> да у этих трёх нет локальной поддержки, и что это меняет,
> это как-то переводит Alt в список адекватных альтернатив?Путаете "локальную поддержку" и "локальный техпроцесс". Могу объяснить, но Вы же можете и сами сесть да поприкидывать -- попробуйте?
> надо сказать, что сам по себе процесс техподдержки мало чем отличается от
> дистрибутива к дистрибутиву [...] лично я считаю что команда Alt неспособна
> справится с маломальским потоком заявок
Не замечаете противоречия? (плюс то, что Андрей отметил насчёт "команды")
> и в первую очередь потому что в отличии от более распрастранённых дистрибутивов
> с наработанными социальными связями, поддержкой "комьюнити", любые вопросы,
> любой, даже примитивной сложности будут обращены именно в техподдержку.
Загляните на досуге на тот же форум альта -- вдруг что-нить неожиданное для себя откроете.
> А штат техподдержки нарастить не получится всё по той-же банальной причине
> отсутствия userbase, т.е. "ростить" людей неизкого.
Есть, есть.
> и как всё прошло? нет -- правда интересно чем дело кончилось,
> а то за всю историю Alt я не припомню не одной "истории успеха"
> без ложки (а то и ведра) дёгтя.
Школьный пилот был отличной историей успеха. Причём на федеральном уровне. Причём до некоторых из причастных это начало доходить только сейчас.
Можно брать и другие, но тот случай -- когда я как внедренец был настроен достаточно пессимистично, но альт смог превзойти свои вечные "однобайтовые заусеницы" и сделать ЭТО -- достаточен для предъявления. Не спору ради, а просто так и есть.