The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Утверждён стандарт C++17, opennews (ok), 08-Сен-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


21. "Утверждён стандарт C++17"  –1 +/
Сообщение от volodjaemail (?), 08-Сен-17, 02:54 
> Поддержу. Пишу сейчас на Си+Python. Вот когда стал использовать Питон, ощутил всю
> ущербность плюсов, и лаконичную чистоту Си. Для Си нужно знасть только
> арифметику указателей и основы языка - всё остальное в твоих руах,
> и не надо копать в недра всяких там глубокомысленных терминов, без
> знания которых плюсы бесполезны. А оно надо, если то же самое
> можно сделать на Си, не задавая никому никаких вопросов. А для
> гуев и веба Питон - тоже чисты и простой - всегда
> в помощь.

пока другие изобретают новый язык в с++ просто апдейтят стандарт и все снова пишут на плюсах )))

кстате щас пишу свой фреймворк на котором можно будет легко (100-500 строк) сделать web 2.0 страницу (webassembly, socket server c10k)

щас с++ уже почти как ява по синтаксису без рефлексии только быстрей )

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

29. "Утверждён стандарт C++17"  +3 +/
Сообщение от Онаним (?), 08-Сен-17, 03:37 
А нормальный полноценный юникодный строковый тип в С/С++ уже изобрели?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Утверждён стандарт C++17"  –3 +/
Сообщение от volodjaemail (?), 08-Сен-17, 05:26 
> А нормальный полноценный юникодный строковый тип в С/С++ уже изобрели?

)) да вроде давно уже std::string, std::wstring

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

56. "Утверждён стандарт C++17"  +3 +/
Сообщение от Andrey Mitrofanov (?), 08-Сен-17, 10:00 
>> А нормальный полноценный юникодный строковый тип
> )) да вроде давно уже std::string, std::wstring

Это же _два_ типа??

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Утверждён стандарт C++17"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Сен-17, 12:21 
В С++ никак не определятся с тем, что они хотят слепить.

С одной стороны наследуют идею Си что это надстройка над асмом. С другой - пытаются внедрить функционал интерпритаторов.

Для первых характерно явное управление типами и размерами переменных в памяти. Для вторых - свобода творчества вроде отрицательных индексов в массивах и обращения по индексу больше, чем размер массива без ошибки (массив расширяется или зацикливается).

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

96. "Утверждён стандарт C++17"  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Сен-17, 14:10 
> В С++ никак не определятся с тем, что они хотят слепить.

А вы, конечно, давно определись с тем что вы "лепите" (см. ниже).

> С одной стороны наследуют идею Си что это надстройка над асмом.

В соседней новости по LLVM про "надстройку над асмом" тоже вы писали?

> С другой - пытаются внедрить функционал интерпритаторов.

Что в вашем понимании "характерно" для интерпрИтаторов, вы написали ниже, а вот интересно, как вы понимаете "функционал интерпрИтаторов"?

> Для первых характерно явное управление типами и размерами переменных в памяти.

То есть характерность "надстроек над асмом" вы понимаете именно так.
И что по-вашему означает "управление типами"?

Интересно, а как по-вашему будет выглядеть "не-надстройка над асмом"?
А, ну да - интерпрИтатор.

> Для вторых - свобода творчества вроде отрицательных индексов в массивах и обращения по индексу больше,

По-вашему это характерно исключительно для интерпрИтаторов

> чем размер массива без ошибки (массив расширяется или зацикливается).

Да что вы говорите! ИнтерпрИтаторы даже такое умеют! И вам удалось понять, как массивы не только расширяются, но и зацикливаются! Интересно, а как "зацикленный" массив существует по-вашему в памяти?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

98. "Утверждён стандарт C++17"  +/
Сообщение от Аноним (-), 08-Сен-17, 14:40 
Последняя фраза единственная на которую стоит ответить, потому что она объясняет всё остальное.

В ЯВУ программист не занимается управлением памятью. Сравни типы данных и угадай ЯП:
- целое длиной 1 байт
- целое длиной 2 байта
- целое длиной 4 байта
- дробное длиной 4 байта
- дробное длиной 8 байт

А теперь сравни с этим ЯП:
- число
- строка

В этом суть. Не нужно читать книги в духе "1001 способ создать пустую юникод строку" или "100 способов найти длину строки". Он один. Простым вещам простые решения. Мозгоклюям - С++.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

132. "Утверждён стандарт C++17"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Сен-17, 10:10 
А теперь перечитайте диалог с начала, и сами попытайтесь понять, что вы хотели сказать.
Особенно, в чем по-вашему проблема с С++, кроме вашей проблемы, что вы его не знаете, и пытаетесь найти эму оправдаение.
)))

Ну нравятся вам "интерпрИтаторы", так кто вам мешает?

И многие из тех, кто владеют С++, обычно умеют сочетать его с каким-либо из тех ЯП, в области которых вы тут попытались блеснуть познаниями.

Другое дело, что вы не знаете ни С++, ни о других языках без ошибок рассуждать не можете, путаетесь в понятиях и терминологии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

142. "Утверждён стандарт C++17"  +/
Сообщение от Димон (??), 09-Сен-17, 21:50 
>[оверквотинг удален]
> - целое длиной 2 байта
> - целое длиной 4 байта
> - дробное длиной 4 байта
> - дробное длиной 8 байт
> А теперь сравни с этим ЯП:
> - число
> - строка
> В этом суть. Не нужно читать книги в духе "1001 способ создать
> пустую юникод строку" или "100 способов найти длину строки". Он один.
> Простым вещам простые решения. Мозгоклюям - С++.

А на си и плюсах это

целое длиной хз сколько байт (где байт хз сколько бит)
целое 2 длиной хз сколько байт
целое 3 длиной хз сколько байт
знаковое целое неизвестного формата длиной хз сколько байт с пачкой UB на базовых операциях
знаковое целое 2 неизвестного формата длиной хз сколько байт с пачкой UB на базовых операциях
знаковое целое 3 неизвестного формата длиной хз сколько байт с пачкой UB на базовых операциях

Ответить | Правка | К родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

143. "Утверждён стандарт C++17"  +/
Сообщение от Аноним (-), 09-Сен-17, 23:22 
> А теперь сравни с этим ЯП:
> - число
> - строка

Что-то не припомню я ни одного ЯП, в котором можно было работать с подобными типами, совсем не задумываясь об их внутреннем представлении. Если целые хранятся иначе, чем числа с плавающей точкой, при операциях над ними может потребоваться преобразование. Если используются только числа с плавающей точкой, то есть ограничения на точность. Если ширина целых чисел фиксирована, то возможно переполнение. И так далее.

Ответить | Правка | К родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

154. "Утверждён стандарт C++17"  +1 +/
Сообщение от Анонйм (?), 13-Сен-17, 06:27 
Про строки - это да, но целые и дробные определённых длин (а ещё точные дробные (decimal) и куча других типов) есть и в Java, и в C#, и в Python, например. Что-то вообще даже не знаю в каком это языке только один числовой тип. Bash какой-нибудь что ли?

Ответить | Правка | К родителю #98 | Наверх | Cообщить модератору

129. "Утверждён стандарт C++17"  –2 +/
Сообщение от volodjaemail (?), 09-Сен-17, 05:26 
> В С++ никак не определятся с тем, что они хотят слепить.
> С одной стороны наследуют идею Си что это надстройка над асмом. С
> другой - пытаются внедрить функционал интерпритаторов.
> Для первых характерно явное управление типами и размерами переменных в памяти. Для
> вторых - свобода творчества вроде отрицательных индексов в массивах и обращения
> по индексу больше, чем размер массива без ошибки (массив расширяется или
> зацикливается).

я думаю исходят из простых практических соображений поэтому язык мультипарадигменный
вот думаю что с массивами действительно было бы не плохо сделать зацикливание индексов как в питоне, но для этого и не надо ничего менять можно просто класс написать c++, с размерами переменных то же самое хочешь управляй (std типы), хочешь не управляй (типы компилятора)

Ответить | Правка | К родителю #81 | Наверх | Cообщить модератору

145. "Утверждён стандарт C++17"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 10-Сен-17, 07:07 
Посмотри путь ЯП:
- асм
- язык Си - ускоренное программирование с простым синтаксисом
- С++ - добавили классы

И стоп-игра. Почему???

То, что можно лопатой вскопать 10 га не означает что не нужен трактор. Он нужен, это квантовый скачок, который сразу переводит тебя на новый уровень.

Новый уровень (уже старый и давно всеми пройденный) - это отказ от управления памятью. Это юникод, сетевые технологии и параллельные вычисления.

А сегодняшние вызовы - это библиотека графических примитивов. Не printf для вывода в консоль (шёл 21 век!!!!!!), а оконные интерфейсы. Я не говорю что это просто, но кому-то придётся стандартизировать этот зоопарк API в ОС. Это возможность выполнения кода в разных ОС и на разных платформах без перекомпиляции.

И не нужно после этого удивляться популярности java и net. Они взяли синтаксис и уверено идут вперёд. А С++ везут в гробу на кладбище истории чтобы зак-пать рядом с ассемблером.

PS: слово "зак-пал" в списке матерных???? Я что-то пропустил?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. "Утверждён стандарт C++17"  –1 +/
Сообщение от volodjaemail (?), 10-Сен-17, 15:33 
>[оверквотинг удален]
> управления памятью. Это юникод, сетевые технологии и параллельные вычисления.
> А сегодняшние вызовы - это библиотека графических примитивов. Не printf для вывода
> в консоль (шёл 21 век!!!!!!), а оконные интерфейсы. Я не говорю
> что это просто, но кому-то придётся стандартизировать этот зоопарк API в
> ОС. Это возможность выполнения кода в разных ОС и на разных
> платформах без перекомпиляции.
> И не нужно после этого удивляться популярности java и net. Они взяли
> синтаксис и уверено идут вперёд. А С++ везут в гробу на
> кладбище истории чтобы зак-пать рядом с ассемблером.
> PS: слово "зак-пал" в списке матерных???? Я что-то пропустил?

посмотри современный с++ код ))) удивишься, там управления памятью по минимому да и принтф давно уже не используется в нормальных проектах, есть конечно нюансы но не критичные
к нормальному авто управлению памяти без потери скорости не возможно прийти поэтому в с++ его нет, но если очень хочется с большой вероятностью можно написать фреймворк который из с++ делает яву
только это не нужно никому ))

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру