> боюсь, вы плохо представляете себе требования к почте крупных
> предприятий, провайдеров, больших университетов и подобного. Так уж получилось, что я занимался ИТ вообще и почтой в частности в местном горисполкоме, университете, на крупном заводе, а сейчас аутсорсю для разных фирм от 20 до 2000 почтовых аккаунтов в них. И требования представляю себе ооочень хорошо - за 20+ лет сисадминства.
Мне доводилось выкорчевывать кривые поделия рукожопов и ставить нормальный почтовый сервис более десятка раз. Это было что угодно - от постфикса/экзима, зимбры/колаба и до эксченджа включительно. В двух особо тяжелых случаях - winroute mail server.
Знаете, что нужно бизнесу?
Вовсе не свистелки-перделки, и, как ни странно, вовсе не поддержка. Нужна стабильность, надежность, доступность сервиса, чтобы нужды в поддержке вообще не возникало. Чтобы сервис просто работал, как часы. Годами. Или десятилетиями, как это имеет место с двумя моими клиентами.
А знаете, в чем главная проблема бизнеса в ИТ-сфере?
Это не дефицит грамотных инженеров, админов и программеров. Главная, если не единственная проблема - это отсутствие грамотного ИТ-менеджмента, способного взвешенно и рационально выбрать инструментарий и принять обоснованное решение. Обычный менеджмент собирает буклеты от проприетарщиков, и внедряет очередное монструозище за безумные деньги лишь потому, что это "энтерпрайз", и никто потом не станет винить менеджера в плохом качестве сервиса.
Именно потому в энтерпрайзе буйно цветут решения, слабо соотносящиеся со здравым рассудком. Просто потому, что это надежный способ для менеджмента спихнуть с себя ответственность. Даром, что такое решение обходится предприятию в 5 баксов с учетки в месяц. Ну и что, что дорого - все так делают, так принято... Хотя почтовик типа гугломыла вполне может обходиться предприятию в 30 центов на аккаунт в месяц, не более. Просто нужно знать, уметь и быть готовым нести ответственность за решения.