>как для чего документация... ну Вы, блин, даете :-) к примеру, ещё
>не решено сами будем протягивать сетку или заказывать - в любом
>случае носиться админу, как шаталомному по этажам - не дело, можно
>серверной заняться, к примеру, а дать план этажа подчиненным и пусть
>тянут шнурочки, все подключат и принесут бумажку с пометками. А если
>кто-то левый будет делать, тем более нужны схемы, что и куда.
>Да и в процессе работы разве упомнишь, когда на кроссе пара
>сотен линков какой куда идет? и это только по проводам! а что "левых" нанимают только, что бы они тянули провода? "левые" не смогут это делать не зная местности. в таком случае ходить и водить их за ручку, показывая каким маршрутом пойдет тот или иной провод, зачем такие "левые", а если "левые" способны сделать регонсцинировку местности самостоятельно, они способны, промаркировать кросс и розетки, установить розекти и кросс в соответствующих местах отмеченных на плане.
возомжно тебе нужнны
-поэтажный план
-на плане отмечены акутальные рабочие места
-на рабочих местах телефонные и компьютерные маркированные розетки.
-маркированные кросс и патчпанели (кроссовые данные)
-схема локальной сети, подключения сетевого оборудования, рабочих станций и серверов
-назначение того или иного оборудования
>по софту, настройке куда больше ньюансов... почему этот апач настроен именно так,
>а не иначе - может есть какая-то конкретная причина... документирование обязательно
>нужно, я тоже этого долго не понимал
по программному обеспечению. все же не с нуля делается. в компании есть наверное свои стандарты, оформленные документально. возможно даже технологические интсрукции, уж если не листинги конфигураций, то что в каком порядке должно быть настроено.
вообще было бы интересно увидеть ссылочку на проекты, сделанные по уму, а не на коленях