Компания Collabora развивает Zink, реализацию OpenGL поверх ...,
opennews (??), 01-Ноя-18, (0) [смотреть все]
- Высокоуровневый API поверх низкоуровневого Интересно Ждём низковровневый API п,
Аноним (1), 12:27 , 01-Ноя-18, (1) –1 //
- OpenGL - низкоуровневый, неуч ,
Аноним (11), 13:30 , 01-Ноя-18, (11) –11 //
- Да неужели ,
A.Stahl (ok), 13:35 , 01-Ноя-18, (12) +2
- 3dfx погорела на том, что Glide был не сильно лучше прямого доступа к железу,
Аноним (1), 13:36 , 01-Ноя-18, (13) +2 //
- OpenGL позволяет писать собственные расширения для прямого доступа к железу и ис,
Аноним (11), 14:15 , 01-Ноя-18, (19) +1
- А толку Стандартный GL подразумевает довольно тормозное и неэффективное управле,
Аноним (-), 20:35 , 01-Ноя-18, (48)
- Ну это другой вопрос, хотя он и имеет место быть ,
Аноним (51), 20:59 , 01-Ноя-18, (51)
- Наверное, дело в том, что на заре зарождения OpenGL он не подразумевал отрисовки,
Аноним (52), 21:01 , 01-Ноя-18, (52)
- Костыльнули Читаю описание 4 6 -также портировали некоторые функции вулкан для ,
maximnik0 (?), 23:38 , 03-Ноя-18, (67)
- 3dfx погорела на том, что ее купила NVidia И прикопала поглубже сразу после по,
Урри (?), 14:21 , 01-Ноя-18, (21) +4
- Сначала она обанкротилась Единственный экземпляр Rampage и драйверы для него бы,
Аноним (1), 14:37 , 01-Ноя-18, (24) +2
- Почитай историю о том, как именно Хуанг обанкротил и купил на корню 3dfx Ровно ,
Анонимус_б6_выпуск_3 (?), 14:54 , 01-Ноя-18, (25) +2
- в конце 2003 года, через 3 года после поглощения 3dfx Именно так, как я и н,
Урри (?), 15:22 , 01-Ноя-18, (29)
- Какой нафиг потанцевал Это говно застрелилось после выхода первых же игр со 2-й,
commiethebeastie (ok), 16:36 , 01-Ноя-18, (36) +1
- Вы бы для начала хотя бы выпуски Бачило посмотрели, перед тем как эту чушь писат,
Ilya Indigo (ok), 15:12 , 01-Ноя-18, (26) –2
- я бы не стал называть видеокарту с внешним отдельным блоком питания типа Voodoo5,
Аноним (42), 19:53 , 01-Ноя-18, (41)
- Glide поверх OpenGL уже и не знать сколько как есть Есть и OpenGL ES 2 0 поверх,
Иваныч (??), 02:11 , 02-Ноя-18, (56)
- Тогда уж их оба и OpenGL, и Vulkan поверх OpenCL ,
Аноним (62), 10:30 , 02-Ноя-18, (62)
- Зачем тут этот уродский скриншот Мы и без него знаем, что красивых игр под Лину,
A.Stahl (ok), 12:29 , 01-Ноя-18, (2) +2 //
- Чем тебе не нравится OpenArena ,
Аноним (1), 12:34 , 01-Ноя-18, (3) –1 //
- Устаревшей графикой ,
A.Stahl (ok), 12:44 , 01-Ноя-18, (5) +2 //
- Collabora молодцы Потратили кучу денег на хорошую вещь, не боясь что пацаны зас,
Аноним (1), 12:51 , 01-Ноя-18, (7) +1
- Всегда думал, что Квакообразные не совсем про графику ,
ryoken (ok), 14:19 , 01-Ноя-18, (20) +1
- Ты просто зумер, квейк - игра это на века ,
Аноним (53), 22:17 , 01-Ноя-18, (53)
- Тем, что есть Xonotic,
Аноним (6), 12:45 , 01-Ноя-18, (6)
- leilei- не совсем понимает, чего хочет, поэтому намешал разной стилистики,
z (??), 12:59 , 01-Ноя-18, (8)
- На Стиме навалом ,
Я (??), 20:49 , 02-Ноя-18, (65) +1
- Надо сказать, одна из немногих лавок, про которые заметно знаю и при этом нечего,
Michael Shigorin (ok), 12:44 , 01-Ноя-18, (4) –2
//
- разве glxgears хоть как-то подходит для тестирования производительности у меня ,
J.L. (?), 13:17 , 01-Ноя-18, (9) //
- Никак, он вообще не грузит карту и больше зависит от частоты процессора и пропус,
Stax (ok), 13:22 , 01-Ноя-18, (10) //
- vblank_mode 0 glxgears,
rshadow (ok), 14:03 , 01-Ноя-18, (16) +4
- Так glxgears это и не скрывает Если запускать не указывая vblank_mode 0 то он п,
Гентушник (ok), 15:41 , 01-Ноя-18, (31) //
- Шёл 2018 год, линуксоиды продолжали меряться FPS в OpenArena ,
Gleb (?), 13:49 , 01-Ноя-18, (14) –4 //
- а чем нонче модно стильно молодёжно мерять фпс под линуксом ,
J.L. (?), 13:51 , 01-Ноя-18, (15) //
- 3d Mark есть под linux amd64 На официальном сайте ,
COBA (?), 14:05 , 01-Ноя-18, (17) –2 //
- glmark2, unigine benchmark, unreal tournament,
EuPhobos (ok), 19:30 , 01-Ноя-18, (40) +1
- furmark под вайном,
sjskwk (?), 23:09 , 01-Ноя-18, (54) //
- А что, в 2018 OpenArena перестал показывать правильный фпс ,
Аноним (60), 08:37 , 02-Ноя-18, (60) +1
- Дойди уже до фороникса - получишь весьма солидный список ,
Аноним (-), 02:26 , 04-Ноя-18, (69)
- 20 лет побед,
Аноним (27), 15:15 , 01-Ноя-18, (27)
- В glxgears Читай внимательнее ,
Ordu (ok), 15:54 , 01-Ноя-18, (34) +1 //
- Вы так говорите как будто это что-то плохое,
Аноним (42), 20:02 , 01-Ноя-18, (44) +1
- а на какой игрушке предложишь тестировать фпс opengl 2 На более новых, которым,
Аноним (60), 08:39 , 02-Ноя-18, (61) +2
- прикольно пусть пилят, мешать точно не надо ,
java developer (?), 20:04 , 01-Ноя-18, (45) //
- и еще, скриншот из Warsow смотрелся бы пошикарней,
java developer (?), 20:05 , 01-Ноя-18, (46) //
- i915 Intel Corporation Haswell-ULT Integrated Graphics Controller39700 frames in,
Аноним (42), 20:08 , 01-Ноя-18, (47)
- Глупость какая-то, систем с вулканом и без OpenGL не существует, а прослойка ник,
Аноним (60), 08:36 , 02-Ноя-18, (59) //
- но в будущем явно будут системы с вулканом, но без опенгл, особенно на каких-нит,
J.L. (?), 12:56 , 02-Ноя-18, (64)
- Вроде первая версия RadV имплементация vulkan для radeon ов была немногим боле,
Аноним (66), 10:10 , 03-Ноя-18, (66) //
- Но вероятность появления более чем - потому что реализовать драйвер с поддержкой,
Аноним (-), 02:27 , 04-Ноя-18, (70) //
- В gallium это уже всё реализовано, достаточно реализовать TGSI, блендинг, мипмап,
tgsi (?), 20:22 , 12-Ноя-18, (75)
- ну или поверх низкоуровнего API если на то пошло virgl реализует tgsi поверх op,
tgsi (?), 20:24 , 12-Ноя-18, (76)
1,2,4,9,14,45,46,47,59
|