> А можно просто не хотеть. Такое желание — это следствие, а не
> причина.а ещё можно левитировать и питаться солнечными лучами.
> Я вообще не думаю о содержании игры, когда играю.
тогда и о плохом не думаешь. тогда к чему был пассаж о «думать о плохом»?
> в кооператив, и даже в deathmatch
я, например, не люблю сетевые игры. только single, только хардкор. пол-часа лупить друг друга на одном и том же уровне — что может быть скучнее…
> Но те, кто проигрывали, обижались
э… кому можно проиграть в кооперативе-то? O_O
> Нужно развивать стремление к творчеству и созданию, а не к разрушению. Строить
> сложнее, чем ломать, но интереснее. И полезнее.
одно другому не мешает. если производители будут давать SDK к своим играм — то тем более.
> В отличие от животного, у человека есть здравый смысл. И путём несложной
> оценки можно понять, что это не имеет особого смысла.
жрать и гадить тоже занятия бессмысленные, рутина, только время забирает. тем не менее никакая «несложная оценка» не позволяет от них избавиться.
> А я буду рад, если люди будут вместо этого заниматься любительским программированием,
> участвовать в конкурсах любительской графики и музыки, и общество будет нормально
> к этому относиться
ты сейчас описал комьюнити всякого рода мододелов. представь себе: у многих желание что-то сделать появилось именно в процессе, например, убивания монстров. потому что «хочу, чтобы в игре было ещё и вот это!» а авторы не сделали. ну что… придётся самому, значит.
> Если человек запирается в комнате наедине с монстрами и начинает их мочить
> — это плохо. Лучше приятное общение с людьми по всему свету,
> чем избиение ни в чём не виноватых компьютерных монстров.
ещё раз: как одно мешает другому?
>> загонять агрессию внутрь себя, вместо того, чтобы дать ей безобидный выход —
>> не самый лучший вариант.
> set your mind free
то есть, не заморачиваться, взять шотган и пойти на улицу. я подумаю над этим.