> память нынче дешёвая.А перепаяете память например в смартфонах/планшетах, многие из коих вполне уже способны такое запускать? И в ноутах не все так просто и дешево. Также кэп намекает что если данных стало в N раз больше, с ними ВСЕ операции замедляются в N раз, начиная от копирования в памяти и заканчивая пересылкой по сети. Утф 8 для инглиша вообще не раздувает данные, пардон.
> ещё какой повод.
Ну, с таким подходом - ну удачи вам, ага :)
> ucs.
А что в достоинства приведете? Чтобы перевесило недостатки в больщих объемах хранения/обработки/траффа/... ? Только фиксированный размер символа? А ничего что задач требующих доступ к фиксированному символу в строке в общем то не так уж и много? В гамезе таковых скорее всего вообще быть не должно.
> я до сих пор с удовольствием играю в игры, которым хватало 48 кб. ZX Spectrum, знаете такой?
Знаю, а как же. У меня даже был почти такой агрегат, правда i8080-based что не мешало местным умельцам передрать толпу игр с спекки и настрогать своих :). 64к оперативы, магнитофон, кассеты с специфичной "музыкой" @ 2400baud... =). Потом правда магнитофон задолбал, приделали флопповод и RAM-диск. К слову передраный CP/M там крайне круто грузился: при первом старте boot ROM читал ось с флопаря, а потом сие копировалось в RAM-диск и при следующих теплых перезагрузках операционка мгновенно взлетала с RAM-диска. BootROM не делал самотестов вообще, рамдиск выживал после теплой перезагрузки, в итоге с момента сброса до начала работы стартовых скриптов оси проходило едва ли 1-2 секунды. И это на 3МГц 8080 :) Даже сейчас очень небольшое количество систем может поспорить с этим результатом.