The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..., opennews (?), 12-Авг-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


17. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  –3 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Авг-12, 17:35 
> А ты не ждешь? Зря.

неа, не жду. помимо прочего мне вообще всё равно, как оно там в вайне работает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-12, 18:49 
Если всё равно, зачем комментируете?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +5 +/
Сообщение от Kyemail (?), 12-Авг-12, 20:54 
Ну ЧСВ-то хочется почесать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +2 +/
Сообщение от Xasd (ok), 12-Авг-12, 21:38 
> помимо прочего мне вообще всё равно, как оно там
> в вайне работает.

ну да -- намного приятнее педставлять что некая программа работает -- путём использования зелёных волшебных гномиков, подключаемых через libastral...


...например точно также думают и ярые фанаты формата Adobe Flash.. они думают что Flash работает быстрее чем Javascript -- именно благодаря этим самым волшебным гномикам :)

Ответить | Правка | К родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  –2 +/
Сообщение от arisu (ok), 12-Авг-12, 22:02 
>> помимо прочего мне вообще всё равно, как оно там
>> в вайне работает.
> ну да — намного приятнее педставлять что некая программа работает — путём
> использования зелёных волшебных гномиков, подключаемых через libastral…

твоё право. мне же безразлично потому, что виндовые игрушки меня не интересуют. прикинь, такое бывает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

121. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 12-Авг-12, 23:59 
Адоб достаточно долго был впереди - но когда гугл с мозиллой стали активно оптимизировать JS - отстал, похоже, навсегда. А так - да, был для своего времени на редкость шустрым.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 13-Авг-12, 00:01 
Хотя потенциал у ActionScript был больше - он изначально статически типизирован (прототипная система есть, но её никто быстрой  делать и не обещал и, соответственно, особо и не используют её нынче)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

237. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 23:29 
> Хотя потенциал у ActionScript был больше

Сферические кони в вакууме? Не интересно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру