The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Открыты исходные тексты игрового движка Storm, opennews (??), 02-Апр-21, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


24. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  –1 +/
Сообщение от Аноним (24), 02-Апр-21, 22:32 
Давай теперь в pdf конфиги держать. Только отбитые будут конфиги сохранять в лагучем json.
Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +13 +/
Сообщение от bergentroll (ok), 02-Апр-21, 22:57 
Так вот чего веб тормозит. Это JSON лагает.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  –1 +/
Сообщение от КО (?), 03-Апр-21, 04:53 
Представь себе, куча зависимостей ради пары строчек кода - гениально, не правда ли?
Где же я это уже видел...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

90. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +1 +/
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 11:59 
json тут при чем?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:22 
> json тут при чем?

При том что без либы не парсится. А чтоб еще и более-менее полноценно его абстракции реконструировать... хм... нет, если у вас браузер с жыэс он это сделает конечно :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +1 +/
Сообщение от Аноним (11), 04-Апр-21, 07:09 
Прекрасно там всё парсится. Простые варианты вообще регулярками обходятся на ура. А если вы не знаете каким боком json до js, то это значит что вы к программированию примерно никаким боком и просто ерунду несёте
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

148. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-21, 11:52 
> Прекрасно там всё парсится. Простые варианты вообще регулярками обходятся на ура.

1) Регулярки гарантируют плохо предсказуемый перфоманс и странные факапы на краевых случаях, если вы не офигеть какой эксперт в этом.
2) "простые варианты" являются голимым субсетом а не JSON. Это не прожует arbitrary input и сломается.
3) Кстати в этом месте имею честь вернуть господам плюющимся на субдиалекты ini должок, чем это отличается? Утизмом?

> А если вы не знаете каким боком json до js, то это значит что вы к программированию
> примерно никаким боком и просто ерунду несёте

Там, как бы, в его названии все сказано. Во я Кэп.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

169. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Аноним (169), 06-Апр-21, 21:45 
Да. Вместо изобретения велосипеда для разбора конфигурации можно взять готовую библиотеку
Data mapping из json возможен даже в c++
Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 08:42 
Еще бы он не лагал. Число 123 в бинарном формате занимает 1 байт и парсится за 1 команду проца по сути, в JSON - минимум три, плюс еще обвес, а выколупывание этого барахла займет 100500 инструкций.

Собссно по этой причине все кого интересовала эффективность и занялись бинарными протоколами, начиная с HTTP/2 и заканчивая телеговским мобильным протоколом. Да-да, даже смузижоры понимают в чем прикол, если встает вопрос об оплате этого нетормозит "из своих".

Ответить | Правка | К родителю #27 | Наверх | Cообщить модератору

76. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  –1 +/
Сообщение от Rus (??), 03-Апр-21, 09:18 
json имеет древовидную структуру, это полезно для хранения больших конфигов с множеством объектов. Да и парсится он не труднее ini
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 11:20 
За "большие конфиги с множеством объектов" надо вообще кое-что отрывать, чтобы так делать было неповадно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

110. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +1 +/
Сообщение от YetAnotherOnanym (ok), 03-Апр-21, 14:35 
Ну зачем же. Сложный конфиг, в котором реализована логика работы программы, иногда даже на собственном языке, при том, что программа - это, фактически, интерпретатор этого конфига, достаточно простая сама по себе - такой подход тоже имеет право на существование и имеет свои преимущества.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 17:00 
> Ну зачем же. Сложный конфиг, в котором реализована логика работы программы, иногда
> даже на собственном языке, при том, что программа - это, фактически,
> интерпретатор этого конфига, достаточно простая сама по себе - такой подход
> тоже имеет право на существование и имеет свои преимущества.

Довольно специфичный подход. Ну и в весноте по этому поводу сделали как раз ini-like конфиги на простой случай а потом луа на сложный. И таки отдельные сценарии вменяемого размера.

...но положа руку на сердце, даже со всеми костылинами типа кэша, перфоманс Loading вот этого всего вот, даже на *быстром* компе, с SSDшника - оставляет желать много лучшего, мягко говоря. Жестко говоря, ждать полторы минуты ребилда кэша после установки аддона на такой конфиге и вообше гребаный стыд. У профессиональных игроделов в принципе таких времянок подобных операций не быает.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

91. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +1 +/
Сообщение от Урри (ok), 03-Апр-21, 12:01 
При чем тут json к http протоколу?

Вы там, в своей анонимэляндии, совсем дно необразованности пробили?

Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

102. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:24 
> При чем тут json к http протоколу?

При том что сам по себе он - формат представления объектов JS. И не то чтобы сильно удачно маппится на другие языки и/или удобный в парсинге в произвольном виде.

> Вы там, в своей анонимэляндии, совсем дно необразованности пробили?

Это мощный аргумент вашей правоты.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

111. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от msgod (ok), 03-Апр-21, 14:37 
Нормально он мапится.
Хватит чушь нести
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 17:03 
> Нормально он мапится.

Ниоткуда не сделует. Но вы можете показать это на примере, допустим, си.

> Хватит чушь нести

Так и не несите.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Аноним (113), 03-Апр-21, 15:17 
Ну храните в CBOR, спецально формат сделан с целью максимально плотной упаковки.
Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

126. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +/
Сообщение от Аноним (126), 03-Апр-21, 18:54 
потому что в json кодировка как правила unicode, как и в js. Или юникод не нужен? Разве в XML не нужно примерно столько же инструкций?
Ответить | Правка | К родителю #68 | Наверх | Cообщить модератору

150. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm"  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 04-Апр-21, 12:27 
> потому что в json кодировка как правила unicode, как и в js.

Эксперты от яваскрипта пробили новое дно - вы вообще не понимаете как компьютеры реально хранят и обрабатывают информацию.

> Или юникод не нужен?

Для хранения и передачи integer'ов?! Примерно как для зайца стопсигнал.

> Разве в XML не нужно примерно столько же инструкций?

Да там даже и побольше бывает, а если еще всякие XSLT трансформации захотеть, там нехилая такая либа на несколько мегов образуется. Собственно по каким-то таким причинам на XML забили даже в XHR, больно уж полный вариант парсинга не прикольно жевать в arbitrary допущениях :D

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру