Вариант для распечатки |
Пред. тема | След. тема | ||
Форум Разговоры, обсуждение новостей | |||
---|---|---|---|
Режим отображения отдельной подветви беседы | [ Отслеживать ] |
Оглавление |
Сообщения | [Сортировка по времени | RSS] |
14. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +10 +/– | |
Сообщение от Аноним (14), 10-Янв-20, 14:14 | ||
Для прикола решил протестить Ведьмака 3 (GOG) на Debian 10 (DXVK 1.5.0, wine staging 5.0RC4 на RX 5700XT + Ryzen 5 3600X): бегает очень шустро (настройка графики - запредельные), тормозов во время игры не заметил (но есть небольшие подлагивания при переключении кат сцен/игры). Играл подряд более 6 часов - без вылетов. В итоге на сегодняшний день около 12 часов суммарно потрачено (буду продолжать). Прогрес заметен - пару лет назад я даже и представить не мог, что будет возможно комфортно поиграть в DX11 игры на линуксе. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
16. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –5 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 14:20 | ||
Можно ещё попробовать на nvidia для полноты эксперимента. А потом отключить амдшные хаки и попробовать ещё раз. Но да, особых проблем быть не должно. Просадки иногда случаются и часто нужно твикать конфиг, чтобы получить норм фпс без дропов. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
26. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +10 +/– | |
Сообщение от Аноним (26), 10-Янв-20, 15:27 | ||
Нет, nvidia идет туда, куда ей указал Линус. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
30. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –7 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 15:33 | ||
Просто nvidia лучше работает: выше производительность, эффективность, cuda с physx, графоний в играх, отсутствие gpu hang в хромиуме… Поэтому вполне может и фреймрейт стабильней оказаться. Я считаю, если уж сравнивать что-либо, нужно проводить более всеобъемлющее тестирование железа разных производителей. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
34. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от ryoken (ok), 10-Янв-20, 15:56 | ||
То-то я с этой вашей нвидии на Радеон RX480 свалил в генте. Меньше команд вбивать при обновлениях (конфиг ведра со сборкой нужных фирмварей забакапил). А то подайте этой вашей нвидии emerge @module-rebuild. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
35. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 16:07 | ||
Одним скриптом обновляю, чё там вбивать... Можно и автоматом после мержа сорцов ядро компилировать и устанавливать, но в принципе мне пока удобней обновлять командой. Амд нужны проприетарные фирмвари из отдельного пакета, в количестве нескольких гигабайт, нвидии они не нужны. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
52. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (51), 10-Янв-20, 18:07 | ||
>А то подайте этой вашей нвидии emerge @module-rebuild. | ||
Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору |
40. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +3 +/– | |
Сообщение от Ага (?), 10-Янв-20, 17:07 | ||
nvidia просто имеет мильярды хаков в драйверах под те или иные игры, возможно даже, что речь идет о внедрении в игры специально косожопых шейдеров не зная "прикол" которых нельзя их быстро обрабатывать(честная конкурентная борьба), elite dangerous с их volumetric clouds как пример, который к слову на нвидии после трансляции в vk быстро уже не обрабатывается, видаль костыль не портировали | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
41. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 17:20 | ||
На самом деле nvidia просто присылает инженеров разработчикам игр, и эти инженеры внедряют нвидиевские же middleware, работающие лучше всего, внезапно, на nvidia. Яркий пример те же кукурузис и овер-зе-руф тесселяция на каких-то стоковых моделях в нём, или ведьмак опять же с задранной тесселяцией, показывающий лучшие результаты на нвидиа. Миллиарды хаков в драйвере обычно есть для криво написанных игр, где кодеры налажали. Нвидия просто заботится о том, чтобы все популярные заметные игры не тормозили, даже если придётся намутить грязнохак. Амд может такие же хаки замутить. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
68. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Ага (?), 10-Янв-20, 20:15 | ||
> На самом деле nvidia просто присылает инженеров разработчикам игр, и эти инженеры | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
71. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 20:21 | ||
Какой симпатичный туман. Я хотел сказать что видел примерно такой туман в играх 90х, но потом рассмотрел получше. Выглядит не очень, но впечатляет. Тут у меня возник вопрос, а как дела с туманом на амд? Ответа на этот несколько закономерный вопрос по ссылке так и не получили. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
101. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 23:27 | ||
>Я хотел сказать что видел примерно такой туман в играх 90х | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
104. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 23:45 | ||
Я же сказал, что присмотрелся получше. У тебя всё хорошо? Если это компут шейдеры, то может быть не ясно, причём тут куда? Ядра то при чём хоть? А с темы про амд ты не съезжай, при чём тут нвидия, если этот же самый туман и на и на амд должен работать и это-то как раз и не проверили? | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
107. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 12-Янв-20, 02:16 | ||
>А с темы про амд ты не съезжай | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
108. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –1 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 12-Янв-20, 02:30 | ||
>>А с темы про амд ты не съезжай | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
46. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (9), 10-Янв-20, 17:42 | ||
Это ж как у тебя куда на игры влияет и каким образом отличается графоний? Я не проводил никаких сравнений-измерений, конечно, думаю и ты тоже, но от твоего коммента повеивает эдаким невежеством, будто ты не думая все слова, что знал - записал в первое предложение | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
47. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 17:48 | ||
Куда никак. Куда участвует в рендере, вычислениях, ресайзе и прочем таком. А вот physx очень даже влияет на графоний. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
70. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Ага (?), 10-Янв-20, 20:20 | ||
> Куда никак. Куда участвует в рендере, вычислениях, ресайзе и прочем таком. А | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
73. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 20:28 | ||
Gameworks всё равно на технологиях нвидии, это всё что надо знать о реализованных фичах и "доминировании" amd. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
87. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 15:28 | ||
>всё что надо знать о | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
89. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 19:03 | ||
А их там далеко не полторы игры, примерно все заметные. И это не только hairworks, с которым конкурирует tressfx (opencl это сразу рип). И если амдшные решения использует всякий бюджетный проходняк от сомнительных студий, нвидиевские используются во всех хитах. На амд всё вполне работает, только немного хуже (а не как с tressfx где фреймрейт сразу под плинтус закатывался). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
97. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 22:29 | ||
>(opencl это сразу рип). И если амдшные решения использует всякий бюджетный проходняк от сомнительных студий | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
99. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 22:35 | ||
Я не понимаю, что ты мне хочешь доказать, и зачем. "Официальную" легенду я и без тебя знаю. При этом ты не хочешь понять, что имею в виду я и корчишь рожицы (кто тут ещё фанбой надо выяснить, мне-то они одинаково побоку — интересуют только факты). | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
102. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 23:37 | ||
>Мантл пилила амд, вулкан нвидия. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
105. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 23:52 | ||
Мантл-то консольный был, других интересов у амд и нет. Десктоп с играми одной невидии нужен наравне вычислениями — они слишком несговорчивые и их теснят отовсюду. А вулкан нужен гулагу и валву, следовательно десктоп и телефоны. Не консоли. | ||
Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору |
85. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 13:55 | ||
Ага, вулкан, основа которого амдшный мантл, конечно же на нвидии работает лучше(нет) | ||
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору |
90. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –4 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 19:06 | ||
> Ага, вулкан, основа которого амдшный мантл, конечно же на нвидии работает лучше(нет) | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
95. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +1 +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 21:45 | ||
>вулкан нвидия | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
96. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –3 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 21:52 | ||
А что позорного? То, что амдшному вулкану надо собирать ллвм из транка постоянно и мезу оттуда же, так это правда. И ядро rc не нужно. То, что нвидия серьёзно относится к кроссплатформенной поддержке вулкана, это тоже правда. И ей не нужно ничего компилять. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
98. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 22:31 | ||
Позорно нагло врать о том, в чем ты не разбираешься от слова совсем. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
106. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | –2 +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 23:56 | ||
> Позорно нагло врать о том, в чем ты не разбираешься от слова | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
109. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 12-Янв-20, 02:34 | ||
>с пеной у рта доказывать | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
110. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 12-Янв-20, 02:49 | ||
У "парня"-то проблемы с амуде, мне просто интересно узнать сравнение с невидией. По-моему, это ты с тупым фанбойством докопался до меня. У невидии свои вулкан и компилятор шейдеров (как и железо) и они могут работать лучше. Чаще все они даже работают лучше, но не всегда. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
111. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 12-Янв-20, 03:02 | ||
Все его проблемы сводились к обновлению дров и ядра. С проприетарным драйвером нвидии все должно работать. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
115. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 12-Янв-20, 21:09 | ||
Полностью рабочий драйвер вулкана нвидии вышел через год после выпуска спецификаций. До этого был стабнутый, забитый квирками кусок этого самого. Было смешно смотреть как единственный разработчик dxvk макал крупную компанию в чан с лайном. Повторить кульбит как с opengl у них к счастью не вышло. | ||
Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору |
116. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Аноним (32), 12-Янв-20, 22:15 | ||
Может быть, ты и прав. Я только помню, что когда появились первые игры на вулкане, я успешно в них поигрался на нвидии. Когда там у разработчика были проблемы не знаю, сейчас он коммитит исправления кроносам на пару с разрабом из lunarg. И судя по тому, что я вижу, это в вулкане полно косяков, а не в драйвере нвидии. | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
117. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от commiethebeastie (ok), 12-Янв-20, 22:31 | ||
https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/Driver-support/30f111... | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
28. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от Имя (?), 10-Янв-20, 15:28 | ||
Ещё выйдет несколько версий вайна и dxvk, будешь тратить 24 часа в сутки. | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
83. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +/– | |
Сообщение от NvidiaUser (?), 11-Янв-20, 12:35 | ||
Что конкретно для этого нужно? При этом видяха - Нвидиа 1060 - что должно быть установлено и через какие префиксы запускать игру в вайне? | ||
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору |
86. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." | +2 +/– | |
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 14:05 | ||
"steam proton как пользоваться" первый же результат в гугле | ||
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору |
Архив | Удалить |
Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |