The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз Mesa 24.0, свободной реализации OpenGL и Vulkan "
Отправлено n00by, 03-Фев-24 11:56 
Благодарю за подробное описание.

> чтобы игрок не замечал дискретного шага времени.
> Обычно это 30 Гц. Связь с частотой монитора косвенная:
> оба пытаются подстроиться под "частоту обновления" человеческого глаза (24-25Гц).

Вот в первом предложении цитаты - ключевой момент.
Ставится целью удовлетворить пользователя, вписать происходящее в виртуальном мире игры в особенности восприятия игрока. Далее программисты эту задачу решают. Кто-то справляется, согласовав модель с картинкой и ожиданиями пользователя. У других ТП начинает имитировать деятельность: подкрутите то, потом это.

> Связь между подсистемами косвенная, на уровне планировщика потоков ОС.

А с этим на "дефолтной" игровой платформе свои нюансы. Квант по умолчанию 15 мс, а способ изменить такое недоразумение Микрософт документировала лишь лет через 10 после начала массового использования. Без вызова timeBeginPeriod(1) случалась дилемма: Sleep(1) приводит к пропуску кадра, а без него загрузка 100%.

> Если вызывать подсистемы последовательно в одном цикле, то добиться фиксированной частоты
> затруднительно. То время на себя перетянет физика, то графика. То динамичная
> сцена замирает в ожидании окончания построения видеокадра (в теневом буфере -
> при двойной буферизации), то картинка замирает в ожидании пересчета всего мира.
> Тогда подсистемы нужно делать с плавающим кадром, с интерполяцией по переменной
> величине времени между кадрами (deltaTime) для каждой подсистемы соответственно. Но у
> плавающего кадра свои проблемы. А в век многоядерных всего-и-вся это как-то
> совсем нерационально.

Так первые шутеры возникли задолго до многоядерности. Там разносить по потокам было чревато потерями на лишние переключения контекста. Для дублирования данных было мало памяти. Ждать синхроимпульс в DX7 - 100% загрузка процессора, насколько помню. Тогда отключение VSync, наверное, действительно имело смысл, а с тех пор обросло легендами и мифами.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру