The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск CentOS 7.3 для 32-разрядных систем x86 , opennews (?), 30-Янв-17, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


88. "Выпуск CentOS 7.3 для 32-разрядных систем x86 "  +/
Сообщение от freehckemail (ok), 01-Фев-17, 09:16 
>> А по существу что даёт 64 бита? 4-5% компенсируются меньшим потреблением памяти.
> На самом деле, иногда разница есть -- если используешь что-то вроде BLAS.

Во-во. Как раз собирался написать, что для газодинамических расчётов выигрыш очень даже неплохой, потому как единовременная обработка float-ов в 64 бита значительно повышает точность вычислений. Выигрыш в производительности на порядок, прикидочно. Точнее, увы, не скажу. Давно я сетки не считал.

Были кстати отдельные инициативы адаптировать солверы для расчётов на видеокартах. Идея была в том, чтобы увеличить скорость расчётов и их точность за счёт повышенной разрядности GPU. Увы, как-то не задалось дело. Данные в этих расчётах исчисляются десятками (а иногда даже сотнями) Гб. На их пересылку карте, уходит куда больше времени, нежели выигрывается на вычислениях.

> Для массового юзера, понятно, ничем не отличье.

Истина. На интах мы тут вряд ли получим большой прирост.

Ответить | Правка | К родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

89. "Выпуск CentOS 7.3 для 32-разрядных систем x86 "  +/
Сообщение от Ю.Т. (?), 01-Фев-17, 09:38 
>[оверквотинг удален]
>> На самом деле, иногда разница есть -- если используешь что-то вроде BLAS.
> Во-во. Как раз собирался написать, что для газодинамических расчётов выигрыш очень даже
> неплохой, потому как единовременная обработка float-ов в 64 бита значительно повышает
> точность вычислений. Выигрыш в производительности на порядок, прикидочно. Точнее, увы,
> не скажу. Давно я сетки не считал.
> Были кстати отдельные инициативы адаптировать солверы для расчётов на видеокартах. Идея
> была в том, чтобы увеличить скорость расчётов и их точность за
> счёт повышенной разрядности GPU. Увы, как-то не задалось дело. Данные в
> этих расчётах исчисляются десятками (а иногда даже сотнями) Гб. На их
> пересылку карте, уходит куда больше времени, нежели выигрывается на вычислениях.

Ну да. Это и есть 1) фундаментальная проблема и 2) проблема её решения с помощью распределённых вычислений.

Видеокарты воплощают параллелизм с общей памятью, что годится не для всех задач. Большая (разреженная) матрица, если алгоритм позволяет разделить её на части, более выигрывает от раздачи её на счётные модули с (небольшой) памятью независимого доступа. Но... стоимость пересылки. Оптимизации принятия этого решения посвящены, пожалуй, тома.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру