Тут балабольствуете только Вы, батенька. Как я и думал "У меня нет, значит нигде нет", какой же вы тестер?? Вот, https://youtu.be/020mgc88NJQ когда я это записывал, Jessie-тестинг был ещё до точки заморозки, и в тот момент я не мог определить в чём конкретно проблема. Т.к. gdb выдавал ошибки памяти от библиотек libc до nvidia, позже я узнал что проблему вызывал конкретно libopenal1 версии 1.15, которая шла в комплекте с движком UE4. Так как на тот момент jessie пользовался версией 1.14 всё остальное работало нормально кроме этих демок. Узнал я только по тому, что на 0:24 секунде, треск в левом динамике - это не перегрузка записи, это глюк именно libopenal1.so, если я слышу перегрузку в левом динамике, значит гарантированно приложение упадёт ровно через 52 секунды после запуска. Дальше, debian решил перейти на версию openal-1.15, несмотря на кучу баг-репортов, и не смотря даже на то, что сами разработчики признали этот глюк в библиотеке и выпустили сразу же 1.16 исправленную версию(искать тот форум не собираюсь), дебиан перешёл на 1.15 и заморозил пакеты, после чего падать стало всё, что пользует libopenal1.so, от проприетарных игр в стиме, до опенсорсных игр.Даже не знаю, зачем я всё это расписываю тут, для человека который придерживается идеологии "Но у меня ведь работает! Значит везде оно работает!" upd: нашёл где я приводил несколько ссылок на баг этот в стиме: https://steamcommunity.com/app/253330/discussions/0/52389004.../ И ещё одну игру, разработчик которой исправил проблему, перейдя на другую версию openal http://steamcommunity.com/app/95000/discussions/3/6184580306... Так что не надо мне тут, про балаболство..
|