The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Представлен предварительный выпуск пользовательского окружен..., opennews (??), 20-Май-19, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


114. "Представлен предварительный выпуск пользовательского окружен..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (114), 20-Май-19, 18:01 
Вот вам вопрос по скриншотам:
https://imgur.com/a/8SExs21
1. Почему расстояние 1 ≠ расстояние 2 ≠ расстояние 3,
при этом в объекте 5 расстояния практически равны?
2. Почему расстояние 6 ≠ расстояние 7 ≠ расстояние 8 и это одновременно не похоже ни на 5, ни на 1, 2 или 3?
3. Почему расстояние 9 > расстояния 6?
4. Почему цвета 4 отличаются?

Ответ: потому что в xfce4, как, впрочем и в kde, внешний вид графической оболочки - это не главное. А что же тогда в ней главное?!

А когда внешний вид графической оболочки не главное в графической оболочке, это больше похоже на ключевую причину убогости сред рабочего стола в дистрибутивах Linux и во всяких BSD.

Вывод, который я сделал для себя из этой многолетней истории неудач: Дизайнеры всегда стоять над программистами, когда дело касается разработки фронтенда.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "Представлен предварительный выпуск пользовательского окружен..."  +/
Сообщение от evkogan (?), 20-Май-19, 18:58 
Кому как.
Кому шашечки, а кому и ехать.
Я там выше описывал часть своих потребностей к настройке DE. Далеко не все, но для начала. И заметьте ни разу не скатился до уровня измерения отступов.
Вот сейчас на работе винда, по Вашему наверное самая лучшая DE. Я привык в кедах настраивать слежение фокуса за мышкой (при 3 мониторах очень удобно, жаль на поворот головы пока не реагирует :) ), но в винде это пытка. Когда надо переключать фокус она его не переключает, не знаю почему, мышка над окном, а фокуса нет, пока не щелкнишь, а когда не надо (движение на маленьким окном быстро, с 1 моника в 3) оно обязательно переключит фокус в то не нужное окно, и после этого еще и по alt-tab переключаться не удобно. Вот такая простая вещь, которая действительно функционал DE.
Про автоматическое раскидывание окон по мониторам уже писал.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. "Представлен предварительный выпуск пользовательского окружен..."  +1 +/
Сообщение от Teocallyemail (?), 20-Май-19, 20:51 
> А когда внешний вид графической оболочки не главное в графической оболочке, это
> больше похоже на ключевую причину убогости сред рабочего стола в дистрибутивах
> Linux и во всяких BSD.

Вы что, методички свои вообще не переписываете?
На самом деле - тот дизайн рабочего стола, который столь нравится записным виндофилам, пользователи   Linux наблюдали на своих мониторах ( KDE 3.xx) уже в начале нулевых. Ну и остальные DE C WM ничуть не хуже...просто у них свой круг пользователей.

> Вывод, который я сделал для себя из этой многолетней истории неудач: Дизайнеры
> всегда стоять над программистами, когда дело касается разработки фронтенда.

Ну да...а маркетологи над инженерами...теперь имеем "одноразовые" авто, начинаюшие сыпаться сразу после ркрнчания гарантии :(

Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

153. "Представлен предварительный выпуск пользовательского окружен..."  +3 +/
Сообщение от Аноним84701 (ok), 20-Май-19, 21:31 
> Вы что, методички свои вообще не переписываете?
> На самом деле - тот дизайн рабочего стола, который столь нравится записным
> виндофилам,

Судя по претензиям, вряд ли это виндофил -- потому что там можно вещи не хуже наблюдать:
https://www.windowscentral.com/sites/wpcentral.com/files/sty...
https://www.windowscentral.com/sites/wpcentral.com/files/sty...
;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

202. "Представлен предварительный выпуск пользовательского окружен..."  –1 +/
Сообщение от iPony (?), 21-Май-19, 11:05 
> потому что там можно вещи не хуже наблюдать

Да, жесть. Но это 2015 год. Вот сейчас проверил - нет такого страшного.
Хотя многими местами действительно страшно. Ту же чёрную тему не так давно завезли. Ну посмотри как в macOS всё вылизано, и как в Windows 10...
Но линуксы с XFCE и прочим явно страшнее.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

210. "Представлен предварительный выпуск пользовательского окружен..."  +/
Сообщение от Рептилоид с планеты Нибиру (?), 21-Май-19, 14:14 
> Но линуксы с XFCE и прочим явно страшнее.

Как раз ваша Макось - это и есть страшное.
Какая-то своя, дурацкая логика работы с системой.
Вероятно, потому все маководы такие...особенные :))))))))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

206. "Представлен предварительный выпуск пользовательского окружен..."  +/
Сообщение от DiabloPC (ok), 21-Май-19, 11:55 
Вендофилы такого просто не замечают
Ответить | Правка | К родителю #153 | Наверх | Cообщить модератору

175. "Представлен предварительный выпуск пользовательского окружен..."  –1 +/
Сообщение от Michael Shigorinemail (ok), 20-Май-19, 23:52 
> Дизайнеры всегда стоять над программистами

Бездарь, марш за парту и без тройки (вместо двойки) в класс не возвращать.

Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

185. "Представлен предварительный выпуск пользовательского окружен..."  +/
Сообщение от user90 (?), 21-Май-19, 01:58 
> А что же тогда в ней главное?!

Ну не расстояние между графами)) Тут кагбе сразу рабочая среда. Панелька вот с плагинами - очень удобная. Терминал офигительный. Меню хорошее. Менеджер настроек неплох. Остальное можешь дописать сам))

Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

240. "Представлен предварительный выпуск пользовательского окружен..."  +/
Сообщение от Ordu (ok), 21-Май-19, 23:57 
А почему ты считаешь, что какие-то там расстояния должны быть равны?

Ты прочитал это в учебнике?

А учебник, почему так считает? Ты не пробовал копнуть ситуацию глубже, чтобы убедиться, что автор учебника не придумал правила от балды?

Тут ведь есть очень правдоподобный умозрительный сценарий, которым все эти глупые правила могли быть придуманы. Дизайнер вынужден обращать внимание на расстояния, он обращает это внимание, его психика со временем начинает делать это автоматически и довольно точно оценивать эти расстояния, дизайнер начинает замечать расстояния даже тогда, когда ему это не нужно, и дизайнер начинает замечать несоответствие расстояний на полном автомате. Дальше включается квадратно-гнездовой подход, то есть надо все расстояния сделать равными. Он начинает делать эти расстояния равными, тренируя свою психику на то, чтобы сравнивать расстояния, и вот уже он видит малейшее отклонение в 0.5px от одинковости, и оно его раздражает. После этого дизайнер пишет учебник, студенты читают, естественно принимают как откровение свыше, и они ещё больше увеличивают накал квадратно-гнездового идиотизма.

А пользователей кто-нибудь спросил, о том какой интерфейс им больше нравится? Вот тех самых пользователей, которые не замечают разницы между расстояниями. Может быть им больше нравится дизайн, в котором все расстояния разные? Или может быть они не замечают разницы, и считают интерфейсы одинаковыми?

Ты знаешь о таких исследованиях? Я на полном серьёзе спрашиваю -- ты можешь порекомендовать книгу по дизайну, где правила дизайна были бы разобраны и _обоснованы_ ссылками на исследования? Я бы почитал с удовольствием.

> Вывод, который я сделал для себя из этой многолетней истории неудач: Дизайнеры всегда стоять над программистами, когда дело касается разработки фронтенда.

Дизайнеры стоят над программистами, когда дело касается разработки фронтенда, но это на самом деле недоразумение. Программист не в состоянии разработать хороший интерфейс для пользователя, потому что чтобы разработать хороший интерфейс надо думать как пользователь. Причём тут "надо" -- это указание на необходимость условия, не на достаточность. Чтобы разрабатывать хороший и удобный интерфейс, неплохо было бы довольно хорошо понимать как программа работает, как она могла бы работать, который в состоянии представить себе всё разнообразие разных пользователей, и увидеть разрабатываемый интерфейс их глазами, подумать о том, как разные пользователи будут работать с программой, и какие проблемы у них будут возникать.

Дизайнер для разработки интерфейса лучше программиста только потому, что его понимание программы на уровне того самого пользователя, и он не сделает естественной для программиста ошибки, создав интерфейс, для эффективного использования которого надо потратить две недели на чтение кода этой программы.

Ответить | Правка | К родителю #114 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру