The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.12, opennews (??), 08-Фев-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


13. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (13), 08-Фев-22, 17:51 
Не подскажешь, в каком году проект стартовал?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (17), 08-Фев-22, 17:55 
В 2000 лохматом году
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

18. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +7 +/
Сообщение от Beta Version (ok), 08-Фев-22, 18:00 
Всё верно, у тебя было куда больше 20-ти минут, чтобы перерисовать все текстуры.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

19. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (17), 08-Фев-22, 18:06 
2003-12-09
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +13 +/
Сообщение от sirDranik (ok), 08-Фев-22, 19:04 
Проект делали с середины нулевых где-то. Но за 10 лет так и не сделали. И по итогу забросили.
Мы за около 2 последних лет переделали практически всё с нуля. И сейчас fheroes2 как никогда близок к нормальному рабочему продукту.
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от AtillaFoxemail (?), 09-Фев-22, 06:17 
Добрый день!

УДАРНЫЙ СПОЙЛЕР!!!

Скажите пожалуйста — планируется ли исправление такого бага игровой логики оригинала (надеюсь нет, иначе пропадёт дух игры) как возможность прятаться от ИИ в лесах, болотах и т.п. непроходимых и недоступных местах (для прямого перемещения как самого игрока так и ИИ) путём телепортации (т.е игрок телепортируется на участок земли, в котором можно разместить отряд, но до которого никак не добраться)?

Открыл этот баг несколько лет назад, очень позабавило. Правда начал пользоваться ближе к концу игры.

Если можно - совет: введите возможность для ИИ играть таким же образом, то есть если "мы" телепортируемся в такую локацию, то ИИ не может телепортироваться рядом (поскольку участка земли рядом нет/для этого надо переделывать ресурсы игры), но он может телепортироваться на "наш отряд" (именно на тот участок и ту точку, где мы расположены) и атаковать нас. Ну и штрафы/повышенное потребление маны (очков магии, ЕМНИП) для посещения таких локаций неплохо было бы установить.

Точно так же ИИ может убегать от "нас" и "мы" можем его догнать по той же методе.

Хотя скорее всего... вы этим советом не воспользуетесь, а просто закроете возможность телепортации в такие места, чтобы не заморачиваться. Увы:(

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (17), 09-Фев-22, 06:41 
В третьих героях нельзя встать или телепортироваться в ту же клетку где кто-то стоит. Странно что во вторых можно.
И на сундук нельзя, только рядом.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от AtillaFoxemail (?), 09-Фев-22, 12:28 
> В третьих героях нельзя встать или телепортироваться в ту же клетку где
> кто-то стоит. Странно что во вторых можно.
> И на сундук нельзя, только рядом.

... либо это тонкая и действительно умная ирония (что дескать, с фига ли оно будет во вторых, если нет в третьих...:) Либо ты текст попой читал, я ж нигде не писал, что так можно в оригинале делать, предлагал сделать возможным такую телепортацию и не в виде "одновременного нахождения и дальше можем расходиться", а в виде — "телепортнулись на врага, сразу бой". За сундуки не говорил и не скажу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 09-Фев-22, 13:09 
В игре есть четкая логика, где и как может оказаться герой. Если на карте создатель предусмотрел такие "полости" то туда конечно же можно телепортироваться по правилам использования телепорта. Разрешать телепортироваться на занятую клетку - это слишком радиальное изменение игровой механики, которого не было ни в одной из игр серии. Единственное, что мы можем сделать - это научить ИИ преследовать свою цель при помощи телепорта или же наоборот, прятаться подальше от героя противника.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –1 +/
Сообщение от AtillaFoxemail (?), 09-Фев-22, 14:07 
> В игре есть четкая логика, где и как может оказаться герой. Если

- что называется: "скачи по лесам и оврагам, и да, немного где-то там в текстуры." Пофиг, что ИИ так не может и Игровая логика и механика ломается.

> можем сделать - это научить ИИ преследовать свою цель при помощи телепорта

- вы видимо не поняли(( Как ИИ может преследовать ГГ, если

> Разрешать телепортироваться на занятую клетку - это слишком радиальное изменение игровой механики

но свободных клеток для хода или преследования игрока нет?

Т.е, ещё раз, у нас есть карта. Игрок ходит в разрешённой разработчиками зоне. ИИ ходит там же. ГГ преследует ИИ и наоборот. Но ГГ может сбежать через телепорт от ИИ в, что называется, текстуры, а точнее в леса и болота, куда обычным путём никак не попасть и перемещение где - вряд ли планировалось разработчиками, то есть не по дороге/тропинкам и т.п.! Например в лесу 2-3 таких точки, ходить там нельзя, а просто стоять, ну и перемещаться к более дальней точке. Что позволяет: - срезать путь, - убежать от ИИ. Всё это в свою очередь, ломает игровую механику.

Наверное ответите: "а ты не ломай":)

P.S.: Ни за что не воюю, проходить скорее всего не буду. Болею остатками души — просто было бы логичным улучшением ИИ.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 09-Фев-22, 14:14 
Если создатель карты сознательно упустил открытую клетку в чаще леса - мы никак не сможем сделать ее недоступной именно для этого случая. Логика должна быть проста: свободная клетка - должна оставаться свободной. Если в чаще есть отдельная клетка - это проблема самой карты, подобные крайние случаи не должны менять логику прохождения любых объектов. Как игра должна понимать, когда туда можно пускать героя, а когда нет? Каждый объект в игре имеет свои правила, как вокруг него могут передвигаться герои и как это должно осуществляться, в случае если по соседству есть иные объекты. Если вас смущают подобные места - вы можете открывать карту в редакторе и "закрашивать" объектами подобные места в индивидуальном порядке.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

94. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –2 +/
Сообщение от AtillaFoxemail (?), 09-Фев-22, 14:30 
> Если создатель карты сознательно упустил открытую клетку в чаще леса

амм... сомневаюсь что NWC делало такие вещи сознательно.

> Каждый объект в игре имеет свои правила, как вокруг него могут передвигаться герои

Герои ладно. Сделаете возможность ИИ также прятаться при помощи телепорта в чащах и [s]трущобах[/s] болотах? Или правила распространяются только на героев?

Спасибо.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от sirDranik (ok), 09-Фев-22, 14:47 
Мы лучше сделаем такой ИИ, чтобы это Вы прятались от него.))
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  –2 +/
Сообщение от AtillaFoxemail (ok), 09-Фев-22, 14:51 
> Мы лучше сделаем такой ИИ, чтобы это Вы прятались от него.))

Как я и предсказывал:((((

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. Скрыто модератором  +/
Сообщение от test (??), 10-Фев-22, 08:16 
Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

108. Скрыто модератором  +/
Сообщение от test (??), 10-Фев-22, 08:28 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. Скрыто модератором  +/
Сообщение от igor (??), 10-Фев-22, 08:39 
Ответить | Правка | К родителю #107 | Наверх | Cообщить модератору

110. Скрыто модератором  +/
Сообщение от test (??), 10-Фев-22, 08:42 
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру