The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск rav1e 0.2, кодировщика AV1 на языке Rust "
Отправлено Аноним, 23-Дек-19 18:20 
> Просто мне скажите это переписывание на раст поможет устранить ступенчатые артефакты в
> тёмных сценах на градиентах? Нет конечно. Сделайте нормальное сжатие без градиентов
> и с нормальным движением маленьких не контрастных объектов.

Ну так это...
1) Юзайте bit depth под стать контенту. Если у вас офигенные градиенты, как насчет 10 или 12 битов?
2) Цветовое пространство правильное? PCшный контент например неважно выглядит в YUV, ему RGB надо.
3) Возможно дело в управлении битрейтом? Не знаю как в сабже, а в референсном может иметь смысл например CRF + ограничение битрейта сверху. Гугл для себя такой режим использует - и на это есть причины.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру