>ДА! Крупных клиентов вылизывают. Готовы своего специалиста в серверную. Может вылизывают пока не заплатил? Потом как минимум - точно болт кладут, качественно и хорошо. Видел несколько больших энтерпрайзов. В том числе и с проблемами, багами и прочая, в т.ч. явно MSовской природы. Да, в лучшем случае разработчики у MS как-то берутся за проблему. Иногда даже довольно резво начнают, если клиент ценный. Вот только... только я не могу припомнить НИ ОДНОГО случая чтобы мало-мальски сложная проблема была бы починена и юзерам был выдан фикс, вашумать. То есть, мало-мальски оперативно зачинить проблему кастомера MSовское монстрило кажется не способно вообще.
>А ви думали они каждого виндузятника будут облизывать кто ноутбук с виндой купил?
Тогда не вижу смысла платить за сраный блинчик. Исоху пингвина я могу и задаром скачать а какойнить форум убунты знает о куда большем количестве проблем и их решений чем саппорт мс. Там вообще ничего сложнее подключения мышки спрашивать смысла не имеет - все-равно эффекта будет ноль. Проверено годами, хренли.
>Нет, речь о бизнесе идёт, уважаемый. Да, в ТП решат все проблемы, лишь бы
>бабло платили (а у успешного бизнеса их есть).
Да что-то не больно то круто MS проблемы решает. Так, чисто по виденному. Если не дай боже в системе, мсовском софте или где там еще действительно бага и вы в нее вляпались - да черта с два ее кто починит за разумное время, хоть полопайтесь все. Во всяком случае я не видел ни одного случая мало-мальски оперативного багфиксинга за более чем 15 лет. Может я конечно плохо смотрел, но у других я такие фиксы вижу и без микроскопа...