The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Интервью с Андрем Черновым, создателем кодировки KOI8-R и од..."
Отправлено iZEN, 11-Май-14 23:09 
>> Вот и отлично. У нас пока есть выбор: работать под линуксовыми KMS+DRM,
>> либо оставаться при своём UMS.
> А мой выбор - увидеть что могут 170Гбайт/сек жирной GDDR5 шины в
> паре с массово параллелизованой числокрушилкой. И чтоб на открытом стеке, для
> полного кайфа. Мне такие мечты насчет будущего кажутся более интересными чем
> цепляния за древний программный интерфейс неизвестно зачем.

Предназначение видеокарты, вообще-то, несколько другое, чем "числокрушилка". Для "числокрушилок" придуманы транспьютеры, а не видеокарты.

> А там дискреткам по любому крындец. Зачем покупать дискретку, если интеграт ничем не хуже?

Производители мощных видеокарт считают, что всё должно стоить адекватных денег.

> У тех же АМДшников есть вполне удачные APU, более того, они их раньше интеля даже выпускать начали, так что твой тезис - достаточно сомнительный.

Их мощные APU предназначен для декодирования сжатого (h.264, например) видео в реальном времени и организации многомониторных конфигураций.

> Но есть один момент. Интел так или
> иначе заинтересован в нормальном выводе графики под линуха для своих целей,
> которые включают в себя таблет-пц aka планшеты, бортовые компьютеры и прочее
> добрецо где интел хотел бы видеть свой проц а не конкурентовский.
> Ну, нормальное такое желание в принципе. Пусть рубятся с конкурентами, я
> не против. Пока у них с потребление/производительность не фонтан и нужда
> в проприентарном биосе/уефи жирный минус. Но они не совсем терминально тугие
> и над ошибками работать иногда все-таки умеют.

Для 2D хватит и DirectFB.

>> В Xog.org как дyраки повелись на приманку,
> Уточним: те кто активно что-то разрабатывали просто вняли и решили что им
> оно надо и это будет вот так. И их вполне можно
> понять - допинать графику на пингвине до современного уровня - вполне
> нормальная хотелка. А графика уровня VGA-адаптера - это нифига не нормально
> и не современно и не есть "хорошая поддержка железа" вообще совсем
> ни разу.

По большому счёту Xorg не нужен. Нужен только модуль драйвера видеоадаптера в ядре, который бы имел стандартный внешний API для отрисовки 2D/3D-графики, по типу OpenGL ES. А тулкиты и WM работали бы с ним напрямую, без использования перегруженных "сетевых" протоколов Xorg.

>> выкинули из совета всех неугодных "режиму",
> Ты уж определись в своем вранье.

Ну а ты протри свои залитые глазки.

> Я так скорблю по возможности использовать могучие числокрушилки с турбинами, динамическим изменением вольтажа и частоты, кучей поточных процессоров и скоростной памятью

Это другой класс оборудования. "Числокрушилки" нужны в научных вычислениях. Зачем это в видеокартах потребительского сегмента? Что на них считать?

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру