The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск спецификации OpenGL 4.6, opennews (ok), 01-Авг-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


83. "Выпуск спецификации OpenGL 4.6"  +/
Сообщение от Анонимemail (83), 01-Авг-17, 22:00 
А мне просто интересно, а какая графика самая прокачанная по меркам даже 2018? Я лично свой ray tracing уже сделал 100:10 т. е. 100 это real-time BVH и 10 это прочие операции по времени исполнения т. е. тяжелее всех приходится именно траверс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

93. "Выпуск спецификации OpenGL 4.6"  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-17, 06:39 
Unigine
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

99. "Выпуск спецификации OpenGL 4.6"  +/
Сообщение от Аноним (-), 02-Авг-17, 10:14 
> А мне просто интересно, а какая графика самая прокачанная по меркам даже
> 2018? Я лично свой ray tracing уже сделал 100:10 т. е.
> 100 это real-time BVH и 10 это прочие операции по времени
> исполнения т. е. тяжелее всех приходится именно траверс.

И как, много чего в реалтайме успеваете оттрассировать? А то там какой-то космосим хвастался отрисовкой 100 000 объектов за раз + 1 000 000 в фоне немного фэйком. Мне кажется что честный рэйтрэйсинг по ресурсам на таких объемах зашьется на хоть чем.

Ответить | Правка | К родителю #83 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру