>> помоему идея аудио-конференций изначально бредовая..
> Расскажите это, например, онлайн-игрокам, повсеместно пользующимся mumble/ventrilo/ts/skype
> именно в этих целях уже многие годы.ЛОЛШТО??? :-D :-D :-D :-D
это вы щаз говорите про те сетевые/online игрушки -- в которых и без всех этих программ -- в самой игре встроен механизм "голосового-общения-с-командой"??
напомните, пажаласта, ... какие там щаз существуют сетевые командные игры без "голосового-чата" ????? :-) :-)
в "World of Warcraft" вообще например есть пункт договора (в разделе "о прекращение предоставления услуг...blahblahblah") который можно легко случайно нарушить если общаться с игроками НЕ через штатные средства этой игры... [голосовой чат команды в WoW -- конешноже прекрасно и очень качественно работает]
про Контр-Страйк-подобные игры (Left4Dead, и прочие) можно вообще даже молчать -- там голосовой чат команды это неотъемлемый элемент игрового процесса
когда вы последний раз в игрушки-то играли?
...вот набираете вы например команду из случайных игроков (возмём к примеру игру типа "Alien Breeze") -- для прохождения уровня.. ктото из этих случайных игроков отключиться, ктото новый подключиться (процесс отключения и подключения новых игроков хаотичен) -- и как вы себе представляете игровой процесс? каждый раз нужно у всех спрашивать ихнии Skype-идентификаторы для того чтобы добавить в конференцию??? ЛОЛ! стандартные голосовые функции игр -- единственный корректное решение здесь
# p.s.: и заметьте что в игрушках -- нужно зажимать какуюнить клавишу чтобы "включить рацию", а не всегда она во включенном конференц-режиме :-)