> Если бы вы стремились к пониманию и хотя бы попробовали поставить себя
> на место "идейного противника", вы легко возразили бы себе сами.
> Кому нужно, чтобы вы не могли открыть купленное произведение на другом устройстве?
> Да никому, на самом деле. Просто в цифровой вселенной "цифра два
> не имеет смысла", как у Азимова. Смог скопировать один раз =
> смог раздать всему интернету.
> Нет, можно решить эту проблему тотальной идентификацией и привязкой устройств к этой
> идентификации... что, тоже не нравится? прекрасно вас понимаю... Остается компромисс "одна
> покупка - ограниченное количество устройств".Пробовал поставить, неудобно так стоять. Я могу себя на место саботёров и луддитов поставить, которые башмаки в станки кидали, могу на место монашеских орденов поставить, которые печатный станок к изобретению Сатаны приравняли, но как-то не хочется.
Возможность копирования - естественное свойство информации. И можно это принять, этим пользоваться и зарабатывать деньги. Humble Bundle, GoG - пристроились, зарабатывают деньги, не плачут. Steam немного прогнулся под проприерастов отказывающихся без DRM продавать, но тем не менее сам DRM не навязывает, нормальные разработчики спокойно продают в стиме игры и без DRM, которые можно хоть папочкой вытащить и на соседний комп скопировать. И ничего, не жалуются, не требуют привязать каждого пользователя к столбу и пытать паяльником, хватает на бутерброд с колбасой. Но копирастам всё пираты мешают сделать нормальный сервис и повернуться лицом к пользователю.