The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..., opennews (??), 10-Янв-20, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


14. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +10 +/
Сообщение от Анонимemail (14), 10-Янв-20, 14:14 
Для прикола решил протестить Ведьмака 3 (GOG) на Debian 10 (DXVK 1.5.0, wine staging 5.0RC4 на RX 5700XT + Ryzen 5 3600X): бегает очень шустро (настройка графики - запредельные), тормозов во время игры не заметил (но есть небольшие подлагивания при переключении кат сцен/игры). Играл подряд более 6 часов - без вылетов. В итоге на сегодняшний день около 12 часов суммарно потрачено (буду продолжать). Прогрес заметен - пару лет назад я даже и представить не мог, что будет возможно комфортно поиграть в DX11 игры на линуксе.

Единственное, пришлось немного повозиться:
1. Пришлось обновить ядро до 5.3
2. Обновить Mesa до 19.3.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

16. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –5 +/
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 14:20 
Можно ещё попробовать на nvidia для полноты эксперимента. А потом отключить амдшные хаки и попробовать ещё раз. Но да, особых проблем быть не должно. Просадки иногда случаются и часто нужно твикать конфиг, чтобы получить норм фпс без дропов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

26. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +10 +/
Сообщение от Аноним (26), 10-Янв-20, 15:27 
Нет, nvidia идет туда, куда ей указал Линус.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –7 +/
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 15:33 
Просто nvidia лучше работает: выше производительность, эффективность, cuda с physx, графоний в играх, отсутствие gpu hang в хромиуме… Поэтому вполне может и фреймрейт стабильней оказаться. Я считаю, если уж сравнивать что-либо, нужно проводить более всеобъемлющее тестирование железа разных производителей.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +1 +/
Сообщение от ryoken (ok), 10-Янв-20, 15:56 
То-то я с этой вашей нвидии на Радеон RX480 свалил в генте. Меньше команд вбивать при обновлениях (конфиг ведра со сборкой нужных фирмварей забакапил). А то подайте этой вашей нвидии emerge @module-rebuild.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

35. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 16:07 
Одним скриптом обновляю, чё там вбивать... Можно и автоматом после мержа сорцов ядро компилировать и устанавливать, но в принципе мне пока удобней обновлять командой. Амд нужны проприетарные фирмвари из отдельного пакета, в количестве нескольких гигабайт, нвидии они не нужны.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (51), 10-Янв-20, 18:07 
>А то подайте этой вашей нвидии emerge @module-rebuild.

Дотстаточно добавить эту команду в конфиг genkernel

Ответить | Правка | К родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

40. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +3 +/
Сообщение от Ага (?), 10-Янв-20, 17:07 
nvidia просто имеет мильярды хаков в драйверах под те или иные игры, возможно даже, что речь идет о внедрении в игры специально косожопых шейдеров не зная "прикол" которых нельзя их быстро обрабатывать(честная конкурентная борьба), elite dangerous с их volumetric clouds как пример, который к слову на нвидии после трансляции в vk быстро уже не обрабатывается, видаль костыль не портировали
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 17:20 
На самом деле nvidia просто присылает инженеров разработчикам игр, и эти инженеры внедряют нвидиевские же middleware, работающие лучше всего, внезапно, на nvidia. Яркий пример те же кукурузис и овер-зе-руф тесселяция на каких-то стоковых моделях в нём, или ведьмак опять же с задранной тесселяцией, показывающий лучшие результаты на нвидиа. Миллиарды хаков в драйвере обычно есть для криво написанных игр, где кодеры налажали. Нвидия просто заботится о том, чтобы все популярные заметные игры не тормозили, даже если придётся намутить грязнохак. Амд может такие же хаки замутить.

>после трансляции в vk

а это возможно стоит потыкать разные параметры вроде той же тесселяции

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +1 +/
Сообщение от Ага (?), 10-Янв-20, 20:15 
> На самом деле nvidia просто присылает инженеров разработчикам игр, и эти инженеры
> внедряют нвидиевские же middleware, работающие лучше всего, внезапно, на nvidia. Яркий
> пример те же кукурузис и овер-зе-руф тесселяция на каких-то стоковых моделях
> в нём, или ведьмак опять же с задранной тесселяцией, показывающий лучшие
> результаты на нвидиа. Миллиарды хаков в драйвере обычно есть для криво
> написанных игр, где кодеры налажали. Нвидия просто заботится о том, чтобы
> все популярные заметные игры не тормозили, даже если придётся намутить грязнохак.
> Амд может такие же хаки замутить.
>>после трансляции в vk
> а это возможно стоит потыкать разные параметры вроде той же тесселяции

Не при чем тут тесселяция, чисто исполнение шейдера генерирующего обьемное облако
https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/929

Nvidia тут так-же "лучше" AMD как и Intel были, они доминируют в ML за счет Cuda и в играх за счет инвестиций в "конкурентные преимущества", но тут неожиданно navi вышла из-за угла и fps/$ дает куда лучший и это на первой итерации архитектуры.
FYI, у меня в игровой машине 2080TI, у которой конкурента на текущий момент просто нет, но и хорошего в этом я ничего не вижу.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 20:21 
Какой симпатичный туман. Я хотел сказать что видел примерно такой туман в играх 90х, но потом рассмотрел получше. Выглядит не очень, но впечатляет. Тут у меня возник вопрос, а как дела с туманом на амд? Ответа на этот несколько закономерный вопрос по ссылке так и не получили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 23:27 
>Я хотел сказать что видел примерно такой туман в играх 90х

Рилтаймовый volumetric fog в 90х, какие сказочки еще расскажешь?

>Тут у меня возник вопрос, а как дела с туманом на амд?

Это нвидушность головного мозга не позволяет понять, что такое низкоуровневое графическое api и почему оно отрисовывает графику не через cuda, или обычная тупость?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

104. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 23:45 
Я же сказал, что присмотрелся получше. У тебя всё хорошо? Если это компут шейдеры, то может быть не ясно, причём тут куда? Ядра то при чём хоть? А с темы про амд ты не съезжай, при чём тут нвидия, если этот же самый туман и на и на амд должен работать и это-то как раз и не проверили?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

107. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 12-Янв-20, 02:16 
>А с темы про амд ты не съезжай

Ты глуповат, да? Всё что написано на вулкане, работает везде, где есть поддержка вулкана(на случай если ты абсолютно туп, да на амд в том числе).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

108. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (32), 12-Янв-20, 02:30 
>>А с темы про амд ты не съезжай
> Ты глуповат, да? Всё что написано на вулкане, работает везде, где есть
> поддержка вулкана(на случай если ты абсолютно туп, да на амд в
> том числе).

Маня-манечка, теперь ты съезжаешь на ad hominem. Так всё плохо с пруфами, да? Та игра написана не на вулкане и у амдшного вулкана всё стабильно плохо с ней (только не надо рассказывать, что всё отлично). Я имел в виду конкретно туман, если это нвидияспецифичная проблема, то на амд будет работать лучше. Если нет, то проблема не в этом. Если на венде прекрасно работают любые (as in nvidia,amd) карточки, а на линуксе в вулкане (nvidia,amd) нет, то проблема явно в кривой трансляции. Это может быть косяк компилятора шейдеров, например.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (9), 10-Янв-20, 17:42 
Это ж как у тебя куда на игры влияет и каким образом отличается графоний? Я не проводил никаких сравнений-измерений, конечно, думаю и ты тоже, но от твоего коммента повеивает эдаким невежеством, будто ты не думая все слова, что знал - записал в первое предложение
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 17:48 
Куда никак. Куда участвует в рендере, вычислениях, ресайзе и прочем таком. А вот physx очень даже влияет на графоний.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +1 +/
Сообщение от Ага (?), 10-Янв-20, 20:20 
> Куда никак. Куда участвует в рендере, вычислениях, ресайзе и прочем таком. А
> вот physx очень даже влияет на графоний.

Тот самый без которого все давно обходятся, потому-что большая часть его фич уже реализована в современных движках без него и не имеет вендорлока, что само по себе не нужно т.к. большая часть клиентуры все еще - консоли, где неожиданно доминирует amd

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (32), 10-Янв-20, 20:28 
Gameworks всё равно на технологиях нвидии, это всё что надо знать о реализованных фичах и "доминировании" amd.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

87. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 15:28 
>всё что надо знать о

...тупом фанбойстве:
>Gameworks всё равно на технологиях нвидии

Технология, которую поддерживают полторы игры. Хм, что же мне это напоминает, а точно, это же прямо как TressFX, который всё равно на технологиях амд, которую поддерживают полторы игры. Пока фанбойчики меряются письками, нормальные люди пилят мультиплатформенные решения на том же вулкане, который внезапно на амд работает не хуже, чем на нвидии, а местами и лучше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 19:03 
А их там далеко не полторы игры, примерно все заметные. И это не только hairworks, с которым конкурирует tressfx (opencl это сразу рип). И если амдшные решения использует всякий бюджетный проходняк от сомнительных студий, нвидиевские используются во всех хитах. На амд всё вполне работает, только немного хуже (а не как с tressfx где фреймрейт сразу под плинтус закатывался).

Бтв, gameworks "опенсорс" https://developer.nvidia.com/gameworks-source-github и наверно ничто не мешает амд накидать хаков по типу нвидии. Только opencl то рип всё равно. И вулкан тут опосредованное отношение имеет — это целый стек готовых решений без нормальных конкурентов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

97. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 22:29 
>(opencl это сразу рип). И если амдшные решения использует всякий бюджетный проходняк от сомнительных студий

А теперь включи мозг, сходи в гугл, посмотри кто делал вулкан, а потом посмотри кто делал opencl и осознай всю тупость тобой сказанного. Вулкан использует наработки мантла, opengl и opencl, чего никто не скрывает. А ты продолжаешь нести тупую фанбойскую чушь.
П.С. если включить мозг - это слишком сложно для тебя, то вот тебе прямые ссылки:
https://www.khronos.org/vulkan/
https://www.khronos.org/opencl/
А вот ссылочка на спеку, где черным по белому написано, что вулкан основан на амдшном ментле:
https://www.khronos.org/news/press/khronos-releases-vulkan-1...
"The Vulkan API, which was derived from Mantle, will bring the benefits of low-overhead high-performance Graphics API to the benefit of cross-platform and cross-vendor targeted applications"

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 22:35 
Я не понимаю, что ты мне хочешь доказать, и зачем. "Официальную" легенду я и без тебя знаю. При этом ты не хочешь понять, что имею в виду я и корчишь рожицы (кто тут ещё фанбой надо выяснить, мне-то они одинаково побоку — интересуют только факты).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

102. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 23:37 
>Мантл пилила амд, вулкан нвидия.
>"Официальную" легенду я и без тебя знаю.
>кто тут ещё фанбой надо выяснить
>интересуют только факты

Хуанг, залогинься, ты обоcрался.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 23:52 
Мантл-то консольный был, других интересов у амд и нет. Десктоп с играми одной невидии нужен наравне вычислениями — они слишком несговорчивые и их теснят отовсюду. А вулкан нужен гулагу и валву, следовательно десктоп и телефоны. Не консоли.
Ответить | Правка | К родителю #102 | Наверх | Cообщить модератору

85. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 13:55 
Ага, вулкан, основа которого амдшный мантл, конечно же на нвидии работает лучше(нет)
Ответить | Правка | К родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –4 +/
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 19:06 
> Ага, вулкан, основа которого амдшный мантл, конечно же на нвидии работает лучше(нет)

Мантл пилила амд, вулкан нвидия. Всё норм. Во всяком случае у нвидии емнип раньше полностью рабочий драйвер для вулкана появился (тогда игр ещё не было).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

95. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 21:45 
>вулкан нвидия

Хз чем вы там упарываетесь, что такие приходы ловите, но вулкан пилили, пилят и будут пилить Хроносы. Экспериментальные же драйверы для видеокарт AMD и Nvidia вышли как только была выпущена публичная спецификация версии Vulkan 1.0. Практически в один месяц. Но ты продолжай ходить в своих розовых очках, раз тебе так по душе, только не неси эту душную херь в массы, ибо позоришься.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –3 +/
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 21:52 
А что позорного? То, что амдшному вулкану надо собирать ллвм из транка постоянно и мезу оттуда же, так это правда. И ядро rc не нужно. То, что нвидия серьёзно относится к кроссплатформенной поддержке вулкана, это тоже правда. И ей не нужно ничего компилять.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 22:31 
Позорно нагло врать о том, в чем ты не разбираешься от слова совсем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

106. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (32), 11-Янв-20, 23:56 
> Позорно нагло врать о том, в чем ты не разбираешься от слова
> совсем.

А не позорно кидаться с пеной у рта доказывать очевидные вещи? Это все фанбои такие? Не всё так просто и очевидно, как говорят в пресс-релизах — вырывая из контекста можно много интересного доказать, и это не обязательно будет истиной.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 12-Янв-20, 02:34 
>с пеной у рта доказывать

До сих пор не понял, что ты как последний мудак прицепился к парню со своим тупым фанбойством, который просто рад, что у него пошла игра, которая под простым вайном не работала. Тебе никто ничего не доказывает, а прямо намекают на то, что тебе никто нихера тут не должен. Хочешь сравнительные тесты иди в гугл, или покупай сколько угодно видяшек разных производителей и сравнивай сам(тестами можешь не делиться и так понятно, что правильно их сделать у тебя мозгов не хватит).

>Это все фанбои такие?

Тебе виднее, фанбойчик. Ты же у нас придумал себе факты, сам на них облизываешься.

>в пресс-релизах — вырывая из контекста можно много интересного доказать, и это не обязательно будет истиной.

Продолжай в том же духе, никаких фактов, никаких тестов, просто пердежь в лужу и теории заговоров о том как у нвидии всю славу "крадут", а они ведь все "написали" еще в 90х.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 12-Янв-20, 02:49 
У "парня"-то проблемы с амуде, мне просто интересно узнать сравнение с невидией. По-моему, это ты с тупым фанбойством докопался до меня. У невидии свои вулкан и компилятор шейдеров (как и железо) и они могут работать лучше. Чаще все они даже работают лучше, но не всегда.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (100), 12-Янв-20, 03:02 
Все его проблемы сводились к обновлению дров и ядра. С проприетарным драйвером нвидии все должно работать.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

115. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 12-Янв-20, 21:09 
Полностью рабочий драйвер вулкана нвидии вышел через год после выпуска спецификаций. До этого был стабнутый, забитый квирками кусок этого самого. Было смешно смотреть как единственный разработчик dxvk макал крупную компанию в чан с лайном. Повторить кульбит как с opengl у них к счастью не вышло.
Ответить | Правка | К родителю #90 | Наверх | Cообщить модератору

116. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Аноним (32), 12-Янв-20, 22:15 
Может быть, ты и прав. Я только помню, что когда появились первые игры на вулкане, я успешно в них поигрался на нвидии. Когда там у разработчика были проблемы  не знаю, сейчас он коммитит исправления кроносам на пару с разрабом из lunarg. И судя по тому, что я вижу, это в вулкане полно косяков, а не в драйвере нвидии.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

117. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от commiethebeastie (ok), 12-Янв-20, 22:31 
https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/Driver-support/30f111...

https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/Driver-support/a122c8...

poor performance это уже в драйвере был исправлен (переписан) SPIR-V.

По факту нвидиа скормила очень сырую реализацию драйвера. Они с версиями OpenGL также делают. Сначала драйверы показывают новую версию, а потом они втихую её пишут.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от Имя (?), 10-Янв-20, 15:28 
Ещё выйдет несколько версий вайна и dxvk, будешь тратить 24 часа в сутки.
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +/
Сообщение от NvidiaUser (?), 11-Янв-20, 12:35 
Что конкретно для этого нужно? При этом видяха - Нвидиа 1060 - что должно быть установлено и через какие префиксы запускать игру в вайне?
Ответить | Правка | К родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (100), 11-Янв-20, 14:05 
"steam proton как пользоваться" первый же результат в гугле
https://lifehacker.ru/steam-play-linux/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру