на сайте хоть одно слово ATI -  выкинься из окна  http://www.amd.com/ru/products/workstation/graphics/ati-fire...


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

155. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Анонимemail (155), 13-Авг-12, 07:23 
>>> Вован, ты видимо только с венды соскочили, в Линухе с драйвером ATI - жопа!
>> Так нефиг из своей криокамеры высовываться. На дворе 2012 год, никакого ATI
>> уж несколько лет как нету.
> Если найдешь на сайте хоть одно слово ATI -  выкинься из
> окна  http://www.amd.com/ru/products/workstation/graphics/ati-fire...

внимание! смотрим что написано в ссылке
ati-firepro-3d/Pages/ati-firepro-3d

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 09:55 
Смотрим слева в боковое меню
ATI FirePro™ V9800
ATI FirePro™ V8800
ATI FirePro™ V7800
ATI FirePro™ V5800
ATI FirePro™ V5800 DVI
ATI FirePro™ V4800
ATI FirePro™ V3800
ATI FirePro™ S400
Ответить | Правка | К родителю #152 | Наверх | Cообщить модератору

163. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +1 +/
Сообщение от Frankemail (ok), 13-Авг-12, 10:54 
> Если найдешь на сайте хоть одно слово ATI

wget -qO - http://www.amd.com/ru/products/workstation/graphics/ati-fire... | grep -c ATI
13

Ответить | Правка | К родителю #152 | Наверх | Cообщить модератору

182. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 15:30 
> Если найдешь на сайте хоть одно слово ATI -  выкинься из
> окна  http://www.amd.com/ru/products/workstation/graphics/ati-fire...

ну так то торговая марка, не?
у TSMC на производство чипов заказ выполняет ATI или AMD?

Ответить | Правка | К родителю #152 | Наверх | Cообщить модератору

264. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –1 +/
Сообщение от pavlinux (ok), 14-Авг-12, 05:23 
>> Если найдешь на сайте хоть одно слово ATI -  выкинься из
>> окна  http://www.amd.com/ru/products/workstation/graphics/ati-fire...
> ну так то торговая марка, не?

Видха ATI? ATI! Какой у них там секс с тайвань семикондкторс мне фиолетово.  
Да и ATI честнее будет, так как 99% ядра, это наработки ATI.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

271. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 14-Авг-12, 10:18 
> Видха ATI? ATI! Какой у них там секс с тайвань семикондкторс мне фиолетово.  

ни на одном современном радеоне надписей "ати" нет, внезапно.
зато да, криокамерным фанатам нвидии удобно вспоминать древние радеоны атишные (r200, r300...) с их legacy драйверами

> Да и ATI честнее будет, так как 99% ядра, это наработки ATI.

нет, не честнее, сколько там в процентах нароботок вообще никого волновать не должно, попробуйте сосчитать сколько наработок АТИ в текущей архитектуре GCN, вперёд!
можно ещё попробовать у нвидии посчитать - сколько из Silicon Graphics пришло, сколько из 3dfx с Ageia?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

225. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 23:16 
> Если найдешь на сайте хоть одно слово ATI -  выкинься из
> окна  http://www.amd.com/ru/products/workstation/graphics/ati-fire...

Слоупоки - они такие :). Чувак, сейчас 2012 год. Вот, http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/03/28 - хотя ты конечно можешь бряцать какими-то легами продуктами. Можешь еще раскопать труп стюардессы^W 3DFX :)

Ответить | Правка | К родителю #152 | Наверх | Cообщить модератору

282. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 15-Авг-12, 15:45 
> Линухе с драйвером ATI - жопа!

Следует уточнить: с драйвером ATI - жопа, с драйвером AMD - не жопа.

Ответить | Правка | К родителю #124 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-12, 18:53 
В разы для 150 и 200 баксов - загибаете. Вот карта за 50 и 150 баксов могут отличаться явно более чем в 3 раза, потому как на первой сэкономлено на вообще всем - и канал памяти один, и дешевый ddr3 вместо gddr5, и потоковых процессоров минимум (но зато и жрет мало).
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от GG (ok), 12-Авг-12, 20:29 
> В разы для 150 и 200 баксов - загибаете. Вот карта за
> 50 и 150 баксов могут отличаться явно более чем в 3
> раза, потому как на первой сэкономлено на вообще всем - и
> канал памяти один, и дешевый ddr3 вместо gddr5, и потоковых процессоров
> минимум (но зато и жрет мало).

560 и 550 отличаются ровно в два раза, к примеру

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

137. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 03:11 
> 560 и 550 отличаются ровно в два раза, к примеру

В два раза - по какому именно параметру?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –1 +/
Сообщение от GG (ok), 13-Авг-12, 07:09 
> В два раза - по какому именно параметру?

По способности рендерить такую-то графику

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

226. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 23:17 
> По способности рендерить такую-то графику

Обалденно информативный параметр. Правда единственное что из него понятно - уровень вашей квалификации.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

232. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от GG (ok), 13-Авг-12, 23:21 
>> По способности рендерить такую-то графику
> Обалденно информативный параметр. Правда единственное что из него понятно - уровень вашей
> квалификации.

Ути-пути, мы уже даже не по аватарке психологический анализ проводим, мы ещё круче

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

181. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 15:28 
еще не забываем какая жопа у нвидии с названиями:
560 SE, 560,  560 Ti OEM, 560 Ti, 560 Ti 448...
"ударим маркетингом по мозгам обывателя!"
Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

5. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +1 +/
Сообщение от xc (?), 12-Авг-12, 17:10 
это не их конек.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

8. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +6 +/
Сообщение от Disaron (ok), 12-Авг-12, 17:24 
Оптимизация в 3 раза от создателей дотнета? О_о
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-12, 17:29 
> Оптимизация в 3 раза от создателей дотнета? О_о

Уай нот, это же не джава.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от GG (ok), 12-Авг-12, 18:22 
>> Оптимизация в 3 раза от создателей дотнета? О_о
> Уай нот, это же не джава.

Потому, что некуда. Это же не джава, там довольно низкоуровневое взаимодействие. Всё в железку упирается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +3 +/
Сообщение от ананим (?), 12-Авг-12, 18:24 
джава хотя бы много-платформенная и оверхед, как плата за это, понятна и вполне приемлема.
чего не скажешь о дотнете. вообще не понятно напуркуа он такой нужен.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 12-Авг-12, 22:42 
Вообще технически он красиво сделан, что неудивительно - у MS была возможность поучиться на ошибках Sun. И C# - язык много более выразительный и красивый,чем джава. Но  - MS... Непонятно, когда и какую подляну сделают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +2 +/
Сообщение от ананим (?), 12-Авг-12, 23:50 
при чём тут язык?


зыж
и язык кстити мне тоже не нравится.
красивый, выразительный,.. - пусть Пушкин на нём и пишет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 12-Авг-12, 23:57 
Язык при том, что он прибит к дотнет-платформе и является одним из вполне объективных её преимуществ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +2 +/
Сообщение от ананим (?), 13-Авг-12, 00:11 
бла-бла-бла.
дерьмо платформа, для которой пишут дерьмовые проги дерьмовые программисты на дерьмовом (но выразительном) языке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 03:12 
>  выразительный и красивый,чем джава.

Что-то при взгляде на попавшиеся под руку .cs файлы у меня таких эпитетов нифига не возникло. Какие-то мутные простыни кода где хз кто делает хз что.

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

177. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 13-Авг-12, 14:44 
код с языком не путайте. Одних итераторов и контролируемых преобразований типа хватит чтобы получить (при желании и наличии мозгов, конечно) более читаемый код, чем на яве.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

184. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от ананим (?), 13-Авг-12, 16:13 
Вот так, с позволения сказать кодеры, и гоняют балду из одного типа в другой, покрикивая круто, и не понимая зачем.

Зыж
А объект в тустринг и на другую машину смогет?
А на другой машине выполнить и обратно?
Косталей понаделали и теперь меряются у кого они могут как ходули для одноногого работать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

230. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 23:20 
> чтобы получить (при желании и наличии мозгов, конечно) более читаемый код,

Осталось только найти этих сферических дотнетчиков в вакууме у которых мозг есть. И да, извините, но когда дотнет 4.х размазывает свой рантайм на пару гигов хлама на диске - я готов гарантировать что получится выразительное... монструозное, тормозное и переросточное глюкало. Где к багам кода и без того тупого программиста приплюсовано 100500 багов и проблем немеряного рантайма. Впрочем с явой его хорошо сравнили, в самый раз. Два переростка близнеца.

Ответить | Правка | К родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору

258. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 14-Авг-12, 01:04 
> (при желании и наличии мозгов, конечно)

(сразу '(берём лисп))

Ответить | Правка | К родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору

166. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от piteri (ok), 13-Авг-12, 11:42 
Ну некоторым нравится синтаксический сахар и метод написания кода копипастом из справки, спорить тут не могу.

Но яву разрабатывали для упрощения жизни программистам. А шарп - для упрощения контроля над индусскими кодерами.

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

176. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 13-Авг-12, 14:42 
Угу. Делегаты, замыкания, nullable types, неплохие шаблоны, get/set properties (в том числе для индексированного доступа), foreach  с итераторами, перегрузки, продуманный синтаксис  преобразования типов... Угу, щас. Для упрощения контроля над индусскими программистами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

233. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 23:22 
> Угу. Делегаты, замыкания, nullable types, неплохие шаблоны, get/set properties

Да, да, а еще вы походу знаете каратэ, у-шу, самбо и много других страшных слов! :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

281. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от piteri (ok), 15-Авг-12, 10:06 
Не валите всё в кучу.
Одно дело для чего его разрабатывали и другое что из этого вышло. Посмотрите историю развития шарпа.
Ответить | Правка | К родителю #176 | Наверх | Cообщить модератору

195. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 13-Авг-12, 19:05 
> Но яву разрабатывали для упрощения жизни программистам.

бугога.

Ответить | Правка | К родителю #166 | Наверх | Cообщить модератору

190. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 18:28 
Собственно, MS уже сделали: в разговорах о Windows 8 - ни слова про .net (юзайте html 5 и будет вам счастье), про Windows RT сказано, что .net там не будет.
Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

212. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 22:23 
Шо? Там всё отдотнечено насквозь - WCF и XNA тащем-то дотнет. И внезапно быстрее работает нежели VM в Android.  Закрыли silverlight - и правильно сделали. Дорого ему поддержку обеспечивать - проще врезать в blend html5.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

216. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +1 +/
Сообщение от ананим (?), 13-Авг-12, 23:00 
там от дотнета, как 1с8.3 от 1с7.7.
как жаба от с++.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_RT
>Windows RT не будет совместима с существующими Windows-приложениями и будет поставляться с новыми компьютерами в качестве предустановленной системы.

http://en.wikipedia.org/wiki/Windows_RT

зыж
сколько можно клевать на торговую марку?
ВАУ! ВИНДА!!!!
ВАУ! ДОТНЕТ!!!
>Limitations
>Only software written using the Windows Runtime (Metro style apps) can be used on Windows RT with the exception of Microsoft Office 2013. Developers will not be able to create applications to run on Windows RT using the Win32 APIs.[8]

ещё что-то надо?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

234. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 23:23 
> ВАУ! ВИНДА!!!!
> ВАУ! ДОТНЕТ!!!

Так дотнетчики же. У них мозг куцый. Умные дотнетчики мне еще не попадались.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 13-Авг-12, 00:14 
>> Оптимизация в 3 раза от создателей дотнета? О_о
> Уай нот

Слабо.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

22. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +4 +/
Сообщение от Марк (?), 12-Авг-12, 18:08 
Как бы Микрософт не оптимизировал свой директХ раза в три.
/0 * 3
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-12, 19:11 
А уж если ВАЛВ не будет делать
> рендеринг производится путем транслирования Direct3D вызовов и абстракций в вызовы и абстракции OpenGL

а в новых играх так вообще на прямую OpenGL использовать...

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-12, 19:12 
> Как бы Микрософт не оптимизировал свой директХ раза в три.

Мы верим только фактам. Пусть придут и оптимизируют, если кишка не тонка.

Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру