The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.8, opennews (??), 05-Окт-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


103. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от Николай (??), 06-Окт-21, 23:27 
Ностальгическая карта "Наследие Слейера" за некромантов с первого хода можно пойти к лесопилке по дороге в пустыне.И тут объект "деревья" на дороге не даёт проход, а дальше рейджкуит. Или миссия в кампании где нужно гномов убить там есть шахта в снегу рядом драконьим логовом можно над ней через горы проходить.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 07-Окт-21, 19:38 
Не пугайте меня такими страшными словами: "Рейджкуит".))
Вы задокументируйте сейвом проблему, пожалуйста. А то я это так не найду.
А по теме: с проходимостью мы воюем. Задача нетривиальная, описать эту всю логику, но мы уже исправили огромный ворох проблем с этим. Вам повезло наткнуться на этой карте...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Николай (??), 09-Окт-21, 01:21 
Создал issue.
https://github.com/ihhub/fheroes2/issues/4344
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 09-Окт-21, 13:52 
Огромное спасибо! Мы это обязательно исправим. Недавно наши разработчки переработали весь код связанный с логикой прохождения возле объектов. Осталось лишь откалибровать некоторые моменты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 07-Окт-21, 22:34 
С деревом тоже разберемся. У нас там в команде крепкие дровосеки есть. Вырубят.
Ответить | Правка | К родителю #103 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру