The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск игры Free Heroes of Might and Magic II (fheroes2) - 0..."
Отправлено sirDranik, 14-Мрт-22 13:27 
> Хороший ии с честными данными это хорошо, но вот почему то люди
> предпочитают играть с такими же живыми людьми. Много ли людей играет
> с шахматными движками типа лила чесс?

Ну неправда. Достаточно людей играет с "электронным" противником. У которго, к слову, есть разные уровни сложности. И люди даже оценивают свой прогресс по тому, ИИ какой сложности они уже могут побеждать.

> ИИ  слабый либо
> непобедимый как в шахматах. Третьего не дано.  С дотой тоже
> хороший пример где бота научили 1 на 1 на сфах играть.
> Его невозможно обыграть от слова совсем и никто с ним не
> играет - неинтересно. Человеческий фактор отсутствует. Бот никогда не ошибется, никогда
> не будет подвержен тильту, не устанет и не будет играть не
> оптимально.

Делать непобедимого ИИ - это несусветная глупость, это Вам любой хороший гейм-дизайнер скажет.
Мне понравилось выражение, которое я где-то слышал на просторах... "Противник должен уметь красиво проигрывать".
Согласен с Вами, живой человек - есть живой человек. Он порой совершает ошибки, нелогичные поступки, может быть непредсказуем и невероятно коварным. Но не забывайте, что в героях 80% времени занимает борьба с нейтральными войсками. А в новомодных нынче дуэлях (в частности в "Тройке") так и вовсе большинство взимодействий с живым человеком ограничивается одной финальной битвой.
Как вы прикажете быть с остальными битвами? Оставить в них "нейтралов" такими же глупыми и беспомощными?
Поищите, в интернетах существует множество так называемых "гайдов" о том, как уничтожить охрану в том или ином объекте на карте, которые в большинстве своем основаны на уязвимостях ИИ, а говоря простым языком - на том, какой ИИ идиот.
Не стоит принижать важность ИИ. Вспомните хотя бы прошлое проекта fheroes2 или тот же VCMI: без конкурентного ИИ они приносили лишь уныние после прохождения пары карт.

>Лучше бы сетевые сценарии
> балансные разработали, рейтинг, сетевое лобби, игровой чат.

А вы бы лучше бы помогли, исправив что-нибудь из старого кода проекта, чтобы убрать какой-нибудь баг. :)
Господа разработчики занимаются проектом в свободное от работы время. Денег за это не получают. Негоже указывать людям, что именно им стоить делать. По крайней мере в Вашем положении.
Заметьте, никто не спорит и не отрицает, что это очень важные аспекты геймплея. И я сам бы с превеликим удовольствием организовал сетевую игру с кем-нибудь. Но разработка идет так, как получается и как распланировала команда.
Если у вас есть опыт и желание помочь в реализации всего вышеперечисленного - мы с рабостью примем вашу помощь и будем помогать. ;)

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру