The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Fedora 32 намерены включить earlyoom для раннего реагирова..., opennews (??), 05-Янв-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


14. "В Fedora 32 намерены включить earlyoom для раннего реагирова..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (8), 05-Янв-20, 22:53 
>>Учитывая, что самый потребляющий память процесс, часто же и самый нужный, - это просто праздник какой-то. Очень согласен с вами, я даже ООМ не использую, а то некоторые Игори в Вино у меня часто превращают все в слайдшоу, а со всем этим и сохраниться не успеешь.(

Докиньте свопа. У меня тормоза начинаются только когда своп кончается, либо когда из памяти начинают выдавливаться активные страницы. Но, скажем, когда игра использует 8 гб видеопамяти, а в видеокарте только 2, она начинает использовать обычную память, которой конечно же не хватает и своп на такое не рассчитан. Я увеличил своп до 16 гигов и игра прекрасно играется, разве что 1 загрузка долгая и катсцены могут немного подлагивать в 1 раз.

Секрет с лагами в том, чтобы быстро-быстро нажать ctrl+alt+sysrq+f (если не ошибаюсь), пока система ещё отзывчивая и не зависла целиком. Убит будет процесс с большим скором, это не обязательно текущее приложение. И можно предварительно развесить дополнительный вес однострочником в шелле, чтобы убивались именно наименее необходимые процессы. Но зачастую активное приложение в фокусе и ксть наименее важное, как это ни странно: фоном может идти многочасовой рендер и прерывать его никак не хочется. Чаще всего всё работает как часы, но я покрываюсь холодным потом каждый раз.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "В Fedora 32 намерены включить earlyoom для раннего реагирова..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (90), 06-Янв-20, 09:31 
> Докиньте свопа. У меня тормоза начинаются только когда своп кончается, либо когда
> из памяти начинают выдавливаться активные страницы.

Докидывать свопа в Линукс-системах ненужно, это не винда, если система свопуется, то это признак нехватки памяти, в случае Игорей следует выбрать одно из двух, либо докупить ОЗУ, либо выкинуть на мороз гомнопродукт потребления.
>Но, скажем, когда игра использует 8 гб видеопамяти,

Ужос, что это за игра такая, которая жрёт 8 Гб видеопамяти. Я бы в такую не играл, там очевидно что-то с оптимизацией и опоясывающий гомнокод.
>а в видеокарте только 2,

Если у вас видеокарта только 2 Гб, а игра ест все 8, то у меня для вас плохие новости
>она начинает использовать обычную память,
>которой конечно же не хватает и своп на такое  не рассчитан.
>Я увеличил своп до 16 гигов и игра прекрасно играется,

Ye-ye. Про прекрасно играется, жирновато очень. Я понимаю, новогодние праздники, привычка лопать всего помногу и за раз, но не стоит так перебарщивать.
>разве что 1 загрузка долгая и катсцены могут немного подлагивать
> в 1 раз.

Огада.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

130. "В Fedora 32 намерены включить earlyoom для раннего реагирова..."  +/
Сообщение от Аноним (8), 06-Янв-20, 15:35 
Щито? Ви таки мне не верите? Обычная игра, дотнет там или что, я не разбирался. Frostpunk называется. И да, в требованиях на странице магазина врут - на это много жалоб было. Но я смог запустить и успешно пройти, именно докинув 16 гигов свопа. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру