The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в Steam игр, opennews (??), 22-Дек-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


16. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +5 +/
Сообщение от йцу (?), 22-Дек-21, 11:48 
А фоне таких движков как UE5 и Godot, разработчик делающий игрушку под одну платформу должен выйти либо хотябы на сессию без долгов, либо в окно.
В 80% случаев игра будет одной кнопкой портирована и на телефоны и на ПК. ОС погоды не решает.
Вот с приставками типа соньки будут траблы до сих пор. Там и платить вроде нужно большим и сдк у них своё и поговаривают то еще поделие, и одной кнопкой не выйдет. Но тоже вполне реально.
Ответить | Правка | К родителю #6 | Наверх | Cообщить модератору

163. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  –1 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 22-Дек-21, 18:19 
>>>В 80% случаев игра будет одной кнопкой портирована и на телефоны и на ПК.

CDPR звонили просили узнать, где эта гр@$#аная кнопка. а то у них с киберпунком что-то не получается.

>>>разработчик делающий игрушку под одну платформу должен выйти либо хотябы на сессию без долгов, либо в окно.

где-то сейчас грустит один маленький кодзима

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

234. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +/
Сообщение от Аноним (234), 23-Дек-21, 10:50 
> CDPR просили узнать

Но человек всё правильно пишет. Проблемы соньки с её собственническими SDK - это проблемы соньки. А на ПК (Линукс/Шиндаус/~МакОсь) и телефоны порты чуть ли не одной кнопкой делаются в движках. При условии, что разработчик не прибивает себя гвоздями насильно к вендорлок-фреймворкам (DirectX, Nvidia Shi~sics и прочее).

> где-то сейчас грустит один маленький кодзима

В том-то и проблема, что надо быть Кодзимой или иметь большой маркетинговый бюджет, чтобы не загрустить. В то время, как портирование на все доступные платформы может существенно увеличить аудиторию. Особенно, в перспективе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

253. "В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в S..."  +3 +/
Сообщение от Михрютка (ok), 23-Дек-21, 14:59 
>> CDPR просили узнать
> Но человек всё правильно пишет. Проблемы соньки с её собственническими SDK -
> это проблемы соньки. А на ПК (Линукс/Шиндаус/~МакОсь) и телефоны порты чуть
> ли не одной кнопкой делаются в движках. При условии, что разработчик
> не прибивает себя гвоздями насильно к вендорлок-фреймворкам (DirectX, Nvidia Shi~sics
> и прочее).

"в теории у нас три миллиона долларов. а на практике - две бл... и старый пи..."

про кнопку и как одним ее нажатием софт портируется на $ТВОЯЛЮБИМАЯПЛАТФОРМА это вам любой сейл расскажет. работа у него такая - продавать. как вы эту кнопку искать будете, купив продукт - это уже не его проблема, а ваша.

а на практике те же CDPR с такими портировщиками (аспир, чтоль?) связались ровно один раз, когда портировщик вместе с портом ведьмака 2 на мак уговорил их попробовать порт на линь за те же деньги. все, этого опыта им хватило, чтоб с третьим ведьмаком вообще не тратить время с портами на мак/линь.

вот на свитч они  порт почему-то заказали и выпустили. несмотря на "собственнических SDK". опять же, они не теоретики, им деньги зарабатывать надо.

>> где-то сейчас грустит один маленький кодзима
> В том-то и проблема, что надо быть Кодзимой или иметь большой маркетинговый
> бюджет, чтобы не загрустить. В то время, как портирование на все
> доступные платформы может существенно увеличить аудиторию. Особенно, в перспективе.

ключевое слово - "существенно". что с тем же death stranding и показали, сделав порт на pc платформу с _существенной_ аудиторией.

а в случае линукса эта аудитория все еще корень квадратный из минус единицы, все эти 25 лет "линукса на десктопе"


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру