The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.10 , opennews (??), 13-Июн-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


16. "Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.10 "  +4 +/
Сообщение от Константавр (ok), 13-Июн-21, 09:00 
В Манкрафтах дети строят что-то, и там есть постоянно какие-то штуки, которые заставляют их бегать и искать. Драконьи яйца всякие, ещё что-то. Там смысла, влоде, и нет, но пребывание в игре наполнено "микро смысликами". А в Велёрене пока не поняли что делать.

И в игре становится скучно дочке. Я не играю, я присяду, посмотрю, по "ваукаю" и всё. Красиво, но ничего кроме крафтинга там нет, да и его смысл непонятен. Зачем? Чтобы что? И ржачно выглядят npc-шки, толпами долбящиеся в стену замка. Но и в этих толпах - какой смысл? Они бессмысленно стоят, или бегут, но... Зачем? С ними никак не поинтерактивить.

Я понимаю, игра развивается. Пробовал посмотреть  них роудмапы какиенить, но не нашёл планов кроме улучшения боя и сякой скучной хрени. А развития мира не вижу в планах. Жаль.

П.с. это я написал первый комментарий. Почему-то из под анонима.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

47. "Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.10 "  +/
Сообщение от Аноним (47), 13-Июн-21, 10:20 
>[оверквотинг удален]
> И в игре становится скучно дочке. Я не играю, я присяду, посмотрю,
> по "ваукаю" и всё. Красиво, но ничего кроме крафтинга там нет,
> да и его смысл непонятен. Зачем? Чтобы что? И ржачно выглядят
> npc-шки, толпами долбящиеся в стену замка. Но и в этих толпах
> - какой смысл? Они бессмысленно стоят, или бегут, но... Зачем? С
> ними никак не поинтерактивить.
> Я понимаю, игра развивается. Пробовал посмотреть  них роудмапы какиенить, но не
> нашёл планов кроме улучшения боя и сякой скучной хрени. А развития
> мира не вижу в планах. Жаль.
> П.с. это я написал первый комментарий. Почему-то из под анонима.

Теперь после более развёрнутого и подробного комментария я понял что вы хотели сказать, однако мне к вам один встречный вопрос:

А чего вы хотели от сырой версии?
Это версия не для конечного рядового пользователя, а для тех кому интересно посмотреть что уже работает, и интересен ли им вектор развития. Сейчас просто так делают, не тихарятся с промежуточными версиями и бетами, а выкладывают в общий доступ, чтобы получить более обширный фидбэк и возможно привлечь в коммунити как разработчиков, тестеров, так и игроков-энтузиастов, которых не пугают ранние доступы и "глубокие бэты".

За миниотчёт спасибо, но чего ещё вы ожидали увидеть на этом этапе разработки?!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.10 "  +/
Сообщение от Константавр (ok), 13-Июн-21, 13:15 
То, что игра в процессе - я понимаю. Но вектор развития, пока, не приносит ничего кроме балланса оружия и крафта того же оружия. Вся эта красота просто вопиет о квестах, приключениях, загадках, но, боюсь, авторы просто пройдут мимо этого и всё скатится в трёхмерный "майтынмячик", где вообще пофигу что вокруг, все в крафтах оружия которым потом будут гасить ради... добычи большего оружия?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.10 "  +/
Сообщение от Константавр (ok), 13-Июн-21, 13:23 
Кстати, вспомнился Endless Sky. Простая космическая стрелялка с микроэкономикой. Если бы на этом было всё, я бы прошёл мимо. Но зацепила развитым сценарием, ветвистым и совершенно необязательным. Хочу просто летаю и гасю всё что движется, хочу помогаю одной из сторон, хочу торгую, хочу миссиями занимаюсь. На долго залип в ней.

Реализация чего-то такого - это сложно, я понимаю, но без этого ни одна игра на долго не удержит внимание игроков.

Ответить | Правка | К родителю #47 | Наверх | Cообщить модератору

188. "Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.10 "  +/
Сообщение от Аноним (188), 14-Июн-21, 08:56 
> Кстати, вспомнился Endless Sky. Простая космическая стрелялка с микроэкономикой. Если
> бы на этом было всё, я бы прошёл мимо. Но зацепила
> развитым сценарием, ветвистым и совершенно необязательным. Хочу просто летаю и гасю
> всё что движется, хочу помогаю одной из сторон, хочу торгую, хочу
> миссиями занимаюсь. На долго залип в ней.
> Реализация чего-то такого - это сложно, я понимаю, но без этого ни
> одна игра на долго не удержит внимание игроков.

Если вам нравится космотематика, то есть несколько интересных проектов, я присматриваюсь к Starbase, шибко вкусно там обещают всякого, как выйдет - посмотрим!
Из того что можно пощупать уже сейчас:
Avorion - просто адовая кастомизация кораблей (корабли строятся из кусочков-деталек, отдалённо напоминает "лего", но детям может быть скучновато, это для тех, кто любит конструкторы), кроме неё присутствуют бои и экономика.
Space Engineers это вроде бы известная штука, но мало ли, может прошла мимо вас и заинтересует, но это не для маленьких детей так-то. Хотя... бывают занятные дети.
И самый интересный лично мне проект: SPACERIFT: Arcanum System.
Он не такой серьёзный как инженеры или широкий на кастомизацию как Avorion или будущий Starbase.
Зато если вам нравятся игры типа игр вселенной X (X-Tension, X2 The Threat, X3 reunion и т.д.) и прочие элитоподобные, то это как раз оно самое. Игры вселенной X меня устраивают полностью, даже более интересны, чем элита, хоть там и нет такого обилия систем и процедурной генерации галактики. Зато SPACERIFT решает один главный недочёт серии X - в нём не было мультиплеера ни в каком виде, при этом я не видел смысла строить космическую империю в одно лицо, отсутствует соревновательный момент и возможность баталий с живыми игроками. А вот SPACERIFT: Arcanum System решает этот существенный недочёт, хотя игра ещё в раннем доступе.
Кстати, разработчик у неё русскоговорящий и открыт для диалога.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру