Индекс форумов |
Исходное сообщение |
---|
"Опубликована мультимедийная библиотека LDL, оптимизированная..." Отправлено Аноним, 03-Дек-23 19:16 |
Слабак. Мой движок поддерживает все. DOS, Win3.x+Win32s, WinNT 3/4, Win9x и современную 64х-битную винду. Причем без перекомпиляции бинарников. Я страдал примерно такой же фигней. Сначала хотел написать универсальный 3D движок. Написал для фиксированной функциональности, т.е. OpenGL 1/2 и D3D8/9. Там уже в принципе все было готово. Просто размахался и хотел изобрести велосипед и запилить компилируемый в бинарники XML, как это сделано на Android. Но шейдеры не осилил. Очень трудно поддерживать и то и другое одновременно. Фиксированная функциональность позволяет менять все параметры рендеринга отдельно, а шейдеры - только все скопом. Если пилить один универсальный шейдер для всего, то вся фишка оптимизации шейдеров теряется. Я конечно пытался, но задача кэширования шейдеров стала уже настолько сложной, что я забил. А потом решил осуществить старую мечту и написать универсальную прогу, которая поддерживала бы и DOS и любой Win32 одновременно. Без перекомпиляции бинарников. Спасибо проекту HX и его гениальному автору. Начал писать. Работы еще много, но простенькие игрульки типа тетриса и танчиков уже наваять можно. |
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования. |
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |