The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0.9.14, opennews (??), 10-Апр-22, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Большой Молодец (?), 10-Апр-22, 22:00 
Восми-десятые чем тебе ?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Онаним (?), 10-Апр-22, 22:19 
На самом деле 8-битные 256 цветов с кастомизируемой 6-битной поллитрой в конце 80-х уже были, на MCGA и VGA, линейный 320x200x8 режим.

На некоторых VGA можно было изгольнуться в 4-планарный 640x400x8 (modeX), хотя более поддерживаемым был 360x480x256.

И даже SVGA были 640x480x8 и 800x600x8, но я их увидел только в 90-е.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (33), 11-Апр-22, 01:20 
в 85 уже амига была
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

68. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 11-Апр-22, 06:07 
32 цвета, ага
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (33), 11-Апр-22, 07:12 
> 32 цвета, ага

Палитра в 4096 цветов. А в следующих амигах цветов было уже побольше.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

101. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (-), 11-Апр-22, 12:17 
Вон то вроде бы было на 640x480x256 цветов номинально. При том дизеринг там сделан очень профессионально и градиенты выглядят пристойно даже на этом. Особенно на современных мониторах с мелкими пикселами.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

113. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 11-Апр-22, 14:15 
Палитра и в VGA была 256К цветов. На экране — только 32 (если речь об амиге, и не надо вспоминать Copper, который ни для чего, кроме градиентного фона, не использовался).
Ответить | Правка | К родителю #76 | Наверх | Cообщить модератору

71. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 11-Апр-22, 06:28 
> MCGA

Давайте не вспоминать уродца.
Но вообще HoMM2 требовали честного SVGA(впрочем, легендарного T8900 за глаза хватало).
Впрочем, его требовали и первые «герои».

Ответить | Правка | К родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (33), 11-Апр-22, 07:06 
>> MCGA
> Давайте не вспоминать уродца.
> Но вообще HoMM2 требовали честного SVGA(впрочем, легендарного T8900 за глаза хватало).
> Впрочем, его требовали и первые «герои».

Мне когда-то записали вторых героев, новинку из новинок, в которую все играют... а у меня видеокарта была Realtek 256k VGA ISA... незапустилися :(

Впрочем, вскоре у меня появилась S3 Trio64V+ PCI, и они запустились... но я ничё не понял. И только однажды, когда я понял, что можно не только, как в Kings Bounty, собирать войска по объявлениям на улице, но и в замке что-то строить, моя жизнь уже не была прежней. С тех пор HMM2 в сердце навсегда.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

78. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +1 +/
Сообщение от Онаним (?), 11-Апр-22, 07:46 
HoMM2 требовала поддержки базовых режимов VESA, да, это только в 90-х появилось.
Ответить | Правка | К родителю #71 | Наверх | Cообщить модератору

109. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 11-Апр-22, 13:51 
Загружаемого (как правило) VBE 1.2 было достаточно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

112. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Онаним (?), 11-Апр-22, 14:06 
Двойка разве работала без LFB?
Вот честно - не помню :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

114. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Аноним (68), 11-Апр-22, 14:28 
Игорей, которые _требовали_ LFB, по пальцам можно было пересчитать (ЕМНИП, странный Elder Scrolls: Battlespire отличился).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

136. "Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."  +/
Сообщение от Онаним (?), 11-Апр-22, 19:21 
Warcraft 2, помнится, LFB требовал.
Duke Nukem без LFB жил, но очень плохо...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру