The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Техника атаки на системы, использующие алгоритмы машинного о..., opennews (??), 28-Авг-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


35. "Техника атаки на системы, использующие алгоритмы машинного о..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Авг-17, 10:05 
> Классно, очень интересная новость. Мир не идеален

Нейросети по определению не идеальны. Однако люди могут быть еще менее идеальными.

Задртоам на заметку: ИИ недавно вынес сильнейшего игрока в доту 1 на 1. Мир с довольно сложным взаимодействием, непредсказуемостью и неполной информацией. Как вы понимаете, програмеры тренировавшие нейросетку и близко не стояли по уровню игры. Но им это и не требовалось. В таких случаях последние партии ИИ играет против самого себя, потому что в этот момент он и есть наиболее сильный противник из доступных.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Техника атаки на системы, использующие алгоритмы машинного о..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Авг-17, 10:42 
>> Классно, очень интересная новость. Мир не идеален
> Нейросети по определению не идеальны. Однако люди могут быть еще менее идеальными.
> Задртоам на заметку: ИИ недавно вынес сильнейшего игрока в доту 1 на
> 1. Мир с довольно сложным взаимодействием, непредсказуемостью и неполной информацией.
> Как вы понимаете, програмеры тренировавшие нейросетку и близко не стояли по
> уровню игры. Но им это и не требовалось. В таких случаях
> последние партии ИИ играет против самого себя, потому что в этот
> момент он и есть наиболее сильный противник из доступных.

Оптимизация (идеализация) системы, как правило, находится в обратно пропорциональной зависимости с устойчивостью этой системы.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

49. "Техника атаки на системы, использующие алгоритмы машинного о..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Авг-17, 11:27 
> Оптимизация (идеализация) системы, как правило, находится в обратно пропорциональной
> зависимости с устойчивостью этой системы.

И тем не менее, люди со временем набирают опыт и их игра улучшается. А это - эмуляция того же процесса для искусственных нейросетей. У AI есть причины по которым этот процесс может и не остановиться на уровне человека.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

51. "Техника атаки на системы, использующие алгоритмы машинного о..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Авг-17, 11:33 
>> Оптимизация (идеализация) системы, как правило, находится в обратно пропорциональной
>> зависимости с устойчивостью этой системы.
> И тем не менее, люди со временем набирают опыт и их игра
> улучшается. А это - эмуляция того же процесса для искусственных нейросетей.
> У AI есть причины по которым этот процесс может и не
> остановиться на уровне человека.

С этим не спорю. Мало того, у каждого человека свой уровень.
Здесь Я хотел другое показать: можно почти идеально играть, но когда придет время пить чай, самый лучший игрок не сможет включить чайник ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Техника атаки на системы, использующие алгоритмы машинного о..."  +1 +/
Сообщение от Justine (?), 28-Авг-17, 15:08 
Беседа полушарий?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

123. "Техника атаки на системы, использующие алгоритмы машинного о..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-17, 00:16 
> С этим не спорю. Мало того, у каждого человека свой уровень.

Когда ИИ превосходит всех на планете - подвинуты границы возможного. Командой которая в проблематике если и разбиралась то умеренно. А можно в другую игру поиграть. У кого турбина лучше - тот выграл. А еще можно так улучшать сам ИИ...

> Здесь Я хотел другое показать: можно почти идеально играть, но когда придет
> время пить чай, самый лучший игрок не сможет включить чайник ;)

AI не требуется чай. Если ты про общую адаптивность к реальному миру, с этим как-то справляются даже простые существа. Если ты про полный ИИ который сможет заткнуть человека в вообще всех областях - его нет на горизонте. Пока нет.

Ответить | Правка | К родителю #51 | Наверх | Cообщить модератору

140. "Техника атаки на системы, использующие алгоритмы машинного о..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-17, 10:16 
>> С этим не спорю. Мало того, у каждого человека свой уровень.
> Когда ИИ превосходит всех на планете - подвинуты границы возможного. Командой которая
> в проблематике если и разбиралась то умеренно. А можно в другую
> игру поиграть. У кого турбина лучше - тот выграл. А еще
> можно так улучшать сам ИИ...

Вы цель видите?

>> Здесь Я хотел другое показать: можно почти идеально играть, но когда придет
>> время пить чай, самый лучший игрок не сможет включить чайник ;)
> AI не требуется чай. Если ты про общую адаптивность к реальному миру,
> с этим как-то справляются даже простые существа. Если ты про полный
> ИИ который сможет заткнуть человека в вообще всех областях - его
> нет на горизонте. Пока нет.

Вместо слова "чай" можете подставить другое понятие (желательно такое, которое для Вас будет более показательным). Показать в данном случае хотел то, что: так как Я думаю, что мы с Вами говорим обо ограниченной системе (а не о Божественном), то так как система ограничена то тренируя какую то одну часть неизбежно наступает момент когда эта часть должна начать "отедать" от других частей (и да, мы должны заранее подумать как должно расширятся это целое). Вы цель то видите?
Адаптивность (как в прочем и все остальное) познается в сравнении.
Горизонт недостижим! И это хорошо ;) Так что всегда имеется возможность пройти еще немного вперед! И это хорошо ;)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

157. "Техника атаки на системы, использующие алгоритмы машинного о..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 30-Авг-17, 09:58 
> Вы цель видите?

Смотря чью и на каком интервале.

> Вместо слова "чай" можете подставить другое понятие (желательно такое, которое для Вас
> будет более показательным).

В этом случае можно заметить что пока есть простые, проблемоориентированные ai. Пока технически и экономически обоснованы лишь небольшие нейросети. Более полные ai потребуют больше нейронов. Когда все окончательно подсядут, архитектура железа наверное пойдет в сторону ibm brainchip.

> то тренируя какую то одну часть неизбежно наступает момент когда эта часть должна
> начать "отедать" от других частей

Да, в данный момент мало нейронов. Это временно. У человека конечное количество нейронов. Значит время Ч весьма вероятно. Масштабировать кремний пожалуй проще, а еще эта технология не ограничена медленной биохимией. Для вас миллисекунда не существует. Для кремния это куча времени. Это дает очень интересные возможности, которых ранее у живых существ не встречалось.

> как должно расширятся это целое). Вы цель то видите?

Ответ выше, но на самом деле это вопрос.

> Адаптивность (как в прочем и все остальное) познается в сравнении.

Все так. Однако никаких фундаментальных причин для того чтобы ИИ был менее адаптивным нет. Значит вопрос времени.

> Горизонт недостижим! И это хорошо ;) Так что всегда имеется возможность пройти
> еще немного вперед! И это хорошо ;)

Конечно - отодвигается от нас со скоростью света. Но вообще вроде бы возможно смухлевать, деформируя пространство-время. Только это, подобные эксперименты чур в другой галактике - рановато нам пока аннигилировать.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

161. "Техника атаки на системы, использующие алгоритмы машинного о..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 31-Авг-17, 00:00 
>> Вы цель видите?
> Смотря чью и на каком интервале.

Ответы просты. Цель которая бы Вас "порадовала", при достижении ее в интервале вашей активной жизнт.

>> Вместо слова "чай" можете подставить другое понятие (желательно такое, которое для Вас
>> будет более показательным).
> В этом случае можно заметить что пока есть простые, проблемоориентированные ai. Пока
> технически и экономически обоснованы лишь небольшие нейросети. Более полные ai потребуют
> больше нейронов. Когда все окончательно подсядут, архитектура железа наверное пойдет в
> сторону ibm brainchip.

Доверяю Вам на слово.

>> то тренируя какую то одну часть неизбежно наступает момент когда эта часть должна
>> начать "отедать" от других частей
> Да, в данный момент мало нейронов. Это временно. У человека конечное количество
> нейронов. Значит время Ч весьма вероятно. Масштабировать кремний пожалуй проще, а
> еще эта технология не ограничена медленной биохимией. Для вас миллисекунда не
> существует. Для кремния это куча времени. Это дает очень интересные возможности,
> которых ранее у живых существ не встречалось.
>> как должно расширятся это целое). Вы цель то видите?
> Ответ выше, но на самом деле это вопрос.

Но Вы же хотите, что бы Мир Вам нравился?

>> Адаптивность (как в прочем и все остальное) познается в сравнении.
> Все так. Однако никаких фундаментальных причин для того чтобы ИИ был менее
> адаптивным нет. Значит вопрос времени.

Да.

>> Горизонт недостижим! И это хорошо ;) Так что всегда имеется возможность пройти
>> еще немного вперед! И это хорошо ;)
> Конечно - отодвигается от нас со скоростью света. Но вообще вроде бы
> возможно смухлевать, деформируя пространство-время. Только это, подобные эксперименты
> чур в другой галактике - рановато нам пока аннигилировать.

Не надо гнаться, можно ведь в ближайшем "окружении" "получать удовольствия".

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Техника атаки на системы, использующие алгоритмы машинного о..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Авг-17, 10:52 
> Мир с довольно сложным взаимодействием, непредсказуемостью и неполной информацией.

IRL всё намного сложнее и непредсказуемей.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

46. "Техника атаки на системы, использующие алгоритмы машинного о..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (-), 28-Авг-17, 11:13 
> IRL всё намного сложнее и непредсказуемей.

Какого размера мозг насекомого? Даже и не мозг почти - нервный узел. Но ведь достаточно для взаимодействия с IRL. Кому было недостаточно - уже не с нами.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

167. "Техника атаки на системы, использующие алгоритмы машинного о..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Сен-17, 16:17 
Ну так там и взаимодействие так себе, примитивненькое.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

65. "Техника атаки на системы, использующие алгоритмы машинного о..."  +/
Сообщение от pripolz (?), 28-Авг-17, 12:03 
> Мир с довольно сложным взаимодействием, непредсказуемостью и неполной информацией.

Мир с простым предсказуемым взаимодействием, абсолютно детерминированный. Шахматы умножить на коэффициент фишечек.

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

124. "Техника атаки на системы, использующие алгоритмы машинного о..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 29-Авг-17, 00:28 
> Мир с простым предсказуемым взаимодействием

А как же принцип неопределенности Гейзенберга? Абсолютного детерминизма нет на самом фундаментальном уровне. С другой стороны это же может позволить рассмотреть вселенную как конечный набор дискретных состояний.

> абсолютно детерминированный.

На практике это не так: ты не владеешь полным состоянием вселенной с точностью порадка постоянной планка и твои возможности обработки информации и близко не стоят к обработке такого потока информации. Если же ты вдруг достигнешь этого уровня, сможешь запустить симуляцию сам. Никто не заметит.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

154. "Техника атаки на системы, использующие алгоритмы машинного о..."  +/
Сообщение от Тутто (?), 29-Авг-17, 17:21 
Автоматизированный микроменеджмент быстрее ручного, ну офигеть теперь.
Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

162. "Техника атаки на системы, использующие алгоритмы машинного о..."  –1 +/
Сообщение от stalkerdroad (ok), 31-Авг-17, 07:17 
> сильнейшего игрока в доту

Звучит тупо. Дота когдато стала интеллектуальной игрой ?

Ответить | Правка | К родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру