The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..., opennews (?), 12-Авг-12, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


8. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +6 +/
Сообщение от Disaron (ok), 12-Авг-12, 17:24 
Оптимизация в 3 раза от создателей дотнета? О_о
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

12. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (-), 12-Авг-12, 17:29 
> Оптимизация в 3 раза от создателей дотнета? О_о

Уай нот, это же не джава.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от GG (ok), 12-Авг-12, 18:22 
>> Оптимизация в 3 раза от создателей дотнета? О_о
> Уай нот, это же не джава.

Потому, что некуда. Это же не джава, там довольно низкоуровневое взаимодействие. Всё в железку упирается.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +3 +/
Сообщение от ананим (?), 12-Авг-12, 18:24 
джава хотя бы много-платформенная и оверхед, как плата за это, понятна и вполне приемлема.
чего не скажешь о дотнете. вообще не понятно напуркуа он такой нужен.
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

100. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 12-Авг-12, 22:42 
Вообще технически он красиво сделан, что неудивительно - у MS была возможность поучиться на ошибках Sun. И C# - язык много более выразительный и красивый,чем джава. Но  - MS... Непонятно, когда и какую подляну сделают.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +2 +/
Сообщение от ананим (?), 12-Авг-12, 23:50 
при чём тут язык?


зыж
и язык кстити мне тоже не нравится.
красивый, выразительный,.. - пусть Пушкин на нём и пишет.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 12-Авг-12, 23:57 
Язык при том, что он прибит к дотнет-платформе и является одним из вполне объективных её преимуществ.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +2 +/
Сообщение от ананим (?), 13-Авг-12, 00:11 
бла-бла-бла.
дерьмо платформа, для которой пишут дерьмовые проги дерьмовые программисты на дерьмовом (но выразительном) языке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

138. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 03:12 
>  выразительный и красивый,чем джава.

Что-то при взгляде на попавшиеся под руку .cs файлы у меня таких эпитетов нифига не возникло. Какие-то мутные простыни кода где хз кто делает хз что.

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

177. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 13-Авг-12, 14:44 
код с языком не путайте. Одних итераторов и контролируемых преобразований типа хватит чтобы получить (при желании и наличии мозгов, конечно) более читаемый код, чем на яве.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

184. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от ананим (?), 13-Авг-12, 16:13 
Вот так, с позволения сказать кодеры, и гоняют балду из одного типа в другой, покрикивая круто, и не понимая зачем.

Зыж
А объект в тустринг и на другую машину смогет?
А на другой машине выполнить и обратно?
Косталей понаделали и теперь меряются у кого они могут как ходули для одноногого работать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

230. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 23:20 
> чтобы получить (при желании и наличии мозгов, конечно) более читаемый код,

Осталось только найти этих сферических дотнетчиков в вакууме у которых мозг есть. И да, извините, но когда дотнет 4.х размазывает свой рантайм на пару гигов хлама на диске - я готов гарантировать что получится выразительное... монструозное, тормозное и переросточное глюкало. Где к багам кода и без того тупого программиста приплюсовано 100500 багов и проблем немеряного рантайма. Впрочем с явой его хорошо сравнили, в самый раз. Два переростка близнеца.

Ответить | Правка | К родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору

258. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 14-Авг-12, 01:04 
> (при желании и наличии мозгов, конечно)

(сразу '(берём лисп))

Ответить | Правка | К родителю #177 | Наверх | Cообщить модератору

166. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от piteri (ok), 13-Авг-12, 11:42 
Ну некоторым нравится синтаксический сахар и метод написания кода копипастом из справки, спорить тут не могу.

Но яву разрабатывали для упрощения жизни программистам. А шарп - для упрощения контроля над индусскими кодерами.

Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

176. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok), 13-Авг-12, 14:42 
Угу. Делегаты, замыкания, nullable types, неплохие шаблоны, get/set properties (в том числе для индексированного доступа), foreach  с итераторами, перегрузки, продуманный синтаксис  преобразования типов... Угу, щас. Для упрощения контроля над индусскими программистами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

233. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 23:22 
> Угу. Делегаты, замыкания, nullable types, неплохие шаблоны, get/set properties

Да, да, а еще вы походу знаете каратэ, у-шу, самбо и много других страшных слов! :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

281. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от piteri (ok), 15-Авг-12, 10:06 
Не валите всё в кучу.
Одно дело для чего его разрабатывали и другое что из этого вышло. Посмотрите историю развития шарпа.
Ответить | Правка | К родителю #176 | Наверх | Cообщить модератору

195. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации..."  +1 +/
Сообщение от arisu (ok), 13-Авг-12, 19:05 
> Но яву разрабатывали для упрощения жизни программистам.

бугога.

Ответить | Правка | К родителю #166 | Наверх | Cообщить модератору

190. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 18:28 
Собственно, MS уже сделали: в разговорах о Windows 8 - ни слова про .net (юзайте html 5 и будет вам счастье), про Windows RT сказано, что .net там не будет.
Ответить | Правка | К родителю #100 | Наверх | Cообщить модератору

212. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 22:23 
Шо? Там всё отдотнечено насквозь - WCF и XNA тащем-то дотнет. И внезапно быстрее работает нежели VM в Android.  Закрыли silverlight - и правильно сделали. Дорого ему поддержку обеспечивать - проще врезать в blend html5.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

216. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +1 +/
Сообщение от ананим (?), 13-Авг-12, 23:00 
там от дотнета, как 1с8.3 от 1с7.7.
как жаба от с++.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_RT
>Windows RT не будет совместима с существующими Windows-приложениями и будет поставляться с новыми компьютерами в качестве предустановленной системы.

http://en.wikipedia.org/wiki/Windows_RT

зыж
сколько можно клевать на торговую марку?
ВАУ! ВИНДА!!!!
ВАУ! ДОТНЕТ!!!
>Limitations
>Only software written using the Windows Runtime (Metro style apps) can be used on Windows RT with the exception of Microsoft Office 2013. Developers will not be able to create applications to run on Windows RT using the Win32 APIs.[8]

ещё что-то надо?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

234. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Авг-12, 23:23 
> ВАУ! ВИНДА!!!!
> ВАУ! ДОТНЕТ!!!

Так дотнетчики же. У них мозг куцый. Умные дотнетчики мне еще не попадались.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

127. "Представители Valve раскрыли подробности оптимизации движка ..."  +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 13-Авг-12, 00:14 
>> Оптимизация в 3 раза от создателей дотнета? О_о
> Уай нот

Слабо.

Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру